![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Код ошибки
#142
Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:09
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#144
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:13
а всему виной исходные данные.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#147
Отправлено 25 Апрель 2013 - 23:46
Может кто сталкивался?
Вот уже второй день обозначается проблема.Запуск - норма.Вентилятор обогрева ECO,лобовое-лицо-ноги, скорость три, датчик температуры варьирую.Вентилятор то поскрипывает, то тихо(про него читал, но пока ничего не делал)-дует и дует...Поначалу температура регулируется нормально.Еду темп.19, идёт тепло, потом чувствую - холоднее, руку на дефлектор, точно холоднее, добавляю до 22-х, потеплело, потом опять пошёл холодный воздух - И ЗАГОРЕЛАСЬ "МАШИНКА"( но не обязательно на 22-х, это я для примера). Просмотрел ошибки.Вчера была одна - P0482 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение.Сегодя добавилась P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение. На ходу смотрел t ОЖ, когда пошёл холодный воздух, и загорелась "машинка" -t-101. шланги горячие, ОЖ по верхнюю метку.После остановок чека нет дует нормально, а потом опять всё повторяется, может через 50 км, может через 20....
Шо за фигня, куда рыть???
С уважением, Юрий...
Сообщение отредактировал yurochka: 25 Апрель 2013 - 23:51
#148
Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:16
пошарь поиском по коду ошибки. тема не нова, уже были случаи.
но причина, как помнится была не однородна. надо искать всё.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#150
Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:59
начни с самого моторчика, потом резистор, потом пучок.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#152
Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:11
но вообще-то сейчас тепло и может быть просто так совпало. а на самом деле просто салон уже прогрелся и печка притупляется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#153
Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:54
Как чувствовал...Сегодня проехал 68 км вечером с включённым БК.Начальная температура на вент. салона 19...t двигателя 94-99, скорость 90-110.При стабильных 100км/час, t с 99 уходила на93, потом опять поднималась, значит "карлсон" работал??? Но салонная опять попрохладниля, поставил 22 -опять тёплый ..ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!!!
#157
Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:51
Беркут не подскажешь ошибки 068302 и 262008 что это может быть???
свечи накала и дросельная заслонка
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#158
Отправлено 01 Май 2013 - 00:58
P0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0313 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
В сервисе очередь на неделю вперёд - что делать, может сам справлюсь, а то майские, дача и т.д. без машины как без рук.
#159
Отправлено 01 Май 2013 - 05:24
Определил код ошибок (газ-тормоз)
P0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0313 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
В сервисе очередь на неделю вперёд - что делать, может сам справлюсь, а то майские, дача и т.д. без машины как без рук.
сначала профиль нормально заполнить, искать соответствие кодов в следующий раз не буду.
Проверьте функции/компоненты механической системы
Давление топлива
Клапаны впрыска
Свечи зажигания
A40 Катушка индуктивности - Прямое зажигание
Проверьте компрессию
в итоге, ни чего не надо особенного делать. свечи правильные газовые, катушка, обе форсунки третьего цилиндра. но скорее всего модуль катушки зажигания накрылся.
Сообщение отредактировал berkut: 01 Май 2013 - 05:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#160
Отправлено 01 Май 2013 - 13:07
Я чётко выдал коды - что непонятного!?
Город Москва, вроде всё есть и запчасти и сервисов хватает, вот только очередь к дилеру по предварительной записи, чтобы только диагностику провести - неделю надо ждать!!! как жить то, если везде один сплошной геморрой.
Вот и спрашиваешь на форумах - возможно ли решить данную проблему в гаражных условиях - малым временем и кровью, может у кого имелся подобный печальный опыт.
Суть проблемы:
- затроил движок, загорелся чек (пробег 54000км) - поменял свечи, не троит - но чек гороит!
- скачет мощность и после скорости 50км/ч на 3 передаче чек начинает мигать - скидываешь скорость перестаёт.
Машина: Opel Zafira (В) двигатель Z16XEP, коробка механика.
P.S.
berkut - люди клубы и клубные форумы создают не для насмешек и язвишек, а для обмена информацией по существу и помощи, хотя бы советом. А тебя, умник, прошу больше не отвечать на мой вопрос, к тому же - ни чего толкового ты и не сказал. Почему то на других форумах люди всё быстро поняли по кодам и описанию, объяснили и без глупых насмешек дали дельные советы и даже ссылку на интернет магазин opel-drive.ru с адекватными ценами и скоростью доставки зап.частей. Всё просто - пробило модуль зажигания. Удачи!
Сообщение отредактировал mbrat: 01 Май 2013 - 20:24
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных