Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:08

Ну и вдогонку.

Отпилил 2 мм штока термостата Vernet. Сварил. Открылся четко на 92 град. т.е. метода сработала. Но легко повредить "тарелку" клапана, пружина там нехилая ее стянуть заранее было бы лучше. Закрывается он всеж неплотно, хотя это вроде так и должно быть. Уже извелся, почему Wahler не имеет никаких дыр и все работало многие годы и ничего не взрывается. Ротом пытался продуть его на предмет пропускания хотя бы воздуха, чуть сам не лопнул, ни шиша не проходит. Решил так, год отездю как есть, пусть температура нового Meyle устаканится, а под следующую зиму выну его, подкручу температуру и прижму затычку плоской пружинистой полоской, чтоб заткнула перепускную дыру уже плотно. Избыточное допустимое давление если положить 0.1 кгс/см.кв то при дырке в 2 мм прижимать ее надо с усилием порядка 3...5 грамм, что подобрать нетрудно. Прокладку только новую купить надо, деформируются они.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:34

а можно этот термостат перенести в более доступное место, старый накрылся и гоняет по большому.
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#103 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:56

Цитата(MR. KARIM @ 15.2.2009, 21:10) Просмотр сообщения

а можно этот термостат перенести в более доступное место, старый накрылся и гоняет по большому.

нет, это не "корпусной" как на классике. его в патрубок не врежешь. он стоит в самой головке движка вот
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 20:58

Цитата(C@RLO @ 4.10.2007, 11:26) Просмотр сообщения

KVM2007,
Я менял так, снимаешь верхний кожух грм, откручиваешь болт верхней шестерни не до конца, так, чтобы ее можно было сдвинуть, отодвигаешь задний кожух и ключем потихоньку откручиваешь корпус термостата. можно конечно в заднем кожухе проделать дырку, чтобы одеть накидную головку(так будет легко откручивать).
Есть одна засада, когда шестерню обратно будешь прижимать, надо внимательно посмотреть села ли она на шпонку....если что пиши...

Я всё это понял уже после того как, во-первых снял верхний шкив совсем, отпустил вниз ремень, в результате чего он перескочил на нескака зубов, а когда прикручивал верхний шкив обратно- (чоб риска на нём была строго напротив зарубки в кожухе) продавил шпонкой "дополнительную" дырку в шкиве ai.gif , чё терь делать- не знаю.
Ну не лох?? glare.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2009 - 11:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:55

Итак! Утром глянул прогноз погоды. Сегодня тепло сухо и безветрено, еще обещяли неплохой день 1 января, но он отпадает по понятным причинам, дальше холодно. Посему решился на давно намеченое повышение температуры термосрата с 90 до штатных 92 градусов и затыкание перепускной дыры. Пытался сфоткать процесс замены термосрата без снятия звездочки распредвала (со сдвигом) но сели аккумуляторы, а заныканые для него а резерв батарейки растаскали по пультам. В общем поставил на заряд решив фоткать ближе к завершению.
Худо бедно снял его и приготовив кипяток раскатал губу подкрутить ось с резьбой и шлицом. Оказалось - фигвам. Резьба выбрана до предела и выкручивать некуда, да и раздавлена она для надежности, в общем как ни крутился нихрена не вышло. Пытался разогрев термострат стучать молотком ему по поршню дабы он немного "уплотнил" внутренее содержимое, но так же потерпел фиаско, как открывался на 90 так и осталось. Похоже либо укорачивать шток либо сверлить дыру и выпускать часть воска, потом запаивать.
Занялся затыканием перепускной дыры. Идея в том, что болтающуюся затычку прижать полоской латуни чтоб открывалась она только по давлению. Дыра 3 мм, что дает 70 гр. прижима на 1 атм перепада давления. Впрочем поскольку тарелка клапана не абсолютно плотная, то эту дыру можно было вообще заглушить, но решил не рисковать. Назад сажал когда уже темнело и фоткать было бесполезно да и некогда. Прокладку купил новую, но и старая практически была нормальна, не затвердела и лишь чутка расплющилась, решил оставить ее промазав силиконом. Болт распредвала надо затягивать с резьбовым герметиком, коего у меня нет. С прошлого года он отходил и без герметика, но открутился несколько легковато для столь критичного узла. Сейчас смазал резьбу самым лучшим циакрилом, теперь есть опасение, что болт этот не выкрутит никто и никогда (впрочем тот же вюртовский герметик в основе имеет тоже циакрил, только в 30 раз дороже). Закончил уже глубоко в темноте, с переноской. ОЖ заливать не стал, пусть герметик лучше отвердеет.

В общем похоже гора родила мышь. А заткнуть пружиной перепускную дыру я еще в прошлом году должен был, когда его новый ставил. Завтра посмотрю как будет прогреваться. Вся бодяга, чтоб радиатор на прогреве холодным был, у меня он заметно подогревался не только у входного патрубка но почти на всю верхнюю половину.

Млин, а прогноз вечером поменялся и в начале января никаких особых холодов +6..8 град, чего я икру метал...

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Декабрь 2009 - 00:56

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:16

Ур-ррраааа!!! Зар-работало!!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Сегодня сделал пробный выезд. На мосту где всегда стрелка термометра отрывалась от ограничителя сейчас разогрелся уже до 90 град. На прогреве радиатор вообще холодный, только входной патрубок-улитка теплеет. Но! Самый кайф, когда температура достигает ровно 92 град следует провал до 90, т.е. клапан термостата открывается точно и резко и холодный поток с радиатора дает некоторое охлаждение (тормостат имеет некоторый гистерезис, открывается на 92, но полностью закрывается на 90)
Доволен как слон! ar.gif Гы, а зимы ку нас фигвам, сегодня тоже под +20, аж свитер снял и так работал с машиной. Такой ласковый конец лета ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:21

Вообщем заклинило термостат на моей астре. Решил заказать на экзисте, подобрал на elcats.ru с таким артикулом ( 13 38 052 )! Мне перезванивает менеджер и говорит что я выбрал не тот и меняет этот термостат на этот ( 4180.82D )! Ищу его по коду и вижу что он подходит только на дэу эсперо и температура открытия не та(82 градуса)! Перезваниваю выкладываю все как есть а он говорит что все нормально и по его каталогам все нормально! Но они даже по виду отличаются(один таблеточкойsmile.gif а тот который он мне заказал еще с трубкой какой то)....сравниваю с фотками в FAQ....вообщем посоветуйте что делать и брать его или нет

На 2 фотке тот который он мне посоветовал, и заказал....

P.S
Двиг обычный C16NZ

Прикрепленные изображения

  • 2222222222222222222222.jpg
  • 11111111111111111111111111111.jpg


#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:30

Цитата(Alekseys @ 11.1.2010, 16:21) Просмотр сообщения

Вообщем заклинило термостат на моей астре. Решил заказать на экзисте, подобрал на elcats.ru с таким артикулом ( 13 38 052 )! Мне перезванивает менеджер и говорит что я выбрал не тот и меняет этот термостат на этот ( 4180.82D )! Ищу его по коду и вижу что он подходит только на дэу эсперо и температура открытия не та(82 градуса)! Перезваниваю выкладываю все как есть а он говорит что все нормально и по его каталогам все нормально! Но они даже по виду отличаются(один таблеточкойsmile.gif а тот который он мне заказал еще с трубкой какой то)....сравниваю с фотками в FAQ....вообщем посоветуйте что делать и брать его или нет

На 2 фотке тот который он мне посоветовал, и заказал....

P.S
Двиг обычный C16NZ

Я себе менял. Ставил тот, что на первой фотке под номером 2...
А в идеале, если термостат заклинило 100%, то снимаешь старый и с ним- (образец)- дуешь искать.



Пы.Сы. И к чему новую тему было открывать, тут подобных, с фотками и номерами, поряснениями и рассуждениями штук пять-десять... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:37

Цитата(Крашер @ 11.1.2010, 16:30) Просмотр сообщения

Я себе менял. Ставил тот, что на первой фотке под номером 2...
А в идеале, если термостат заклинило 100%, то снимаешь старый и с ним- (образец)- дуешь искать.
Пы.Сы. И к чему новую тему было открывать, тут подобных, с фотками и номерами, поряснениями и рассуждениями штук пять-десять... blink.gif

Не нашел...Так который на 2 фотке с трубкой идущей от термостата не подойдет??

#110 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:58

второй на c20ne стоит, сам менял недавно

#111 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:02

Цитата(колдун @ 11.1.2010, 16:58) Просмотр сообщения

второй на c20ne стоит, сам менял недавно

Спасибо!! И 82 градуса я вычитал что ставятся на Японские опеля

#112 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:33

Цитата(Крашер @ 11.1.2010, 17:00) Просмотр сообщения


то снимаешь старый и с ним- (образец)- дуешь искать.


+1.. ну прям с языка снял...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#113 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:35

именно что на японские, у меня такой, поставил 92 не понравилось мне как стал мотор работать, в итоге вернул 82.

Сообщение отредактировал колдун: 11 Январь 2010 - 21:35


#114 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:46

Цитата(ivan_kom @ 11.1.2010, 17:33) Просмотр сообщения

+1.. ну прям с языка снял...

А по делам как ездить? Гоняет он по большому кругу и гоняет....ездить то нужно


А по поводу экзиста....я написал жалобу....

Добрый день! Я являюсь вашим клиентом и зарегистрирован в Мытищинском офисе у менеджера (не буду здесь писать его имени)! Сегодня я заказал себе оригинальный термостат на Opel Astra F по каталогу elcats.ru.
После чего мне перезвонил менеджер (не буду здесь писать его имени) и сказал что я выбрал не тот термостат и посоветовал другой-я согласился. Придя домой я по коду детали посмотрел что он заказал...
По тому же каталогу elcats этот термостат мне не подходил ни по внешнему виду ни по характеристикам например температура открытия оного была 82градуса вместо положенных 91(информация из мануала на машину), не говоря уже про размеры креплений.
Когда я позвонил менеджеру и рассказав ему ситуацию, он начал разговаривать со мной на "повышенных тонах"доказывая что он знает больше чем я. Я не стал с ним спорить дабы не накалять обстановку.
Я являюсь членом OPEL клуба России и посоветовавшись со своими одноклубниками выяснил что ВАШ менеджер мне предложил! А именно термостат с артикулом 4180.82D устанавливается на автомобили с двигателями 1.8 2.0 литра а температура открытия термостата 82 градуса применяется на опелях которые поставлялись на Японский рынок!
В конце концов я снял свой заказ, позвонил в другую организацию и мне вежливо подобрали нужную мне запчасть! Прошу проверить проф пригодность персонала в Мытищинском офисе!

Мне позвонил мой менеджер и извинился, а на почту вот что пришло...

Здравствуйте, Алексей Александрович

Приношу извинения за причиненные неудобства.
Виновный менеджер наказан.
С Вашего позволения я переведу Вас к другому, более граммотному менеджеру.
Надеемся на сотрудничество.




#115 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:32

Alekseys, молодца, так и надо их учить грамотности.


Изображение

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:41

blink.gif blink.gif blink.gif ai.gif ... ar.gif az.gif az.gif az.gif ay.gif excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:16

видимо, чтобы не попадать в подобные ситуации, я не ставлю свой вин никогда. благо понимаю почти всегда что мне нужно. а когда не понимаю, то все равно заказываю(цены не большие все таки на наши машины). правда щас попал со сроками... подкрылок больше месяца едет, но из-за наших и ихних праздников)

#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:21

В нашей ветке есть небольшой FAQ там лежит ссылочка на термостатную ветку, а там кстати, фотки.
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:26

Цитата(KVM2007 @ 12.1.2010, 1:21) Просмотр сообщения

В нашей ветке есть небольшой FAQ там лежит ссылочка на термостатную ветку, а там кстати, фотки.
http://forum.opel-cl...showtopic=20084

Да я смотрел, поэтому вообщем то и засомневался! Спасибо bf.gif

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:08

Цитата(KVM2007 @ 29.12.2009, 18:16) Просмотр сообщения

Ур-ррраааа!!! Зар-работало!!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Сегодня сделал пробный выезд. На мосту где всегда стрелка термометра отрывалась от ограничителя сейчас разогрелся уже до 90 град. На прогреве радиатор вообще холодный, только входной патрубок-улитка теплеет. Но! Самый кайф, когда температура достигает ровно 92 град следует провал до 90, т.е. клапан термостата открывается точно и резко и холодный поток с радиатора дает некоторое охлаждение (тормостат имеет некоторый гистерезис, открывается на 92, но полностью закрывается на 90)
Доволен как слон! ar.gif Гы, а зимы ку нас фигвам, сегодня тоже под +20, аж свитер снял и так работал с машиной. Такой ласковый конец лета ar.gif

Блин, КАК вы узнаёте, что именно 92 или 90 градусов? blink.gif У меня датчик температуры на приборку стоит на Впускном коллекторе. Ну и обычно показывает что-то рядушком с голубеньким (самым нижним) делением... Особенно сейчас, по-зиме. Летом, в пробках бывало и до отметки 90 доходило. Только там эта система настолько инертна, что карлсон всякий раз прилетает на разных положениях стрелки. Плюс-минус трамвайная остановка (ну, или два лаптя по карте...).Да и то, когда карлсон прилетит, улетит- минуты через полторы после этого стрелка чуток смещается к низу.. ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных