Ходовая часть.
Автор
serAlex
, 25 Сен 2007 17:20
Сообщений в теме: 343
#182
Отправлено 15 Июнь 2009 - 08:56
Такое бывает не долько на наших автомобилях. У меня мысли возникают такие:
1) Временная разбалансировка одного из передних колёс ввиду того что с внутренней стороны диска налип кусман грязи
2) Сдвиг в элементах подвески , например изза резкого торможения (встаёт на место постепенно)
3) Боковые ветра при движении на большой скорости дают гул
У меня вобще было - еду еду, 140 всё ок. Остановились передохнуть на съезде с дороги, начинаю движение, набираю 120, руль колбасит! Нифига себе думаю... Останавливаюсь, а у меня в левом переднем колесе в конавке пруток металический грамм на 50 вмялся! Я его выковырял и дисбаланс исчез. Такие дела.
1) Временная разбалансировка одного из передних колёс ввиду того что с внутренней стороны диска налип кусман грязи
2) Сдвиг в элементах подвески , например изза резкого торможения (встаёт на место постепенно)
3) Боковые ветра при движении на большой скорости дают гул
У меня вобще было - еду еду, 140 всё ок. Остановились передохнуть на съезде с дороги, начинаю движение, набираю 120, руль колбасит! Нифига себе думаю... Останавливаюсь, а у меня в левом переднем колесе в конавке пруток металический грамм на 50 вмялся! Я его выковырял и дисбаланс исчез. Такие дела.
#184
Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:48
Добрый день. У меня после замены правой ступицы после 1000 км загудело с права прада я ехал с грузом 500 кг подумал задний подшипник, потом прошло, поменял правую ступицу и справа загудело, снял колесо: при установке неправильно поставили установочную пластину, при нагреве тормозного диска она деформируется и издаёт неприятный звук отгинаешь и усё в порядке, ща ничё не гудит.
#185
Отправлено 19 Июнь 2009 - 19:35
Всем привет! При езде по нашим российским дорогам ,даже по не значительным вмятинам на дороге, особенно когде не бугор койнить на дороге, а на наоборот ямка вниз. короче когде едешь на скорости к примеру асфальт срезели при переезде c хорошего асфальта на срезаный что-то спереди гремит причем очень сильно. отдает в руль немного, еще гремит когда дорога как-бы волнистая такая.вот. В чем может быть причина ?
Сообщение отредактировал Paney: 19 Июнь 2009 - 20:43
#190
Отправлено 21 Июнь 2009 - 09:21
методика выявления любых стуков - вибростенд. соответственно методика выявления нарушений в работе амортизаторов - амортизаторный стенд. Экономическая сторона вопроса - подчас проще приобрести новую пару аммортизаторов чем снять-продиагностировать-поставить. К сожалению в последние годы цены за диагностику на вибростенде (у кого он есть вобще) непомерно высоки. Езжайте в Беларусь! В Минске настоящие СТО , оборудованные всеми стендами тк там СТО нацелено в первую очередь на продление жизни деталей а не на их замену. В Беларусии ездят ауди, мерсы, опеля, фольцвагены, форды 1980-х годов наматывая по миллиону км пока кузов не превратится в единую дырку.
#197
Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:48
А по "русски" можно? че то я ничего не понял....
Если по-русски то сломалась боковая опора двигателя, соответственно двигатель наклонился влево и КПП лежал на вилке колеса, из этого следует когда наезжаешь на кочку колесо подпрыгивает вверх или наоборот вниз и коробка бьется об вилку колеса.
#200
Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:38
брал самый дешевый MAPCO, выглядит достойно, ни чем не хуже аналога(колпачок ступицы в комплекте-у меня он как раз был потерян)
пробег пока только 2000 км...полет нормальный
пробег пока только 2000 км...полет нормальный
Сообщение отредактировал _GTi_: 24 Июнь 2009 - 22:38
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных