Цитата(don't drink in draif @ 17.7.2011, 18:52)
это не чушь, во первых!
Это чушь, и если человек дает неверный совет, а потом начинает хамить, не вижу никаких причин к воздержанию идиота назвать идиотом.
Цитата
во вторых, "те" края лишены московских пробок.
зато есть затяжные подъемы и они нередко в пробках.
Цитата
в третьих, двигатели X14XE, оснащены корпусными термостатами.
Вот с этого и надо было начинать. Сколько этих двигателей на Астрах F форума, может глянете (опросник недаром был создан)
http://forum.opel-cl...opic=31252&st=0Вы не указывая в профиле модель двигателя (до сих пор, кстати. Из вредности наверное) даете увереную рекомендацию "делай так". Основная масса двигателей F-ок имеет расположение термостата под трактом ГРМ и снять/поставить термостат не снимая ремень ГРМ (сдвигая звездочку коленвала на "последнюю нитку болта") это очень непросто и очень неудобно даже для профессионала.
Приходит на форум новичок и видит "супер совет". Он понятно думает, что совет "для всех", но статистика кажет, что наиболее вероятен у него "тот самый" движок, до термостата которого лезть резон лишь по случаю его отказа, а в целом нормального термостата на 2 года обычно хватает.
Цитата
в четвертых - про бензин действительно чушь! греется чуть дольше, да. Но расход такой же.
Городской расход 6 л/100 (пробки не многочислены, но быают) думаю дает мне право что-то тут утверждать
Цитата
и в пятых, когда не владеешь информацией полностью не утверждай.
"утверждать" тут начал, не я, поменьше апломба.
Цитата
я все что отписал проверил на своем авто и пользуюсь по этой схеме у себя в регионе уже больше месяца. Все работает отлично.
Просто это не для тебя )
Статистику расхода получить за месяц.... ну да есть у нас человек в ветке с регулярными пробегами в несколько тык. в месяц, пожалуй он бы мог собрать статистику... да и то рекомендовать по ней ничего нельзя. У одного короткие концы и десяток пусков остывшего движка в день, и тут прогрев проявится на расходе. У другого два пуска в день и дальние концы, вот он точно незаметит, и если у него внешний (как на 8-клап. 1.8 и 2.0, или корпусный как на экотеках) термостат, то он может следовать такой рекомендации. Она становится вразумительной лишь с подобным уточнением.