Сообщение отредактировал OveR: 21 Январь 2010 - 12:52
Astra F термостат
#121
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:51
#122
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:13
у меня так вообще карлсон когда приходит то стрелка температуры по датчику даже до красной шкалы не доходит,даже летом все равно показывает по середине.а зимой стрелка почти постоянно на синем фоне,но из печки пепло идет.радиатор правда на прогреве не трогал.но я так пологаю это датчик врёт.и еще что за датчик стоит в низу с боку радиатора к нему два провода подключены?не он ли этот самый датчик температуры?
С двумя проводками- датчик температуры на ЭБУ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#123
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:41
у меня так вообще карлсон когда приходит то стрелка температуры по датчику даже до красной шкалы не доходит,даже летом все равно показывает по середине.а зимой стрелка почти постоянно на синем фоне,но из печки пепло идет.радиатор правда на прогреве не трогал.но я так пологаю это датчик врёт.и еще что за датчик стоит в низу с боку радиатора к нему два провода подключены?не он ли этот самый датчик температуры?
Это для вентилятора. Датчик на приборную панель и на мозги рядом и на самом двигателе.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 21 Январь 2010 - 20:42
#124
Отправлено 23 Январь 2010 - 02:22
Процесс называется десульфация.
А у меня например когда включаеш обогрев заднего стекла, лампочка заряда загораеться в пол накала.
Чё-то раньше читал.., кажется про "япону маму"... что-то вспоминал...
Сейчас прочитал вот это: http://forum.opel-cl...mp;#entry711608 , и вспомнил, что когда менял себе термостат, на нём были какие-то странно низкие циферки... Кажется 78-85...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#125
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:15
После переборки термосрата, система отработала четкую границу открытия всего один раз, и я вспомнил, что на прошлом термосрате было так же. Теперь прогрев опять медленый и радиатор теплый уже в синей зоне. И тут...
Есть предположение - виновата ОЖ старых движков, где в ней прорва грязи, точнее белых частичек окислов люминия (этиленгликоль агрессивен и несмотря на антикоррозионные присадки, жрёт попадающиеся под нос металлы за обе щеки ). Открываться термосрату это не мешает и первый раз он открывается четко. Но когда он закрывается, и остается маленькая щель, в нее набиваются эти частички и тарелка клапана не может плотно прилечь к седлу. Хотя закрывается клапан обычно на остановленом движке, когда помпа не работает и потока "загоняющего" грязь в щель уже нет...
Вот думаю, как фильтровать ОЖ, ведь слить ее у нас невозможно по определению. Обычные фитльтры дла водопровода боюсь температуру не удержат, даже если врежу их в тракт ОЖ.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#126
Отправлено 23 Январь 2010 - 20:44
Опять оя в термосратной теме... Увы гора родила мышь
После переборки термосрата, система отработала четкую границу открытия всего один раз, и я вспомнил, что на прошлом термосрате было так же. Теперь прогрев опять медленый и радиатор теплый уже в синей зоне. И тут...
Есть предположение - виновата ОЖ старых движков, где в ней прорва грязи, точнее белых частичек окислов люминия (этиленгликоль агрессивен и несмотря на антикоррозионные присадки, жрёт попадающиеся под нос металлы за обе щеки ). Открываться термосрату это не мешает и первый раз он открывается четко. Но когда он закрывается, и остается маленькая щель, в нее набиваются эти частички и тарелка клапана не может плотно прилечь к седлу. Хотя закрывается клапан обычно на остановленом движке, когда помпа не работает и потока "загоняющего" грязь в щель уже нет...
Вот думаю, как фильтровать ОЖ, ведь слить ее у нас невозможно по определению. Обычные фитльтры дла водопровода боюсь температуру не удержат, даже если врежу их в тракт ОЖ.
Можно промыть охлаждающую систему. Мне делали так: на прогретом до 90 градусов двигле сливали охлаждайку с нижнего патрубка радиатора и патрубка печки (см. фото). Закручивали все обратно и заливали кипяток, затем сливали его. И так 2 раза. Далее новая охлаждайка. Все делалось при открытой печке и выкрученной крышке бачка.
Фотки не мои, просто очень хорошо помогло. Спасибо Ворчуну с Astra Club
Сообщение отредактировал MagRanger: 23 Январь 2010 - 20:45
#127
Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:20
Наконец переименовал
"Astra A термостат" в "Astra F термостат"
Ну, да чего я сюды полез. Понесла меня нелегкая по хорошей погоде искать приключений (ну на какое место, объяснять думаю не надо). И засобачил я сегодня в тракт печки водяной фильтр Ariston тот, что в квартирах на водопровод ставят. Проверил его сперва в кипятке, что не плавится, пластмассовый все ж. Буду выяснять истиную причину пропускания термостатом тепла в радиатор. Пока грешу на грязь в ОЖ. Врезался в обратку печки, фильтр подвесил на вакуумник. Систему разгерметизировал приоткрутив пробку (замотал скотчем чтоб не потерять), пока зима герметизация неактуальна, она повышает давление и точку кипения ОЖ. Но давление с этим фильтром не рискую держать, не рассчитан он может быть на работу выше 100 град. Весной сниму, мможет раньше. Посмотрим на поведение термостата в чистой ОЖ. Хочу чтоб опять появилась точка "провала" температуры по открытию клапана термостата, это значит он полностью закрыт и тогда печка греется куда быстрей. У нас хоть и тепло, но февраль еще впереди.
Фотки будут попозже, в темноте заканчивал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#128
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:20
#129
Отправлено 13 Февраль 2010 - 09:55
Вопрос в следующем-на астре "Ф" в голове восьмиклапанного мотора , к которой о стороны ремня ГРМ (между звездой коленвала и распредвала) крепится корпус термостата,и там срезалась резьба под болт этого корпуса. (когда меняли сам термостат) и был просто вкручен болт бОльшего диаметра. Теперь пришло время опять поменять термос, а на СТО сказали , чтоб туда по возможности никто не лез а то придётся менять голову. Как быть ?
#130
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:32
На 1.6 моно моторах термостат расположен в очень неудобном месте. Чтоб его заменить приходится снимать ремень Грм. А если ещё термостат и голимый попался то снимать придётся вдвойне, что не совсем хорошо как для ремня так и для бюджета. Посему вопрос-есть ли в продаже термостаты от каких моделей сразу в корпусе, в закрытом, чтоб можно было бы врезать в шлагн ОЖ сразу после стандартного термостата ?
Было бы неплохо сравнить эти узлы у 1.8 где термосрат именно в выходящей части трубы и наш. Может удасться приколхозить от 1.8 съемную часть №5 если крепеж совпадет (задний выход заглушить). Как вариант приварить аргоном только камеру термосрата и уменьшить длину резиновой "улитки"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:33
#132
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:33
Не знаю, что-то ссылка не открывается эта , тогда пробуем набирать вручную www.аstrасlub.by и искать тему " Замена термостата на 1.6 моно-моторе "
Сообщение отредактировал vokie: 17 Февраль 2010 - 17:36
#133
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:58
Вопрос в следующем. Если завести автомобиль и промывать его в рабочем состоянии? Вставить шланг в нижний патрубок,то по логике помпа должна будет выталкивать воду в верхний патрубок. Хотя завёл машину без радиатора, ни из какого патрубка жидкость не потекла.
#134
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:21
Собственно летом в пробке почти закипела машина. Особого значения не придал, ибо случай был еденичный, жара страшная, а пробка большая. Сейчас настало время ехать в очень жаркие страны и проблема закипания стала н1 в подготовке автомобиля. Изначально решил сменить термостат, но после того как прочитал тему, проверил в каком состоянии его заклинило. Чудесным образом в открытом( стрелка была в синей зоне, а радиатор уже тёплый), что мне было и нужно. Снял радиатор, промыл, он был не вухудшем состоянии, соты чистые, только пара мух. Прошло время вымыть старый антифриз из двигателя. Процедура со шлангом результата не дала. Если направить струю в нижний патрубок, то вода заполняет расширительный бочок и не идёт дальше, если направить в верхний патрубок, то дальше него она тоже не идёт(
Вопрос в следующем. Если завести автомобиль и промывать его в рабочем состоянии? Вставить шланг в нижний патрубок,то по логике помпа должна будет выталкивать воду в верхний патрубок. Хотя завёл машину без радиатора, ни из какого патрубка жидкость не потекла.
У меня предстоит та же операция. Как промыть БЦ и печку, пока думаю, т.к. просто менять воду не поможет, грязь осядет и не вымоется. Ее кипение только хорошо баламутит., хоть внешний бак с кипятком ставь.
В жарких странах, можно вообще термосрат вынуть и без него спокойно откатать. А вот зимой "каша" окислов создает проблемы.Подозреваю, что эта "каша" забивается в щель термостата при его закрывании и он остается неплотно закрыт. Уже не раз менял-перебирал термостат, но все равно движка долго прогревается зимой, а радиатор теплеет еще до достижения температуры открытия. После переборки этот же термостат срабатывает идеально, но лишь первый раз. Т.е. радиатор холодный до достижения 92 радуса, но греемся быстро, потом следует провал температуры до 90, т.е. термостат начал открываться и в малый круг попала холодная ОЖ и потом вновь температура достигает 92 и т.д.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:32
У меня предстоит та же операция. Как промыть БЦ и печку, пока думаю, т.к. просто менять воду не поможет, грязь осядет и не вымоется. Ее кипение только хорошо баламутит., хоть внешний бак с кипятком ставь.
В жарких странах, можно вообще термосрат вынуть и без него спокойно откатать. А вот зимой "каша" окислов создает проблемы.Подозреваю, что эта "каша" забивается в щель термостата при его закрывании и он остается неплотно закрыт. Уже не раз менял-перебирал термостат, но все равно движка долго прогревается зимой, а радиатор теплеет еще до достижения температуры открытия. После переборки этот же термостат срабатывает идеально, но лишь первый раз. Т.е. радиатор холодный до достижения 92 радуса, но греемся быстро, потом следует провал температуры до 90, т.е. термостат начал открываться и в малый круг попала холодная ОЖ и потом вновь температура достигает 92 и т.д.
оно понятно, что зимой без термостата окалеешь. Я хочю устроить машине за её верную службу вечную жизнь, поетому оставлю в африке, где её будут перебирать , собирать, чинить ещё многие годы.
Я снял радиатор,вставил шланг с водой в нижний патрубок, но вода не вытекает из верхнего патрубка. Она заполняет рас ширителэный бочёк и не идёт дальше. Поетому я хочю , что бы помпа сама её попрогнала через двигатель. Тем самым интересуюсь на сколэко это безопасно, на заведёном двигателе без радиатора вставить шланг в нижний патрубок и подавать воду, чтобы она вытекала из верхнего патрубка. это реально в принципе?
Сообщение отредактировал zhzh: 06 Ноябрь 2010 - 19:32
#136
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:03
оно понятно, что зимой без термостата окалеешь. Я хочю устроить машине за её верную службу вечную жизнь, поетому оставлю в африке, где её будут перебирать , собирать, чинить ещё многие годы.
Я снял радиатор,вставил шланг с водой в нижний патрубок, но вода не вытекает из верхнего патрубка. Она заполняет рас ширителэный бочёк и не идёт дальше. Поетому я хочю , что бы помпа сама её попрогнала через двигатель. Тем самым интересуюсь на сколэко это безопасно, на заведёном двигателе без радиатора вставить шланг в нижний патрубок и подавать воду, чтобы она вытекала из верхнего патрубка. это реально в принципе?
Главная проблема - термомтат должан быть открыт, поэтому промывающая вода должна быть горячей. А так, уровень воды должен быть не нижке расирительного бачка и двигателю ничего грозить не будет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#137
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:44
Главная проблема - термомтат должан быть открыт, поэтому промывающая вода должна быть горячей. А так, уровень воды должен быть не нижке расирительного бачка и двигателю ничего грозить не будет.
Перед снятием проверка показала, что термостат заклинил в открытом состоянии. Если продувать воздухом, то воздух выходит из противоположного конца. Если залить нижний патрубок водой, а потом продувать, то лишние давление стравливается через крышку расширительного бочка, тоесть вода не проходит. Я не за двигатель, я за водяную помпу переживаю. У меня из шланга кипяток махимум 50 градусов течёт(
#138
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:55
Перед снятием проверка показала, что термостат заклинил в открытом состоянии. Если продувать воздухом, то воздух выходит из противоположного конца. Если залить нижний патрубок водой, а потом продувать, то лишние давление стравливается через крышку расширительного бочка, тоесть вода не проходит. Я не за двигатель, я за водяную помпу переживаю. У меня из шланга кипяток махимум 50 градусов течёт(
Я себе представляю это несколько иначе. Воду если и прогонять, то помпой, на работающем движке, но на патрубки нужны насадки-переходы на шланги, а шланги во внешний бак с горячей водой (эх, выкинул старую кондовую выварку для белья, то что надо) и в баке же как-то профильтровывать, то что вытекает. Если вода еще и закипит, вообще атас. именно кипение поднимает всю муть, вто тогда ее всю и вынесет в бак.
Завтра узнаю цену большого водяного фильтра, может и такой вариант еще опробую.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:06
Я себе представляю это несколько иначе. Воду если и прогонять, то помпой, на работающем движке, но на патрубки нужны насадки-переходы на шланги, а шланги во внешний бак с горячей водой (эх, выкинул старую кондовую выварку для белья, то что надо) и в баке же как-то профильтровывать, то что вытекает. Если вода еще и закипит, вообще атас. именно кипение поднимает всю муть, вто тогда ее всю и вынесет в бак.
Завтра узнаю цену большого водяного фильтра, может и такой вариант еще опробую.
хитро)
Я подумывал наоборот. На заведённом двигателе в нижний патрубок постоянно подавать воду, а из верхнего патрубка смотреть что вытекает.Но похоже термостат закрылся, поетому атракцион не выйдет. Теоретически, если термостат закрыт, то вода будет циркулировать в двигателе, пока не прогреется, потом отрывается термостат и есть некоторое время на слив горячей воды и заход новой холодной, потом термостат закрывается. новая партия воды прогревается и так далее. Надо будет разработать заглушки на патрубки, что бы можно было вытащить шланг и быстро заткнуть патрубок.
#140
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:06
хитро)
Я подумывал наоборот. На заведённом двигателе в нижний патрубок постоянно подавать воду, а из верхнего патрубка смотреть что вытекает.Но похоже термостат закрылся, поетому атракцион не выйдет. Теоретически, если термостат закрыт, то вода будет циркулировать в двигателе, пока не прогреется, потом отрывается термостат и есть некоторое время на слив горячей воды и заход новой холодной, потом термостат закрывается. новая партия воды прогревается и так далее. Надо будет разработать заглушки на патрубки, что бы можно было вытащить шланг и быстро заткнуть патрубок.
Я в малый контур (выход из печки) первый фильтр и ставил. Забился на счет "раз", но то маленький фильтр для этих дел. Хотя сперва промыть "обычно" сменой воды, а потом уже "тонко" дочищать фильтром. Долго и нудно.
А переключать шланги на температуре открытого термосрата 95 град, лучше в ожоговый центр заранее в очередь записаться (кожу они говорят с жо...ы пересаживают)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных