Электрооборудование
#102
Отправлено 13 Август 2013 - 18:16
Виктор 82, отвернул три болта утопил их, снизу разъемы отсоединяться, а потом гайку большую на пятке и тяни его вверх. он просто выходит.
проводку вскрывай, смотри внимательно, все сопли упорядочь.
снял блок ушло 15 мин.принес домой начал разбирать его разобрал никаких трудностей но и внутри все хорошо все блестит никаких паек и прочего. надо будет трепать косу которая подсоединяется к блоку под номером Х 3[attachmentid=106371][attachmentid=106372][attachmentid=106373][attachmentid=106374][attachmentid=106375]
#105
Отправлено 14 Август 2013 - 15:58
#108
Отправлено 15 Август 2013 - 12:37
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:08
Мой Зафира-В (2008 г., Польша, изитроник, 110 ктыс.) две недели назад вечером с работы не завелся - загорелся на дисплее F. Я несколько раз зажигание включил-выключил - все заработало, F исчезло, загорелось нейтралка N, завелся - уехал. На следующий день прямо на ходу пару раз опять появлялся F, машинка резко тормозила до 20 км/час, потом все в норму - еде далее. Собрался делать диагностику. Вышел утром с Op-com а машина мертвая, горит F, ничего не помогает. Пляски типа "понажимать на тормоз", "скинуть клемму на ночь" и пр. не помогли. Думал, что может Op-com ошибается, утащили на диагностику - приговор: нет связи с модулем управления двигателем (ECU) - Op-com не ошибся...
Купил б/у "мозг" точно такой же (с пином). Приехал он ко мне. Оказался от Astra-H. Поставил этот второй ECU, подсоединил батарею, включил зажигание, включил Op-com - ура! мозг двигателя есть! С помощью Op-com и пришедшего пина очистил мозг, затем вбил мой VIN. Почистил ошибки. Исчезла надпись F, появилась A4, ставлю N - через 5-6 миганий опять A4. Зашел в иммобилайзер для привязки нового мозга и понял, что свой родной код доступа лежит дома. Очень поздний вечер, выключил комп, вынул ключ зажигания, уехал. Утром вернулся, комп, зажигание - инфа - связи с ECU двигателя НЕТ!. Как с первым родным. Поменял на старый - толку нет, вернул купленный - толку нет. Ошибки все связаны с отсутствием инфы от мозга движка.
Вопрос: что случилось с купленным ECU? Машина не заводилась ни разу в процессе ремонта, если сгорел как первый, то как? из-за чего? Или может что-то с проводами, и мозги живые? Ехать в Opel центр с мозгами - смотреть живые они или нет, а затем думать на провода? Блин - далеко, а провода снимать (я тут в ветке прочитал) не так просто, что-нить отломаешь...
Посоветуйте, что тут в этой ситуации может быть кроме умершего второго мозга и сгоревших где-то проводов?
А "+" на клеммах обычным тестером с иголками нужно померить при включенном зажигании? минус кидать на батарею или провод на корпусе мозга?
Александр
#115
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:58
возможно надо начать с изика. может ему просто время пришло, потому и F вылазило.
а так все просто. для начала прозваниваем всю цепь высокоскоростной части CAN-шины от диагностической колодки на проход через сим модуль и далее до мозга через моторный блок предов. можно заодно проверить связь мозга с ABS и изиком. по результатам уже и смотреть что делать дальше.
грешить сразу на умертвление 2 мозгов думаю не стоит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#116
Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:15
Если не просто посмотреть есть ли плюс на трех выводах в шине на мозге движка, то нужно к электрику - думаю, что сам просто запарюсь стрелять все, начиная от диагностического разъема...
Буду щас знакомых теребить - может есть где мастер на выезд - тащить желания нет, вдруг что-то неремонтопригодное и требует замены...
Все же хочу после работы посмотреть наличие напряжения на ECU. На предохранителях смотрели еще при первой диагностике - напряга была, минус был, реле срабатывали. Может провода перетерлись между блоком предохранителей и ECU движка?
#117
Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:32
однако результат должен быть в полной уверенности, что проводка целая. иначе потом придется еще раз все делать заного.
проверить питание просто.
снимается разъем, подсоединяешься меряешь. где постоянное должно висеть, где замок повернуть придется.
даже имея потенциальный вариант двойной работы, я бы начал с проверки целостности и замыканий цепи питания и шин, если простой визуальный осмотр пучка не покажет проблему с проводом или контактами разъемов. БЕЗ проверки напряжения. потом уже с подсоединеной акб проверил бы питание на мозг.
это позволит потом попробовать запустить опрос системы и потереть все коды.
только не заводи
связь изика и мотора выскакивает при проблеме с изиком. сними модуль изика, проверь. пробег уже показательный, если ни кто не лазил, то время вполне пришло для него.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#118
Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:34
ошибки считывались только по мозгу или по всей машине?
возможно надо начать с изика. может ему просто время пришло, потому и F вылазило.
Я думаю berkut прав по поводу изика. По крайней мере, на сайте по ремонту опелевских изиков написано, что если загорелось F на дисплее то у вас вышла из строя MTA
#119
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:27
Я тут подумал, может правда проблема с розеткой-мамой, которая приходит на мозг. Я ее ставил, шевелил, когда на новый мозг одевал, вот связь и появилась, а потом -ночь-влажность-небольшое окисление - связи опять нет.
Сначала посмотрю, может разберется клемма-мама, оценю вид, а затем буду стрелять от блока предохранителей до мозга.
А если я блок изитроника сниму, что увижу? на Op-come связи с ним не будет, и что? не понял - поясни плиз что с блоком изика можно проверить.
#120
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:17
мозг изика может и будет видиться, но сам изик может и не работать. самое распространенное на нем при таком пробеге - кончина щеток. после чего модуль встает в аварийку, на панеле F и машина не заводится. надо все проверять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных