![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-1630.jpg?_r=0)
Электрооборудование
#141
Отправлено 23 Июль 2016 - 00:34
этим замером поймешь, есть ли потеря в массовых проводах и в заделке кабеля массы.
например то что показывает 14 на акб говорит, что в паре мотор(гена) - акб скорее всего все норма. а просадка на приборы говорит на плохой контакт.
может быть еще потеря в контактах реле, которое комутирует питание на приборную часть.
может закиснуть гайка на монтажнике, что основной + на него подает.
искать надо в общем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#144
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 21:25
@Darkwert, не пишите в разных темах одинаковые посты, это наказуемо.
Подскажите если в авто нет круиза и если поставить стрекозу с круизом заработает или нет. У меня в саабе например по умолчанию концевики есть. Достаточно заменить стрекозу и круиз появится.
он появится, если его активировать в системе. просто установка кнопки и рычага может не прокатить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#145
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:10
Мужики, сегодня вылезла трабла - АКБ новый - месяца три ему, Варта 60 а/ч. Сегодня не завелась. Не хватает сил крутнуть стартер. Подключаю зарядное. Через некоторое время завожу с полоборота. Начинаю грешить на генератор - не зарядил АКБ. Но на заведенной машине снимаю клемму минуса с АКБ, и тачка не глохнет. Включаю дальняк - светит, тачка не глохнет. Значит дело не в генераторе. Подключаю АКБ, начинаю заводить только на нем. Заведу, поработает дец, заглушу и т.д. С третьей попытки та же фигня - АКБ сдох. Вопрос в тачке есть предохранитель на цепь заряда от генера до акб ??? Может он сдох??? Если есть то где его искать, сейчас все равно акб на зарядке стоит до вечера...Если нет, то изза каких причин за 1 ночь мог сьесться такой АКБ???
#146
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:23
очень много подделок или старьё(долго лежало на складе),какая комплектация машины?У меня например 72а/ч нужно,стоял при покупке 60 в первый мороз не завёл,наши машины очень энергоёмкие,один эл.усилитель руля берёт не хило,плюс остальное по комплектации(ещё была тема про не выключенный тест режим,если входил в него)
Сообщение отредактировал igrok1313: 04 Декабрь 2017 - 12:24
#147
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:37
@igrok1313 Не спорю. Вопрос в том есть ли предохранитель на цепь заряда от генера до АКБ????
А что за тест режим ? И как в него входят ? На кнопку сеттинг что ли когда долго жмешь до пика в динамике ?
Просто когда на заведенной тачке я подсоединял клему не увидел никаких искорок при присоединении - это меня и смутило есть ли зарядка...Ибо зарядным устройством я АКБ зарядил
#148
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:12
А что за тест режим ? И как в него входят ? На кнопку сеттинг что ли когда долго жмешь до пика в динамике ?
да. некоторые потом не делают это второй раз для выхода из него и он остается активен. в итоге сажается акб.
еще зависшаЯ лампа бардака хорошо высасывает.
Вопрос в том есть ли предохранитель на цепь заряда от генера до АКБ????
нету.
сх.pdf 108,11К
64 скачиваний
внизу с лева на право. акб, стартер, гена.
Но на заведенной машине снимаю клемму минуса с АКБ, и тачка не глохнет. Включаю дальняк - светит, тачка не глохнет. Значит дело не в генераторе.
так можно остаться без мозга. не надо так делать. это не таз. раз прокатит, два прокатит, а потом может перестать заводиться или гена сгорит.
берем вольтметр и меряем. самый эфективный способ. а еще лучще нагрузочная вилка и ариометр.
вот только плотность померить на новомодных акб ни как не получится, только расчетным методом.
С третьей попытки та же фигня - АКБ сдох.
АКБ новый - месяца три ему, Варта 60 а/ч
в магазин с гарантийным талоном и чеком. пусть меняют.
Сообщение отредактировал berkut: 04 Декабрь 2017 - 13:14
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#152
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:27
Народ, нужна помощь - измерить потребление тока при выключенном двигателе:
1. Через минуту после выключения двигателя и закрытых дверях.
2. При закрытии дверей центральным замком, но без постановки на сигнализацию.
3. При постановке на сигнализацию.
Заранее признателен откликнувшимся
#154
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 23:56
@MBoyarkin Ну яб изобрел клемму накинул на плюс акб , жестко соединил с клеммой + скинутой с акб. К клеммам ясен пень амперметр воткнуть . Ну дальше завести, заглушить , , жестко клеммы разъединить, оставить электрическую связь между клеммами проводами амперметра, мерять ...все....
#155
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:26
Ну дальше завести, заглушить
Пусковой ток очень большой, амперметр какой должен быть? Есть клещи для изменения тока потребления, есть более точные устройства, которые вешаются непосредственно на аккумулятор и следят за токами потребления по просадке емкости.
#158
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:25
что ищем
Хотел сравнить показания с заведомо исправным автомобилем, не имеющем проблем с электрикой.
Пусковой ток очень большой
Я и не просил измерять пусковой ток,
измерить потребление тока при выключенном двигателе
Сравнением выяснить наличие утечек в проводке или повышенное потребление элементами оборудования.
#159
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 00:14
Ну дальше завести, заглушить
Пусковой ток очень большой, амперметр какой должен быть? Есть клещи для изменения тока потребления, есть более точные устройства, которые вешаются непосредственно на аккумулятор и следят за токами потребления по просадке емкости.
В момент пуска то перемычку толстую замутить . Челу интересен ток покоя ...
#160
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:56
выключатель массы в помощь и провод.
но это не требуется для запрашиваемых действий.
Хотел сравнить показания с заведомо исправным автомобилем, не имеющем проблем с электрикой.
а есть проблемы? из-за чего такое желание возникло?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных