Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#241 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:30

tor323, в принципе термос легко проверить: после холодного пуска некоторое время прогреть движок и тупо потрогать патрубки радиатора. Если они теплые, то всё понятно - термосу капут, открыт большой круг. А если же холодные, то значит термос работает))). Правда точную температуру открытия никак не уследить...
Быть добру)))!

#242 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:07

Да нет уж не так просто, просто все это знают но просто "тупо" потрогать не хватает, после пуска буквально сразу вместе с началом прогрева двигателя верхний патрубок как и верхушка радиатора заметно потеплеет, надо попеременно рукою проверять температуру на патрубке и на радиаторе, и прогревать надо вплоть до выхода на рабочую температуру или открытие термостата...что наступит раньше, т.е. в промежутке пока прощупываешь патрубок и радиатор на изменение температуры сбегать посмотреть на температуру на приборке...при условии правильного показания, так вот момент когда начнёт открываться термостат понять будет очень легко...температура патрубка и радиатора с тёплого резко возрастёт...это и есть точка открытия, самый лучший способ проверки конечно это кастрюля с градусником но тогда надо снимать термостат.

#243 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:12

Если снимать, то целесообразнее его поменять сразу и всё). Стоит он я смотрю не дорого.
Быть добру)))!

#244 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:59

Цитата(AndrewOST @ 27.11.2013, 19:46)  

при езде стрелка чуть выше чем на фотке(первая палка), ну а если тихо по пробке - тооколо 90-та
ну а при работе термостата, стрелка поднимается до 90, потом резко падает до 80-ти(первая палка)))

чуть ниже чем на фото у тебя, при долгой работе часа 4-5 так как ты говоришь но надо погонять двиг не мало

Цитата(tor323 @ 28.11.2013, 0:12)  

Не совсем так, хоть и наши ф-ки не блешут быстрым прогревом а в пробках могут быстро включать вентилятор, но всё зависит от состояния системы и в первую очередь термостата, если к примеру термостат начинает открываться вместо штатных 92 на много раньше то двигатель будет долго греться и температура будет в пределах 80-ти, в пробках конечно достигнет и 90 и температуры включения термостата, но и на ходу по трассе как раз таки рано открывающийся термостат подействует на резкое падение температуры, на Ксюхах к примеру стоит термостат на 87 градусов...разница не большая но в жару позволяет быстрее охлаждать двигатель, в любом случае если есть проблема с прогревом и падением температуры то это явно термостат.

купил такой видимо не сойдет , или всетаки 5 градусов не значительно
Купил такой, но видимо не пойдет?
ОбщаяДополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой
Номер продукции-96143939
Температура открытия, °C-87
Вес, г-100

Сообщение отредактировал tor323: 28 Ноябрь 2013 - 22:23


#245 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:17

davit777, Ну, зачем вообще стали термостат обсуждать тут, когда есть "персональная" тема!
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
Ну, сколько раз писал - на 8-клапаники 1.4/1.6 т.е. где термостат в БЦ покупайте Meyle и затыкайте перепускную дырку. Он абсолютно не пропускает ОЖ в закрытом состоянии и прогревается машина заметно быстрей и лучше. Радиатор полностью холодный до 92 град. Остальные термостаты в большинстве случаев имеют незакрываемую щель для совместимости с двигателями 1.8/2.0 где термостат вне БЦ.
Понижать температуру до 87 град ставя термостат от Нексии нет никакого резону. Резон есть наоборот, поставить в зиму термостат "горячее", например на 95 град. (вместо штатных 92) Мне такой экземпляр случайно достался, зимой - сказка! Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#246 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 00:00

Спасибо за ответ!!!!
Будь добр скинь ссылку , где указано какой отверстие и как его перекрыть. Перелистал всю тему 2 раза но не нашол

Пересмотрел весь эгзист термостатов на 95 градусов . Случайно не помнишь производителя
спасибо

#247 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 00:50

Meyle 628 292 0008 "92 градуса", ещё есть 87 и 88 градусов ...может 95 градусов это брак ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#248 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 00:52


на 87 уже лежит в машине , авот тут в теме прозвучало на 95 стало интересно

#249 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:33

Стоял у меня прошлой зимой на 87 термостат, ну его нафиг, заменил на 92, стало потеплее)) 95-х не было тогда, так бы взял.

Сообщение отредактировал Bobspct: 29 Ноябрь 2013 - 08:33


#250 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:57

Тоже заинтересовался: в теме про термосы товарищ KVM2007, писал, что термос Meyle не подходит, нужно что то на нём фрезеровать и т.д. Сейчас же, он пишет "покупайте Meyle и затыкайте перепускную дырку". Так чему верить то)))??? Какой в итоге термос поставить, чтобы двигатель лучше и быстрее прогревался?
Быть добру)))!

#251 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:09

Цитата(davit777 @ 29.11.2013, 1:00)  

Спасибо за ответ!!!!
Будь добр скинь ссылку , где указано какой отверстие и как его перекрыть.

По ссылке что я дал, огромная фотка старого Wahler (слева) и нового Meyle (справа). На переднем плане Meyle видна какбэ "пуговка", это в дырке болтается затычка. Она должна пропускать немного ОЖ для двигателей 1.8/2.0 (туда он тоже подходит). Нам эта дырка не нужна, без нее прогреемся быстрей. Выкусываем нахрен эту затычку и загоняем туда мелкую заклепку (часовой болтик и т.п.). Первый Meyle плохо садился в гнездо, возможно прокладка была толстовата, поэтому чутка обточил диск по периметру на 0.5 мм, но второй экземпляр залез без обточки.

Цитата(AndrewOST @ 29.11.2013, 1:50)  

Meyle 628 292 0008 "92 градуса", ещё есть 87 и 88 градусов ...может 95 градусов это брак ar.gif

Натурально брак! Но какой-же это удачный оказался брак! Еще такой хочу ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#252 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:20

KVM2007, выложи пжалста фотку термоса Meyle и покажи "пальцем" что на нём нужно закрывать ( какое отверстие ). Будь так любезен Изображение
Быть добру)))!

#253 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:49

KVM2007, выложи пжалста фотку термоса Meyle и покажи "пальцем" что на нём нужно закрывать ( какое отверстие ). Будь так любезен Изображение
Быть добру)))!

#254 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:37

По поводу отверстия или пимпочки, то есть клапана, надо сказать что на 8-ми клапанниках объёмом 1.4-1.6(искл. 16LZ2, 16NZ2) есть такой клапан и он служит как воздухоотводчик и устанавливается естественно этим клапаном к верху, потому как на этих двигателях термостат одноклапанный и не имеет перепускной камеры а встроен в головку блока и отвод возможного воздуха производиться именно этот клапан, то почему некоторые производители его не делают это другой вопрос, но клапан устроен таким образом(запорной частью к головке блока) что если воздуха в системе нет а давление антифриза естественно присутствует...он закрыт и повлиять на разогрев особо не может, на других двигателях 1.8, 2.0, дизелях и двухвальниках ...XE термостат двухклапанный и стоит в отводе либо в металическом патрубке головки блока, которые выполнены с перепускным каналом(отверстием) что позволяет малому кругу контактировать с рабочим телом термостата, как только термостат начинает открывать большой круг вторым своим клапаном он прикрывает перепускной канал и жидкость частично попадает в большой круг, при полностью открытом возврат закрывается и жидкость циркулирует только по большому, с такими термостатами для отвода воздуха используеются штуцера которые врезаны прямо возле термостата(до второго круга) в перепускной "камере", у всех моделей по разному., так что клапан этот играет в принципе и роль предохранителя если движок закипит.

#255 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:22

tor323, Спасибо за грамотное разъяснение. Но тогда остается уточнить, почему большая часть термостатов без клапана имеет специально неплотно прилегающую тарелку создающую щель при закрытом термостате (новый термостат некоторых фирм, например Vernet, без обсуждаемого клапана, можно посмотреть на просвет и щель вполне заметна). Иногда там еще насечка присуствует.

Оригинал Wahler не имел клапана (он на фотке первой страницы), но помнится не имел и щели. Думается в силу конструкции проблемы воздуха для этих движков нет, помпа расположена рядом и возникающая сильная турбулентность ОЖ способна выгнать воздух из под верхней части термостата. Теоретически возможна проблема лишь при первой заправке ОЖ, когда при закрытом термостате "воздушный мешок" вверху ГБЦ может быть значителен. Тады при заправке ОЖ лучше бы стравить воздух через выкрученый датчик температуры на приборку.

Вот обсуждаемый клапан с фотки (реверс и аверс smile.gif )

Прикрепленные изображения

  • Q6.png
  • Q7.png

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#256 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:43

И из всего выше сказанного резюме: стОит ли менять термос для более быстрого прогрева двигателя?
Быть добру)))!

#257 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:56

VK63, Если температура открытия штатная 92 град., то пожалуй не стоит, уж больно непростая это задача для термостата в ГБЦ. Но если температура провалена ниже, и менять желательно, то лучше добиваться полного перекрытия. А большинство продаваемых неоригинальных термостатов имеют щель. Или брать оригинальный Wahler, он без щели и без клапана.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#258 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:52

KVM2007, а как будут обстоять дела летом, если поставить Wahler? Каталожный номер вот этот 3017.92D2 ???

Сообщение отредактировал VK63: 30 Ноябрь 2013 - 10:54

Быть добру)))!

#259 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:36

Летом с ним все гуд, у меня вахлер стоит. Карлсон справляется с перегревом на ура

#260 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:24

Bobspct, ага, ок. Понял, а как зимой с этим термосом? Прогрев быстрее?
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных