Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 258

#141 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:28

Либо прорезать дырку.

#142 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:13

Прорезать дырку - будет грязь лететь, оставить как есть - каждый раз снимать защиту blink.gif
Надо сделать дырку с пробкой bi.gif , буду в метизах посмотрю что и из чего можно придумать!

придумал - делается отверстие в защите, а изнутри круглая заглушка (из пластика чтоб не гремела), с одного рая прикручена болтом с гайкой, когда надо ее просто сдвигаешь! когда скребешься защитой она просто внутрь проминаться будет

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Октябрь 2010 - 14:18


#143 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:34


а не проще ли резиновую заглушку от дырок с днища ВАЗа? Там есть ок. 30-40мм в диаметре.
иль вот так: [attachmentid=60234]

Прикрепленные изображения

  • opel_cmon.jpg


#144 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:11

Цитата(Cyclops @ 18.10.2010, 16:34)  

а не проще ли резиновую заглушку от дырок с днища ВАЗа? Там есть ок. 30-40мм в диаметре.

может и проще (кстати чего-то не припомню заглушек такого диаметра), а не выскребет ее когда защитой трешься? у меня за три месяца защита уже как будто кувалдой контуженная раз сто

#145 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:45

Цитата(GRiNWOOD @ 18.10.2010, 21:11)  

может и проще (кстати чего-то не припомню заглушек такого диаметра), а не выскребет ее когда защитой трешься? у меня за три месяца защита уже как будто кувалдой контуженная раз сто

у вас там танкодром штоль...? wink.gif

да не нужна там никакая заглушка - не Титаник чай...
Родная защита вся в дырках и ничо. К тому же, её снимают в-основном для доступа к фильтру, а не пробке.

#146 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:12

Цитата(Cyclops @ 18.10.2010, 21:45)  

у вас там танкодром штоль...? wink.gif

да не нужна там никакая заглушка - не Титаник чай...
Родная защита вся в дырках и ничо. К тому же, её снимают в-основном для доступа к фильтру, а не пробке.

Вот-вот, и я хотел спросить как фильтр отвернуть не сняв защиту. Буквально позавчера менял масло, так и со снятой защитой пришлось первый раз в жизни фильтр отверткой пробивать, чтобы отвернуть. Снять защиту оказалось намного проще... blink.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#147 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:23

про фильтр уже понял, раньше на других авто такой проблемы не было

#148 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:54

Цитата(VVsevolod @ 19.10.2010, 20:12)  

Вот-вот, и я хотел спросить как фильтр отвернуть не сняв защиту. Буквально позавчера менял масло, так и со снятой защитой пришлось первый раз в жизни фильтр отверткой пробивать, чтобы отвернуть. Снять защиту оказалось намного проще... blink.gif

Аналогично.
Надо съемник подбирать.

#149 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:22

здравствуйте. подскажите кто нибудь, стоят ли у вас защиты двигателя. брал машинку из германии, шла без защиты. не могу найти на дизельную, на бензиновые все есть, а про дизельные все производители молчат, ОД внятно тоже не могут ответить. заранее спасибо за ответ.

#150 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:39

Цитата(zylser @ 8.1.2011, 19:22)  

здравствуйте. подскажите кто нибудь, стоят ли у вас защиты двигателя. брал машинку из германии, шла без защиты. не могу найти на дизельную, на бензиновые все есть, а про дизельные все производители молчат, ОД внятно тоже не могут ответить. заранее спасибо за ответ.

Ничего страшного. Их в Германии не ставят . Незачем.

#151 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:49

это понятно! но у нас то надо бы, вот и спрашиваю какие подходят.

#152 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:02

zylser, а какая разница? должна подойти та которая на мериву. Без разницы в двигателе.

#153 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:13

по каталогам GM бывают защиты на 1,6 8 клапанные и 16 клапанные - каталожные номера разные - значит разница есть

если все таки подходят все какую посоветуете GM оригинал или новолайн, шериф, матадор - поцене все одинаковы , оригинал даже подешевле будет

#154 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:26

Цитата(zylser @ 8.1.2011, 23:13)  

по каталогам GM бывают защиты на 1,6 8 клапанные и 16 клапанные - каталожные номера разные - значит разница есть

если все таки подходят все какую посоветуете GM оригинал или новолайн, шериф, матадор - поцене все одинаковы , оригинал даже подешевле будет

защита крепится спереди и сзади за раму двигателя. трубную конструкцию. думаю она у всех одинакова по габаритам. разница думаю в расположении отверстия слива масла. попробуйте заказать на екзисте. вдруг там возят до занзибара? rolleyes.gif

#155 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:18

Цитата(Сержпитер @ 8.1.2011, 21:26)  

защита крепится спереди и сзади за раму двигателя. трубную конструкцию. думаю она у всех одинакова по габаритам. разница думаю в расположении отверстия слива масла. попробуйте заказать на екзисте. вдруг там возят до занзибара? rolleyes.gif

ИМХО. место дырки неактуально. Ведь при замене масла так и так снимать ? Чтобы в грот за фильтром лезть... rolleyes.gif
Кстати о масле . Новое поколение не дороже прежнего" суперсинтетик". Дексос теперь занял его нишу и вытеснил из продажи.

http://www.autoteile...tails=OEL-62916

Сообщение отредактировал kurt-59: 09 Январь 2011 - 21:24


#156 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:13

Цитата(zylser @ 8.1.2011, 22:49)  

это понятно! но у нас то надо бы, вот и спрашиваю какие подходят.

На авторынке купил зашиту для бензинки из простого железа 3 мм. Отверстие для слива масла подработал болгаркой. Места крепления у всех идентичны. Ну а зашиту можно подработать кувалдой, если очень нужно.

#157 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:58

спасибо за ответы, буду искать. у меня фильтр сверху и защиту снимать не надо, главное , чтоб доступ к сливной пробке был.

#158 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:38

Цитата(zylser @ 10.1.2011, 9:58)  

спасибо за ответы, буду искать. у меня фильтр сверху и защиту снимать не надо, главное , чтоб доступ к сливной пробке был.

Это только кажется, что снимать не надо. А как начнете масло сливать, оно растечется по всей защите. По времени снять защиту - 5 минут, и 7 минут установить.

#159 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:37

для установки вроде специальные опелевские болты применяются и с ними не так все просто.

#160 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:22

Цитата(zylser @ 10.1.2011, 21:37)  

для установки вроде специальные опелевские болты применяются и с ними не так все просто.

Один раз в год можно побороться . rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных