Уточните - что лгал термостат? Он ведь Вам ничего не сообщает. Вы можете видеть лишь показания температуры на приборке. Тогда лгать должен был термодатчик температуры на приборку (есть еще отдельный термодатчик на ЭБУ, но его показания видно лишь спец-прибором в автосервисе). Вот по показаниям температуры приходится судить о работе термостата. Термостат врать не может, он лишь отказать может или температуру открытия изменить.
Поменять термостат не разбирая ГРМ невозможно на мониковых двигателях. Посмотрите фотки в отчете по ссылке тут вверху (первый закрепленый пост, в нем ссылка). Может опознаете, что менялось. Возможно он врезал в обратку радиатора корпусный термостат.... только глупо это... он должен быть не после, а до радиатора. Сфоткайте, что Вам намудрили.
И так начну стого что я прекрасно знаю что на многих двигателях,без разборки ГРМ менять или что делать с термостатом не возможно. У меня двигатель-C16NZ(1.6)
Термостат и есть ваш "сигнальный датчик" об измениях температуры,именно термодатчик как вы сказали может и не работать и обманывать,но открыть лопасти внетилятора заставляет датчик на термостате,который и определяет температуру. Кстати я расскажу, но не много не по теме,то есть не по опелю, но все же машина.Знал одного товарища,у него был 190 мерс. Два или три раза менял термостат,датчик показывал отметку высше 100,где то так термостаты(а их была заменено два и три раза).Вообщем решили заказать с эбей прямяком с германии. Ну без термостата ездить опастно.. А работал он далеко и у них было строго опазадал-вычит с зарплаты, а потом и вовсе увольнение. Ну я решил его выручить... Я провел на прямую ему ручной контроль над лопастями. То есть моя теория была такова,после прогрева мотора до 80 -90 градусов включить напрямую вентилятор. Так делали с ваз 2106 и 21011. Постоянно даже на холодный двигатель вентилятор работал,как только включаешь зажигания-в итоге температора удерживала 90 градусов не высше и не ниже(рабочая температура ваза).Почти тоже самое я сделал с мерсом друга,только вот дал ему возможность включать и выключать,с помощью кнопки которую я вытащил ему на панель щита. Так он и проездил 3 месяца,без проблем.Потом пришел термостат мейдн ин Джермани. И все наладилось,но этот замысел друг решил оставить на всякий случай не убирать ручное управление вдруг что...
И так на счет фоток,я сфоткаю завтра поставлю на сайт. Просмотрел вашу ссылку,но я не нашел измениния по описанию поста.Скажу одно я заметил изменение в своем авто, в том что траблер повернут в левую сторону, а не в правую как должно быть, во всяком случае до хирургического вмешательства "доктора" Валентина так звали мастера,траблер был направлен в правую сторону. Затем заметил, что шнуры идущие к трамблеру укоротилися! Бабина, кстати осталась как была. Далее изменния в работе двигателя. по утрам на холодный двигатель слышу в салоне циркуляцую воды,испуг был в первый раз после вазовского термостатика, поехал доктору Валентину и сказал, что то тут что не то,он сказал цикруляция бывает всегда,просто я снял вашу обесшумку когда вам делал замену термостата..мол можно поставиьт обесшумку снова. вот что собственно говоря я увидел. Ну а теперь,поудмайте а завтра я вам поставлю фотки.Да и радиатор не перетерпел изменений,обратку не вкручивали.
Tor323- Помните в другой теме я сказл что мой друг сдеал капиталку? так вот тут я написал от своего имени,в принципе разнице нет после этого я приобрел у него тачку и новый термостат что после капиталки был издевался надо мной как мог,а до этого моего друго он просто сделал шизофреником я с ним когда ехал он все время бормотал щас перегреет щас перегреет. И я приобрев тачку,отправился к мастеру.Я и сам толком не понял как он это сделал,но прошло 20-25 минут и он позвал меня и сказал "Как в аптеке") мол готово.
Сообщение отредактировал tor323: 13 Март 2014 - 20:28