
Защита картера
#142
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:13

Надо сделать дырку с пробкой

придумал - делается отверстие в защите, а изнутри круглая заглушка (из пластика чтоб не гремела), с одного рая прикручена болтом с гайкой, когда надо ее просто сдвигаешь! когда скребешься защитой она просто внутрь проминаться будет
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Октябрь 2010 - 14:18
#144
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:11
а не проще ли резиновую заглушку от дырок с днища ВАЗа? Там есть ок. 30-40мм в диаметре.
может и проще (кстати чего-то не припомню заглушек такого диаметра), а не выскребет ее когда защитой трешься? у меня за три месяца защита уже как будто кувалдой контуженная раз сто
#145
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:45
может и проще (кстати чего-то не припомню заглушек такого диаметра), а не выскребет ее когда защитой трешься? у меня за три месяца защита уже как будто кувалдой контуженная раз сто
у вас там танкодром штоль...?

да не нужна там никакая заглушка - не Титаник чай...
Родная защита вся в дырках и ничо. К тому же, её снимают в-основном для доступа к фильтру, а не пробке.
#146
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:12
у вас там танкодром штоль...?

да не нужна там никакая заглушка - не Титаник чай...
Родная защита вся в дырках и ничо. К тому же, её снимают в-основном для доступа к фильтру, а не пробке.
Вот-вот, и я хотел спросить как фильтр отвернуть не сняв защиту. Буквально позавчера менял масло, так и со снятой защитой пришлось первый раз в жизни фильтр отверткой пробивать, чтобы отвернуть. Снять защиту оказалось намного проще...

#148
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:54
Вот-вот, и я хотел спросить как фильтр отвернуть не сняв защиту. Буквально позавчера менял масло, так и со снятой защитой пришлось первый раз в жизни фильтр отверткой пробивать, чтобы отвернуть. Снять защиту оказалось намного проще...

Аналогично.
Надо съемник подбирать.
#149
Отправлено 08 Январь 2011 - 21:22
#150
Отправлено 08 Январь 2011 - 21:39
здравствуйте. подскажите кто нибудь, стоят ли у вас защиты двигателя. брал машинку из германии, шла без защиты. не могу найти на дизельную, на бензиновые все есть, а про дизельные все производители молчат, ОД внятно тоже не могут ответить. заранее спасибо за ответ.
Ничего страшного. Их в Германии не ставят . Незачем.
#153
Отправлено 08 Январь 2011 - 23:13
если все таки подходят все какую посоветуете GM оригинал или новолайн, шериф, матадор - поцене все одинаковы , оригинал даже подешевле будет
#154
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Январь 2011 - 23:26
по каталогам GM бывают защиты на 1,6 8 клапанные и 16 клапанные - каталожные номера разные - значит разница есть
если все таки подходят все какую посоветуете GM оригинал или новолайн, шериф, матадор - поцене все одинаковы , оригинал даже подешевле будет
защита крепится спереди и сзади за раму двигателя. трубную конструкцию. думаю она у всех одинакова по габаритам. разница думаю в расположении отверстия слива масла. попробуйте заказать на екзисте. вдруг там возят до занзибара?

#155
Отправлено 09 Январь 2011 - 21:18
защита крепится спереди и сзади за раму двигателя. трубную конструкцию. думаю она у всех одинакова по габаритам. разница думаю в расположении отверстия слива масла. попробуйте заказать на екзисте. вдруг там возят до занзибара?

ИМХО. место дырки неактуально. Ведь при замене масла так и так снимать ? Чтобы в грот за фильтром лезть...

Кстати о масле . Новое поколение не дороже прежнего" суперсинтетик". Дексос теперь занял его нишу и вытеснил из продажи.
http://www.autoteile...tails=OEL-62916
Сообщение отредактировал kurt-59: 09 Январь 2011 - 21:24
#156
Отправлено 09 Январь 2011 - 23:13
это понятно! но у нас то надо бы, вот и спрашиваю какие подходят.
На авторынке купил зашиту для бензинки из простого железа 3 мм. Отверстие для слива масла подработал болгаркой. Места крепления у всех идентичны. Ну а зашиту можно подработать кувалдой, если очень нужно.
#158
Отправлено 10 Январь 2011 - 16:38
спасибо за ответы, буду искать. у меня фильтр сверху и защиту снимать не надо, главное , чтоб доступ к сливной пробке был.
Это только кажется, что снимать не надо. А как начнете масло сливать, оно растечется по всей защите. По времени снять защиту - 5 минут, и 7 минут установить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных