
Сцепление
#101
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:25
На каком пробеге?
#102
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:37
Немного предыстории. Месяца 2-3 назад ехал я, ехал и вдруг загорелась лампа ручника. Ручник подёргал - не гаснет... Остановился - в бачке тормозухи совсем мало. Купил флакончик DOT4, налил под срез горловины. Расход жидкости связал с износом дисков/колодок (пробег после замены колодок ~30тык). На следующем "ТО" (через месяц после долива), снял все колёса, осмотрел тормозные цилиндры - всё сухо. Но жидкости в бачке убыло заметно. Забил.
И вот сегодня сажусь, ногу на сцепление, ключ в замок, замечаю что педаль пустовата. Завожусь, передачи не включаются. Загрустил. Покачал педаль, завёлся - не включаются, блин. Тормозухи, на глазок, половина бачка.
Попытался выкатить машину из ямки с грязью - руками не получилось. Позвонил отцу, сказал что бы спускался с фонариком (был у родителей в гостях).
Решил выкатиться из лужи на стартере. Включил заднюю, обе педали в пол, завожу - машина стоит, отпускаю сцепление - тронулся. Выехал из говен, глушу, завожу - передача не втыкается

Спустился отец, начали ползать с фонариком. Не видно ни зги )
Решили ехать в гараж. Долил тормозухи. Вошло миллилитров 200, наверное. Собственно, влезло всё что осталось в бутылочке (0.5 литра) с прошлого долива. Завожусь с выжатым сцеплением и включенной передачей, трогаюсь, едем, нормально переключаюсь на вторую, на третью... Останавливаюсь - все передачи на месте втыкаются без проблем.
В гараже с нормальным светом потёков ДОТа обнаружить не удалось. Для упокоения решили контур прокачать. Прокачивали нагнетая давление педалью, крышку уродовать не захотелось. Воздуха замечено не было. До дома (километров 30 по городу) добрался абсолютно спокойно.
Ну и вопросы. Чего ждать, к чему готовиться? Выжимой обречён, судя по всему?
Общий налёт моего пепелаца уже под 90 тыр. Может уже пора и корзину/диск менять?
#103
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:16
Сегодня машинка первый раз отказалась меня везти...
Немного предыстории. Месяца 2-3 назад ехал я, ехал и вдруг загорелась лампа ручника. Ручник подёргал - не гаснет... Остановился - в бачке тормозухи совсем мало. Купил флакончик DOT4, налил под срез горловины. Расход жидкости связал с износом дисков/колодок (пробег после замены колодок ~30тык). На следующем "ТО" (через месяц после долива), снял все колёса, осмотрел тормозные цилиндры - всё сухо. Но жидкости в бачке убыло заметно. Забил.
И вот сегодня сажусь, ногу на сцепление, ключ в замок, замечаю что педаль пустовата. Завожусь, передачи не включаются. Загрустил. Покачал педаль, завёлся - не включаются, блин. Тормозухи, на глазок, половина бачка.
Попытался выкатить машину из ямки с грязью - руками не получилось. Позвонил отцу, сказал что бы спускался с фонариком (был у родителей в гостях).
Решил выкатиться из лужи на стартере. Включил заднюю, обе педали в пол, завожу - машина стоит, отпускаю сцепление - тронулся. Выехал из говен, глушу, завожу - передача не втыкается

Спустился отец, начали ползать с фонариком. Не видно ни зги )
Решили ехать в гараж. Долил тормозухи. Вошло миллилитров 200, наверное. Собственно, влезло всё что осталось в бутылочке (0.5 литра) с прошлого долива. Завожусь с выжатым сцеплением и включенной передачей, трогаюсь, едем, нормально переключаюсь на вторую, на третью... Останавливаюсь - все передачи на месте втыкаются без проблем.
В гараже с нормальным светом потёков ДОТа обнаружить не удалось. Для упокоения решили контур прокачать. Прокачивали нагнетая давление педалью, крышку уродовать не захотелось. Воздуха замечено не было. До дома (километров 30 по городу) добрался абсолютно спокойно.
Ну и вопросы. Чего ждать, к чему готовиться? Выжимой обречён, судя по всему?
Общий налёт моего пепелаца уже под 90 тыр. Может уже пора и корзину/диск менять?
ну в первую очередь искать место утечки......смотреть снизу в месте стыка коробки и двига(нет ли подтеков жидкости), во вторую очередь - смотреть главный цилиндр - в салоне в районе штока педали сцепления - не течет ли в салон?Может главный потек?может рабочий?
#104
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:32
#105
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:39
В общем, и у меня проблема встала в полный рост((( пробег 28000 сцепление умерло... в связи с этим возникают вопросики... до конца гарантии осталось 2,5месяца... менять оригинал или не оригинал? ну и у официалов или нет? В принципе за гарантию, как мне кажется, уже держаться нет смысла... а у не официалов и подешевше будет, хотя стоит ли не официалам что-то доверять кроме расходников? буду рад помоши в решении насущных вопросов, спасибо!
ответил в личку. только не понял, каким образом оно умерло?в чем проявляется?пробег то копеечный.Или кто-то учился ездить на машине?

#107
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:48
Менять или у официалов, или в хорошем опелевском сервисе - процедура не совсем тривиальна и требует спец. приспособлений.
мне как-то на моей старой машине(Гольф2) тоже меняли сцепление... только там пробег был большой, а меняли мне в гараже у знакомого слесаря, коорый лохматыми машинами занимается... А чем-то различаются конструктивно технически сцепления тех машин... начала 90-х и совеременных?
#108
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:52

мне как-то на моей старой машине(Гольф2) тоже меняли сцепление... только там пробег был большой, а меняли мне в гараже у знакомого слесаря, коорый лохматыми машинами занимается... А чем-то различаются конструктивно технически сцепления тех машин... начала 90-х и совеременных?
особо ничем....только что выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления, т.е. нет вилки и штока - цилиндр непосредственно давит на выжимной и корзину.стоимость в экзисте [attachmentid=44897]
#111
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:05
думаю из-за таких вот фишек он старается не связываться с своременными машинами, так как раньше все было немного проще в плане компановки и в плане опыта работы, так как машин через него много прошло...
#112
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:56
корзина+диск
16 06 209 - к-кт
в мск есть (приедет во вторник, если заказать сегодня):
valeo - 4280
luk - 4250
sachs - 4235
nk - 4435
выжимной
WuXuXie (15:21:23 18/12/2009)
я бы на него забил.
56 79 333
маховик
Sharky (15:02:43 18/12/2009)
-ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО, КОЛЬЦЕВОЕ, МАХОВИК
06 16 190
WuXuXie (15:05:53 18/12/2009)
потому что при замене сцепления обычно ограничиваются заменой комплекта, иногда и диск достаточно поменять, если корзина не задрана. а для замены маховика требуется полное разрушение диска сцепления с последующим разрушением или деформацией маховика.
но, конечно, для машины 2008 г.в. необходима полная замена всего)) (это шутка)
Я так понимаю что главная проблема на Мериве - то что подрамник мешает расстыковать коробку с дрыгателем и для замены сцепления двигатель (с коробкой в сборе) нужно поднимать наверх. Поэтому работа по замене дорогая...
пока 6-8 т.р. у ОД буду дальше торговаться...


#113
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:14
Roool, я бы порекомендовал одно - не ездить в данный момент вообще, потому как хрен сним - диск, корзина, а вот

особо ничем....только что выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления, т.е. нет вилки и штока - цилиндр непосредственно давит на выжимной и корзину.стоимость в экзисте [attachmentid=44897]
Сергей, что-то меня код 6606036 смущает...
аналоги только SACHS... где же LUK?
фото нет
+
по применяемости как-то
OPEL Meriva 1.6 Z 16 XEP 101 л.с 2003/05
может это для двигателей до ...20KC2905
#114
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:45
Сергей, что-то меня код 6606036 смущает...
аналоги только SACHS... где же LUK?
фото нет
+
по применяемости как-то
OPEL Meriva 1.6 Z 16 XEP 101 л.с 2003/05
может это для двигателей до ...20KC2905
У меня кстати под таким номером был оригинал - 6606013, а LUK, на фотке видно его номер.
думаю из-за таких вот фишек он старается не связываться с своременными машинами, так как раньше все было немного проще в плане компановки и в плане опыта работы, так как машин через него много прошло...
У меня знакомый хороший в гараж ремонтом машин занимается, так он не взялся мне менять сцепление, посоветовал, ехать к тем, кто менял уже.
Сообщение отредактировал Ыш.: 22 Декабрь 2009 - 12:48
#115
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:28
Выбрали LUK.
Заказали вчера около 12.00 из МСК, через местного товарища.
Сегодня после 13.00 забрал в Питере.
заодно расходники для ТО-2 на 2 машины...
Попутно пробил скидку в фирменном магазине BIG...
Угольный салонный фильтр 460 руб (без скидки)

Машинка записана к официалу на завтра.
к вечеру будет результат, через пару дней, надеюсь и отчёт.
Замена сцепления + ТО-2 у ОД:
6 т.р за замену сцепы
+
нормочасы за ТО-2 (для гарантии)
+
фильтра, свечи и сцепа + выжимной... уже в багажнике - 10500 т.р.
+
масло, тормозуха и работа по ТО-2 в подарок от мастера
Ждёмс
#116
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:55
с выжимным угадали но не до конца. Завтра в магазин обратно сдадим.
Порадовало что родной вполне неплохо себя чувствует и был водружён на место.
Следовательно 4300 экономии. Мелочь а приятно.
Порадовала сумма по нормочасам за ТО-2... вместо заявленных 5500 нарисовали 4100 или что-то типа.
опять же приятно
P.S.
для архива.
На самом выжимном выбит код - срисовали:
24422061
по exist
Opel 24 422 061 Цилиндр сцепления рабочий (но он не поставляется )
зато есть вот такой:
General Motors 24 422 061 Cylinder asm-clu actr 9 778,44
вместо него предлагает
Opel 56 79 333 Подшипник выжимной сцепления 8 763,85р.
или
Luk 510 0073 10 Подшипник выжимной гидравлический 5 631,03
P.P.S.
остальное пусть хозяин отписывает выкладывает. От меня ему респект и уважуха за терпимость и то, что вписался, благодаря ему много чего нового узнал о колобе.

#118
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:38
Объявляю ОГРОМНУЮ благодарность sharky.spb, !!!! Постараюсь в ближайшее время сфоткать что там у меня осталось... Теперь новая сцепа мягкая, почти пушистая! Жена будет довольна... она пока не каталась!
это она за 20 с небольшим тысяч постаралась?

#120
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:58
Мастер приемщик "Трейдинвеста" по словестным описанием поставил диагноз: менять сцепление, хотя практически на каждом ТО мне делали регулировку. Объявленная цена по замене сцепления - 50 тр. Под гарантию не попадает.
Что посоветуете? коробка изитроник.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных