Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 258

#221 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 03 Май 2012 - 14:54

Цитата(Роман Химов @ 17.7.2011, 12:54)  

У меня, например, тоже защиты нет. 78000 км. Особо не напрягает, мыслей про побежать и срочно поставить не возникало.

Я сразу поставил, в салоне, весной 2008 г. На дачу очень грязно, грязь набивается между защитой и картером, удалить очень тяжело. При снятии защиты килограмма по 3 удаляю. Прошлым летом снял при замене масла и, лето и зиму проездил без защиты. Вроде все нормально было до 28 апреля сего года. Сгнил (окислился) медный контакт на генераторе из-за соли и реагентов на дороге, предполагаю. Пойду ставить защиту на место - все меньше грязи будет лететь.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#222 contentex

contentex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Липецк
  • Интересы:веб-программинг
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:48

Уважаемые коллеги,

У меня защита установлена, там 4-ре болта ключ кажется на 15? 16?

Если ее снять просто открутить 4 болта и потом также ставится просто? Без подводных камней? Не надо что-то докупать расходники какие?

И еще для знающих.. А фильтр масляный снизу снимается? smile.gif сверху его не нашел.. ;-\\

#223 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:54

Цитата
Уважаемые коллеги,

У меня защита установлена, там 4-ре болта ключ кажется на 15? 16?

Если ее снять просто открутить 4 болта и потом также ставится просто? Без подводных камней? Не надо что-то докупать расходники какие?

И еще для знающих.. А фильтр масляный снизу снимается? сверху его не нашел.. ;-\\

Вроде на 15.
Просто 4 болта. Сразу запомнить, где какой стоял-они могут быть разной длины.
Фильтр проще снизу. Желательно прикупить за недорого накидную головку на фильтр - и откручивать удобно, и закручивать)
Tech 2, Коломна.

#224 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:11

Цитата(contentex @ 18.6.2012, 22:48)  

Уважаемые коллеги,

У меня защита установлена, там 4-ре болта ключ кажется на 15? 16?

Если ее снять просто открутить 4 болта и потом также ставится просто? Без подводных камней? Не надо что-то докупать расходники какие?

И еще для знающих.. А фильтр масляный снизу снимается? smile.gif сверху его не нашел.. ;-\\

16. Заводская ставится без подводных камней, нештатная - смотрите длину болтов по местам установки, не перепутайте, чтобы потом не гремело.
Фильтр снимается снизу, виден сверху отлично, но вот добираться лучше снизу. Расходников других по фильтру не надо, но нужен либо съёмник специальный, либо длинная отвёртка/длинный гвоздь, молоток и руки. Всё есть в ФАКе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#225 contentex

contentex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Липецк
  • Интересы:веб-программинг
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:40

Цитата(Uncle Bob @ 19.6.2012, 9:11)  

16. Заводская ставится без подводных камней, нештатная - смотрите длину болтов по местам установки, не перепутайте, чтобы потом не гремело.
Фильтр снимается снизу, виден сверху отлично, но вот добираться лучше снизу. Расходников других по фильтру не надо, но нужен либо съёмник специальный, либо длинная отвёртка/длинный гвоздь, молоток и руки. Всё есть в ФАКе.

Уважаемый АпнклБоб, чуточку не по теме, извините, а фильтр у нас сборный, т.е. в самостоятельном железном корпусе (я приобрел с кодом 56 50 343 ) или с отфинчивающейся крышкой и там реально фильтр бумажный? Движок z16xep 2008г.в. Спасибо!

#226 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:52

Цитата(contentex @ 19.6.2012, 15:40)  

Уважаемый АпнклБоб, чуточку не по теме, извините, а фильтр у нас сборный, т.е. в самостоятельном железном корпусе (я приобрел с кодом 56 50 343 ) или с отфинчивающейся крышкой и там реально фильтр бумажный? Движок z16xep 2008г.в. Спасибо!
Цельный. Тему про масло почитайте, особенно историю PARTYzank`и. ФАК обратно же.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#227 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 06 Август 2012 - 12:29

4 года, 9 месяцев. Пробег - 90т.км. Умерла(прогнила) заводская (вернее дилерская) защита. Толщина металла на глаз - около миллиметра.
[attachmentid=92728]

Прикрепленные изображения

  • C360_2012_08_03_13_33_35.jpg


#228 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Август 2012 - 12:32

Цитата(matvei @ 6.8.2012, 13:29)  

4 года, 9 месяцев. Пробег - 90т.км. Умерла(прогнила) заводская (вернее дилерская) защита. Толщина металла на глаз - около миллиметра.
[attachmentid=92728]
Однако ohmy.gif. Смотрел на днях штатную (заводскую-таки wink.gif) защиту - не сравнить даже близко! Целая (не считая внешних царапин), не гнутая и тем более не ржавая.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#229 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Август 2012 - 12:37

Цитата(matvei @ 6.8.2012, 13:29)  

4 года, 9 месяцев. Пробег - 90т.км. Умерла(прогнила) заводская (вернее дилерская) защита. Толщина металла на глаз - около миллиметра.
[attachmentid=92728]



Гланове , что заглушка сохранилась хорошо rolleyes.gif

Я думаю . что еще раз заплатите 340 рублей и дальше в путь . flag.gif

#230 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 06 Август 2012 - 12:43

Цитата(matvei @ 6.8.2012, 15:29)  

4 года, 9 месяцев. Пробег - 90т.км. Умерла(прогнила) заводская (вернее дилерская) защита. Толщина металла на глаз - около миллиметра.
[attachmentid=92728]


У меня тож не штатная защита. Но толщина металла около 2 мм.
Но даже и намека нет на сквозную коррозию. Так покрылась ржой но и только. А вот краска вся слезла.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#231 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Август 2012 - 14:19

Цитата(alexsys74 @ 6.8.2012, 13:43)  

У меня тож не штатная защита. Но толщина металла около 2 мм.
Но даже и намека нет на сквозную коррозию. Так покрылась ржой но и только. А вот краска вся слезла.
Ну так дело-то как раз в том, что производитель использует металл, не ржавеющий насквозь за 4-5 лет эксплуатации, а дилер (или тот же уличный штамповщик защит) ставит простое железо (дешёвое).
Вот другое дело, что запрошенные 4 тыс. рублей джи-эмом за родную защиту Меривы полностью отбивают камни свою стоимость wink.gif. В отличие от тех же 4-х (а то и более) тыс. за неродную защиту со всеми вытекающими...

Да, ещё момент - я так по памяти могу сказать, что вроде ни у штатной, ни у "Шерифа" ни у других нет отверстия для слива масла - вот это реальный минус.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#232 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 06 Август 2012 - 15:16

Цитата(Uncle Bob @ 6.8.2012, 15:19)  

Ну так дело-то как раз в том, что производитель использует металл, не ржавеющий насквозь за 4-5 лет эксплуатации, а дилер (или тот же уличный штамповщик защит) ставит простое железо (дешёвое).
Вот другое дело, что запрошенные 4 тыс. рублей джи-эмом за родную защиту Меривы полностью отбивают камни свою стоимость wink.gif. В отличие от тех же 4-х (а то и более) тыс. за неродную защиту со всеми вытекающими...

Да, ещё момент - я так по памяти могу сказать, что вроде ни у штатной, ни у "Шерифа" ни у других нет отверстия для слива масла - вот это реальный минус.

Ну тык у меня и есть(была) за 4 тыс., запрошенные GM-ом??? Так было написано в купчей ведомости.

#233 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Август 2012 - 15:36

matvei, это не GM-овская защита.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#234 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Август 2012 - 15:37

Цитата(matvei @ 6.8.2012, 16:16)  

Ну тык у меня и есть(была) за 4 тыс., запрошенные GM-ом??? Так было написано в купчей ведомости.
Это не родная защита. Там нет прорези такой конфигурации и никаких заглушек.

[вглядывается в картинку]
Вы думаете, что завод в Сарагосе ставит защиту с пластмассиной, на которой отштамповано "Металл ...дукт..."? smile.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#235 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 06 Август 2012 - 16:07

Цитата(Uncle Bob @ 6.8.2012, 16:37)  

Это не родная защита. Там нет прорези такой конфигурации и никаких заглушек.

[вглядывается в картинку]
Вы думаете, что завод в Сарагосе ставит защиту с пластмассиной, на которой отштамповано "Металл ...дукт..."? smile.gif

Ну да, ну да, и слив масла совсем в другом месте. Значит опять дилер...

#236 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Август 2012 - 16:23

Цитата(matvei @ 6.8.2012, 17:07)  

Ну да, ну да, и слив масла совсем в другом месте. Значит опять дилер...
Слив масла и на оригинальной не в том месте (про Z16XEP пишу) - увы.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#237 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 07 Август 2012 - 20:24

Цитата(Uncle Bob @ 6.8.2012, 17:23)  

Слив масла и на оригинальной не в том месте (про Z16XEP пишу) - увы.

да что толку в дырке этой, если нет дырки для снятия фильтра smile.gif

#238 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Август 2012 - 12:11

Цитата(Cyclops @ 7.8.2012, 21:24)  

да что толку в дырке этой, если нет дырки для снятия фильтра smile.gif



А от этой дырки польза тем , что если заглушку вынуть будет лучше вентиляция двигателя rolleyes.gif

#239 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 08 Август 2012 - 19:09

Цитата(Cyclops @ 7.8.2012, 21:24)  

да что толку в дырке этой, если нет дырки для снятия фильтра smile.gif

+1
Пробку картера через защиту отвернуть еще можно, при наличии дырки. А вот фильтр сменить не снимая защиты, даже если в ней будет здоровое технологичиское отверствие, - утопия. У кого это получится - напишите, запишусь на мастер-класс rolleyes.gif .
Сам защиту отворачиваю исключительно из-за фильтра, поскольку масло откачиваю через щуп - и грязи меньше и прокладку пробки менять не надо...
На моем Z16XER стоит именно такая защита, как на фото. Краска, конечно, облезла, но про сквозную коррозию говорить еще несколько лет рано. И прикручена она четырьмя одинаковыми болтами или на 17 или на 19.
Человеку свойственно улыбаться!

#240 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 17 Август 2012 - 21:18

От предыдущего хозяина мне досталась защита картера которая спереди крепилась к балке двумя Г - образными болтами на М-10. Концы этих болтов торчали вниз примерно 30 мм. После езды по плохим полевым дорогам глиняная подушка забилась между защитой и картером и один из болтов был сорван и утерян. Возникла проблема как крепить защиту спереди. Сначала было изготовлено Г-образное крепление путём загибания болта на М-10. Но при затягивании гайки крепление вываливалось из шестигранного отверстия и закрепить лист защиты никак не удавалось. "Хитрых" гаек у меня не было и не было времени, чтобы заказать их через интернет. Поэтому пошёл другим путём. Может это кому нибудь и пригодится.


[attachmentid=93286]

[attachmentid=93285]

[attachmentid=93278]

[attachmentid=93282]

[attachmentid=93284]

[attachmentid=93287]

[attachmentid=93283]

Прикрепленные изображения

  • 03_________________.JPG
  • 04_________________.JPG
  • 07_________________.JPG
  • 01_________________.JPG
  • 02_________________.JPG
  • 06_________________.JPG
  • 05_________________.JPG
  • 06_________________.JPG

Сообщение отредактировал votia3: 17 Август 2012 - 21:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных