Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#141 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:05

Собственно сегодня опробывал свою технологию. Система работает. Фотография прилагается.
В очередной раз попытался промыть на холодную, но видимо термостат был закрыт. Перекрыл патрубки, кроме верхнего. Залил максимально возможное колличество заранее вскипячённой воды и пошёл ставить кипеть чайник сново. Завёл машину и стал ждать. После того как стрелка дошла до середины синей зоны, потекла тоненькая струйка воды из верхнего патрубка, к концу синей зоны текло уже по полной программе. Кипяток попадал на выпускной коллектор, и пары кипячённого антифриза поднимались в воздух воняя тухлой рыбой. Цвет был соответствующий - блевотно зелёный. Поскольку новая вода не закипела, то пришлось машину выключать и ждать следующую партию воды. Так промыл где-то 10тю литрами воды. Из рас ширительного бочка пропала белые хлопья. Из патрубков текла свежая вода. Остатки воды попытался выдуть воздухом на сколько то получилось возможно. Изначально планировал доливать уже готовый антифриз, пока он не потечёт из верхнего патрубка, но не нашёл пасуды для его разогрева.

От сюда выводы: 1. Делать вдвоём, что бы антифриз не хлестал по всем местам машины. Зарание накипятить пару вёдер воды и непрерывно подливать её на работающем автомобиле, а не ждать закипения чайника.

Вопрос: теперь нужно заливать охлаждающую жидкость. Как снять датчик температуры антифриза? Потянуть в сторону, потянуть вверх? До него ещё не просто так и подлезть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2907.jpg

Сообщение отредактировал zhzh: 07 Ноябрь 2010 - 14:05


#142 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:28

Цитата(zhzh @ 7.11.2010, 14:05) Просмотр сообщения



Вопрос: теперь нужно заливать охлаждающую жидкость. Как снять датчик температуры антифриза? Потянуть в сторону, потянуть вверх? До него ещё не просто так и подлезть.

А зачем снимать датчик температуры антифриза? И какой нужен, тот что на приборку идёт или тот что на ЭБУ?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#143 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:31

Цитата(s@y_bb @ 7.11.2010, 15:28) Просмотр сообщения

А зачем снимать датчик температуры антифриза? И какой нужен, тот что на приборку идёт или тот что на ЭБУ?



когда заливаешь новый антифриз, датчик нужно скрутить и лить до тех пор, пока из него не пойдёт жидкость без пузыриков. Датчик тот, что на ГБЦ стоит. Он снимается стягиванием в сторону и откручивается ключом на 13.

Собственно все танцы с бубном особенного результата не дали. При работе на холостых минут за 20 тмпература поднимается до красной отметки, потом включается вентилятор. Похоже проблема в помпе, либо же это идивидуальная черта характера моей машины forever.gif )

#144 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:06

Промывал систему с заменой термостата.....Залил литра три...завёл. прогрел.и добовлял в бачёк по пол литра (крышку бачка незакрывал).Пол часа помолотила и всё ОК.

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:29

Цитата(s@y_bb @ 7.11.2010, 14:28) Просмотр сообщения

А зачем снимать датчик температуры антифриза? И какой нужен, тот что на приборку идёт или тот что на ЭБУ?

Тот что на приборку меряет температуру железяки под названием "впускной коллектор"... А, то что подаёт сигнал на мозги имеет контакт с антифризом, ну и естественно, находится в ВМТ контура охлаждения на движке. Только вот зачем его снимать я тож не вьеду... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:50

Цитата(Крашер @ 7.11.2010, 18:29) Просмотр сообщения

Тот что на приборку меряет температуру железяки под названием "впускной коллектор"... А, то что подаёт сигнал на мозги имеет контакт с антифризом, ну и естественно, находится в ВМТ контура охлаждения на движке. Только вот зачем его снимать я тож не вьеду... blink.gif


В инструкции написано, что его нужно выкручивать, и заливать до тех пор пока не пойдёт из него охлаждающая жидкость. Для избежания воздушных пробок.

Цитата(ЛАТЫШ @ 7.11.2010, 18:06) Просмотр сообщения

Промывал систему с заменой термостата.....Залил литра три...завёл. прогрел.и добовлял в бачёк по пол литра (крышку бачка незакрывал).Пол часа помолотила и всё ОК.


я тоже завёл, она у меня помолотила, отвлёкся временно, когда вернулся из раширительного бочка кипяток хлестал. Пришлось сново доливать.

#147 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:38

Вот чтобы небыло воздушной пробки надо стоять рядом и доливать в бачок.Раза два сработает пропеллер и можно крышку закрутить.

Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 07 Ноябрь 2010 - 18:39


#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:21

Цитата(zhzh @ 7.11.2010, 18:50) Просмотр сообщения

В инструкции написано, что его нужно выкручивать, и заливать до тех пор пока не пойдёт из него охлаждающая жидкость. Для избежания воздушных пробок.

Первый раз я сдуру сделал по инструкции... вывернул датчик, а никакого воздуха там небыло. Для быстрейшего вытеснения воздуха достаточно "пожмыхать" рукой выходной патрубок радиатора.

А вот пережимать струбциной патрубок не рекомендую. резина старая и таких изгибов держать ей худо, может спровоцировать растрескивание. Лучше запихать в дыру люминевый балончик какого-нибудь парфюмерного "испорчивателя воздуха" толщиной с патрубок и подзатянуть хомутом. Можно дервяную пробку выстругать и изолентой обмотать. Кстати, при аварии с раскалыванием радиатора, заткнув патрубки можно доехать до сервиса или до дома, подливая воду и охлаждаясь печкой (я правда доехал вообще без ОЖ). Закнуть можно даже тряпками
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Первый раз я сдуру сделал по инструкции... вывернул датчик, а никакого воздуха там небыло. Для быстрейшего вытеснения воздуха достаточно "пожмыхать" рукой выходной патрубок радиатора.

А вот пережимать струбциной патрубок не рекомендую. резина старая и таких изгибов держать ей худо, может спровоцировать растрескивание. Лучше запихать в дыру люминевый балончик какого-нибудь парфюмерного "испорчивателя воздуха" толщиной с патрубок и подзатянуть хомутом. Можно дервяную пробку выстругать и изолентой обмотать. Кстати, при аварии с раскалыванием радиатора, заткнув патрубки можно доехать до сервиса или до дома, подливая воду и охлаждаясь печкой (я правда доехал вообще без ОЖ). Закнуть можно даже тряпками


блин, в голову даже как-то и не пришло. Вместо того, что бы струбциной пережимать, нужно было действительно трябку запихать. Век живи - век тупи)

#150 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:42

Цитата(zhzh @ 8.11.2010, 15:49) Просмотр сообщения

блин, в голову даже как-то и не пришло. Вместо того, что бы струбциной пережимать, нужно было действительно трябку запихать. Век живи - век тупи)



Добрый вечер. Пару вопросов по снятию ремня ГРМ.
Шкив коленвала головкой на 18 откручивается?
Если 5ю не включить, на 4 имеет смысл пытаться открутить шкив?

#151 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:30

Цитата(zhzh @ 22.11.2010, 20:42) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Пару вопросов по снятию ремня ГРМ.
Шкив коленвала головкой на 18 откручивается?
Если 5ю не включить, на 4 имеет смысл пытаться открутить шкив?

4 и тормоз нажать .а ваще держат F образной приспособой шкив распредвала .

Сообщение отредактировал mishania: 22 Ноябрь 2010 - 21:34


#152 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:39

Спасибо, к сожалению такой приспособы нет,а 5я у машины не включается.
Откручивать по-часовой или против? По часовой нифига не идёт(

#153 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:56

чесно сказать не помню . щаз бывалые зайдут обязательно отпишут . в шкие можно засунуть газовый ключ обратной стороной V а между ножками вставить монтировку и держать только не куда не ипираца в смысле ключём .

#154 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:22

Цитата(mishania @ 22.11.2010, 22:30) Просмотр сообщения

4 и тормоз нажать .а ваще держат F образной приспособой шкив распредвала .



Цитата(mishania @ 22.11.2010, 22:56) Просмотр сообщения

чесно сказать не помню . щаз бывалые зайдут обязательно отпишут . в шкие можно засунуть газовый ключ обратной стороной V а между ножками вставить монтировку и держать только не куда не ипираца в смысле ключём .


Серьёзная технология)
Я вначале попробую классическим методом. Дальше посмотрим. Ещё ремень привода генератора менять

#155 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:26

что то я пипоминаю что там обратная резьба . но не факт .

#156 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:44

Цитата(zhzh @ 22.11.2010, 20:42) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Пару вопросов по снятию ремня ГРМ.
Шкив коленвала головкой на 18 откручивается?
Если 5ю не включить, на 4 имеет смысл пытаться открутить шкив?

смотри http://bukraba.net/opelastra1/78.htm

#157 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:50

Цитата(dronn1 @ 23.11.2010, 0:44) Просмотр сообщения



Там не написано правая или левая резьба(

#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:07

Цитата(zhzh @ 23.11.2010, 1:50) Просмотр сообщения

Там не написано правая или левая резьба(

Гы, лучше точно прояснить. Болт на герметике и срывать трудно (на резьбовой герметик и сажать обязательно). А я вот технологию откручивания без гиганского воротка недавно прочел - прикололо. Мужик одевает головку торцового ключа на болт, а рукоятку упирает в лонжерон и закрепляет.. Снимает разъем с коммутатора и врубает на мгновенье стартер... (я бы вкрутил еще свечи, и выжал сцепление) Предупреждает - главное направлением не ошибиться. ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:27

Цитата(zhzh @ 23.11.2010, 0:50) Просмотр сообщения

Там не написано правая или левая резьба(

резьба должна быть обычная откр. против часовой стрелки.

#160 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:53

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2010, 2:07) Просмотр сообщения

Гы, лучше точно прояснить. Болт на герметике и срывать трудно (на резьбовой герметик и сажать обязательно). А я вот технологию откручивания без гиганского воротка недавно прочел - прикололо. Мужик одевает головку торцового ключа на болт, а рукоятку упирает в лонжерон и закрепляет.. Снимает разъем с коммутатора и врубает на мгновенье стартер... (я бы вкрутил еще свечи, и выжал сцепление) Предупреждает - главное направлением не ошибиться. ph34r.gif



Цитата(dronn1 @ 23.11.2010, 2:27) Просмотр сообщения

резьба должна быть обычная откр. против часовой стрелки.



Спасибо, надеюсь завтра удасться отвентить, тогда скажу по поводу резьбы)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных