Поменял неисправный клапан. Проблема с оборотами осталась. (http://forum.opel-cl...enie/?p=1794924) Наверное все таки придется со сцеплением разбираться?
Сообщение отредактировал egen22: 04 Декабрь 2017 - 06:58
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 06:57
Поменял неисправный клапан. Проблема с оборотами осталась. (http://forum.opel-cl...enie/?p=1794924) Наверное все таки придется со сцеплением разбираться?
Сообщение отредактировал egen22: 04 Декабрь 2017 - 06:58
Отправлено 05 Март 2018 - 18:14
Напишу сразу сюда, а если ошибся, то отправьте по адресу.
Возникла такая проблема, при нагретом двигателе, когда обороты около 600-700, при нажатии педали сцепления, загорается лампочка масла. При этом уровень тормозной жидкости нормальный, моторное масло чучуть перелито, и да, уже время его менять. В чем возможна причина и могли ли эти факторы на это повлиять???
Отправлено 20 Август 2018 - 16:30
Прошу подсказки. Как диагностировать, какой из цилиндров выключения сцепления полетел? Главный или рабочий?
Симптомы: педаль совсем мягкая, при попытке прокачать много воздуха, после прокачки педаль становится тугой на 10-15 минут за которые можно поставить передачу, потом падает в ноль. Внешне течей нигде нет((
Отправлено 21 Август 2018 - 21:47
Прошу подсказки. Как диагностировать, какой из цилиндров выключения сцепления полетел? Главный или рабочий?
Симптомы: педаль совсем мягкая, при попытке прокачать много воздуха, после прокачки педаль становится тугой на 10-15 минут за которые можно поставить передачу, потом падает в ноль. Внешне течей нигде нет((
В мериве гидро выжим, основных деталей две - главный цилиндр и выжимной подшипник. Сцепление прокачивается только до входа в коробку, то есть выжимной не прокачивается.Если течей визуально нигде нет и даже на сочленении коробки с блоком - тогда главный цилиндр!
Была такая хрень! В главном выжимном цилиндре была черная слизь (жидкость при прокачке тоже темная была), которая подперла перепускной клапан, думал, что разложилась резина от времени. Не угадал - через 10000 км после замены та же хрень и замена выжимного! 30000 после этого - полет нормальный!
Кстати - главный цилиндр не разборный, ремкомплекта нет!
УДАЧИ!
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 00:14
Отправлено 09 Март 2019 - 20:07
И оно таки умерло!!! Сгорело напрочь!!! После долгих пробуксовок в сугробах на даче. Проехав 234 тысячи километров. Неплохой, ящитаю, результат. Предстоит замена. Давненько я не развлекался. Всю зиму вот отъездил, под капот почти не заглядывал. Желающие что-нить посоветовать - советуйте, пока не начал. Будет что интересное - расскажу. Пока пошёл читать тему и подбирать комплект по ВИНу.
Отправлено 10 Март 2019 - 09:54
... Желающие что-нить посоветовать - советуйте, пока не начал...
Три гайки на шпильках, что соединяют кат снизу с трубой выхлопа, чтоб не было подлянки, заранее желательно ватой обернуть концы шпилек и гайку, и пропитать ВеДешкой, так дольше сохраняется сырость в районе резьбы, да побольше времени отмачивать. Попутно, раз будет снят подрамник, то не помешало бы заранее подумать о втулках стаба и рулрейки.
Отправлено 11 Март 2019 - 09:58
По деталям: есть ЛЮК и есть САКС. ЛЮК выдал каталог (ссылка на предыдущей странице), а по САКСУ Экзист пишет так: "МКПП начиная с номера двигателя: 20KC2905 До номера двигателя: 20KC2904 для маховика глубиной [мм]: 21,8" - это как понимать??? Для одного мотора??? Всю жизнь с русским языком всё было в порядке.
Отправлено 12 Март 2019 - 07:18
по САКСУ Экзист пишет
проще номер посмореть на сайте сакса, а потом просто его заказть на экзисте или еще где.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных