Astra F термостат
#181
Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:43
Молоток!!!.... Имей шляпу - снял бы...
Сам не пробовал, но отец рассказывал, что в москве в такой холод предлагалось теплое пиво (он тогда будучи в коммандировке отказался предпочтя традиционно холодное, а товарищ соласился, на что продавщица бухнула в кружку половину... кипятку )
Фиксировать звездочку болтом я раньше тоже пытался, но не имея второй опоры в виде гайковерта боялся выворотить резьбу, нарузка на гнездо болта была опасной, я и отказался, к тому же болт проходит не по центру дыры в звездочке и возникает еще и боковое усилие.
Кстати, а где на фотках тот загадочный шкив?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#182
Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:57
Ну... эт вообще за гранью моего восприятия.
Кстати, а где на фотках тот загадочный шкив?
Как-же, он на фото прям под шуруповёртом... /это не гайковёрт, это ударный шуруповёрт/. Я уже понял, сие есть шкив привода насоса ГУР...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:17
Это еще что за звер!? Никогда не слышал, чтоб шуруповерт был ударным, аки перфоратор. Зачем ему это?
У него удар не как у перфоратора... Перфоратор бьёт пневмоштоком. У этого удар "крутящий". Ну, как-бы на трудный болт одеваешь накидной ключ и по противоположному концу резко ударяешь нетяжёлым, но увесистым предметом... Сейчас очень распространены стали, последние год-полтора.
Не стоит путать с универсальным шуруповёртом-перфоратором...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#185
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:40
Одна из фото..."выварки" не уменьшал и не оптимизировал...
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 12:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#186
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:39
А под штоком видимо и впрямь воздух. Впрочем мой старый "клинящий" Meyle в кипятке тоже ведет себя очень вменяемо, и в машине он тоже работал неплохо, но только в теплую погоду. Как стало холодно, стал клинить. Вообще "рабочее тело" там воск (пишут что специально обработаный, но мало верится, что с воском сделаешь). Со временем видимо от влияния ОЖ у него температура начала расширения уменьшается. Шток вроде как посальничку ходит, чтоб ОЖ до воска не добиралась, видимо у сальничка как раз "клинящие" настроения и объявляются, а может просто от грязи его клинит. В чистой воде умну даже старый 95 года прекрасно работал, правда на 70 град.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#188
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:55
орелеводы подскажите какой термостат лучше взять и как проще поставить? двиг x16szr
Дык, эту же тему сначала почитать, ну всё же сказано. Оригинал Wahler без щели или Meyle, но затыкать дыру. Ставить сдвигая звездочку распредвала, но нужна несколько гинекологическая сноровка...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#190
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:09
Подскажите, пожалуйста, из радиатора в бачок идет трубка, по которой должна течь жидкость. Вопрос в следующем: она должна циркулировать постоянно и если не циркулирует, то, что может быть?
По идее, если двигатель заведён и нормально прогрет, прогрет до открытого термостата, то помпа обязана прокачивать антифриз постоянно.
Отсюда следует: Или смотришь на трубку, когда двиг ещё не прогрелся - термостат ещё закрыт, или помпа ..."ТОГО, кирдык". Ну, на край - струйка там не ахти какая сильная, а трубка-то непрозрачная, вот и не видишь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#191
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:30
Подскажите, пожалуйста, из радиатора в бачок идет трубка, по которой должна течь жидкость. Вопрос в следующем: она должна циркулировать постоянно и если не циркулирует, то, что может быть?
По моему, у нее всего одно назначение - чтоб вверху радиатора воздушной пробки не создавалось (собствено ОЖ выходит из радиатора снизу в толстую трубу, как и положено охлажденой жидкости которая конвекцией стремится опуститься вниз). Уровень трубочки высок и реально циркуляции по ней быть не должно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#192
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:56
#194
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:48
Особой разницы от замены я не заметил, но все равно хуже от этого не будет.
Я вот что спросить хотел: Мне знакомый в сервисе сказал, что впускной патрубок должен быть ввиде бараньего рога, чтобы не создавалось нагрузки на пластмассовый вход в радиатор. А у меня уже "умные" дяди постарались заменить на свой самодельный обрубок. Скажите, это правда, что должен стоять закрученный патрубок, или сервисник ошибается? В любом случае видно что патрубок менялся.
И еще вопросик: для чего нужен маленький вентилятор,стоящий перед большим? для кондиционера?
Сообщение отредактировал Дмитрий87: 10 Апрель 2011 - 21:57
#195
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:17
Скажите, это правда, что должен стоять закрученный патрубок, или сервисник ошибается? В любом случае видно что патрубок менялся.
И еще вопросик: для чего нужен маленький вентилятор,стоящий перед большим? для кондиционера?
Совершенно верно! Патрубок от двигателя до радиатора представляет собой "Улитку". Наличие или отсутствие кондиционера определяют длинну-кривизну этой улитки... /скрученной в "бараний рог"/.
Маленький вентилятор - не знаю... Для кондиционера идёт второй - маленький радиатор.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:34
И где теперь взять эту "улитку"? есть ли у неё какой-то номер, по которому ее можно заказать?
Не знаю, я себе покупал в магазине, просто назвав марку машины, год выпуска и модель двигателя. Ещё переспросили, с кондиционером или без...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#198
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:23
И где теперь взять эту "улитку"? есть ли у неё какой-то номер, по которому ее можно заказать?
Без кондейки Opel 13 37 388 Шланг, впускной канал радиатора - 1 126,73р.
С кондейкой Impergom 221410 Шланг радиатора - 381,20р. (или Opel 13 37 206 Шланг, впускной канал радиатора - без цены)
Но это на движёк c18nz. Хочешь более подробной инфы - тогда напиши в профиле МОДЕЛЬ двигателя! Или сам ищи на www.exist.ru
#199
Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:53
Сообщение отредактировал Дмитрий87: 16 Апрель 2011 - 01:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных