В очередной раз попытался промыть на холодную, но видимо термостат был закрыт. Перекрыл патрубки, кроме верхнего. Залил максимально возможное колличество заранее вскипячённой воды и пошёл ставить кипеть чайник сново. Завёл машину и стал ждать. После того как стрелка дошла до середины синей зоны, потекла тоненькая струйка воды из верхнего патрубка, к концу синей зоны текло уже по полной программе. Кипяток попадал на выпускной коллектор, и пары кипячённого антифриза поднимались в воздух воняя тухлой рыбой. Цвет был соответствующий - блевотно зелёный. Поскольку новая вода не закипела, то пришлось машину выключать и ждать следующую партию воды. Так промыл где-то 10тю литрами воды. Из рас ширительного бочка пропала белые хлопья. Из патрубков текла свежая вода. Остатки воды попытался выдуть воздухом на сколько то получилось возможно. Изначально планировал доливать уже готовый антифриз, пока он не потечёт из верхнего патрубка, но не нашёл пасуды для его разогрева.
От сюда выводы: 1. Делать вдвоём, что бы антифриз не хлестал по всем местам машины. Зарание накипятить пару вёдер воды и непрерывно подливать её на работающем автомобиле, а не ждать закипения чайника.
Вопрос: теперь нужно заливать охлаждающую жидкость. Как снять датчик температуры антифриза? Потянуть в сторону, потянуть вверх? До него ещё не просто так и подлезть.
Сообщение отредактировал zhzh: 07 Ноябрь 2010 - 14:05