Astra F термостат
#101
Отправлено 20 Январь 2009 - 00:08
Отпилил 2 мм штока термостата Vernet. Сварил. Открылся четко на 92 град. т.е. метода сработала. Но легко повредить "тарелку" клапана, пружина там нехилая ее стянуть заранее было бы лучше. Закрывается он всеж неплотно, хотя это вроде так и должно быть. Уже извелся, почему Wahler не имеет никаких дыр и все работало многие годы и ничего не взрывается. Ротом пытался продуть его на предмет пропускания хотя бы воздуха, чуть сам не лопнул, ни шиша не проходит. Решил так, год отездю как есть, пусть температура нового Meyle устаканится, а под следующую зиму выну его, подкручу температуру и прижму затычку плоской пружинистой полоской, чтоб заткнула перепускную дыру уже плотно. Избыточное допустимое давление если положить 0.1 кгс/см.кв то при дырке в 2 мм прижимать ее надо с усилием порядка 3...5 грамм, что подобрать нетрудно. Прокладку только новую купить надо, деформируются они.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#104
Отправлено 02 Март 2009 - 20:58
KVM2007,
Я менял так, снимаешь верхний кожух грм, откручиваешь болт верхней шестерни не до конца, так, чтобы ее можно было сдвинуть, отодвигаешь задний кожух и ключем потихоньку откручиваешь корпус термостата. можно конечно в заднем кожухе проделать дырку, чтобы одеть накидную головку(так будет легко откручивать).
Есть одна засада, когда шестерню обратно будешь прижимать, надо внимательно посмотреть села ли она на шпонку....если что пиши...
Я всё это понял уже после того как, во-первых снял верхний шкив совсем, отпустил вниз ремень, в результате чего он перескочил на нескака зубов, а когда прикручивал верхний шкив обратно- (чоб риска на нём была строго напротив зарубки в кожухе) продавил шпонкой "дополнительную" дырку в шкиве , чё терь делать- не знаю.
Ну не лох??
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2009 - 11:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#105
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:55
Худо бедно снял его и приготовив кипяток раскатал губу подкрутить ось с резьбой и шлицом. Оказалось - фигвам. Резьба выбрана до предела и выкручивать некуда, да и раздавлена она для надежности, в общем как ни крутился нихрена не вышло. Пытался разогрев термострат стучать молотком ему по поршню дабы он немного "уплотнил" внутренее содержимое, но так же потерпел фиаско, как открывался на 90 так и осталось. Похоже либо укорачивать шток либо сверлить дыру и выпускать часть воска, потом запаивать.
Занялся затыканием перепускной дыры. Идея в том, что болтающуюся затычку прижать полоской латуни чтоб открывалась она только по давлению. Дыра 3 мм, что дает 70 гр. прижима на 1 атм перепада давления. Впрочем поскольку тарелка клапана не абсолютно плотная, то эту дыру можно было вообще заглушить, но решил не рисковать. Назад сажал когда уже темнело и фоткать было бесполезно да и некогда. Прокладку купил новую, но и старая практически была нормальна, не затвердела и лишь чутка расплющилась, решил оставить ее промазав силиконом. Болт распредвала надо затягивать с резьбовым герметиком, коего у меня нет. С прошлого года он отходил и без герметика, но открутился несколько легковато для столь критичного узла. Сейчас смазал резьбу самым лучшим циакрилом, теперь есть опасение, что болт этот не выкрутит никто и никогда (впрочем тот же вюртовский герметик в основе имеет тоже циакрил, только в 30 раз дороже). Закончил уже глубоко в темноте, с переноской. ОЖ заливать не стал, пусть герметик лучше отвердеет.
В общем похоже гора родила мышь. А заткнуть пружиной перепускную дыру я еще в прошлом году должен был, когда его новый ставил. Завтра посмотрю как будет прогреваться. Вся бодяга, чтоб радиатор на прогреве холодным был, у меня он заметно подогревался не только у входного патрубка но почти на всю верхнюю половину.
Млин, а прогноз вечером поменялся и в начале января никаких особых холодов +6..8 град, чего я икру метал...
Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Декабрь 2009 - 00:56
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#106
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:16
Сегодня сделал пробный выезд. На мосту где всегда стрелка термометра отрывалась от ограничителя сейчас разогрелся уже до 90 град. На прогреве радиатор вообще холодный, только входной патрубок-улитка теплеет. Но! Самый кайф, когда температура достигает ровно 92 град следует провал до 90, т.е. клапан термостата открывается точно и резко и холодный поток с радиатора дает некоторое охлаждение (тормостат имеет некоторый гистерезис, открывается на 92, но полностью закрывается на 90)
Доволен как слон! Гы, а зимы ку нас фигвам, сегодня тоже под +20, аж свитер снял и так работал с машиной. Такой ласковый конец лета
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#107
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:21
На 2 фотке тот который он мне посоветовал, и заказал....
P.S
Двиг обычный C16NZ
#108
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:30
Вообщем заклинило термостат на моей астре. Решил заказать на экзисте, подобрал на elcats.ru с таким артикулом ( 13 38 052 )! Мне перезванивает менеджер и говорит что я выбрал не тот и меняет этот термостат на этот ( 4180.82D )! Ищу его по коду и вижу что он подходит только на дэу эсперо и температура открытия не та(82 градуса)! Перезваниваю выкладываю все как есть а он говорит что все нормально и по его каталогам все нормально! Но они даже по виду отличаются(один таблеточкой а тот который он мне заказал еще с трубкой какой то)....сравниваю с фотками в FAQ....вообщем посоветуйте что делать и брать его или нет
На 2 фотке тот который он мне посоветовал, и заказал....
P.S
Двиг обычный C16NZ
Я себе менял. Ставил тот, что на первой фотке под номером 2...
А в идеале, если термостат заклинило 100%, то снимаешь старый и с ним- (образец)- дуешь искать.
Пы.Сы. И к чему новую тему было открывать, тут подобных, с фотками и номерами, поряснениями и рассуждениями штук пять-десять...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:37
Я себе менял. Ставил тот, что на первой фотке под номером 2...
А в идеале, если термостат заклинило 100%, то снимаешь старый и с ним- (образец)- дуешь искать.
Пы.Сы. И к чему новую тему было открывать, тут подобных, с фотками и номерами, поряснениями и рассуждениями штук пять-десять...
Не нашел...Так который на 2 фотке с трубкой идущей от термостата не подойдет??
#114
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:46
+1.. ну прям с языка снял...
А по делам как ездить? Гоняет он по большому кругу и гоняет....ездить то нужно
А по поводу экзиста....я написал жалобу....
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом и зарегистрирован в Мытищинском офисе у менеджера (не буду здесь писать его имени)! Сегодня я заказал себе оригинальный термостат на Opel Astra F по каталогу elcats.ru.
После чего мне перезвонил менеджер (не буду здесь писать его имени) и сказал что я выбрал не тот термостат и посоветовал другой-я согласился. Придя домой я по коду детали посмотрел что он заказал...
По тому же каталогу elcats этот термостат мне не подходил ни по внешнему виду ни по характеристикам например температура открытия оного была 82градуса вместо положенных 91(информация из мануала на машину), не говоря уже про размеры креплений.
Когда я позвонил менеджеру и рассказав ему ситуацию, он начал разговаривать со мной на "повышенных тонах"доказывая что он знает больше чем я. Я не стал с ним спорить дабы не накалять обстановку.
Я являюсь членом OPEL клуба России и посоветовавшись со своими одноклубниками выяснил что ВАШ менеджер мне предложил! А именно термостат с артикулом 4180.82D устанавливается на автомобили с двигателями 1.8 2.0 литра а температура открытия термостата 82 градуса применяется на опелях которые поставлялись на Японский рынок!
В конце концов я снял свой заказ, позвонил в другую организацию и мне вежливо подобрали нужную мне запчасть! Прошу проверить проф пригодность персонала в Мытищинском офисе!
Мне позвонил мой менеджер и извинился, а на почту вот что пришло...
Здравствуйте, Алексей Александрович
Приношу извинения за причиненные неудобства.
Виновный менеджер наказан.
С Вашего позволения я переведу Вас к другому, более граммотному менеджеру.
Надеемся на сотрудничество.
#116
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#117
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:16
#118
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:21
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#119
Отправлено 12 Январь 2010 - 08:26
В нашей ветке есть небольшой FAQ там лежит ссылочка на термостатную ветку, а там кстати, фотки.
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
Да я смотрел, поэтому вообщем то и засомневался! Спасибо
#120
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:08
Ур-ррраааа!!! Зар-работало!!!!
Сегодня сделал пробный выезд. На мосту где всегда стрелка термометра отрывалась от ограничителя сейчас разогрелся уже до 90 град. На прогреве радиатор вообще холодный, только входной патрубок-улитка теплеет. Но! Самый кайф, когда температура достигает ровно 92 град следует провал до 90, т.е. клапан термостата открывается точно и резко и холодный поток с радиатора дает некоторое охлаждение (тормостат имеет некоторый гистерезис, открывается на 92, но полностью закрывается на 90)
Доволен как слон! Гы, а зимы ку нас фигвам, сегодня тоже под +20, аж свитер снял и так работал с машиной. Такой ласковый конец лета
Блин, КАК вы узнаёте, что именно 92 или 90 градусов? У меня датчик температуры на приборку стоит на Впускном коллекторе. Ну и обычно показывает что-то рядушком с голубеньким (самым нижним) делением... Особенно сейчас, по-зиме. Летом, в пробках бывало и до отметки 90 доходило. Только там эта система настолько инертна, что карлсон всякий раз прилетает на разных положениях стрелки. Плюс-минус трамвайная остановка (ну, или два лаптя по карте...).Да и то, когда карлсон прилетит, улетит- минуты через полторы после этого стрелка чуток смещается к низу..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных