Приветствую, форумчане! Прошу прощения, если не туда запостил, но других тем по электрике не увидел, а новую создать почему-то не могу.
Такая история: еду мирно-тихо, начинаю чуствовать запах горелой проводки, немного поколебался, подумав, что вентиляцией снаружи засосало запах, но легкий дымок из-под лобового стекла (там, где обычно ставят светодиод сигнализации) сообщил, что проблемы все-таки у меня. На обочину, выключил двигатель, через пару минут решил еще разок запуститься (светлая голова, каюсь), запустился без проблем, но через 30 сек снова пошла вонь, больше решил не экспериментировать, приехал домой на тросе.
На след день снял водительский бардачок, нижнюю панельку возле педалей увидел такую картину:
1) В блоке предохранителей оплавлено 2 гнезда F6 и F29, сами предохранители - пласмасса поплавлена, а плавкие элементы не сработавшие, номинал 10А, как и должно быть.
2) В жгуте, который входит в салон со стороны моторного отсека (водительская сторона, выше педали сцепления), один провод практически лишился изоляции, медь жилок в проводе красноватого цвета (интенсивный разогрев на воздухе?). Этот проводок по своей длине в жгуте в разных местах проплавил изоляцию парочки соседей по жгуту и явно устроил с ними кз.
К сожалению, тестера на тот момент не было, поэтому все наблюдения - визуальные, да и уезжать дела были срочные, скинул клеммы и оставил машину как есть.
Вопросы пока такие, подскажите, кто сталкивался.
1) Что это такое могло быть, с чего начинать изучение последствий.
2) Как добраться до этого жгута со стороны моторного отсека - я попрыгал вокруг - даже не увидел место, где он входит.
3) Правильно ли понимаю - добраться до этого жгута по-нормальному со стороны салона (и, возможно, для снятия блока предохранителей) придется торпедо снимать?