Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 258

#101 merivian

merivian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:мордовия
  • Интересы:начинающий опелевод
  • Автомобиль: meriva enjoi metro 1.6

Отправлено 25 Март 2009 - 15:17

Здраствуйте народ скиньте пожалуйста по возможности размеры защиты ,лучше в схеме ,просто есть возможность сделать защиту своими силами .Заранее благодарю.
Изображение

Изображение
Изображение

#102 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:38

если кто ставил защиту Шериф на Мериву 1.6 с изитроником, скажите где она может цеплять поднимаю на подьемник, не могу понять. Диллер блин который ее ставил типа говорит что все ок.Но при смене резкой газ-тормоз гремит как ведро пустое и при движении внатяг.Болт со стороны водителя вроде неповрежден тож... Другой диллер дал официально бумагу что защита не фирмовая и переустанавливать они ее даж за деньги не будут. Судиться лень

#103 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:34

Цитата(Newmichael @ 28.4.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Диллер блин который ее ставил типа говорит что все ок.


Посадите мастера/слесаря на пассажирское сидение и прокатите его, чтобы он своими ушами услышал грохот. Мне в Тринити тоже говорили, что грохот мне кажется, а в Автоцентр Сити нашли причину и сменили две рулевых тяги bf.gif - теперь тишина в подвеске ar.gif ar.gif

#104 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:50

Цитата(Главспец @ 28.4.2009, 11:03) Просмотр сообщения

Посадите мастера/слесаря на пассажирское сидение и прокатите его, чтобы он своими ушами услышал грохот. Мне в Тринити тоже говорили, что грохот мне кажется, а в Автоцентр Сити нашли причину и сменили две рулевых тяги bf.gif - теперь тишина в подвеске ar.gif ar.gif

Такого мастера как там лучше сразу в багажник сажать

#105 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:18

Цитата(Newmichael @ 29.4.2009, 9:19) Просмотр сообщения

Такого мастера как там лучше сразу в багажник сажать.....


......и в лес везти, а там он, привязанный к березе, все доки подпишет bf.gif

#106 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:40

Цитата(Newmichael @ 28.4.2009, 9:07) Просмотр сообщения

...скажите где она может цеплять поднимаю на подьемник, не могу понять....

Я два раза защиту правил, оба раза место контакта было замечательно видно по царапинам на металле. В первом случае било краем защиты по выхлопной трубе - сделал надрез и слегка отогнул край, второй раз (звук уже был другой, глухой) била муфта под коробкой передач - сделал с помощью кувалды и такой-то матери вмятину на месте контакта. Больше защита не беспокоила...
Изображение

#107 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:41

Цитата(Главспец @ 29.4.2009, 9:47) Просмотр сообщения

......и в лес везти, а там он, привязанный к березе, все доки подпишет bf.gif

Off: не подпишет, ибо связан, неудобно однако... wink.gif

#108 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:16

На предидущей машине- та же история- защита била по картеру. Пришлось после ОД самому подкладывать шайбы для увеличения зазора. В этот раз пока не гремит- чудеса! Похоже ОД научился ставить и при этом смотреть куда ставит защиту. А может с защитой так повезло....

Сообщение отредактировал m7m777: 29 Апрель 2009 - 10:16


#109 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:40

Сегодня устранил немыслимое громыхание. Брякала защита картера - единственное изделие, что присоединено руками россиян. Дилера то есть. Разобрался почему. Дело в тех самых закладных гайках (о них уже достаточно говорилось в теме). Эти самые гайки сделаны из очень слабого металла - по прочности "соревнующегося" с полиэтиленом. Металл выбран для того, чтобы гайки бочкообразно деформировались при закручивании. И при закручивании защита присоединяется только к этим самым гайкам (их фланцу), а не непосредственно к подрамнику. В результате после нескольких весьма слабых ударов, то есть после приложения нагрузки гайки деформируются снова - в месте контакта с подрамником. Сначала защита погромыхивает, а по мере расхлябывания гаек начинает громыхать. А затем и вовсе отпадает.
Разрешил проблему тем, что штатные болты защиты сзади прикрутил к подрамнику обычными гайками М10х1,5 - в положении головками вверх. К концам болтов и прикрутил защиту - еще одними гайками, через шайбы. Болты за плоскость защиты не выходят. Передние точки крепления потребовали увы те же закладные гайки. Прикручивал их очень осторожно.
Слышал, что закладные гайки нужны якобы для того, чтобы обеспечить при лобовом столкновении свободный уход двигателя (точнее силового агрегата) вниз - под кузов. Ерунда. Сама защита и ее задние лапки таковы, что в случае чего этому не воспрепятствуют.
Заодно еще и соорудил по месту самодельный резиновый брызговик - между защитой и левым подкрылком. Его прикрепил через обычные клопы, вставленные в как будто специально для этого имеющиеся отверстия.

#110 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 21 Август 2009 - 21:00

Коллеги, помогите советом!
У меня при резком старте тоже появлялся скрежет, сегодня убедился, что это тоже виновата защита картера - на фото №3 видно, что до опоры достает крепеж. Но у меня судя по всему не болт виноват (насколько я понял, он из закладной гайки-втулки даже не выходит), а гайка-втулка. Которая после затяжки запрессована и что с ней теперь делать, не очень понятно.
Защиту я снял, дабы посмотреть, что там внизу - завтра на ТО-1, хотелость самому все проверить Ну и рублей 500-600 сэкономить тоже неплохо.
Но теперь в раздумьях - думал, что быстро сам укорочу болт и проблема исчезнет, а теперь выходит, что дело в закладной гайке, а ее укорачивать окосеешь. Что посоветует общество?

Кстати, еще удивили два момента - судя по надписям на защите, она сама оригинальная? Мне казалось, что ОД ставит только отечественного производства. Ну и наличие фиксатора резьбы на болтах тоже было неожиданным - при уровне сервиса у ОД.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Изображение

#111 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 21 Август 2009 - 23:33

Еще хотел спросить - возможно ли снять закладную гайку?
Изображение

#112 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 24 Август 2009 - 15:43

Цитата(Бейгабашин @ 22.8.2009, 0:33) Просмотр сообщения

Еще хотел спросить - возможно ли снять закладную гайку?

Как-то должна сниматься. Я сзади болты сверху вставлял и прикручивал обычными гайками. Так что выкинь нахрен закладные (осталось только снять) и вставляй болты сверху...

#113 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:53

Да довольно просто эти самые закладные гайки извлечь. Нужны всего-лишь болт М10 подлиннее, широкая шайба и широкая дистанционная втулка. Болт через шайбу и втулку вкручивать в закладную гайку - она и вылезет наружу. Особо и не сопротивляясь.

#114 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:59

Цитата(MACTEP @ 6.9.2009, 13:53) Просмотр сообщения

Да довольно просто эти самые закладные гайки извлечь. Нужны всего-лишь болт М10 подлиннее, широкая шайба и широкая дистанционная втулка. Болт через шайбу и втулку вкручивать в закладную гайку - она и вылезет наружу. Особо и не сопротивляясь.



Механик в КМ/Ч пошел варварским путем - взял хорошее зубило и молоток. Гайка сопротивлялась 5 секунд laugh.gif
Изображение

#115 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:32

Ай-я-яй! Муравушку - зубилом!

#116 kotoid

kotoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:00

имея на руках оригинальную защиту с крепежом, позвонил и узнал сколько стоит её установить:

- ge nser т.стан - 3520р.
- kla rus - 1050р.

Угрожает ли гарантии самостоятельная установка?

Сообщение отредактировал kotoid: 02 Ноябрь 2009 - 21:30


#117 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:04

Цитата(kotoid @ 2.11.2009, 20:00) Просмотр сообщения

имея на руках оригинальную защиту с крепежом, позвонил и узнал сколько стоит её установить:

- ge nser т.стан - 3520р.
- kla rus - 1050р.

К кому мне поехать?)

Хм, мне кажется, лучше к ближайшему "гаражному" мастеру с ямой или подъемником. 3500 руб за установку защиты... жесть.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#118 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:08

А можно самому залезть в яму (если есть) и прикрутить защиту 5 минут и бесплатно!

#119 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:43

Цитата(kotoid @ 2.11.2009, 20:00) Просмотр сообщения

имея на руках оригинальную защиту с крепежом, позвонил и узнал сколько стоит её установить:

- ge nser т.стан - 3520р.
- kla rus - 1050р.

Угрожает ли гарантии самостоятельная установка?

Ставьте сами и не беспокойтесь, если молотком ничего снизу не разобьёте, то гарантии точно не лишитесь.

#120 FANI65562

FANI65562

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:00

Мужики, я по моему позновато... Я про рокот при разгоне. Тут после разговора с приятелем, у него отец на мериве ездил делать ТО, после этого появился рык. Я ездил со своей Меривой в сервис, там и спросил. Короче, левый задний болт защиты поддона, должен быть короче других. У кого рычит, лезти под машину, выкручивайте левый задний (по ходу машины) болт, обрезайте его и все будет нормально... flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных