Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#341 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 14 Март 2014 - 15:31

KVM2007, взял его в руки. (фотика нету под рукой) - пригляделся.. ну не похоже на брак. Четкий вырез полукругом или выпел. В комплекте правда только одна резинка.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#342 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2014 - 18:39

florens,
Цитата
(фотика нету под рукой)

Неужели даже мобильник без примитивной камеры? Изображение
Где сейчас такой можно найти?
Я вообще 99% всех своих фото - вставленных или прикреплённых - делал просто на мобильный телефон. Он-то уж точно почти всегда под рукой.

florens, - вы не представляете, насколько ... "весомее" вопрос или ответ, подкреплённый наглядным изображением - фотографией.

Скажем, у меня в термостате тоже присутствует дырочка. Перепускное отверстие. Но, в моём варианте - это заводское. Не перепутать с "ошибкой" станка или браком, поскольку ещё и псевдозаглушкой прикрыто-заткнуто...
ИзображениеИзображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#343 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Март 2014 - 21:00

я правильно понимаю, что при ровной езде (трасса, скорость 110км, ровная местность), подвисание температуры в р-не 100 градусов (по приборке) является первым сигнальчиком что пора задуматься о термосе?

хотя в городе после этого, при работе карлсона на ХХ нормально до 95-ти (опять по приборке) остывал.

#344 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Март 2014 - 22:14

Так а по городу какую температуру держит? если на трасе доходит до 100 в городе должен по любому греться, но может быть приборка брешет или датчик, при какой температуре по стрелке врубается вентилятор?

#345 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2014 - 01:10

Не думаю, что термостат. Он создает проблемы "с точностью до наоборот", т.е. на трассе переохлаждает. А если клинит в закрытом состоянии, то в городе никакой карлсон не спасет от перегрева (циркуляции через радиатор нет, карлсон создает лишь "эффект присуствия" и даже не включится).

Скорее таки тут режимы работы двигателя на трассе слишком "прожорливы" по топливу и от того повышеное тепловыделение сравнительно с городом (обычно наоборот, если 180 не гнать). Расход по трассе какой? Умну трассовый выходил 5 л/100, но там лишь пол пути трасса была скоростной на 110 кмч, да и рельеф позволял длинные выбеги с включеным двиглом. На Субару (АКПП 4х4) там же 8 л.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#346 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2014 - 01:45

А, может из-за того, что на скорости - как раз "всё тепло" от прогретого двигателя как-бы "сдувается" в зону датчика температуры на приборку? А, сам радиатор обдувается нормально и термостат вполне так исправно выполняет свои функции?
Кстати, уже не первый раз встречаю подобный вопрос...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#347 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Март 2014 - 08:26

все температуры по приборке. датчик на приборку заменён на оригинал. что он показывает, вообщем-то всёравно. тут интересна относительность.

в городе - греемся до 95-96, останавливаясь там (открытие термоса?). поднимаясь в пробках. потом при выезде на нормальный пробег при скорости 60-80 он опять опускается до 96. карлсон включается на 104 (не доходя чутка до красной зоны). и на ХХ и в пробках - нормально охлаждает до 96, выключаясь.

по трассе, в зависимости от скорости. если идти 130-140, то греется до 100. это в принципе понятно - обороты стабильно 3.5к+.
если идти 90-110, то 96 по приборке. тут собственно почему и задался вопросом - а почему так оно вдруг начало себя вести.
пока разово. но звоночек крайне не приятен.

сейчас всё ок.
но термос не меняный. в прошлом году когда промывал двигло и менял помпу - поленился заменить термос. теперь он меня беспокоить начал. сволачъ.
для его замены надо скинуть пару болтов и пару трубок. так что ничего критичного в замене нет. заменю. головняк только со сбором ОЖ при сливе.

не, канеш и загаженность радиатора снаружи сбрасывать нельзя. но тогда он бы постоянно был перегрет и карлсон не сильно помогал в охлаждении.

#348 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Март 2014 - 18:52

Если разово то рано делать выводы о термостате, тем более что на трассе на высоких оборотах температура может подниматься, термостат ведь при температуре 100 ещё не открыт полностью, помпа работает интенсивно и несмотря на встречный обдув радиатора температура в системе более равномерно распределённая и стабильная без перепадов как в городе с остановками и пробками, а приборка видимо показывает немного завышенную температуру, вернее из-за расположения датчика температуры(у вас он вроде в переходнике под модуль зажигния) его показания более приближены к реальной температуре в головке, т.е. грубо говоря 104 на приборке(в головке) это 100 на термовыключателе вентилятора в радиаторе, до этого момета более эффективно идёт передача температуры в сторону радиатора и равномернее в систему, а уже момент выключения вентилятора на 96 практически равен пределу термовыключателя 95 так как в первую очередь в двигатель головку и соответственно к датчику приборки поступает охлаждённая жидкость с радиатора и эффект охлаждения преобладает нагрев, т.е. обратный эффект поэтому и существует разница в соотношении точек включения по приборке и по термовыключателю вентилятора, после замены термостата и выключателя у себя тоже грешил на показания приборки...конечно не без этого но пока пришёл к такому выводу, более того скажу что температура у меня ведёт себя точно так же но задиров до 100 на трассе не замечал, но у моего и датчик стоит в корпусе термостата и показывает открытие термостата именно в районе 92, естественно температура рабочая всегда ближе к 95-и, karpa13a, я думаю не стоит спешить с заменой термостата, проверить можно для начала точку открытия хотябы по приборке, если она в норме значит термостат ещё не деградировал в минус как это обычно бывает, а если он подклинивает или один раз себя так проявил то я бы ещё понаблюдал за его поведением, не бюджетные они у нас так как идут вместе с корпусом, а отдельный Трискановский элемент пока ещё у нас вроде ни кто не опроовал...по крайней мере отзывов о нём нет.
зы: а радиатор конечно стоит прочистить и поправить "перепонки", со своим провозился часа два, не столько забитостей насекомыми и т.п. было как завальцованные перемычки рубашки...грешу ещё и на Кёрхер.

Сообщение отредактировал tor323: 16 Март 2014 - 18:58


#349 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Март 2014 - 20:30

тут есть еще момент. в датчике температуры я уже описывался - температура на эбу приходит ниже. надо будет таки потыкать в бачок расширительный термометром. глянуть что там на самом деле)

да и какбэ заказано уже)
ориг термос 1200р, полагаю за железку, которая отходит не один год не много.
ну и ориг термоэлемента-выключателя на карлсона (делло 01-10...) за 300р думаю тоже, заменив железку которая отходила 16 лет (сейчас стоит ориг) - оптимально.

а, еще один момент, но тут видимо забит отвод на расширительный бачок с термоса - лагает термос, а именно:
заводимся, чутка греемся, выхожу на дорогу, еду порядка 5-ти км, скорость 60-80, температура 100. останавливаюсь на светофоре - опускается через пару минут до 95-ти. если в другую сторону ехать, где нет светофоров - тоже самое без остановок - поднимается до 100 а потом опускается до 95-ти.

а радиатор - вроде пока на просвет двигло виднеется, так что не сильно страшно. но блин скидывать вентилятор кондея - это всю морду разбирать( что бы до радиатора добраться. если правильно уловил схему креплений.

#350 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2014 - 06:24

Это уже другое дело, с этого и надо было начинать, если есть такой провал надо проверить когда открывается термостат, отвод тоже стоит проверить если он забит в термостате может оставаться воздух, можно снять крышку расширителя отсоединить шлангочку от термостата и продуть, или просто снять крышку отсоединить шланг от расширителя завести его в расширитель и на заведённом(лучше до открытия термостата) поднять обороты до 1500-2000, из трубки должна бежать жидкость., кстати у вас ещё есть отвод и на корпусе байпаса термостата, если я не ошибаюсь к нему подключен теплообменник дроссельного узла.

#351 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 17 Март 2014 - 14:22

Крашер, У меня модня Моторола Е398, там камеры только появлялись, такое не снять. Но я сделаю фото обязательно, так как в этой теме люди старались все разжевать и разложить по полочкам, что не удобно просто так бросать слова, для запутывания форумчан.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#352 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Март 2014 - 15:23

tor323, трубочку с термоса на бачок проверю в выхи.

а подогрев дросселя проключен к выходу с блока. с боку. по короткому кругу. шланг там у меня кстате кислородный) не для ОЖ. надо бы заменить, ато трещины уже пошли. и второй хвост где-то в р-не помпы. цепляется.

#353 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2014 - 15:55

В районе помпы и находиться корпус байпаса, вернее чуть выше помпы, снизу от него идёт толстый шланг к заборной трубке а свеху тоненький на дроссель.

#354 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 18 Март 2014 - 18:49

вот, сделал фото [attachmentid=112027][attachmentid=112028][attachmentid=112029]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0132.jpg
  • IMG_0133.jpg
  • IMG_0135.jpg

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#355 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:01

Привет всем! Вчера поменял термос,фирма Мейлер,волнует вопрос-почему при езде, что по городу и трассе,температура движка колеблется от 98 и 100? Перепускное отверстие я не чем не затыкал-клапан оставил,может ли в нем быть проблема ? Боюсь за перегрев. И кстате перед установкой я термос проверял-открывается четко при 92 ,а по приборке при 95. Печка греет офигенно-снял старый термос 07 года выпуска,семь лет по ходу отрубил,фирма Вахлер

Сообщение отредактировал ded75e: 12 Октябрь 2014 - 20:21


#356 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:19

Cегодня с утра поехал,температура зашкалила на красной черте -во у меня очко сыграло,думал взорвусь..тфу тфу пронесло карслон сработал... Но вот почему позже обычного,походу датчик на его срабатывания нужно менять!? Мож,у меня воздух в радиаторе? Попробывал,его стравить,завел двигло и когда жидкость в баке забурлила,крышкой начал стравливать,правда не знаю,правильно ли я сделал?

#357 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:33

ded75e, а вот воздух надо было обязательно выгнать после замены термоса, на вашем движке можно для этого дополнительно выкручивать датчик на приборку, тот что на впускном коллекторе одноконтактный, и дать поработать двигателю на полном прогреве именно с открытой пробкой расширителя, т.е. если порог включения вента раньше был ниже то на погрешность указателя не спишешь...скорее всего воздух, у меня к примеру брешет и включается после 100 перед красной зоной, по первой тоже было странно, хотя по Кадету такого не помню.

#358 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:00

tor323, я когда заливал охлаждайку,датчик на приборку выкручен был,до тех пор пока от туда не потекла жидкость,следовательно,в двигле воздуха быть не должно. Я переживаю что в радиаторе воздух может остаться

#359 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:19

ded75e,
1. датчик на приборку может врать.
2. старый термос явно уже занижал температуру. открывался раньше.
3. замени датчик на приборку. если нет под руками термометра для проверки.

#360 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:20

В радиаторе не может, там отводной шланг есть с левой стороны на расширитель, воздух(пробка) ещё может задерживаться в верхней части корпуса термостата и улиткообразного патрубка к радиатору, но там только покачать шланг на работающем прогретом, после нескольких циклов прогрева по идее должен сам по себе стравливаться максимально, дайте ему поработать на хх до включения вентилятора с открытым бачком, посмотрите за уровнем, поездийте немного должно всё восстановиться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных