
Сцепление
Автор
AVK
, 01 Июн 2007 10:19
Сообщений в теме: 930
#642
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:58
sov44, ну, я думаю, что если попросите их, то они проверят уровень масла. Если нужно будет долить масло, то, если купите у них, то дольют. Если купите не у них (заранее), то тоже дольют.
А вообще лучше эти вопросы задать им заранее по телефону.
P. S. Спасибо за идею. Может, тоже к официалам съезжу на замену сцепы. Заодно и помою у них под капотом, как и собирался.
А вообще лучше эти вопросы задать им заранее по телефону.
P. S. Спасибо за идею. Может, тоже к официалам съезжу на замену сцепы. Заодно и помою у них под капотом, как и собирался.
#643
Отправлено 20 Июнь 2015 - 20:38
Комплект сцепления заменил. У официалов. Сцепление практически в ноль износилось со стороны корзины, со стороны маховика было как новое. Со слов слесаря я вовремя приехал на замену, т.к. уже начался износ заклёпок и если бы они оттёрлись, обратным концом они могли бы повредить маховик. Выжимной не менял, сказали нормальный (хорошо что не успел купить, хотя подстраховки были).
[attachmentid=122527] [attachmentid=122529]
Как удалось выяснить, замена сцепления, корзины, выжимного занимает 4,4 нормо-часа, без выжимного 3,9 нормо-часа. Стоимость нормо-часа для разных регионов разная, у нас например 1370 руб. Фактически все работы длились не более 2,5 часов. Масло к коробку долили бесплатно.
Первое впечатление после замены - я практически не чувствую усилия при нажатии сцепления!!!! Машина поехала!!!
[attachmentid=122527] [attachmentid=122529]
Как удалось выяснить, замена сцепления, корзины, выжимного занимает 4,4 нормо-часа, без выжимного 3,9 нормо-часа. Стоимость нормо-часа для разных регионов разная, у нас например 1370 руб. Фактически все работы длились не более 2,5 часов. Масло к коробку долили бесплатно.
Первое впечатление после замены - я практически не чувствую усилия при нажатии сцепления!!!! Машина поехала!!!

Сообщение отредактировал sov44: 20 Июнь 2015 - 20:49
#644
Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:34
sov44,
Какие номера(артикулы) использованных запчастей?
Какие номера(артикулы) использованных запчастей?
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#646
Отправлено 21 Июнь 2015 - 18:31
sov44,
Еще вопрос: Делали ли на этом комплекте первоначальное
Взведение (взвод) корзины сцепления , т.к. она самоподводящаяся и работал этот механизм.
Еще вопрос: Делали ли на этом комплекте первоначальное
Взведение (взвод) корзины сцепления , т.к. она самоподводящаяся и работал этот механизм.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#648
Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:14
Подскажите номер выжимного для моего двигателя и изитроника? двигатель 20MBxxxx
VIN W0L0XCE7584407614
VIN W0L0XCE7584407614
Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Июнь 2015 - 14:20
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#650
Отправлено 01 Июль 2015 - 13:15
Всем доброго дня. Расскажу свою проблему и возможное её решение. Год назад при незначительном нажатии на педаль сцепления (на нейтральной передаче) ощущалась незнвчительная вибрация педали. Поменяв выжимной подшипник ситуация не изменилась (покупал выжимной LPR, которого хватило на полгода и он рассыпался. Поставил обратно родной GM). Сейчас педаль периодически начала вибрировать и не нажатая с харарактерным звуком из под капота. В итоге сегодня разобрав сцепление (со знакомым механиком) увидели что выжимной, корзина и диск в хорошем состоянии, а вот у маховика есть люфт (маховик двух массовый) их внутри замятые пластинки металла и остатки от пружины. В общем подозревают на 99% причина в нем. Маховик привезут только через 2 недели. Цена маховика примерно 350$ (67000 т тенге -я проживают в Казахстане.
#651
Отправлено 11 Июль 2015 - 07:42
Сегодня заменил сцепление самостоятельно - все работает. Тот еще труд скажу я Вам. Второй раз лезть туда желания нет совсем. Кстати запчасти (сцепление + подшипник в экзисте обошлись в 4800 р.). Стартер как в инструкции откручивать не надо, его болт и шпилька закручены в задней плите двигателя. Думаю теперь убрать лишний ход педали сцепления (знаю, что не регулируется - но и жесткоть педали газа не регулировалась раньше - до того как пружину от педали сцепления камаза не поставил - идеал) , а то при полном выжиме начинает что-то шелестеть, а сцепление срабатывает уже на пол выжима. Кстати, запчасти : Dello01-3056790335-A, Jp Group1230400410 - надежность покажет эксплуатация.
Сцепление делал второй раз, первый менял только выжимной в "сервисе" - потек через 2 года (причину не знаю - сам подшипник нормальный поэтому решил заменить все в сборе). Долго кстати искал упорный подшипник первичного вала коробки передач так и не нашел (взбесило), потом нашел инфу, что у него нету упорного подшипника (
) - день потерял. Делал на подъемнике - есть доступ к сию чуду. Коробку снимал один, ставили вчетвером (и ещё чья-то "мать" была) с четвертого раза воткнули, ставить я вам скажу без кран-балки и или "гусака" еще то удовольствие.
(ошибки мои смотрите ниже, в конце)
Подрамник снимается путем откручивания нижних опор и этих, как его тяг (что вдоль амортизаторов идут) с верхней стороны,
еще открутил рулевую рейку (два болта)
и отсоединил тяги привода КПП (там какая-то хитрая "загибулина" стоит - отверткой поддел и снял),
потом необходимо пометить штрихом или краской взаимное расположение железки куда вставляется привод и подрамника,
открутил от подрамника с помощью подходящей биты (звездочка) и гаечного ключа (так как трещетка не залазит) ту самую штуку, откуда снимал привод КПП (железяка короче над рейкой рулевой) откручиваешь болт сверху маленький и сбиваешь её в сторону (в одну - вторую, пока не соскочет).
Ой забыл сказать, там какая-то регулировочная пластмаска типа стрелки ей будет капец, но она нафиг не нужна, ты же пометил расположение, правда ?
, если нет, то устанавливай эту штуку потом просто перпендикулярно к подрамнику на глаз - я так и делал, я же не знал, что там как-то регулировка когда снимал (проблем не было). Вообще я снимал эту "штуку" уже после съема подрамника (да снять с ней подрамник возможно, однако "матерей уже будет "много", снял для того чтобы было ставить легче подрамник, и установил после установки подрамника.
Далее открутил нижний болт от рулевой цапфы и "освободил" нижние рычаги подвески (спасибо WD-40)
Потом примотал радиатор сверху, чтобы новый не покупать, так же подрамник спереди, чтобы не держать потом, когда окручу.
Собственно и все (если ничего не забыл) - четыре болта подрамника и удачи...
более подробные отчет с фото позже, только вчера поменял (по времени - с утра до вечера).
Ошибка: снимать надо подрамник вместе с рулевой рейкой !!! - так гораздо легче и не надо откручивать от подрамника ту железную ерундовину, куда вставляется привод КПП.
Сцепление делал второй раз, первый менял только выжимной в "сервисе" - потек через 2 года (причину не знаю - сам подшипник нормальный поэтому решил заменить все в сборе). Долго кстати искал упорный подшипник первичного вала коробки передач так и не нашел (взбесило), потом нашел инфу, что у него нету упорного подшипника (



Подрамник снимается путем откручивания нижних опор и этих, как его тяг (что вдоль амортизаторов идут) с верхней стороны,
еще открутил рулевую рейку (два болта)
и отсоединил тяги привода КПП (там какая-то хитрая "загибулина" стоит - отверткой поддел и снял),
потом необходимо пометить штрихом или краской взаимное расположение железки куда вставляется привод и подрамника,
открутил от подрамника с помощью подходящей биты (звездочка) и гаечного ключа (так как трещетка не залазит) ту самую штуку, откуда снимал привод КПП (железяка короче над рейкой рулевой) откручиваешь болт сверху маленький и сбиваешь её в сторону (в одну - вторую, пока не соскочет).
Ой забыл сказать, там какая-то регулировочная пластмаска типа стрелки ей будет капец, но она нафиг не нужна, ты же пометил расположение, правда ?

Далее открутил нижний болт от рулевой цапфы и "освободил" нижние рычаги подвески (спасибо WD-40)
Потом примотал радиатор сверху, чтобы новый не покупать, так же подрамник спереди, чтобы не держать потом, когда окручу.
Собственно и все (если ничего не забыл) - четыре болта подрамника и удачи...
более подробные отчет с фото позже, только вчера поменял (по времени - с утра до вечера).
Ошибка: снимать надо подрамник вместе с рулевой рейкой !!! - так гораздо легче и не надо откручивать от подрамника ту железную ерундовину, куда вставляется привод КПП.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#652
Отправлено 13 Июль 2015 - 19:57
Дорого дня всем владельцам Мерив помогите разобратся со сцеплением на опеле Мерива 1,6 механика.Двигатель Z16 XEP (105 л.с) в дороге отказало сцепление поменял корзину и диск.Теперь двигать набирает обороты а машина разгоняется с запозданием.Какое лечение пропишите доктора?
! | Предупреждение: Кросспостинг запрещён и наказуем. Модератор. |
#653
Отправлено 13 Июль 2015 - 21:07
Роман 73, во-первых - добро пожаловать!
Во-вторых - не стоит начинать общение с нарушения Правил форума.
Многократное задавание вопроса не ускорит решение проблемы.
В-третьих - заполните профиль, напишите пробег и симптомы сцепления. У вас изя или механика?
Вам противопростудные прописывать или антигистаминные?
Во-вторых - не стоит начинать общение с нарушения Правил форума.
Многократное задавание вопроса не ускорит решение проблемы.
В-третьих - заполните профиль, напишите пробег и симптомы сцепления. У вас изя или механика?
Вам противопростудные прописывать или антигистаминные?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#655
Отправлено 17 Август 2015 - 20:36
Всем привет! Менял неделю назад сцепление. Изитроник 2007г 76000км. После замены, приторможении, при переходе со 2 на 1 передачу стало слышно какие-то потрескивания, там где это сцепление и находится, пока 1 не воткнется не прекратиться. Что это может быть. или ехать в сервис?
#660
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 16:15
добрый день! при 5-ти минут езде 140 -150 и следующей остановке появился запах накладок, думал сначало колодки но не они ) сцепление не буксует, пробег 112000... т к сальник коробки сопливит , буду снимать коробку, заодно и сцепление поменять!
вопрос из опроса , стоит ли менять выжимной !? а то цена кусается!!!
так никаких к нему нареканий нет, интересно как долго у кого и как живут, пробег родной и не велик!
вопрос из опроса , стоит ли менять выжимной !? а то цена кусается!!!
так никаких к нему нареканий нет, интересно как долго у кого и как живут, пробег родной и не велик!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных