Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#201 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:33

Цитата(don't drink in draif @ 12.7.2011, 22:33) Просмотр сообщения

все на лето снимаем термостат и едим без него до холодов.
0 проблем - любые пробки))

новый есть в гранте на Волгоградке (москва) 1300 в сборе...

А вот чушь нести не надо. Прблема есть - повышеный расход бензина на долгий прогрев (летом прогрев тоже нужен. От +20 до +92 или от -20 до того же дельта не столь значительна). Если 8 клапаник 1.4 , 1.6 то лазить в термостаа дважды в год, это садомазохизм как хобби. На 1.8 и 2.0 это легче и быстрей, но... причины против я уже описал. Нормально работающий термостат проблем с перегревом не создает, это я как человек с очень жарких краев могу точно утверждать. Термостат "в сборе" у нас не слышал, может на экотеках (пусть ч16чуд-овцы поправят), а 8-клапаные термостаты безкорпусные.

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Июль 2011 - 11:30

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#202 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 17:52

Цитата(KVM2007 @ 12.7.2011, 23:33) Просмотр сообщения

А вот чушь нести не надо. Прблема есть - повышеный расход бензина на долгий прогрев (летом прогрев тоже нужен. От +20 до +92 или от -20 до того же дельта не столь значительна). Если 8 клапаник 1.4 , 1.6 то лазить в термостаа дважды в год, это садомазохизм как хобби. На 1.8 и 2.0 это легче и быстрей, но... причины против я уже описал. Нормально работающий термостат проблем с перегревом не создает, это я как человек с очень жарких краев могу точно утверждать. Термостат "в сборе" у нас не слышал, может на экотеках (пусть ч16чуд-овцы поправят), а 8-клапаные термостаты безкорпусные.

это не чушь, во первых!
во вторых, "те" края лишены московских пробок.
в третьих, двигатели X14XE, оснащены корпусными термостатами.
в четвертых - про бензин действительно чушь! греется чуть дольше, да. Но расход такой же.
и в пятых, когда не владеешь информацией полностью не утверждай.
я все что отписал проверил на своем авто и пользуюсь по этой схеме у себя в регионе уже больше месяца. Все работает отлично.
Просто это не для тебя )



Цитата(KVM2007 @ 12.7.2011, 23:33) Просмотр сообщения

А вот чушь нести не надо. Прблема есть - повышеный расход бензина на долгий прогрев (летом прогрев тоже нужен. От +20 до +92 или от -20 до того же дельта не столь значительна). Если 8 клапаник 1.4 , 1.6 то лазить в термостаа дважды в год, это садомазохизм как хобби. На 1.8 и 2.0 это легче и быстрей, но... причины против я уже описал. Нормально работающий термостат проблем с перегревом не создает, это я как человек с очень жарких краев могу точно утверждать. Термостат "в сборе" у нас не слышал, может на экотеках (пусть ч16чуд-овцы поправят), а 8-клапаные термостаты безкорпусные.

а термостат снимаю что бы уберечь от эксплуатации и продлить срок его службы.
для тебя лично скажу - этот метод придумали за долго до этого дня. Думаю наши отцы уже делали так.
И ты теперь знаешь )


#203 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:45

- этот метод придумали за долго до этого дня. Думаю наши отцы уже делали так.
И ты теперь знаешь )
[/quote]

Снимали потому что зап. частей не было, а нормально работающий термос и карлсон никогда не перегреет мотор.

#204 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:27

don't drink in draif, ты споришь с человеком, который в отличие от тебя указал и место проживания, и модель движка и.... стаж вождения у него раз в СТО поболее чем у тебя. Соответственно и опыта раз в сто, если не в мульён поболее. Так-что, африканские советы здесь неуместны. Тем более, что люди, которые разрабатывали машину были поумнее чем ты думаешь и, не просто так термостат поставили.
Кстати, я за рулём с 1985 года, только даже тогда я не слышал, чтоб кто-то снимал термостат... (и в коробочку его, ватками обложив) ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#205 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:00

Цитата(Крашер @ 17.7.2011, 20:27) Просмотр сообщения

don't drink in draif, ты споришь с человеком, который в отличие от тебя указал и место проживания, и модель движка и.... стаж вождения у него раз в СТО поболее чем у тебя. Соответственно и опыта раз в сто, если не в мульён поболее. Так-что, африканские советы здесь неуместны. Тем более, что люди, которые разрабатывали машину были поумнее чем ты думаешь и, не просто так термостат поставили.
Кстати, я за рулём с 1985 года, только даже тогда я не слышал, чтоб кто-то снимал термостат... (и в коробочку его, ватками обложив) ar.gif

если выбираешь манеру общения исходя из того какие параметры указаны в аватарке, ты лицемер. и заявления твои африканские...)
Советы, крестьянин, на клубах уместны как нигде. Они именно для этого и созданы.
Про ватки придумал зачем? Ну да, 26 лет за рулем и все на Astre F )))) не то привидеться.
К разработчикам вопросов нет. Тем более что многих из них уже нет в живых наверно. Светлая им память.
Но ты не учел главного, машины старые, моей 24 г. от роду и все агрегаты и системы изношены и качество процентов на 70 в лучшем случае. То же и с з.ч. - не сегодня завтра их перестанут выпускать. От сюда и бережливость.
А по сути я никому ничего не навязывал, просто поделился опытом. Не нравится не читайте.


Цитата(BLEC @ 17.7.2011, 19:45) Просмотр сообщения

- этот метод придумали за долго до этого дня. Думаю наши отцы уже делали так.
И ты теперь знаешь )
Снимали потому что зап. частей не было, а нормально работающий термос и карлсон никогда не перегреет мотор.

Железная логика. Согласен на 100 %


#206 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:17

Цитата(don't drink in draif @ 17.7.2011, 21:00) Просмотр сообщения

если выбираешь манеру общения исходя из того какие параметры указаны в аватарке, ты лицемер. и заявления твои африканские...)
Советы, крестьянин, на клубах уместны как нигде. Они именно для этого и созданы.
Про ватки придумал зачем? Ну да, 26 лет за рулем и все на Astre F
...


А по сути я никому ничего не навязывал, просто поделился опытом. Не нравится не читайте.
Железная логика. Согласен на 100 %

Хамишь парниша.
Советы уместны к месту, а не с подачи анонима. Иначе эти советы - западло.
Не 26 лет. Меньше. Суть от этого не меняется. Я ведь не только на Астра-эФ, езжу. У меня под жопой и половина советского автопрома побыла, а сейчас приходится иногда и на субару, и на тойотах. Опели/их у меня два/ - в моём лично-рабочем владении. Числюсь я их собственником. Хотя езжу на четырёх опелях. На трёх тойотах -Марк-II, Краун, Ленд крузер. Да ещё в автопарке числятся фиат, Газель, Фаун.
А, логика такого совета - нищенская... Любое кроилово ведёт к попадалову.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#207 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:03

Цитата(Крашер @ 17.7.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Хамишь парниша.
Советы уместны к месту, а не с подачи анонима. Иначе эти советы - западло.
Не 26 лет. Меньше. Суть от этого не меняется. Я ведь не только на Астра-эФ, езжу. У меня под жопой и половина советского автопрома побыла, а сейчас приходится иногда и на субару, и на тойотах. Опели/их у меня два/ - в моём лично-рабочем владении. Числюсь я их собственником. Хотя езжу на четырёх опелях. На трёх тойотах -Марк-II, Краун, Ленд крузер. Да ещё в автопарке числятся фиат, Газель, Фаун.
А, логика такого совета - нищенская... Любое кроилово ведёт к попадалову.
,
почему хамство? сказал как есть. просто не люблю кривые понты.
но ты не унимаешься. просто водитель испытатель какой то!
еще раз напомню, если западло не читай. а судить меня от имени всех пользователей этого клуба ты не имеешь ни малейшего права. так что ..........


#208 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:16

Цитата(Крашер @ 17.7.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Хамишь парниша.
Советы уместны к месту, а не с подачи анонима. Иначе эти советы - западло.


Специально для тебя сообщаю что в моих личных данных указанно больше информации чем у многих с этого клуба. Просто open your eyes!


#209 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:36

Цитата(don't drink in draif @ 17.7.2011, 18:52) Просмотр сообщения

это не чушь, во первых!

Это чушь, и если человек дает неверный совет, а потом начинает хамить, не вижу никаких причин к воздержанию идиота назвать идиотом.
Цитата

во вторых, "те" края лишены московских пробок.

зато есть затяжные подъемы и они нередко в пробках.
Цитата

в третьих, двигатели X14XE, оснащены корпусными термостатами.

Вот с этого и надо было начинать. Сколько этих двигателей на Астрах F форума, может глянете (опросник недаром был создан)
http://forum.opel-cl...opic=31252&st=0
Вы не указывая в профиле модель двигателя (до сих пор, кстати. Из вредности наверное) даете увереную рекомендацию "делай так". Основная масса двигателей F-ок имеет расположение термостата под трактом ГРМ и снять/поставить термостат не снимая ремень ГРМ (сдвигая звездочку коленвала на "последнюю нитку болта") это очень непросто и очень неудобно даже для профессионала.

Приходит на форум новичок и видит "супер совет". Он понятно думает, что совет "для всех", но статистика кажет, что наиболее вероятен у него "тот самый" движок, до термостата которого лезть резон лишь по случаю его отказа, а в целом нормального термостата на 2 года обычно хватает.
Цитата

в четвертых - про бензин действительно чушь! греется чуть дольше, да. Но расход такой же.

Городской расход 6 л/100 (пробки не многочислены, но быают) думаю дает мне право что-то тут утверждать
Цитата

и в пятых, когда не владеешь информацией полностью не утверждай.

"утверждать" тут начал, не я, поменьше апломба.
Цитата

я все что отписал проверил на своем авто и пользуюсь по этой схеме у себя в регионе уже больше месяца. Все работает отлично.
Просто это не для тебя )

Статистику расхода получить за месяц.... ну да есть у нас человек в ветке с регулярными пробегами в несколько тык. в месяц, пожалуй он бы мог собрать статистику... да и то рекомендовать по ней ничего нельзя. У одного короткие концы и десяток пусков остывшего движка в день, и тут прогрев проявится на расходе. У другого два пуска в день и дальние концы, вот он точно незаметит, и если у него внешний (как на 8-клап. 1.8 и 2.0, или корпусный как на экотеках) термостат, то он может следовать такой рекомендации. Она становится вразумительной лишь с подобным уточнением.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:18

Цитата(don't drink in draif @ 17.7.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Специально для тебя сообщаю что в моих личных данных указанно больше информации чем у многих с этого клуба. Просто open your eyes!

Специально для тебя спрашиваю... С каких это пор Вика мужского пола?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 don't drink in draif

don't drink in draif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra sedan 1997 г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:34

Цитата(KVM2007 @ 17.7.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Это чушь, и если человек дает неверный совет, а потом начинает хамить, не вижу никаких причин к воздержанию идиота назвать идиотом.

зато есть затяжные подъемы и они нередко в пробках.

Вот с этого и надо было начинать. Сколько этих двигателей на Астрах F форума, может глянете (опросник недаром был создан)
http://forum.opel-cl...opic=31252&st=0
Вы не указывая в профиле модель двигателя (до сих пор, кстати. Из вредности наверное) даете увереную рекомендацию "делай так". Основная масса двигателей F-ок имеет расположение термостата под трактом ГРМ и снять/поставить термостат не снимая ремень ГРМ (сдвигая звездочку коленвала на "последнюю нитку болта") это очень непросто и очень неудобно даже для профессионала.

Приходит на форум новичок и видит "супер совет". Он понятно думает, что совет "для всех", но статистика кажет, что наиболее вероятен у него "тот самый" движок, до термостата которого лезть резон лишь по случаю его отказа, а в целом нормального термостата на 2 года обычно хватает.

Городской расход 6 л/100 (пробки не многочислены, но быают) думаю дает мне право что-то тут утверждать

"утверждать" тут начал, не я, поменьше апломба.

Статистику расхода получить за месяц.... ну да есть у нас человек в ветке с регулярными пробегами в несколько тык. в месяц, пожалуй он бы мог собрать статистику... да и то рекомендовать по ней ничего нельзя. У одного короткие концы и десяток пусков остывшего движка в день, и тут прогрев проявится на расходе. У другого два пуска в день и дальние концы, вот он точно незаметит, и если у него внешний (как на 8-клап. 1.8 и 2.0, или корпусный как на экотеках) термостат, то он может следовать такой рекомендации. Она становится вразумительной лишь с подобным уточнением.

умники мля!вступаетесь один за другого.
научитесь сами правильно реагировать на не корректно выложенную информацию (признал), если уж такие гуру. А потом выпендривайтесь сколько угодно если будет повод.
И вот еще, за собой хамство не забывайте замечать.
Умники!!!

 ! 
Предупреждение:

1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений (а также видоизменные слова, которые явно несут нецензурный смысл, например "мля","на*" "пи**ц" и пр.), ругань и оскорбления по отношению к пользователям форума и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной международным законодательством, порнографии, пропаганда оружия, наркотиков и т.п.




Цитата(Крашер @ 18.7.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Специально для тебя спрашиваю... С каких это пор Вика мужского пола?

это я уже объяснял на форуме. ты же опытный пользователь, воспользуйся поиском.

#212 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:00

Цитата(don't drink in draif @ 18.7.2011, 0:34) Просмотр сообщения

умники мля!вступаетесь один за другого.
научитесь сами правильно реагировать на не корректно выложенную информацию (признал), если уж такие гуру. А потом выпендривайтесь сколько угодно если будет повод.
И вот еще, за собой хамство не забывайте замечать.
Умники!!!

это я уже объяснял на форуме. ты же опытный пользователь, воспользуйся поиском.

Не надо кипятиться... Тем-более, переход на личности в споре означает, что у вас нет своего, личного... Только гонор и псих. Мнение высказывают, доказывают, но не с помощью оскорблений.
Вам уже простили нарушение правил форума не единожды. Вы, как-будто задались целью спровоцировать "властьимущих". blink.gif


Кстати, поиск показал, что ваши пояснения про Вику мужского пола были удалены/если вообще были/.



Теперь вернёмся к вопросу про термостат.
Вы уверены, что знаете вообще его 1. назначение, 2. принцип работы и 3. устройство?
Если на любой из трёх пунктов вы сможете дать мало-мальски вразумительный ответ, тогда продолжим дискуссию.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:50

Цитата(don't drink in draif @ 18.7.2011, 0:34) Просмотр сообщения

научитесь сами правильно реагировать на не корректно выложенную информацию (признал), если уж такие гуру. А потом выпендривайтесь сколько угодно если будет повод.
И вот еще, за собой хамство не забывайте замечать.
Умники!!!

Цитировать правила необязательно, разумеется про них помним и я и Крашер.

Ваша гневная реакция на мое определение "чушь" быстро перешла в перепалку с хамством. Но "чушь" это еще не хамство. Это действительно выражение неуважительного отношения к реплике и ее автору, но в некоторых случаях приходится "лечить подобное подобным", и это вполне равноценная реакция на Ваше неуважение к участникам форума - отсуствие (на тот момент) необходимой информации в профиле, что именно в вашем случае делало совет "вредным" в большинстве случаев применения (мне трижды самому приходилось лазить в тот самый "неудобный", но самый массовый термостат, и врагу я это не пожелаю, или пальцы там нужны без костей).

Мне и другим модераторам (большинство это обычные форумчане, которым кроме траты своего времени, более прибытку с модераторства нет, свои машины мы и без того в порядке держим) приходится постоянно повторять одни и те же прописные истины. В том, числе и то, что профиль нужен не для самоудовлетворения администрации форума, а для удобства общения всех форумчан и является признаком уважения к остальным участникам дискуссии, помнить про какие двигатели, типы кузовов, тормозов и т.п. они просто не обязаны, а личные данные смотрят традиционно по "личным" поводам. Повторять это в 1001-й раз очень сильно надоедает (Вы разумеется далеко не первый и увы далеко не последний, но очень упорствующий "в чистоте места под аватаркой", пока это не сработало реально нелучшим образом)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:40

Подскажите пожалуйста. У меня зимой долго отогреваются лобовое и особенно боковые. Заметил, что радиатор начинает быть теплым, когда стрелка в синей зоне (или когда выходит из неё), следует вывод что термостат открывается при 82 градусах. Целесообразно ли менять на термостат с повышенным до 92 градусом открытия (http://www.exist.ru/...&flag=385877108), или конструктивно так заложено для данного двигла? Или термостат от времени перешёл в другие режимы работы?

#215 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:22

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 2.2.2013, 12:40) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. У меня зимой долго отогреваются лобовое и особенно боковые. Заметил, что радиатор начинает быть теплым, когда стрелка в синей зоне (или когда выходит из неё), следует вывод что термостат открывается при 82 градусах. Целесообразно ли менять на термостат с повышенным до 92 градусом открытия (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=26F03016&flag=385877108), или конструктивно так заложено для данного двигла? Или термостат от времени перешёл в другие режимы работы?

следует то что он открыт у тебя всегда bf.gif меняй на обычный .

Сообщение отредактировал mishania: 02 Февраль 2013 - 12:23


#216 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:58

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 2.2.2013, 12:40) Просмотр сообщения

Или термостат от времени перешёл в другие режимы работы?

Термостат, в первые годы эксплуатации, каждый год уменьшает температуру открытия на 2..3 градуса (там внутри воск и он видимо от антифриза меняет свойства). Мой оригинал на 12-м году жизни открывался на 60 град.
Термостата хватает на 2...3 года, или подпиливать шток (на Астре G такое кто-то проделал. а мне не удалось)
Но на обычные простые двигатели норма начала открытия 92 град, а для Вашего не знаю, смотреть по каталогу надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#217 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:55

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 2.2.2013, 12:40) Просмотр сообщения

Целесообразно ли менять на термостат с повышенным до 92 градусом открытия , или конструктивно так заложено для данного двигла?

Pshenicyn.M.S.1974 это не повышенная температура, на опелевских двигателях высокая рабочая температура т.е. так конструктивно задумано и у вашего Х18ХЕ как и других по меньшей мере Астр термостат должен быть на 92 градуса, ваш термостат возможно аналог для Chevrolet и Daewoo который могли поставить по ошибке, у них корпус одинаковый а элемент на 87 градусов, если конечно вы за время эксплуатирования заметили постепенный спад в температуре то это явно изношенный термоэлемент, я к примеру за три года эксплуатации замечал некий спад но прошлой зимой с печкой температура не достигала 90, теперь на новом даже не привычно видеть стрелку постоянно на 92-95 а печка вообще сказка.
Цитата
(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=26F03016&flag=385877108)

не знаю насчёт Febi но вот этот Wahler в термостатах вроде как лучше, но на ваш даже есть и сам термоэлемент без корпуса ar.gif http://www.exist.ru/...;flag=385895540, на мой я не мог найти , насчёт качества Quinton Hazell не могу сказать. az.gif

#218 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:22

Пилите Шура... пилите... (с) Паниковский

Итак, продолжаю предыдущий свой пост.
Термостат Meyle. 3 года прекрасной работы. Температура открытия нового была почему-то завышена до 95 град, вместо штаных 92. Устанавливался перед зимой - оч-чень понравилось. Второй год - честные 92. Сейчас температура открытия упала до 88. Хотел купить новый. Заказывал сейчас запчасти в Москве, но поставлять Meyle увы все продавцы отказались. В прайсах есть, в реале - нет. В Москве он дешев, цена 177..200 руб. У нас не менее 500. В общем решил пуститься "во все тяжкие" и попытаться поднять температуру открытия. Снимать полюбому желательно, в месте его установки ОЖ слегка травит.

Для начала надо разобраться с принципом его работы и конструкцией. Выкладываю на всеобщее обозрение результаты вскрытия. Вскрывался Vernet отходивший у меня 1 год (очень не понравился).

После извлечения штока сразу стало ясно - метод пробегавший в ветке Астры G - укорочение штока не есть гут! Шток внутри сидит неглубоко и терять рабочий ход ему почти некуда.

Пока неясна природа уменьшения температуры открытия. То ли антифриз внутрь попадает и увеличивает объем. То ли "рабочее тело" так деградирует. Шток как оказалось, сам с "рабочим телом" не контактирует. Сидит в "ган...чике". "Рабочее тело" довольно странное. Нечто пастообразное (говорят там "специальный" воск, у них, что пчелы "специальные" rolleyes.gif ) смешаное с медной пудрой (это не я напилил, оно уже там было).

Либо часть воска удалять. либо от антифриза избавлять (если это он виноват). Пока думаю,что дальше...

Прикрепленные изображения

  • Termosrat1.jpg
  • Termosrat2.jpg
  • Termosrat3.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#219 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:40

KVM2007, а что с ним потом делать? спаивать его по новой? и сколько наполнителя "оставлять"...на глаз? Изображение

#220 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:48

Цитата(tor323 @ 21.10.2013, 10:40) Просмотр сообщения

спаивать его по новой?

Не, это ж ШарикVernet "для опытов". А Meyle пока ездит.
В общем, пока план таков. Сверлим в заднице Meyle тонкую дырку (около 1 мм).и греем термосрат до момента когда оттуда что-то выдавится. Загоняем в дырку часовой болтик. Проверяем открытие. Мало - выдавливаем еще. Получив температуру запаиваем винтику шляпку припоем.

Если сперва удасться разобрать и вытащить шток, попробую осушить снутри спиртом, если ОЖ туда "набилась" и объем добавляет.

Вообще загадочный процесс того, что "рабочего тела" от времени становится больше! и открытие начинается раньше. Убавлять обычно легче...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных