Astra F термостат
#342
Отправлено 15 Март 2014 - 18:39
Неужели даже мобильник без примитивной камеры?
Где сейчас такой можно найти?
Я вообще 99% всех своих фото - вставленных или прикреплённых - делал просто на мобильный телефон. Он-то уж точно почти всегда под рукой.
florens, - вы не представляете, насколько ... "весомее" вопрос или ответ, подкреплённый наглядным изображением - фотографией.
Скажем, у меня в термостате тоже присутствует дырочка. Перепускное отверстие. Но, в моём варианте - это заводское. Не перепутать с "ошибкой" станка или браком, поскольку ещё и псевдозаглушкой прикрыто-заткнуто...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#343
Отправлено 15 Март 2014 - 21:00
хотя в городе после этого, при работе карлсона на ХХ нормально до 95-ти (опять по приборке) остывал.
#345
Отправлено 16 Март 2014 - 01:10
Скорее таки тут режимы работы двигателя на трассе слишком "прожорливы" по топливу и от того повышеное тепловыделение сравнительно с городом (обычно наоборот, если 180 не гнать). Расход по трассе какой? Умну трассовый выходил 5 л/100, но там лишь пол пути трасса была скоростной на 110 кмч, да и рельеф позволял длинные выбеги с включеным двиглом. На Субару (АКПП 4х4) там же 8 л.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#346
Отправлено 16 Март 2014 - 01:45
Кстати, уже не первый раз встречаю подобный вопрос...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#347
Отправлено 16 Март 2014 - 08:26
в городе - греемся до 95-96, останавливаясь там (открытие термоса?). поднимаясь в пробках. потом при выезде на нормальный пробег при скорости 60-80 он опять опускается до 96. карлсон включается на 104 (не доходя чутка до красной зоны). и на ХХ и в пробках - нормально охлаждает до 96, выключаясь.
по трассе, в зависимости от скорости. если идти 130-140, то греется до 100. это в принципе понятно - обороты стабильно 3.5к+.
если идти 90-110, то 96 по приборке. тут собственно почему и задался вопросом - а почему так оно вдруг начало себя вести.
пока разово. но звоночек крайне не приятен.
сейчас всё ок.
но термос не меняный. в прошлом году когда промывал двигло и менял помпу - поленился заменить термос. теперь он меня беспокоить начал. сволачъ.
для его замены надо скинуть пару болтов и пару трубок. так что ничего критичного в замене нет. заменю. головняк только со сбором ОЖ при сливе.
не, канеш и загаженность радиатора снаружи сбрасывать нельзя. но тогда он бы постоянно был перегрет и карлсон не сильно помогал в охлаждении.
#348
Отправлено 16 Март 2014 - 18:52
зы: а радиатор конечно стоит прочистить и поправить "перепонки", со своим провозился часа два, не столько забитостей насекомыми и т.п. было как завальцованные перемычки рубашки...грешу ещё и на Кёрхер.
Сообщение отредактировал tor323: 16 Март 2014 - 18:58
#349
Отправлено 16 Март 2014 - 20:30
да и какбэ заказано уже)
ориг термос 1200р, полагаю за железку, которая отходит не один год не много.
ну и ориг термоэлемента-выключателя на карлсона (делло 01-10...) за 300р думаю тоже, заменив железку которая отходила 16 лет (сейчас стоит ориг) - оптимально.
а, еще один момент, но тут видимо забит отвод на расширительный бачок с термоса - лагает термос, а именно:
заводимся, чутка греемся, выхожу на дорогу, еду порядка 5-ти км, скорость 60-80, температура 100. останавливаюсь на светофоре - опускается через пару минут до 95-ти. если в другую сторону ехать, где нет светофоров - тоже самое без остановок - поднимается до 100 а потом опускается до 95-ти.
а радиатор - вроде пока на просвет двигло виднеется, так что не сильно страшно. но блин скидывать вентилятор кондея - это всю морду разбирать( что бы до радиатора добраться. если правильно уловил схему креплений.
#350
Отправлено 17 Март 2014 - 06:24
#351
Отправлено 17 Март 2014 - 14:22
#352
Отправлено 17 Март 2014 - 15:23
а подогрев дросселя проключен к выходу с блока. с боку. по короткому кругу. шланг там у меня кстате кислородный) не для ОЖ. надо бы заменить, ато трещины уже пошли. и второй хвост где-то в р-не помпы. цепляется.
#355
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:01
Сообщение отредактировал ded75e: 12 Октябрь 2014 - 20:21
#356
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:19
#357
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:33
#360
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)