
Сцепление
Автор
AVK
, 01 Июн 2007 10:19
Сообщений в теме: 930
#701
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:45
Спасибо за отвыты, дело в том что этот удар где-то в механизме, я поменял сцепление с выжимным, стук не прошел, ходовая практически новая вся, подушка двигателя в полном порядке. Я вожу ее по мастерам, кто говорит внутрянная граната, но она не хрустит, кто говорит это подшипник в коробке!!! Но коробка работает тиха, кто говорит это стук в коробке на главной звезде, тоесть диагнос не могут поставить, но предлагают лечение!! вобщем-то разводят на то на се!!! Стук внутри трогаешся отпускаешь педаль сцепления удачи машина еще не едет, после сцепка пошла мы едем но как растроенное пианино,а может и не быть стука тогда идет плавно без рывков. И когда машина на 1 -2 передаче газ не давишь. То как маятник, вперед стук назад стук!!!
Стук, сопровождаеться люфтом.поэтому она как маятник раскачиваеться если газ не давишь.
Стук, сопровождаеться люфтом.поэтому она как маятник раскачиваеться если газ не давишь.
#704
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:36
Сори, что долго не отписывался! После попытки реанимировать главный цилиндр своими силами, было решено приобрести новый:-). Сильно не ругайте, но моё решение о промывке цилиндра отчистителем карбюратора, было ошибочное. Все уплотнители и резинки распухли так, что собрать его обратно мне не удалось. Мексиканец молчал 3 дня, нервы не выдержали и пришлось заказать цилиндр у Максима из г.Твери за 12000 т.р.. Посылка транспортной компанией пришла за пару дней. Ребята из сервиса воткнули его, поменяли жижу, все прокачали, одаптировали. 1000 км накатал проблем пока нет, как 1500км накатаю поеду ещё разок одаптирую, на всякий случай! Итого вся радость обошлась мне:
Сцепление с корзиной (комплект)- 10000т.р.;
Выжимной- 3500т.р.(да не LUK, Dell вроде);
Главный цилиндр сцепления- 12000т.р.;
Тормазуха- 500р.;
Работа по замене сцепления- 5000т.р.;
Выезд электрика (прокачка, адаптация)- 3000т.р.
Всем спасибо!
Сцепление с корзиной (комплект)- 10000т.р.;
Выжимной- 3500т.р.(да не LUK, Dell вроде);
Главный цилиндр сцепления- 12000т.р.;
Тормазуха- 500р.;
Работа по замене сцепления- 5000т.р.;
Выезд электрика (прокачка, адаптация)- 3000т.р.
Всем спасибо!
#705
Отправлено 20 Январь 2016 - 20:11
Задолбало меня, на холодную включать скорости с хрустом. Задняя с хрустом, переднюю вообще не включить. Чуть поезжу, всё нормально. Если постоял больше часа, то опять не включается. С не работающим двигателем все скорости переключаются. Уже дошло до автоматизма, что если не включается скорость, то глушу- включаю скорость- завожу- еду. Началась беда с холодами.
Уже спрашивал, тут на форуме. Советовали прокачать- сделал. Воздух был в не большом количестве. На работе водилы советовали обработать размораживателем все соединения от рычага переключения до коробки
Там и брызгать то не куда.
Может что подскажете? Или сцепу менять надо?
Уже спрашивал, тут на форуме. Советовали прокачать- сделал. Воздух был в не большом количестве. На работе водилы советовали обработать размораживателем все соединения от рычага переключения до коробки

Может что подскажете? Или сцепу менять надо?
#709
Отправлено 22 Январь 2016 - 13:34
bursa, Самому менять - не знаю. Где находится - педаль сцепления давит на него, передавая усилие от ноги. У нас работа по замене стоит 10$ (с заменой тормозной и прокачкой). Сам цилиндр - 70$. Может проще на сервис заехать - проверить? Сам цилиндр пластиковый. Как я понял, где-то начинает травить, в систему попадает воздух. Я нажимал на сцепления, механик в цилиндре (не снимая его с машины) что-то затыкал - педаль становилась упругой. Но там еще есть и рабочий цилиндр. Протрите оба, и посмотрите, какой будет "потеть", то проблема в нем (пропускает).
#713
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:14
День добрый уважаемые. Есть пара вопросов. Появилась проблемка. Некоторое время назад при выжиме сцепления появилась вибрация на педальке,. При опускании в самом начале слышится как бы какой то скрежет. Сцепу при этом не ведёт, трогается нормально. Если делать всё в темпе, то всё ок, ни скрежетов ни вибраций. То же самое если подкинешь чуть газку. Как потеплело у нас - проблема начала заметно реже возникать. При переключении с повышенной передачи на нижнию когда скорость ещё высоковато в самом конце опускания сцепление берёт очень резко, почти с ударом. Грешу на выжимной. Или это по симптомам может быть и диск? Машина прошла почти 200т, ездил большей частью сам. Коробка Ф23, двигатель дизель, тормузуха менялась 2 года назад или 100т(может где и воздуха хватанул - проблемма появилась в мороз за -30).
И второй вопрос снимать коробку - двигатель остаётся на месте? Подрамник снимаем обязательно? Привода выдёргиваются с двух сторон?
И второй вопрос снимать коробку - двигатель остаётся на месте? Подрамник снимаем обязательно? Привода выдёргиваются с двух сторон?
#716
Отправлено 29 Февраль 2016 - 10:41
ivan1691 - Как то 100000 назад тоже меняли мне сцепление. Хотел поменять только сам маховик, мой мастер (другим машину не доверяю) сказал это все конечно дешевле, но надо менять все в комплексе и тогда есть гарантия, что опять проедешь минимум 200000 км! А если по частям, то можно и 50000 км не проехать и опять снимать коробку! Я заменил все - маховик, диск, корзину и выжимной - 820$ + 90$ за работу = 910$!!!!!!! Зато знаю что все хорошо и сплю спокойно (езжу спокойно на далекие расстояния)!!! Удачи в выборе!

#717
Отправлено 09 Март 2016 - 10:38
Привет всем. Начались проблемы у моей Меривки (удары - толчки при включении задней передачи, дергонье при троганье с места, очень ощутимый переход с первой на вторую передачу). В общем думаю диск сцепления сильно поизносился. Хочу поменять сцепление в сборе самостоятельно. Вопрос вот в чем, какой эксклюзивный инструмент для этого необходим? А именно возможно есть у кого-нибудь размеры центровочной оправки KM-6263-21?
#720
Отправлено 15 Май 2016 - 16:28
alexsys74, Тоже так думаю. Если исчисление идет по алфавиту , то M идет после(позже) L.
Кто-нибудь брал такое сцепление 6606021? По Sachs вообще странно все дает кросс на 3000 951 863 с диаметром 210 мм, но этот артикул устарел, а сайте Сакса дает замену на новый артикул 3000 951 182 а там уже диаметр 205 мм. Вот и думай теперь.
Да и экзист пишет к артикулу 3000951182 и LUK 621304309 применяемость Вектра Зафира Z18XER
Кто-нибудь брал такое сцепление 6606021? По Sachs вообще странно все дает кросс на 3000 951 863 с диаметром 210 мм, но этот артикул устарел, а сайте Сакса дает замену на новый артикул 3000 951 182 а там уже диаметр 205 мм. Вот и думай теперь.
Да и экзист пишет к артикулу 3000951182 и LUK 621304309 применяемость Вектра Зафира Z18XER
Сообщение отредактировал Borhes: 15 Май 2016 - 16:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)