Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#181 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:43

Ну... эт вообще за гранью моего восприятия. Я еще долго думал бы при +14 вылезать и возиться с машиной, де - холодно... и при том ушло бы часов 5.
Молоток!!!.... Имей шляпу - снял бы...
Сам не пробовал, но отец рассказывал, что в москве в такой холод предлагалось теплое пиво (он тогда будучи в коммандировке отказался предпочтя традиционно холодное, а товарищ соласился, на что продавщица бухнула в кружку половину... кипятку ar.gif )
Фиксировать звездочку болтом я раньше тоже пытался, но не имея второй опоры в виде гайковерта боялся выворотить резьбу, нарузка на гнездо болта была опасной, я и отказался, к тому же болт проходит не по центру дыры в звездочке и возникает еще и боковое усилие.

Кстати, а где на фотках тот загадочный шкив?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#182 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:57

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 0:43) Просмотр сообщения

Ну... эт вообще за гранью моего восприятия.
Кстати, а где на фотках тот загадочный шкив?

Как-же, он на фото прям под шуруповёртом... /это не гайковёрт, это ударный шуруповёрт/. Я уже понял, сие есть шкив привода насоса ГУР...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:09

Цитата(Крашер @ 13.2.2011, 1:57) Просмотр сообщения

это не гайковёрт, это ударный шуруповёрт

Это еще что за звер!? Никогда не слышал, чтоб шуруповерт был ударным, аки перфоратор. Зачем ему это?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:17

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 1:09) Просмотр сообщения

Это еще что за звер!? Никогда не слышал, чтоб шуруповерт был ударным, аки перфоратор. Зачем ему это?

У него удар не как у перфоратора... Перфоратор бьёт пневмоштоком. У этого удар "крутящий". Ну, как-бы на трудный болт одеваешь накидной ключ и по противоположному концу резко ударяешь нетяжёлым, но увесистым предметом... Сейчас очень распространены стали, последние год-полтора.
Не стоит путать с универсальным шуруповёртом-перфоратором...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:40

Старый термостат оказался "нормальнозакрытым" blink.gif Единственное отличие - слишком уж мягкая пружинка. Сегодня решил его рассмотреть поближе. Пружинку "скрутил" и растянул. Вкрутил назад. Всё-равно слишком уж мягкая... Ладно, по идее, ей должно помогать ещё и избыточное давление антифриза в тёплой зоне.... Сам термоэлемент, будучи без пружинки легко встал наискосок и шток спокойно вынулся двумя пальчиками. ai.gif Обсмотрен, вернут взад... наполовину. Стал выжиматься. До конца не запихивается. Хрен с ним, после вкручивания пружины решил "сварить". В горячей воде из-под крана в 72 градуса - закрыт. На газу при нагреве до 92-95 градусов ... закрыт! В диапазоне с 96 до 98 резко и полностью открывается!!! blink.gif Колобки!!! При выключении подогрева при температуре ок 92 град. нормально схлопывается. Полный дурдом! ac.gif am.gif Видимо я, вынимая шток что-то привнёс... Какую-то толику воздуха, то-ли ещё что-то. Менял-то, по причине его "недержания"...

Одна из фото..."выварки" не уменьшал и не оптимизировал...Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 12:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#186 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:39

Пузыри на фотке классно вышли ar.gif
А под штоком видимо и впрямь воздух. Впрочем мой старый "клинящий" Meyle в кипятке тоже ведет себя очень вменяемо, и в машине он тоже работал неплохо, но только в теплую погоду. Как стало холодно, стал клинить. Вообще "рабочее тело" там воск (пишут что специально обработаный, но мало верится, что с воском сделаешь). Со временем видимо от влияния ОЖ у него температура начала расширения уменьшается. Шток вроде как посальничку ходит, чтоб ОЖ до воска не добиралась, видимо у сальничка как раз "клинящие" настроения и объявляются, а может просто от грязи его клинит. В чистой воде умну даже старый 95 года прекрасно работал, правда на 70 град.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#187 Garri045

Garri045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Дзержинский М,О
  • Автомобиль: astra f 1996г. X16SZR мкпп универсал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:10

орелеводы подскажите какой термостат лучше взять и как проще поставить? двиг x16szr

#188 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:55

Цитата(Garri045 @ 6.4.2011, 21:10) Просмотр сообщения

орелеводы подскажите какой термостат лучше взять и как проще поставить? двиг x16szr

Дык, эту же тему сначала почитать, ну всё же сказано. Оригинал Wahler без щели или Meyle, но затыкать дыру. Ставить сдвигая звездочку распредвала, но нужна несколько гинекологическая сноровка...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#189 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:22

Подскажите, пожалуйста, из радиатора в бачок идет трубка, по которой должна течь жидкость. Вопрос в следующем: она должна циркулировать постоянно и если не циркулирует, то, что может быть?

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:09

Цитата(vra @ 7.4.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, из радиатора в бачок идет трубка, по которой должна течь жидкость. Вопрос в следующем: она должна циркулировать постоянно и если не циркулирует, то, что может быть?

По идее, если двигатель заведён и нормально прогрет, прогрет до открытого термостата, то помпа обязана прокачивать антифриз постоянно.
Отсюда следует: Или смотришь на трубку, когда двиг ещё не прогрелся - термостат ещё закрыт, или помпа ..."ТОГО, кирдык". Ну, на край - струйка там не ахти какая сильная, а трубка-то непрозрачная, вот и не видишь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:30

Цитата(vra @ 7.4.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, из радиатора в бачок идет трубка, по которой должна течь жидкость. Вопрос в следующем: она должна циркулировать постоянно и если не циркулирует, то, что может быть?

По моему, у нее всего одно назначение - чтоб вверху радиатора воздушной пробки не создавалось (собствено ОЖ выходит из радиатора снизу в толстую трубу, как и положено охлажденой жидкости которая конвекцией стремится опуститься вниз). Уровень трубочки высок и реально циркуляции по ней быть не должно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#192 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:56

Усё просто. Если после того как машина проехала километов 20 открутить пробку на бачке и оттуда брызнет кипящий антифриз на руки и всё остальное, то усё работает и трубочка не забита))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#193 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:56

А если пшика нет, тогда что? Проверяешь шланги горячие, а жидкость в бачке холодная - о чем это говорит?

#194 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:48

Почитал я ветку и решил поменять себе термостат. У меня движок с18xel, и хорошо что не нужно снимать ремень ГРМ и шестерни. Но вот огорчило чуток другое - то, что отдельно термостат не продается, а идёт вместе с корпусом, и вот за это чудо инженерной мысли нужно отвалить 30-40$ (в разных магазинах разные цены) Вобщем сторговался я за 25$ взял Вайлер. Когда снял старый, то понял что не было смысла искать отдельно термостат, т.к. от резинки под корпусом практически ничего не осталось, а без этой резинки делать нечего. Еще понял, что термостат не менялся с 95 года, - когда машина была выпущена.
Особой разницы от замены я не заметил, но все равно хуже от этого не будет.
Я вот что спросить хотел: Мне знакомый в сервисе сказал, что впускной патрубок должен быть ввиде бараньего рога, чтобы не создавалось нагрузки на пластмассовый вход в радиатор. А у меня уже "умные" дяди постарались заменить на свой самодельный обрубок. Скажите, это правда, что должен стоять закрученный патрубок, или сервисник ошибается? В любом случае видно что патрубок менялся.
И еще вопросик: для чего нужен маленький вентилятор,стоящий перед большим? для кондиционера?

Сообщение отредактировал Дмитрий87: 10 Апрель 2011 - 21:57


#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:17

Цитата(Дмитрий87 @ 10.4.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Скажите, это правда, что должен стоять закрученный патрубок, или сервисник ошибается? В любом случае видно что патрубок менялся.
И еще вопросик: для чего нужен маленький вентилятор,стоящий перед большим? для кондиционера?

Совершенно верно! Патрубок от двигателя до радиатора представляет собой "Улитку". Наличие или отсутствие кондиционера определяют длинну-кривизну этой улитки... /скрученной в "бараний рог"/.
Маленький вентилятор - не знаю... Для кондиционера идёт второй - маленький радиатор.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:45

И где теперь взять эту "улитку"? есть ли у неё какой-то номер, по которому ее можно заказать?

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:34

Цитата(Дмитрий87 @ 11.4.2011, 0:45) Просмотр сообщения

И где теперь взять эту "улитку"? есть ли у неё какой-то номер, по которому ее можно заказать?

Не знаю, я себе покупал в магазине, просто назвав марку машины, год выпуска и модель двигателя. Ещё переспросили, с кондиционером или без...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:23

Цитата(Дмитрий87 @ 11.4.2011, 0:45) Просмотр сообщения

И где теперь взять эту "улитку"? есть ли у неё какой-то номер, по которому ее можно заказать?

Без кондейки Opel 13 37 388 Шланг, впускной канал радиатора - 1 126,73р.
С кондейкой Impergom 221410 Шланг радиатора - 381,20р. (или Opel 13 37 206 Шланг, впускной канал радиатора - без цены)

Но это на движёк c18nz. Хочешь более подробной инфы - тогда напиши в профиле МОДЕЛЬ двигателя! Или сам ищи на www.exist.ru
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#199 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:53

Спасибо большое. Уже нашел у нас в магазинах, цена 12$. Точно, блин, в бараний рог закручен патрубок, сам бы и никогда бы не подумал что там должен стоять такой, спасибо добрым людям, что подсказали.

Сообщение отредактировал Дмитрий87: 16 Апрель 2011 - 01:54


#200 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:33

все на лето снимаем термостат и едим без него до холодов.
0 проблем - любые пробки))

новый есть в гранте на Волгоградке (москва) 1300 в сборе...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных