
Сцепление
#63
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:21
При включении задней передачи слышится треск ,( как будто не дожато сцепление и шестерни коробки задевают друг за друга ). Подобное случается не часто , но согласитесь противно ...Коробка механика , сцепление выжимаю в пол ! Думаю пора навестить ОД!
А сколько ждёте после выжима? Может просто первичный вал остановиться не успевает, а синхронизаторов на ЗХ нет.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#64
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:33
#66
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:09
Аналогично...
Ну мне после Волги не привыкать к треску коробки

ну не знаю....на Волге 5-ти ступенчатая КПП очень даже нормально включалась.....давно правда это было....но помню еще


а если по теме - то бывало несколько раз при включении задней на меривке.....потом просто паузу выдерживать стал побольше.....
#68
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:05
В том то и дело, что машина стояла до включения скорости на месте (припаркованная) ... а про 3 секунды - это понятно !!!
Но движок-то работал? Я про первичный вал, который через сцепление с двигателем связан. Он может не успеть остановиться. Или машина не на нейтралке была?
Сообщение отредактировал mmx: 09 Февраль 2009 - 18:06

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#69
Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:34
На нейтралке !
#70
Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:20
Ага, бывает такое, только изредка. Многие жалуются... Я забил на это...
Главное не торопиться. С любовью все надо делать, аккуратно и без насилия. Если не включается, нужно воткнуть 1-ю, или 2-ю, а потом попробовать заднюю. Это нормально, и бывает когда зубья не свовпадают.
#72
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:44

#73
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:07
Любовь она бывает разная... Даже к Родине... А некоторые и насилие любят, говорят!

А если всерьёз, то втыкается почти без усилия, по крайней мере не успеваешь оценить наличие-отсутствие сопротивления. Дёрнул рычаг вперед и сразу треск, а сопротивления нет практически.
#74
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:38
Главное не торопиться. С любовью все надо делать, аккуратно и без насилия. Если не включается, нужно воткнуть 1-ю, или 2-ю, а потом попробовать заднюю. Это нормально, и бывает когда зубья не свовпадают.
+1
Мой алгоритм таков : нажимаю на педаль сцепления и плавно, аккуратно втыкаю заднюю передачу. Если делать все очень быстро - тогда возможен скрежет шестерен, видимо это фича


#75
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:57
вот некоторые:
[attachmentid=28433]- регулировка переключателя передач(MT)
[attachmentid=28434] - шумы коробки и сцепления - анализ
[attachmentid=28435] про сцепление
[attachmentid=28436] еще про сцепление
[attachmentid=28437][attachmentid=28438] понятно по названию файла
[attachmentid=28439] ну и про точку касания в MTA ( владельцы MTA -обратите внимание на указания - "с завода ВСЕ блоки настроены ..... необходимо перед продажей провести адаптацию точки касания"
документов много очень - большинство - инструкции по разборке-сборке узлов и деталей сцепы и коробки.....
удачи на дорогах нашей необъятной Родины!

ps про регулировку сцепления на МТ ничего нет
#76
Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:15
по просьбе merivian выкладываю инфу про сцепление и коробку(всего документов там 167)
вот некоторые:
[attachmentid=28433]- регулировка переключателя передач(MT)
[attachmentid=28434] - шумы коробки и сцепления - анализ
[attachmentid=28435] про сцепление
[attachmentid=28436] еще про сцепление
[attachmentid=28437][attachmentid=28438] понятно по названию файла
[attachmentid=28439] ну и про точку касания в MTA ( владельцы MTA -обратите внимание на указания - "с завода ВСЕ блоки настроены ..... необходимо перед продажей провести адаптацию точки касания"
документов много очень - большинство - инструкции по разборке-сборке узлов и деталей сцепы и коробки.....
удачи на дорогах нашей необъятной Родины!

ps про регулировку сцепления на МТ ничего нет
А откуда такое обили инфы? Где можно почитать и про остальное?
#78
Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:42
по просьбе merivian выкладываю инфу про сцепление и коробку(всего документов там 167)
вот некоторые:
[attachmentid=28433]- регулировка переключателя передач(MT)
[attachmentid=28434] - шумы коробки и сцепления - анализ
[attachmentid=28435] про сцепление
[attachmentid=28436] еще про сцепление
[attachmentid=28437][attachmentid=28438] понятно по названию файла
[attachmentid=28439] ну и про точку касания в MTA ( владельцы MTA -обратите внимание на указания - "с завода ВСЕ блоки настроены ..... необходимо перед продажей провести адаптацию точки касания"
документов много очень - большинство - инструкции по разборке-сборке узлов и деталей сцепы и коробки.....
удачи на дорогах нашей необъятной Родины!

ps про регулировку сцепления на МТ ничего нет
Всё понял благодарю буду както приспосабливатся.
#80
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:19
сержпитер,
А мржет подскажешь где можно скачать такую инфу в полном объёме.
я вот здесь качал 15 архивов.(около 5 гектар)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)