
Защита картера
Автор
Anton77
, 07 Июн 2007 21:33
Сообщений в теме: 258
#102
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:38
если кто ставил защиту Шериф на Мериву 1.6 с изитроником, скажите где она может цеплять поднимаю на подьемник, не могу понять. Диллер блин который ее ставил типа говорит что все ок.Но при смене резкой газ-тормоз гремит как ведро пустое и при движении внатяг.Болт со стороны водителя вроде неповрежден тож... Другой диллер дал официально бумагу что защита не фирмовая и переустанавливать они ее даж за деньги не будут. Судиться лень
#103
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:34
Диллер блин который ее ставил типа говорит что все ок.
Посадите мастера/слесаря на пассажирское сидение и прокатите его, чтобы он своими ушами услышал грохот. Мне в Тринити тоже говорили, что грохот мне кажется, а в Автоцентр Сити нашли причину и сменили две рулевых тяги



#104
Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:50
Посадите мастера/слесаря на пассажирское сидение и прокатите его, чтобы он своими ушами услышал грохот. Мне в Тринити тоже говорили, что грохот мне кажется, а в Автоцентр Сити нашли причину и сменили две рулевых тяги



Такого мастера как там лучше сразу в багажник сажать
#106
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:40
...скажите где она может цеплять поднимаю на подьемник, не могу понять....
Я два раза защиту правил, оба раза место контакта было замечательно видно по царапинам на металле. В первом случае било краем защиты по выхлопной трубе - сделал надрез и слегка отогнул край, второй раз (звук уже был другой, глухой) била муфта под коробкой передач - сделал с помощью кувалды и такой-то матери вмятину на месте контакта. Больше защита не беспокоила...

#108
Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:16
На предидущей машине- та же история- защита била по картеру. Пришлось после ОД самому подкладывать шайбы для увеличения зазора. В этот раз пока не гремит- чудеса! Похоже ОД научился ставить и при этом смотреть куда ставит защиту. А может с защитой так повезло....
Сообщение отредактировал m7m777: 29 Апрель 2009 - 10:16
#109
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:40
Сегодня устранил немыслимое громыхание. Брякала защита картера - единственное изделие, что присоединено руками россиян. Дилера то есть. Разобрался почему. Дело в тех самых закладных гайках (о них уже достаточно говорилось в теме). Эти самые гайки сделаны из очень слабого металла - по прочности "соревнующегося" с полиэтиленом. Металл выбран для того, чтобы гайки бочкообразно деформировались при закручивании. И при закручивании защита присоединяется только к этим самым гайкам (их фланцу), а не непосредственно к подрамнику. В результате после нескольких весьма слабых ударов, то есть после приложения нагрузки гайки деформируются снова - в месте контакта с подрамником. Сначала защита погромыхивает, а по мере расхлябывания гаек начинает громыхать. А затем и вовсе отпадает.
Разрешил проблему тем, что штатные болты защиты сзади прикрутил к подрамнику обычными гайками М10х1,5 - в положении головками вверх. К концам болтов и прикрутил защиту - еще одними гайками, через шайбы. Болты за плоскость защиты не выходят. Передние точки крепления потребовали увы те же закладные гайки. Прикручивал их очень осторожно.
Слышал, что закладные гайки нужны якобы для того, чтобы обеспечить при лобовом столкновении свободный уход двигателя (точнее силового агрегата) вниз - под кузов. Ерунда. Сама защита и ее задние лапки таковы, что в случае чего этому не воспрепятствуют.
Заодно еще и соорудил по месту самодельный резиновый брызговик - между защитой и левым подкрылком. Его прикрепил через обычные клопы, вставленные в как будто специально для этого имеющиеся отверстия.
Разрешил проблему тем, что штатные болты защиты сзади прикрутил к подрамнику обычными гайками М10х1,5 - в положении головками вверх. К концам болтов и прикрутил защиту - еще одними гайками, через шайбы. Болты за плоскость защиты не выходят. Передние точки крепления потребовали увы те же закладные гайки. Прикручивал их очень осторожно.
Слышал, что закладные гайки нужны якобы для того, чтобы обеспечить при лобовом столкновении свободный уход двигателя (точнее силового агрегата) вниз - под кузов. Ерунда. Сама защита и ее задние лапки таковы, что в случае чего этому не воспрепятствуют.
Заодно еще и соорудил по месту самодельный резиновый брызговик - между защитой и левым подкрылком. Его прикрепил через обычные клопы, вставленные в как будто специально для этого имеющиеся отверстия.
#110
Отправлено 21 Август 2009 - 21:00
Коллеги, помогите советом!
У меня при резком старте тоже появлялся скрежет, сегодня убедился, что это тоже виновата защита картера - на фото №3 видно, что до опоры достает крепеж. Но у меня судя по всему не болт виноват (насколько я понял, он из закладной гайки-втулки даже не выходит), а гайка-втулка. Которая после затяжки запрессована и что с ней теперь делать, не очень понятно.
Защиту я снял, дабы посмотреть, что там внизу - завтра на ТО-1, хотелость самому все проверить Ну и рублей 500-600 сэкономить тоже неплохо.
Но теперь в раздумьях - думал, что быстро сам укорочу болт и проблема исчезнет, а теперь выходит, что дело в закладной гайке, а ее укорачивать окосеешь. Что посоветует общество?
Кстати, еще удивили два момента - судя по надписям на защите, она сама оригинальная? Мне казалось, что ОД ставит только отечественного производства. Ну и наличие фиксатора резьбы на болтах тоже было неожиданным - при уровне сервиса у ОД.
У меня при резком старте тоже появлялся скрежет, сегодня убедился, что это тоже виновата защита картера - на фото №3 видно, что до опоры достает крепеж. Но у меня судя по всему не болт виноват (насколько я понял, он из закладной гайки-втулки даже не выходит), а гайка-втулка. Которая после затяжки запрессована и что с ней теперь делать, не очень понятно.
Защиту я снял, дабы посмотреть, что там внизу - завтра на ТО-1, хотелость самому все проверить Ну и рублей 500-600 сэкономить тоже неплохо.
Но теперь в раздумьях - думал, что быстро сам укорочу болт и проблема исчезнет, а теперь выходит, что дело в закладной гайке, а ее укорачивать окосеешь. Что посоветует общество?
Кстати, еще удивили два момента - судя по надписям на защите, она сама оригинальная? Мне казалось, что ОД ставит только отечественного производства. Ну и наличие фиксатора резьбы на болтах тоже было неожиданным - при уровне сервиса у ОД.

#112
Отправлено 24 Август 2009 - 15:43
Еще хотел спросить - возможно ли снять закладную гайку?
Как-то должна сниматься. Я сзади болты сверху вставлял и прикручивал обычными гайками. Так что выкинь нахрен закладные (осталось только снять) и вставляй болты сверху...
#114
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:59
Да довольно просто эти самые закладные гайки извлечь. Нужны всего-лишь болт М10 подлиннее, широкая шайба и широкая дистанционная втулка. Болт через шайбу и втулку вкручивать в закладную гайку - она и вылезет наружу. Особо и не сопротивляясь.
Механик в КМ/Ч пошел варварским путем - взял хорошее зубило и молоток. Гайка сопротивлялась 5 секунд


#117
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:04
имея на руках оригинальную защиту с крепежом, позвонил и узнал сколько стоит её установить:
- ge nser т.стан - 3520р.
- kla rus - 1050р.
К кому мне поехать?)
Хм, мне кажется, лучше к ближайшему "гаражному" мастеру с ямой или подъемником. 3500 руб за установку защиты... жесть.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#119
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:43
имея на руках оригинальную защиту с крепежом, позвонил и узнал сколько стоит её установить:
- ge nser т.стан - 3520р.
- kla rus - 1050р.
Угрожает ли гарантии самостоятельная установка?
Ставьте сами и не беспокойтесь, если молотком ничего снизу не разобьёте, то гарантии точно не лишитесь.
#120
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:00
Мужики, я по моему позновато... Я про рокот при разгоне. Тут после разговора с приятелем, у него отец на мериве ездил делать ТО, после этого появился рык. Я ездил со своей Меривой в сервис, там и спросил. Короче, левый задний болт защиты поддона, должен быть короче других. У кого рычит, лезти под машину, выкручивайте левый задний (по ходу машины) болт, обрезайте его и все будет нормально...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных