Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#221 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:44

KVM2007, так может быть там в самом штоке проблема т.е. если ож попадает в наполнитель то это врят ли вылечишь убавлением его объёма, а вполне возможно что сам наполнитель всё таки деградирует со временем...что там церезин или какой другой технический воск, три года это хороший срок...тем боле если он ещё живой, я после того как поменял свой родной который падал зимой до 85-88 на Вахлер...чесно говоря рад его работой, НО температура его срабатывания думаю что держится в норме 92-х градусов а стрелка температуры при этом показывает 92-95, и это правильная работа т.е. термостат находится всегда в режиме приоткрытия и полного закрытия, ведь полное открытие...сейчас точно не помню но достигается высокой температурой..."предвентиляторной", как бы не было наполнителю всегда приходиться работать на грани плавления-остывания, и если его качество или состав не жизнеспособный то увы...а его состав и есть самое главное...ведь именно разным составом наполнителя производители добиваются разных температур открытия термостатов.
я вот думаю может мне тоже поэксперементировать с моим старым...надо только его найти, тады можно будет и в Кулибинскую тему такое достижение описать az.gif

#222 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:06

Цитата(tor323 @ 21.10.2013, 20:44)  

ведь именно разным составом наполнителя производители добиваются разных температур открытия термостатов.

Да зачем же!? Тупо - количеством. Там на рабочем цилиндре с 4-х сторон проштампованы вдавлености. Похоже на "точную" доводку по температуре. Сжимаем объем - шток вылезает раньше. Теоретически даже роботизированая процедура может быть на конвейере.

По ОЖ я думал так: В мороз сильно уменьшается внутрений объем и из-за создавшегося вакуума ОЖ влезает через задубевший сальник в "карман" резинки штока, "а вылезти" на горячую уже не может, т.к. сальник становится более эластичный, да и прижат к штоку сильней. Теория красивая, но... падение температуры открытия замечал обычно после лета, когда термостат открыт предельными 100 градусами (выше у меня не бывает, карлсон справляется отлично даже в жару под 40)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#223 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:09

Кстати я сразу заметил вдавленности на корпусе, но это может быть лишь особенностью конвеера данного производителя...в любом случае их собирают на "горячую" но всётаки надо будет откопать свой старый и посмотреть, ведь количество отвердевщего состава не может быть меньше только от того что уменьшена дозволенная ёмкость, т.е на физическую плотность состава в расширенном состоянии и в холодном может повлиять лищь сам состав наполнителя, т.е. если мы запресуем состав на горячую доведя его до определённой плотности и объёма то после его физического расширения ход штока и открытие возможно бутет не соответствовать нужным параметрам....но всё это процес производства.

#224 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:28

менял года 2 назад у себя . с чем столкнулся купил недорогой китайский- не подходит пришлось пилить его точить чтобы поставить - тестировал в соленной воде температура открытия около 90 град написано 92 вроде -МАЛО для зимы.
родной открывался еще раньше . ходил смотрел еще другие - все какието нетакие . родной иного вида и прокладки там нету внутри он полно металический !!!! посути вечный .
взвесив все за и против . посмотрев как сделан старый еще наверное с завода судя по виду и марке)))) я решил отремонтировать старый !!!! поипался день два с подрезкой штока и кипечением и поменяв с китайского прокладку посадил старый он там как влитой стоит до сих пор работает отлично открываеться гдето на 100 гр чуть меньше . и для лета и для зимы помойму самый путевый вариант.
покупные детали такого типа унас крайне некачественные увы а покупать за 7000 тенге термостат - вгробу я видал ))) это 1400 р. на рынке говорили оригинальный)))) но свиду он другой .
с 2010 на опеле .

#225 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:43

Vladimir_sen,Идея укорачивать шток мне сильно не нравится, после разборки старого. Уж больно шток и так короткий. Оно-то работает, но степень открытия на "сильно горячую" должна уменьшиться. Такое уже делали в ветке Астры G. Насколько долговечно, не выяснял. Ну, посмотрим, как у меня сладиться получить аналогичный результат уменьшением объема "рабочего тела". Мой термостат правда работать уже и так стал с нареканиями - при недавнем легком похолодании оказался приоткрыт поутру, а я не пойму - чего печка не греет. Более пока не повторилось. Делать буду ближе к холодам, пока времени нет.
Кстати, фотки моих прежних термостатов на первой странице этой темы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#226 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:04

Мужики а стоит ли заморачиваться с переделками...если только для эксперемента. Vladimir_sen, зачем брать оригинальный, возьмите Вахлер и забудете на долго что такое термостат...он не такой дорогой и работает без нареканий, температура будет держаться в пределе 92-95.

#227 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:03

KVM2007, а у Вас "мейли"... кажется и так с каким-то болтиком регулировки?
Блин, первый раз такое ... вижу. Точнее, видел и раньше много раз. Но только сейчас заметил. Изображение (слона-то я и не приметил) [attachmentid=108208]


И ещё, если выдернуть иглу - то ... rolleyes.gif необязательно сверлить доп-дырки и потом их залеплять. Можно ведь просто свёрлышком выковырять некий излишек?

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2013 - 00:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#228 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:29

Винтик у Meyle явно для "тонкой" подстройки. Но он сволочь обжат внешней обоймой до деформации резьбы. В общем, мои колупания с этим винтиком на прошлом Meyle ни к чему не привели. Надо полностью стачивать обжатые участки, но тады от резьбы мало что останется.

А вот вытаскивать штырь, чтоб изъять часть рабочего материала не выйдет. Я же недаром резинку обозвал "ган...чиком", а в оном изделии дырка только для "вставления" с одной стороны положена. Дырявить ее насквозь, мне кажется, будет чем-то плохо. Лучше, какбэ более традиционным путем... "через задний проход"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#229 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:12

Пытливые умы у вас господа! И это здорово! Но мне кажется если машина реально работает а не просто возит иногда наше мягкое место то надо просто купить хорошую дорогую вещь поставить и забыть. Я за год проезжаю около 70000. А пробег моего пипелаца почти поллимона и последовательно прошел через термостат, генератор, моторчик печки дворников, насос гур. И везде поломка-колхоз-оригинал или серьезный производитель. В итоге конечно кошелек вздрагивал, но теперь о тех проблемах даже не вспоминаю. На установку в тьму таракань легко знаю что доеду и вернусь.Чет я реально на трибуну взобрался flag.gif по теме стоит миеле два года, и умирать пока не собирается. До него были валер, стилокс и ишо какой-то нонейм все проживали месяца три и все. А как устроено было интересно, но ковырялки не доходили. Спасибо за проделаный труд и фото az.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#230 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:01

Да, они особо не умирают. Зимой ездить несколько холодней. Иногда бывает вечером остаются недозакрытые и холодным утром греемся долго. Когда купил 12-летнюю машину в ней стоял оригинал четко работающий на... 60 град. Не понравилось. Сейчас 88, тоже не нравится. Могу купить 92, но хочется опять 95. Понравилось. Вот и всё.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#231 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:21

Уменя такое ощющение что они отличаются в зависимости от места продажи автомобиля. Чем холоднее страна тем жарче термостат. Может и ошибаюсь, но если прав то заказывать надо где-нибуть в норвегии или канаде bf.gif в общем гдепо холоднее и у официалов wink.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:10

Температура открытия термостата не зависит от страны, у нас она 92-107, и термовключателя вентилятора тоже самое 100-95, т.е. даже в сильные холода при условии не забитости системы и печки в том числе, рабочей помпе, давления в системе, температура должна как минимум держаться в пределе 92 и выше, а "искуственно" поднимать температуру начала открытия мне кажется стоит разве что на несколько градусов до 95-ти если уж так холодно и не греет печка, но 100 градусов это уже не та рабочая температура движка.

#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:01

tor323, Загадочна было покупка термостата хорошей немецкой фирмы "завышающего" открытие на 3 градуса. Хорошо это или плохо, не о том, по сути - это не нормально. Под лето таки натурально плохо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:54

Так я о том же, завысить можно...но что делать летом...ездить на пределе срабатывания вентилятора или менять термостаты посезонно.

#235 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:13

Всем привет. Вчера выпол первый снег. Проехал 10-13 км и не смог разогреть машину, температура поднялась чуть выше синей отметки. какая рабочая температура у нас и в чем может быть причина, термостат или воз. пробка? стоит контрактный двигатель, на прежнем была такая же беда. во время включении вентилятора температуру показывает правильно. Закрывание ли Вы радиатор зимой

Сообщение отредактировал davit777: 27 Ноябрь 2013 - 13:16


#236 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:13

Термостату кердык вам его менять надо, ну на первое время можно радиатор картонкой закрыть но это не выход

#237 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:43

У меня тоже долго греется, радтатор наполовину прикрыл картонкой). Но когда стоишь в пробках или просто интенсивно двигаешься в потоке, движок прогревается оч быстро, срабатывает карлсон). По моему это нормальное явление для Опелевских двигателей, во всяком случае у меня так же было на Кадете и Эсперо ( там с20le движок ).
Быть добру)))!

#238 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:46

Цитата(davit777 @ 27.11.2013, 14:13)  

какая рабочая температура у нас и в чем может быть причина, термостат или воз. пробка?

при езде стрелка чуть выше чем на фотке(первая палка), ну а если тихо по пробке - тооколо 90-та
ну а при работе термостата, стрелка поднимается до 90, потом резко падает до 80-ти(первая палка)))
Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Ноябрь 2013 - 18:47

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#239 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:08

Кстати на Нексии проблемы долгого прогрева и остывания двигателя на трассе, нет. Видимо корейцы как то доработали сист. олажд.))). А вот на Эсперо всё как на Опеле, долго греется и на скорости тут же стрелка падает вниз... Сравнивал на многих машинах, у всех так...
Быть добру)))!

#240 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:12

Не совсем так, хоть и наши ф-ки не блешут быстрым прогревом а в пробках могут быстро включать вентилятор, но всё зависит от состояния системы и в первую очередь термостата, если к примеру термостат начинает открываться вместо штатных 92 на много раньше то двигатель будет долго греться и температура будет в пределах 80-ти, в пробках конечно достигнет и 90 и температуры включения термостата, но и на ходу по трассе как раз таки рано открывающийся термостат подействует на резкое падение температуры, на Ксюхах к примеру стоит термостат на 87 градусов...разница не большая но в жару позволяет быстрее охлаждать двигатель, в любом случае если есть проблема с прогревом и падением температуры то это явно термостат.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных