Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовая часть.


Сообщений в теме: 343

#141 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 02:03

Цитата(alex_zafira @ 28.11.2008, 21:39) Просмотр сообщения

А причём тут Травик????? У зафиры зависимая задняя подвеска!!!! Или так похвастался? bf.gif

Дык думал хрен редьки не слаще :-). И подвески у нас одинаковые. А в чем там зависимость? Балка работает как торсион на скручивание. Это же не жесткий задний мост как на жигулях, волге и москвиче! Ещё раз глянул схему на экзисте - рычаги на балке крепятся и их ходы отдельные друг от друга. Где зависимость? Поперечная что-ли? А продольная? Ещё раз смотрите зависимые подвески отечественного автопрома и сравнивайте.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#142 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:06

Цитата(PavelT @ 27.11.2008, 13:53) Просмотр сообщения

Увидел свое описание и решил дополнить-поправить.
Последний раз менял на стоянке. Время замены - 1,5часа с обеих сторон. Для простоты замены необходимо иметь стойки-подставки( хватает кстати белого кирпича rolleyes.gif ). Снимаем оба передних колеса и оставляем машину на стойках. Откручиваем стойки стабилизатора от стабилизатора с обеих сторон - стабилизатор начинает свободно перемещаться. Это очень удобно, чтобы добраться до болтов подковки втулок. Перемешение рулевого колеса в ту или иную сторону тоже упростит задачу. Доступ до переднего болта - прост, откручивается достаточно просто. А вот до заднего затруднен (об этом я писал раньше). Последний раз использовал ключ-трещетку с переходником на средней высоты головку (бочонок) на 10. Несколько неудобно откручивать - ход ключа мал - но если приноровиться, все получиться.
Собираем в обратном порядке. Не забываем поставить на место стойки стабилизатора. С одной стороны ставится доволно просто, с другой придется поработать домкратом (поднимая поворотный кулак, чтобы совместить отверстия). Ставим колеса, убираем стойки-подставки и едем проверять или сразу пить пиво rolleyes.gif

Все подробно написали! Спасибо ! Буду пробовать своими силами..

#143 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:29

Цитата(Dad @ 29.11.2008, 2:28) Просмотр сообщения

Дык думал хрен редьки не слаще :-). И подвески у нас одинаковые. А в чем там зависимость? Балка работает как торсион на скручивание. Это же не жесткий задний мост как на жигулях, волге и москвиче! Ещё раз глянул схему на экзисте - рычаги на балке крепятся и их ходы отдельные друг от друга. Где зависимость? Поперечная что-ли? А продольная? Ещё раз смотрите зависимые подвески отечественного автопрома и сравнивайте.

На зависимой подвеске угол развала правого и левого колеса всегда одинаковый,а на независимой подвеске эти углы меняются при прохождении поворота,что увеличивает устойчивость авто.Вообще в настройке подвески очень много ньюансов,как например баланс,поворачиваемость,крен,устойчивость.На нашей торсионной продольной балке может меняться только продольный угол наклона между правым и левым колесом за счет скручивания(все переднеприводные авто,в том числе отечественные).Комфорт и управляемость вещи несовместимые,поэтому на Зафирах такая жёсткая подвеска сделана в пользу устойчивости в повороте из-за высокого центра тяжести.
Владимир Cat

#144 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:45

2 часа менял 1 сторону. не смог закрутить до конца внутренний болт. сломал ключ на 10.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#145 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 07:54

[quote name='Alex_NSK' date='6.12.2008, 13:10' post='411902']
2 часа менял 1 сторону. не смог закрутить до конца внутренний болт. сломал ключ на 10.
[/
Наверно от замены втулки пользы не будет, с недокрученным болтом..

#146 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:30

Цитата(Евгений - эНск @ 17.11.2008, 5:02) Просмотр сообщения

у меня такое периодически проявлялось тоже. диски не родные купил на зиму. поставил балансировочные колечки пластмассовые на ступицу, теперь диск надевается на них. все прошло.


У меня вибрация тоже была на руле, что только неделал балансировал колеса менял местами, А в итоге заменил левый стабилезатор и подшипник со ступицы левый..

#147 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 07:31

Сколько машин, столько рецептов ai.gif .

#148 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:20

Есть ещё такая фишка ,внутрений шруз правой стороны даёт вибрацию 120-150 всё зависит от нагрузки в авто.Посади назад и вперёд народ на свободные места, если вибрация при разгоне становится сильней это он ,ныряй под авто и тряси его в верх низ сразу всё поймёшь на месте .У меня такое было всё перетрёс шаровые новые,подшипники ступици ,оба шруза наружных всё новое ,а вибрация осталась ,про колёса даже говорить не надо всё мишель, новый , супер на балансе по 10-5гр . А когда проверил его ai.gif , всё на свои места. blink.gif Он длинный с балонсиром быстрей разваливается!

#149 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:43

Цитата(BigVik @ 16.11.2008, 12:06) Просмотр сообщения

Первый раз про это слышу, как это его надо ориентировать, на юг или на запад?
Совершенно точно знаю, что затягивать рычаг надо при опущенном домкрате, т.е. под нагрузкой. Затяжка на поднятом колесе приведет потом к разным звукам. Соответственно со снятием рычага замена шаровых без ямы не получится. Без снятия рычага - можно без ямы. Сам менял неделю назад.


Какой номер их по катологу? чтобы без рычага и на болты ( только хорошие) [size=7]подскажите[/size]

#150 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:38

03 52 830 - шаровая опора с болтами. Одинаковая на ASTRA H, ASTRA-G; ZAFIRA-A, OMEGA-B, VECTRA-B, ZAFIRA-B.
BMW X5 3.0d 2006

#151 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:10

Цитата(BigVik @ 9.2.2009, 11:44) Просмотр сообщения

03 52 830 - шаровая опора с болтами. Одинаковая на ASTRA H, ASTRA-G; ZAFIRA-A, OMEGA-B, VECTRA-B, ZAFIRA-B.

ar.gif
Принял СПАСИБО!!!! flag.gif

#152 Keksherex

Keksherex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: zafira a 2003г 1,8 АКПП пробег одному богу ведомо

Отправлено 16 Март 2009 - 16:57

был скрип на малых скоростях и не великих кочках заменил втулки стабилизатора, скрип пропал уряяяяяяяяя, но итогом вслушивания стал мелкий стук на тех же кочках приговорили стойки стабилизатора буду менять со следующей получки . итого втулки 250р каждая замена 2500 самому менять жопа без подъёмника упарисся

#153 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 17:41

Цитата(эд71 @ 22.2.2009, 11:29) Просмотр сообщения

ar.gif
Принял СПАСИБО!!!! flag.gif

Ещё неплохая LUCAS JBJ 100 насколько я знаю. Про высверливание уже писали - поищи поиском.

#154 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 16 Март 2009 - 19:21

некоторые ремонтники утверждают, что-де рычаг в сборе (с клепаной шаровой, с сайлентами) гораздо долговечнее нежели рычаг со впресованными сайлентами и прикручеными шаровыми. что общественность думает по этому поводу? рычаг в сборе - это хорошо, конечно, но он выходит 4,5 на сторону.

#155 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 20:22

Это бред я считаю. На доброй половине автомобилей шаровая прикручена да ещё и всего двумя болтами. Единственное может что - тут на шаровой зафиры площадка крепления сдвинута относительно центра шаровой - это не лучшее решение с точки зрения распределения нагрузки (на изгиб и кручение)... в любом случае я (за плечами механико-технологический всётаки) могу однозначно сказать, что резьбовое соединение с гровером не уступит по надёжности заклёпке стальной. Ну особые маньяки могут применить специальный фиксатор резьбовых соединений, но в общем это излишне.

Я сам думаю по весне поставлю стоечки а летом махну шаровые.

#156 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 18 Март 2009 - 19:05

Цитата(bzzz @ 16.3.2009, 19:40) Просмотр сообщения

некоторые ремонтники утверждают, что-де рычаг в сборе (с клепаной шаровой, с сайлентами) гораздо долговечнее нежели рычаг со впресованными сайлентами и прикручеными шаровыми. что общественность думает по этому поводу? рычаг в сборе - это хорошо, конечно, но он выходит 4,5 на сторону.

Соглашусь с данным мнением, но с одной большой оговоркой, если рычаг в сборе куплен оригинальный. А так, для общего развития, скажу что Мерседес сайлентблоки и шаровые опоры перепрессовывает, и гарантию дает 2 года(при замене у дилера).
Так зачем платить больше за штампованную железяку? blink.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#157 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 18 Март 2009 - 19:09

По поводу втулок стабилизатора переднего моста.
На днях заменил на своём а/м. Постараюсь в ближайшие дни сделать отчет. Просматривайте F.A.Q. flag.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#158 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 18 Март 2009 - 23:11

Парни вопрос насчёт колодок: когда ставиш на ручник потом снимаеш ручник,
трогаешся начинает скрипеть задние колёса такое чувтство что трутся колодки ,что может быть?

Сообщение отредактировал Swift: 26 Март 2009 - 13:35

Изображение

#159 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 19 Март 2009 - 10:41

Цитата(Swift @ 19.3.2009, 2:30) Просмотр сообщения

Парни вопрос насчёт колодок: когда ставиш на ручник потом снимаеш c hexybrfи трогаешся начинает скрипеть задние колёса такое чувтство что трутся колодки ,что может быть?

1. Проверь пыльник на ручнике у суппорта. если порван, срочно на замену вода попадает в оплетку и может клинить. Я сам до сих пор не менял. так и езжу без ручника, отсоединил трос от суппорта.
2. Пора менять колодки!.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#160 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 26 Март 2009 - 13:34



Цитата(Alex_NSK @ 19.3.2009, 11:00) Просмотр сообщения

.
2. Пора менять колодки!.

У меня постоянно надпись выскакивает Bremsbelag-изношены до предела колодки передние может это и к задним относится
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных