Astra F термостат
Автор
ALARM
, 09 Мар 2007 15:30
Сообщений в теме: 464
#241
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:30
tor323, в принципе термос легко проверить: после холодного пуска некоторое время прогреть движок и тупо потрогать патрубки радиатора. Если они теплые, то всё понятно - термосу капут, открыт большой круг. А если же холодные, то значит термос работает))). Правда точную температуру открытия никак не уследить...
Быть добру)))!
#242
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:07
Да нет уж не так просто, просто все это знают но просто "тупо" потрогать не хватает, после пуска буквально сразу вместе с началом прогрева двигателя верхний патрубок как и верхушка радиатора заметно потеплеет, надо попеременно рукою проверять температуру на патрубке и на радиаторе, и прогревать надо вплоть до выхода на рабочую температуру или открытие термостата...что наступит раньше, т.е. в промежутке пока прощупываешь патрубок и радиатор на изменение температуры сбегать посмотреть на температуру на приборке...при условии правильного показания, так вот момент когда начнёт открываться термостат понять будет очень легко...температура патрубка и радиатора с тёплого резко возрастёт...это и есть точка открытия, самый лучший способ проверки конечно это кастрюля с градусником но тогда надо снимать термостат.
#244
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:59
при езде стрелка чуть выше чем на фотке(первая палка), ну а если тихо по пробке - тооколо 90-та
ну а при работе термостата, стрелка поднимается до 90, потом резко падает до 80-ти(первая палка)))
чуть ниже чем на фото у тебя, при долгой работе часа 4-5 так как ты говоришь но надо погонять двиг не мало
Не совсем так, хоть и наши ф-ки не блешут быстрым прогревом а в пробках могут быстро включать вентилятор, но всё зависит от состояния системы и в первую очередь термостата, если к примеру термостат начинает открываться вместо штатных 92 на много раньше то двигатель будет долго греться и температура будет в пределах 80-ти, в пробках конечно достигнет и 90 и температуры включения термостата, но и на ходу по трассе как раз таки рано открывающийся термостат подействует на резкое падение температуры, на Ксюхах к примеру стоит термостат на 87 градусов...разница не большая но в жару позволяет быстрее охлаждать двигатель, в любом случае если есть проблема с прогревом и падением температуры то это явно термостат.
купил такой видимо не сойдет , или всетаки 5 градусов не значительно
Купил такой, но видимо не пойдет?
ОбщаяДополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой
Номер продукции-96143939
Температура открытия, °C-87
Вес, г-100
Сообщение отредактировал tor323: 28 Ноябрь 2013 - 22:23
#245
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:17
davit777, Ну, зачем вообще стали термостат обсуждать тут, когда есть "персональная" тема!
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
Ну, сколько раз писал - на 8-клапаники 1.4/1.6 т.е. где термостат в БЦ покупайте Meyle и затыкайте перепускную дырку. Он абсолютно не пропускает ОЖ в закрытом состоянии и прогревается машина заметно быстрей и лучше. Радиатор полностью холодный до 92 град. Остальные термостаты в большинстве случаев имеют незакрываемую щель для совместимости с двигателями 1.8/2.0 где термостат вне БЦ.
Понижать температуру до 87 град ставя термостат от Нексии нет никакого резону. Резон есть наоборот, поставить в зиму термостат "горячее", например на 95 град. (вместо штатных 92) Мне такой экземпляр случайно достался, зимой - сказка!
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
Ну, сколько раз писал - на 8-клапаники 1.4/1.6 т.е. где термостат в БЦ покупайте Meyle и затыкайте перепускную дырку. Он абсолютно не пропускает ОЖ в закрытом состоянии и прогревается машина заметно быстрей и лучше. Радиатор полностью холодный до 92 град. Остальные термостаты в большинстве случаев имеют незакрываемую щель для совместимости с двигателями 1.8/2.0 где термостат вне БЦ.
Понижать температуру до 87 град ставя термостат от Нексии нет никакого резону. Резон есть наоборот, поставить в зиму термостат "горячее", например на 95 град. (вместо штатных 92) Мне такой экземпляр случайно достался, зимой - сказка!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#250
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:57
Тоже заинтересовался: в теме про термосы товарищ KVM2007, писал, что термос Meyle не подходит, нужно что то на нём фрезеровать и т.д. Сейчас же, он пишет "покупайте Meyle и затыкайте перепускную дырку". Так чему верить то)))??? Какой в итоге термос поставить, чтобы двигатель лучше и быстрее прогревался?
Быть добру)))!
#251
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:09
Спасибо за ответ!!!!
Будь добр скинь ссылку , где указано какой отверстие и как его перекрыть.
По ссылке что я дал, огромная фотка старого Wahler (слева) и нового Meyle (справа). На переднем плане Meyle видна какбэ "пуговка", это в дырке болтается затычка. Она должна пропускать немного ОЖ для двигателей 1.8/2.0 (туда он тоже подходит). Нам эта дырка не нужна, без нее прогреемся быстрей. Выкусываем нахрен эту затычку и загоняем туда мелкую заклепку (часовой болтик и т.п.). Первый Meyle плохо садился в гнездо, возможно прокладка была толстовата, поэтому чутка обточил диск по периметру на 0.5 мм, но второй экземпляр залез без обточки.
Meyle 628 292 0008 "92 градуса", ещё есть 87 и 88 градусов ...может 95 градусов это брак
Натурально брак! Но какой-же это удачный оказался брак! Еще такой хочу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#254
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:37
По поводу отверстия или пимпочки, то есть клапана, надо сказать что на 8-ми клапанниках объёмом 1.4-1.6(искл. 16LZ2, 16NZ2) есть такой клапан и он служит как воздухоотводчик и устанавливается естественно этим клапаном к верху, потому как на этих двигателях термостат одноклапанный и не имеет перепускной камеры а встроен в головку блока и отвод возможного воздуха производиться именно этот клапан, то почему некоторые производители его не делают это другой вопрос, но клапан устроен таким образом(запорной частью к головке блока) что если воздуха в системе нет а давление антифриза естественно присутствует...он закрыт и повлиять на разогрев особо не может, на других двигателях 1.8, 2.0, дизелях и двухвальниках ...XE термостат двухклапанный и стоит в отводе либо в металическом патрубке головки блока, которые выполнены с перепускным каналом(отверстием) что позволяет малому кругу контактировать с рабочим телом термостата, как только термостат начинает открывать большой круг вторым своим клапаном он прикрывает перепускной канал и жидкость частично попадает в большой круг, при полностью открытом возврат закрывается и жидкость циркулирует только по большому, с такими термостатами для отвода воздуха используеются штуцера которые врезаны прямо возле термостата(до второго круга) в перепускной "камере", у всех моделей по разному., так что клапан этот играет в принципе и роль предохранителя если движок закипит.
#255
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:22
tor323, Спасибо за грамотное разъяснение. Но тогда остается уточнить, почему большая часть термостатов без клапана имеет специально неплотно прилегающую тарелку создающую щель при закрытом термостате (новый термостат некоторых фирм, например Vernet, без обсуждаемого клапана, можно посмотреть на просвет и щель вполне заметна). Иногда там еще насечка присуствует.
Оригинал Wahler не имел клапана (он на фотке первой страницы), но помнится не имел и щели. Думается в силу конструкции проблемы воздуха для этих движков нет, помпа расположена рядом и возникающая сильная турбулентность ОЖ способна выгнать воздух из под верхней части термостата. Теоретически возможна проблема лишь при первой заправке ОЖ, когда при закрытом термостате "воздушный мешок" вверху ГБЦ может быть значителен. Тады при заправке ОЖ лучше бы стравить воздух через выкрученый датчик температуры на приборку.
Вот обсуждаемый клапан с фотки (реверс и аверс )
Оригинал Wahler не имел клапана (он на фотке первой страницы), но помнится не имел и щели. Думается в силу конструкции проблемы воздуха для этих движков нет, помпа расположена рядом и возникающая сильная турбулентность ОЖ способна выгнать воздух из под верхней части термостата. Теоретически возможна проблема лишь при первой заправке ОЖ, когда при закрытом термостате "воздушный мешок" вверху ГБЦ может быть значителен. Тады при заправке ОЖ лучше бы стравить воздух через выкрученый датчик температуры на приборку.
Вот обсуждаемый клапан с фотки (реверс и аверс )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#257
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:56
VK63, Если температура открытия штатная 92 град., то пожалуй не стоит, уж больно непростая это задача для термостата в ГБЦ. Но если температура провалена ниже, и менять желательно, то лучше добиваться полного перекрытия. А большинство продаваемых неоригинальных термостатов имеют щель. Или брать оригинальный Wahler, он без щели и без клапана.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных