Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#161 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:22

Собственно снял. Резьба правильная, откручивается против часовой стрелки. Пользовался помощником и куском трубы.
Единственнай загвозка произошла со снятием самого ремня. Вставил, как в инстукции, кусок спицы рядом с ассиметричным роликом и стал его откручивать, но вместо натяжения расслабления ремня ГРМ просто выклрутисля ролик. Так собственно и снял ремень ГРМ)


Сообщение отредактировал zhzh: 23 Ноябрь 2010 - 19:40


#162 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:41

Я сам нашёл свою ошибку. Руководство была на английском языке и я открутил не то, что нужно. Он регулируется при помощи водяной помпы и специального ключа. Можно ли найти замену данному ключу? Разводной ключ, или ещё что-то?

#163 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:56

В общем видимо и мне его надо менять. Температуру выше 45 не показывает... Стрелка обычно лежит ниже... Радиатор постоянно горячий (его думаю тоже было бы неплохо поменять)...

Какой нужен термостат? Присмотрел вот этот: артикул 04773 (Febi)

Сообщение отредактировал CSSanta: 25 Ноябрь 2010 - 12:04


#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:18

Сегодня менял термосрат "на время" как в школе автомат Калашникова. День еще относительно теплый, но ночи уже минусовые, дальше обещают сильно хуже. А он сволочь работает только в теплые дни, задолбало уже ездить в "синей зоне". Поперся его покупать, ан - индейское национальное жилье "фигвам", при мне 4 человека приставали к продавцам разыскивая наш термосрат (одного я тормознул, когда ему 80 градусный чуть не всучили). Я же хотел только Meyle все же 2 года он пашет. на него даже цену было взвинтили, но потом разочаровано сказали "ёк". Лишь на другом автобазаре наконец нашел. Закрыв наглухо картонкой радиатор на обратной дороге разогрел движку до 100 град и приехав домой сразу кинулся откручивать звездочку распредвала, там по горячему болт надо сдернуть, я его циакрилом вместо резьбового герметика фиксировал, а циакрил на температуре слабеет.

Итак, откручиваем звездочку распредвала. Нужен допотопный раскладной металлический стульчик без спинки с брезентовым сиденьем. Его ножки удачно впихиваются в дыры звездочки. в ножки поперек суем трубу для удержания и помошник держит трубу, а я налегая на стульчик (чтоб не выскочил) торцевиком срываю болт. Закручивал уже один, уперев трубу в насос ГУР. Получилось.

Meyle продают с двумя прокладками. Одна "бублик" не наша. Вторая традиционно не лезет в гнездо. Я по прошлому опыту обточил термосрат по краю, чтоб лез лучше. Но уменьшать диаметр надо не более 0.5 мм, я спилил 1мм и термосрат болтался в прокладке как г-но в проруби. Она впрочем все равно плохо лезла (толстая) и в итоге было просто "раздавлена" при зажатии болтов. На работоспособность это не влияет, так что всё путЁм. Еще Meyle лучше чуть загнуть внутрь "крылышки" конусной планки с местах сочленения с тарелкой, большеватые они и иначе упираются в края дыры. Еще надо ликвидировать перепускную дыру расплющив в ней болтающуюся там затычку (зато у Meyle нет щели и при нормальной работе радиатор полностью холодный до момента открытия термосрата - греемся максимально быстро).

Под конец чуть не залетел . Проворачивал торцевиком коленвал за его болт. Оставил ключ в коленвале. Завел погазовал. Всё работает. Стал инструмент складывать, ключа нет. Так он и остался в коленвале торчать. Хорошо трещотка попала "по шерсти" и то бы.... в общем именно так и рекомендуют срывать болт шкива коленвала, только стартером вырубив ВВ часть или форсунку.

Термосрат псварил в кипятке, Он очень интересный, открывается вместо 92 на 95 град, что подтвердила первая поездка, потом знаменитый "провал" по началу открытия ажно до 90 (холодно), потом догревается. Но раньше "лафа" быстро заканчивалась, думаю от грязной ОЖ. теперь умну всё промыто, интереснг что будет дальше. Зима при открытии термостата на 95 град это вообще идеал.

Но один сюрприз меня таки ждал. ремень ГРМ растянулся и ролик его уже почти не натягивает. На моем двигле это чревато боком. ph34r.gif Чешу репу....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:52

Сижу, чешу репу и думаю...
Недоумеваю...
Поражаюсь и окуеваю...
blink.gif ai.gif
Ну чем Вам так насолила эта куковяка, что Вы ей столько внимания уделяете?!?!?!

Я всего лишь раз в жизни обратил на неё внимание, когда её реально клинануло... Да, возникли тогда проблемы. Да, потрепали нервы. Только ведь, легко устранились, и, с тех пор я только читаю обо ваех этих измышлениях... Зачем Вам точная температура открывания-закрывания??? Для чего такие сложности с её вычислениями и предустановками??? Если термостат когда-либо срабатывает, что не приводит двигатель к перегреву, если он нормально закрывается, позволяя двигателю нормально функционировать, для чего ещё нужны эксперименты по его градуировке до одного градуса? ai.gif Ведь, если движок в совокупностми датчиков работает хорошо, зачем ещё мудрить?
/СОВОКУПНОСТЬ ДАТЧИКОВ/ - это и ШМХХ, и ДПДЗ, и ЛЯМБДА, и ВСЕ ТЕРМОДАТЧИКИ... blink.gif
НЕ ПОНИМАЮ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:13

Цитата(Крашер @ 5.1.2011, 3:52) Просмотр сообщения

Сижу, чешу репу и думаю...
Недоумеваю...
Поражаюсь и окуеваю...
blink.gif ai.gif
Ну чем Вам так насолила эта куковяка, что Вы ей столько внимания уделяете?!?!?!

Да всё очень просто. Зима у нас всё же будет (пока ее нет, ну вообще нет...). Через месяц жена выходит на работу (декрет кончится) и мне по утрам отвозить ее туда а по пути 4-х месячного ребенка к теще (иначе работать не смогу я, а это будет для семейного бюджета "белая лиса"). Вот мне и нужна машина прогревающаяя салон после холодной ночи максимально быстро, именно на максимуме возможного. А печка у нас по сути именно такая. На кой чорт мне прогретый салон когда я уже домой приехал (а сейчас уже при температурах 5-6 град именно так и было). И вся бодяга с промывками ОЖ, фильтрами и т.п. именно из-за этого. Реальной зимой это уже не сделать. Лишняя дополнительная пара градусов открытия термосрата это шанс лишний год его не менять (не факт, что не будет заедать как сейчвс было), но обычно проблема термосратов в потере примерно 2-х градусов в год. Родной Wahler 95-го года четко работал но где-то на 70 градусах.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:30

А у меня блин температура открывания 82 градуса походу изначально была. Подсунули, а я зелёный и взял. Теперь по зиме долго греюсь, да и потом не особо жарко в салоне.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#168 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:02

Цитата(s@y_bb @ 6.1.2011, 20:30) Просмотр сообщения

А у меня блин температура открывания 82 градуса походу изначально была. Подсунули, а я зелёный и взял. Теперь по зиме долго греюсь, да и потом не особо жарко в салоне.

На скорость прогрева это влиять не должно, просто прогретая печка будет слабее кочегарить. Проблема в другом. Обычно продают термостаты со щелью. Она нужна для внешних вариантов типа 1.8i, 2.0 где термостат во внешнем патрубке. Это страшно удобно для замены, но если он будет герметично закрываться, то горячая ОЖ никогда до него не дойдет. Вот и делают щель или перепускную дырку как у Meyle. Но на 1.4, 1.6 оно не нужно, термостат прямо у помпы в потоке близком к малому контуру, т.е. он полюбому прогрет и наш оригинальный термостат Wahler не имеет ни щелей ни дыр, только в продаже я его не встречал, все торгуют "универсальными", а они пускают понемногу ОЖ в большой контур и понятно подмешивают холодную в малый, т.е. в печку. Потому и греемся дольше. Щель не перекрыть никак, а дырку можно, вот и гонялся за Meyle, фотка его в начале темы есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2011 - 02:40

Хрен поймёшь... Мне когда нужен обогрев стёкол, я так и включаю. Или, если ноги мёрзнут... Пришёл- завёл, прогрел и ... поехал. А уж по какому там кругу и что гоняет, меня мало колупает, пока не сломается. Печка весьма производительная, система распределения позволяет контролировать-прогревать самые насущные места, что ещё? ai.gif
ЗЫ, почему-то вспомнился анекдот про встречу Л.И.Брежнева с рабочими... Те ему: "Леонид Ильич, сделайте на водочных пробках язычок!!! Ибо, очинно неудобно открывать!" - "Сделаем!"
А, сам, дома откручивает пробку на бутылке и, с недоумением так..: "А, на хрена тут язычок???". blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:33

Цитата(Крашер @ 7.1.2011, 3:40) Просмотр сообщения

А, сам, дома откручивает пробку на бутылке и, с недоумением так..: "А, на хрена тут язычок???". blink.gif

Оно бы так, только попалась на глаза, аккурат к месту, соседская тема
http://forum.opel-cl...mp;#entry979575

ASPID
Цитата
Вот к чему приводит экономия на термостате.

Dim
Цитата
К предыдущим ораторам добавить нечего. Но есть вопрос - на кой хрен в радиаторе торчала картонка?


blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#171 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:05

Не знаю написал в ту тему или нет. Строго не судите.

Машина у меня около пол года.
Датчик температуры двигателя
Изображение
не когда не показывал температуру. По этому поводу особо не парился, так как лишних денег на ремонт не было + при долгой езде двигатель не перегревался(это я проверял так: останавливался, открывал капот, двигатель был горячим, но руку на нём удержать можно было, естественно внутри он будет намного горячее, чем с наружи, но всё равно, по моему так можно узнать примерную температуру. Метод конечно говно, но надо было проехать 500 км и хоть как то успокоить себя, что двигатель не перегревается), значит всё как бы было ок + тогда были другие более серьёзные проблемы которые я исправлял.

Как то зимой завёл машину и чистил её от льда где то 20-30 мин. Почистил, сел в салон и смотрю датчик показывает примерно 95 градусов. Странно, ведь раньше он не работал. После того как глушил машину и заводил её через мин. 10-20 то датчик температуру уже не показывал. Такое было раза 2. Из всего этого следует, что датчик температуры как то работает, да вроде и летом как то 1 раз замечал, что стрелочка на миллиметров 5 приподнялась.

Летом расход был где то 6-7 литров на 100км. Зимой он стал 8, а то и 9 литров на 100. Для 1.7 дизеля(НЕ исузу) по моему это очень много. Печка зимой нагревается долго и с середины постоянно дует холодом, только с боков дует теплом.

Это всё меня натолкнуло на то, что возможно у меня барахлит термостат. И тосол всё время гоняется по кругу, поэтому двигатель не нагревается и у меня такой большой расход.


Как вы думаете тут виноват термостат или просто глючит датчик температуры двигателя?
Дорого ли его поменять в сервисе, если не сложно укажите примерную цену +-10$ на его стоимость +на работу по замене.
Самому думаю не получится заменить его, так как прочитав форум толком не понял как это делается + думаю не будет у меня нужных инструментов.
Стоит ли его вообще менять? Влияет ли термостат на расход топлива летом?

Какие ещё могут быть причины большого расхода топливо? Машина старенькая - 1994 года.

Сообщение отредактировал J-Bond: 22 Январь 2011 - 15:19

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:43

Цитата(KVM2007 @ 22.1.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Кстати, обязательно проверяй датчик температуры на ЭБУ (мозги) он 2-выводной, номиналы тут пробегали. А то если он глючит, и прогретому движку показыввает минуса, то сраход бензина будет еще больше...



Цитата(Крашер @ 16.2.2010, 20:53) Просмотр сообщения

1. Если термодатчик говорит мозгам, что движок ещё не прогрет, то мозги автоматом впрыскивают большее количество бензина... Чтоб двиг быстрее прогреть.


Чуток в разное время писали... И оба про одно и то-же.
А, "глюк" с показометром температуры на приборке - это явно сильно окислившийся контакт с термодатчика "на приборку"... Он одноконтактный. Поищи хреновинку сверху на движке, к которой ОДИН проводок подходит... Должна быть где-то на виду.

А вот про термостат на дизеле ничего не могу сказать, даже не знаю, где он может быть и, как его менять...
Однако, и он может негативно... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Январь 2011 - 21:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:59

И еще. Полезно провверить датчики омметром. Номиналы сопротивлений от температуры есть в нашем FAQ.
Если там нормально,то бывают проблемы в приборке,нужно почистить контакты самого показометра температуры,те что под гаечками.Чистить школькой резинкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#174 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:45

Норм термостат стоит рублей 400. Ещё надо бы резинку уплотнительную прикупить. Лезь на экзисти и смотри цену. А датчик температуры есть один на мозги, второй на приборку( это на с16нз так). Может и у тебя аналогично. Тот что на приборку одноконтактный и обошёлся мне рублей в 200, если с гривны перевести. Этот датчик на приьорку расположен где-то на впускном коллекторе горизонтально. Хреновинка маленькая, типа болта с кнопкой сверху. На эту кнопку надевается чёрная фишка. А тот что на мозги идёт, расположен недалеко, но он двухконтактный и там более сложный механизм у фишки smile.gif ТОже на впускном коллекторе находится, но вертикально. Одноконтактный заменить самому не проблема. Главное чтобы машин был НЕ прогрет, а то обожгёшся ОЖ. А вот тот что на мозги, я не менял. Думаю тоже заменить не проблема, но много ОЖ может вылится, пока будешь переставлять.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:13

Цитата(s@y_bb @ 23.1.2011, 12:45) Просмотр сообщения

Этот датчик на приьорку расположен где-то на впускном коллекторе горизонтально. Хреновинка маленькая, типа болта с кнопкой сверху. На эту кнопку надевается чёрная фишка. А тот что на мозги идёт, расположен недалеко, но он двухконтактный и там более сложный механизм у фишки smile.gif ТОже на впускном коллекторе находится, но вертикально. Одноконтактный заменить самому не проблема. Главное чтобы машин был НЕ прогрет, а то обожгёшся ОЖ. А вот тот что на мозги, я не менял. Думаю тоже заменить не проблема, но много ОЖ может вылится, пока будешь переставлять.

Дизель у него... где там эти датчики искать?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:39

Гм... Так какой термосрат лучше брать, миеле или вахлер?
Чуйствую, что придётся самому менять. Как-бы не повторить свой прошлый подвиг. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:46

Цитата(Крашер @ 11.2.2011, 14:39) Просмотр сообщения

Гм... Так какой термосрат лучше брать, миеле или вахлер?
Чуйствую, что придётся самому менять. Как-бы не повторить свой прошлый подвиг. blink.gif

Зимой его менять, бр-ррр... да и морозы у вас ужос... я сегодня пробежался по базару при -1, замерз как цуцик (смайл пингвина).
Вахлер ИМХО лучше всего, если настоящий. Но, я, как назло, старый выкинул не записав его P/N, а на моей же фотке с первой страницы темы он увы почти не просматривается. Вахлеры будут минимум двух видов, со щелью и без. остается ее глазом смотреть, на просвет обычно видать. Нужен обязательно без щели (и не слушать продавцов, де - все со щелью, мой оригинал был точно без). Если со щелью, то искать Мейле.

Мейле 628 292 0008 хороши, но насколько геморрно запихиваются (я обтачивал уменьшая диаметр на 0.5 мм, хотя зря, с/без обточки в гнездо полюбому лезут плохо, хотя болты их потом зажимают. у Мейле из-за этого прокладка безобразно раздавливается по краям (вообще щас жутко толстые прокладки, раньше были куда тоньше и лезли лучше) , а после Вахлера прокладка целенькая и даже "на второй срок" метит.). Зато Мейле продают уже с прокладками (одна наша, другая колечком для 1..8). И у Мейле затыкать перепускную дырку надо, выколупав болтающуюся затычку (или расплющить и зачеканить ) и еще подогнуть внутрь "крылышки" плоскогубцами-утконосами, большеватые там они, упруться в края гнезда.,

Да, если поддомкратить сторону термосрата на максимум домкрата, то отсосав клистирной трубкой ОЖ из расширителного бачка, при снятии термосрата ОЖ там нет, она почти не выльется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:03

KVM2007, Изображение . Спасибо! Значит завтра беру Вахлер и ... Только вот, окончательно-бы уточнить... Ключ для откручивания шкива распредвала на 22?
Откручивать против часовой? Распред лучше зафиксировать третьей предачей или задней?
Гм... Домкратить "на угол" опасаюсь, кузов у бобика уже не тот... Я лучше лишний литр антифриза долью.
Прокладочки... Я помню, что их в комплекте с термостатом не бывает. Отдельно где/как их искать?

Блинн, когда-ж мне в козявке стартер починяют... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Февраль 2011 - 00:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:35

Цитата(Крашер @ 12.2.2011, 1:03) Просмотр сообщения

Распред лучше зафиксировать третьей предачей или задней?
ai.gif ai.gif ai.gif
Всё, что угодно, только не это!!! Все усилие приложится на ремень ГРМ (тормозится то коленвал). Две трубы по диаметру дырок в звездочке распедвала, и монтажкой всунутой как распорка держать поперек. В идеале раскладной (буквой Х) металлический стульчик с брезентовым сиденьем (любимый присчиндал торговцев на блошиных рынках), его ножки чуть изогнуты и входят в дыры почти под прямым углом. Срывать болт на гшорячем двигле (крышку заранее ГРМ снять, чтоб было всё на готове). Головка нужна вроде 17. и обязательно резьбовой герметик Можно как я циакрилом, но то от крайности. Дешевле всего вот этот, но 5 граммовые по 75р у них кончились. Нужен именно 2032 - среднего усилия
http://www.konsulavt...unit262987.html ну поискать в Москве другую точку
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:32

Купил новенький термос: Изображение ИзображениеИзображение
В общем, приступил я к замене термостата... В 20-58 по Московскому времени... /при температуре "за бортом" минус 14 по цельсию.../ . То, что всем известно выполнил, /снял корпус воздушного фильтра с гофрой и "лягушкой" над моником, с трубкой вентиляции клапанной крышки, в дальнейшем для "подлазности" пришлось и дугу натяжения ремня генератора снять. Снял "улитку" от радиатора-выхода термостата. Снял крышку кожуха ГРМ (четыре винтика со шлицами под ТОРКС-30 у меня). Совместил отверстия в шкиве распредвала, чтоб подобраться к болтикам, удерживающим сам кожух ремня ГРМ... . Далее, откручивая эти болтики пришёл к решению ими-же "зафиксировать" шкив: Изображение ...
После чего "стронув" ключом на 17 болт удерживающий шкив, выкручиваю его(болт) совсем и, вынув-засунув наживляю его на пару оборотов! Оттягиваю шкив распредвала с НЕСНЯТЫМ ремнём и начинаю шаманские пляски с бубном вокруг вот этих двух болтиков:Изображение Изображение
/Они на обоих фото в центре "композиции"/...крепящих саму крышку термостата... rolleyes.gif . В конечном итоге вот и он, голубчик! :Изображение
Вынуть-заменить - ещё несколько ритуальных камланий и танцев с бубном, поле чего начался самый геморрой!
Болтики выкрутить в узком неподлазном месте - проблема, а вот обратно их вставить, попав в отверстия и, хотя-бы "наживить" на полоборота-оборот по-резьбе а не вкось, без поллитры никак! /Напомню, на улице минус 14 и мотор уже почти остыл, да и пальчики... того, хоть в задницу суй греть blink.gif /... Имеется в виду болтики самой крышки термостата... Как я завидовал тем, у кого термос вынесен и не прилегает к блоку!
Да ещё эта трубка от ГУР: Изображение Изображение -верхняя...
Которая со стороны радиатора позволяет оттянуть кожух ремня ГРМ миллиметра на три-четыре... ph34r.gif После пятого пива всё срослось! ar.gif ar.gif ar.gif Затянул грышку термостата, без всяких герметиков-силиконов. Вся надёжа на новенькую прокладку на термостате. Шкив притулил на место... не один раз проверив-посмотрев, чтоб шпонка точно вошла в своё родное отверстие... (Зы, в позапрошлом году я "промахнулся" и притягивая болтом шкив продавил в нём дополнительное отверстие шпонкой..)
После чего выкрутил болт шкива и, намазав его резьбу циакрином /гм, blink.gif , герметик-фиксатор так и не удосужился прикупить/... ввернул его взад и, так-же как откручивал, так и закрутил. (Фиксируя шкив головкой, одетой на болт кожуха). Скидал весь снятый ливер обратно, уже лихорадочно торопясь, поскольку замёрз, как последняя подзаборная сука... Быстренько долил литр антифриза в бачок и... контрольное захоронение... ai.gif blink.gif rolleyes.gif ar.gif Работает!!! Через десять минут тарахтенья - из печки дует ощутимо тёплый воздух, а патрубок, ведущий к радиатору остаётся холодным. Ещё минуты через три-пять уровень антифриза в бачке вдруг так приуменьшился и, стал греться уже сам радиатор. Дособрал ВСЁ окончательно и вот сижу уже час печатаю это... /закончил в 22-19 по Москве... ar.gif Доволен, как слон. az.gif


Третья редакция... Даже со всеми шаманскими плясками вокруг "трудных" болтиков и прочего на всю работу ушло менее часа, поскольку всё остальное время я протягивал освещение/два удлиннителя, через форточку и через дорогу, два фонаря плюс лампа-переноска/-убирал освещение, да бегал-собирал инструмент... ay.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Февраль 2011 - 01:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных