Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#261 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:41

По сравнению с убитым - да, я с картонкой в прошлом году поездил, плюнул, поменял. Невозможно было вообще ездить.

#262 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:08

Хм... Тоже поменять что ли... Но у меня машина вроде норм греется, но сцуко долго(! Такое ощущение, что термос действительно немного перепускает на большой круг.
Быть добру)))!

#263 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:15

Чего тут гадать...прверяйте термостат на момент включения, если рано открывается то менять его однозначно, если в норме...смотрите может не держит клапан в крышке расширительного, если клапан не держит то недосаток давления в системе ухудшает циркуляцию и прогрев будет более долгим а перегрев после выхода на рабочую более быстрым, меняйте на любой с клапаном или без не имеет значения, повторюсь если давление в системе есть то клапан этот всегда будет закрыт и утечки в большой круг не будет, его назначение предохранительное в случае завоздушивания либо прорывов газов в рубашку ОЖ.
KVM2007, не думаю что большинство из термостатов имеют просвет прилегания тарелки и посадочного, возможно какие то производители...по техническим причинам...или просто брак...чесно говоря не знаю, то что наши родные Вахлер или другие безклапанные не имеют проблем в работе это явно...у меня как и x16xel двух "тарелочный" в корпусе отвода так же не имеет специального отвода воздуха из полости термостата...но работает, потому что просто не закипают и все возможные частицы воздуха после открытия термостата вытесняются через радиатор и его отводный верхний шланг в расширитель, помпа хоть и находиться рядом с термостатом сначала нагнетает жидкость в рубашку блока, через неё в головку и к термостату , возврат со стороны термостата идёт через байпасный шланг от головки к приёмному патрубку помпы, ну и печка которая запитана через теплообменник впускного коллектора с возвратом в заборный патрубок, это так сказать второе кольцо малого круга, но суть не в этом...самой высокой точкой в системе всегда остаётся термостат и какая бы турбулентность помпы бы не присутствовала сложность каналов не позволяет выгнать воздух из полости термостата(верхушки головки), но это проблема закипания или прорыва газов, или первые циклы работы свежей жидкости до её "обеднения" кислородом, поэтому безклапанный термостат не проблема, но и не помеха прогреву az.gif

#264 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:30

Блин... Я уже хз чему верить! Вроде и то и это, совсем запутался...
Быть добру)))!

#265 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:00

VK63, просто напросто проверять его надо...если того...менять...и лучше на Вахлер.

#266 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:33

Подтвержу, что на 1,8 вахлер встал как влитой, без зазоров, клапана нет. Воздух, если и есть в системе, выгоняется через расширительный бачок.

#267 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:00

Bobspct, у вас да, так как есть отводной шланг с патрубка под термостатом(писал об этом выше), у тех двигателей у которых термостат в головке...такое не предусмотрено., тайна опелевских инжинеров Изображение

#268 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:24

А, видимо, невнимательно прочитал)

#269 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:40

Завтра погоду обещали теплую, хочу заняться намеченым "увеличением температуры термостата"!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#270 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:42

Будь добр отпишись. там да тепло. помню новый год встречали в легких свитерах. А тут в таких свитерах в машине ппц как холодно

#271 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:47

В основном FAQ выложил отчет по замене термостата. Но "доработка" по температуре будет обсуждаться здесь. Пока даже не уверен, что стоит публиковать, бо хрен знает что получилось, возможно попадет в категорию "вредных советов":
Как и намечалось, просверлил в заднице дырку. Несколько ошибся со сверлом. 1.8мм многовато и нарезать резьбу под болтик 2мм не удалось. Пришлось перенарезать на 2.6 а это уже большая дыра. Посему, когда нагрел строительным феном термостат "начал срать" без остановки и вывалил слишком много "товару" пока я успел затнуть дырку болтиком. Потом болтик запаял. На фотке, положил сверху, то "нечто", которое за это время выдавилось. Болтик лучше латунный, от старого будильника. Но можно и стальной, предварительно залудив шляпку кислотным флюсом. Задницу термостату лучше зачистить заранее, еще до сверловки (забыл и обскабливал вокруг болтика). Паять быстро, с хорошим флюсом. Паяльник лучше на 100Вт. Потом охладить ваткой смоченой в спирте.

В общем, с 87 град температура задралась ажно до 98. Как теперь ездить теперь вообще неясно, постоянно на грани срабатывания карлсона. Впрочем с завтрашнего дня заметно холодает. Пока ОЖ назад не заливал, чтоб силикон коим промазал уплотнение термостата схватился. Да и ОЖ поразливал немало а запаса не купил (думал мало разолью и долью водой, только теперь воды доливать несколько многовато придется, а я ее и так доливал понемногй каждый месяц, сколько там антифриза-то осталось...)

Прикрепленные изображения

  • PC023308.JPG
  • PC023306.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#272 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:52

KVM2007, так этот экспериментальный термостат стоит сейчас? назад не получалось ни как залить немного этой жижи...
только сегодня подумал увидев первое сообщение этой темы....что у нас нет такого подобного отчёта, теперь есть az.gif

#273 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:34

KVM2007, Ну ты и приколист )))))))))) Ты бы еще пару веников купил бы ))

#274 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:05

"Прогнозисты погоды" отработали свой хлеб честно! Сегодня, как писал Дюма - "Ветер был такой, что мог вырвать рога у быков...", а мне поутру ОЖ взад заливать, а ее еще подфильтровать надо, нанесло в ведерко с ней мусора. В общем, в итоге опоздали на работу. Рискнул ехать на том, что осталось не добавляя воды, чтоб уже нормально концентратом долить до "консистенции". (осталось уровня около 1/5 расширительного бачка)

Впечатление - ....баз мата передать невозможно в принципе, но... в хорошем смысле. Оч-чень хорошем!!!
Немного стремно было когда стрелка уползла к 98 и в этот момент термостат наконец открылся "провалив" сразу на 90. Собствено, чего я боюь!? срабатывания карлсона? да не может он включиться, когда 98 град с малом контуре и в печке (Сказка!!!), а радиатор ледяной! Лишь против близкого закипания концентрация антифриза желательна побольше (в Грузии я наглел разбавляя антифриз где-то всего до -15 град, но и кипит он тогда раньше, приближаясь к голой воде). ну, да, рванул щас к официалам, затарился литрой концентрата, но чтоб залить его в рабочий объем надо опять частично ОЖ слить. Так, что одеваюсь и прусь на этот холоднючий ветер aq.gif

На трассе так. Открылись на 98, провалилось до 92, "устаканилось на 94...95". Поражает то, что стрелка температуры всё время в движении. Термостат доходит до полного закрытия (я же с выключеным двиглом много катаюсь, остыть успевает до полного закрытия) потом, буквально, жмешь на газ, она синхронно ползет вверх, доползает до 98 и вновь провал до 94, доходит до 95 и на ней остается. В зиму, в общем, это сплошные плюсы!. Но вопрос - что будет жарким южным летом. Дело в том, что теперь клапан открывается не только позже, но и меньше и на момент срабатывания карлсона 100 град. термостат будет открыт меньше, чем раньше. Поток ОЖ через радиатор хуже и могу перегреваться. Впрочем, до лета есть надежда, что температура открытия несколько опустится. Хотя почему-то это явление замечал всегда поздней осенью.

Цитата(tor323 @ 3.12.2013, 0:52) Просмотр сообщения

назад не получалось ни как залить немного этой жижи...

Это не жижа, скорее очень густая паста (в темноте "колбаски" потерялись, даже рассмотреть не успел) . Назад мможет и получилось бы сильно охладив, но водух там оставлять не хотел. Лучше - меньше дырка, плавнее подогрев (но не в воде, чтоб она внутрь не попала) и несколько уточняющих попыток. Количество можно оценить по фотке, там всё что вылезло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#275 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:34

Цитата(eduard1985 @ 3.12.2013, 16:58) Просмотр сообщения

где его купить то, сам не люблю колхозить ставлю только оригинал

eduard1985 http://www.exist.ru/ вот сайт Эгзист. все можно найти тут. пройди регистрацию укажи место доставки товара. Первый заказ придется тебе ездить заключить договор и оплатить на месте. вторые поставки оплата как будишь забирать. Все детали по VINу. Вот адрес магазина в Пушкино, Кудринское шоссе, д.2
После тебе позвонят и спросят "Откуда Вы узнал о нас"? будь добр ответь что с форума ОПЕЛЬ.
Как тут ребята писали, что надо ставить термостат Meyle 628 292 0008 температура работы и по качеству отличный.
Если хочешь и будишь рядом ( м Речной вокзал) подарю. Покупал себе неделю назад, но оказалось что температура работы на 5 градусов меньше

Сообщение отредактировал tor323: 03 Декабрь 2013 - 20:38


#276 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:58

Цитата(davit777 @ 3.12.2013, 17:34) Просмотр сообщения

Покупал себе неделю назад, но оказалось что температура работы на 5 градусов меньше

Дело конечно благое, но дырку просверлить и получить температуру ту, которую желательно. Мой ведь тоже на 87 "провалился". Но предостерегу. Meyle, даже новый, требует приложить руки и время. Заклепать дырку, подогнуть ушки (и проверить в кипятке, чтоб не мешали открытию). Но ИМАО оно того стоит, особливо в Российские зимы. Wahler доработок не требует, но сильно дороже если оригинал,.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#277 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:35

В принципе результат неплохой...для зимы милое дело, хотя чесно говоря и с 92-ми у меня к примеру проблем нет, понятно что там не жижа...это я образно сказал, а залить наверно только топлением...опять же через такое отверстие сложно, самый лучший вариант по любому постепенная подгонка, а может туда подлиннее болтик можно вкрутить что бы повлиять на объём...но скорее всего помешает штоку, я думаю что термостат кроме того что меньше открывается стал открываться быстрее до своего полного открытия, т.е. из-за того что объёма воска стало меньше расширение утратило в плавности, и надо думать что когда в ОЖ под 98 градусов попадает холодная жидкость с радиатора происходит более резкий провал чем при штатной работе, потому как у штатного 92 это лишь точка открытия и из-за плавности он успевает вновь среагировать на изменение температкры после подмеса холодной, тут видимо получилось больше...открылся-закрылся, не знаю конечно но как отражаются такие резкие перепады температуры на двигателе, да и летом не извесно как он себя поведёт Изображение

#278 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:30

tor323, Да не будет заметного усиления "термоудара" по сравнению с 92 град. Просто потому, что печка подмешивает настолько же горячий поток к холодному от радиатора. Т.е. на 92, с печки и домешивается 92, а на 98 печка домешивает тоже 98 и уже смешаное попадает в ГБЦ. Влияние печки значительно в начале открытия, клапан термостата чутка лишь открылся, и основной поток идет с печки. Грамотное построение сисиемы охлаждения Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#279 BI3

BI3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra f x16szr

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:38

Товарищи, может уже кто-то и писал, но перечитав тему я такого не нашел. Определив, что в ланосах термостат стоит в таком же неудобном месте, я погуглил как они с этим борются. Собственно, идея со сдвигом (или со снятием) шкива распредвала не нова. Но при дальнейших моих раскопках была найдена переделка системы охлаждения с установкой выносного термостата http://lanos-faq.ru/...mostata-ot-aveo (не сочтите за рекламу).
Отсюда вопрос: может кто на опеле такое видел/делал, а то каждую зиму как-то надоело лазить под ремень ГРМ?

#280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:56

KVM2007, речь не о термоударе...его как такового там не должно быть, но дело в том что печка встроена таким образом далеко не для того чтобы подмешивать холодный поток с радиатора а для того чтобы всегда иметь температуру двигателя т.е. максимально возможную, поэтому забор идёт с головки а обратка впадает в заборный патрубок, естественно она подмешивает поток с радиатора но при штатном открытии термостата...т.е. плавном...небольшого сечения, тогда поток с радиатора маленький и температура двигателя не падает резко так как пока она дойдёт до температурного датчика и термостата она успевает нагреться в блоке и ГБЦ до определённой температуры, и если эта температура окажется ниже то термостат снова прикроется...если выше приоткроется, т.е. в результате на приборке почти нет скачков температуры, в вашем же случае...уже не штатном я и предположил что видимо термостат открывается быстрее...т.е. сразу на большее пропускное сечение и поэтому происходит провал температуры...иначе не объясняется, печка к сожалению тут не поможет в выравнивании, мало того в печке как и в двигателе температура будет так же варьировать, видать всётаки того количества воска и нехватает для плавности его работы.
BI3, у нас вроде никто такого не делал, но в принципе идея воплотимая, главное здесь придумать куда лучше подключить отвод от термостата так чтобы там была постоянная циркуляция и термостат "видел" температуру.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных