Ходовая часть.
Автор
serAlex
, 25 Сен 2007 17:20
Сообщений в теме: 343
#104
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:37
Снимать рычаг. а уж потом высверливать.
Могу с уверенностью сказать, что высверлил бы не снимая рычага. Это индивидуально правда. Если Вам покажется сложным высверливать на машине, то никакой проблемы нет собственно чтобы снять рычаг и высверлить в тисках или на станке (у кого что есть)
#106
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:52
Я на Астре высверливал с ямы, желательно хорошо и правильно заточенное сверло, там по моему отверстие 8, сверло лучше взять побольше, например Ф9, сверлите до тела рычага, это станет понятно когда шляпка заклепки начнет вращаться вместе со сверлом, затем выбиваете заклепку подставив какой нибудь сержень, да перед сверловкой накерните примерно по центру на щляпке заклепки, для удобства, что бы сверло не уводило.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#107
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:27
Там на заклепках выемки с 2 сторон, для удобства высверливания. ф8мм, подтвеждаю, должно хватить. Сверлышко очень острое надо, желательно 2 штуки, про запас. Высверливал на полу в гараже, сначала 6мм потом 8мм. получилось может не так быстро, зато сил меньше потратил.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
#108
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:48
Всем ответившим большое спасибо(и не ответившим).Замена шаровых,а так же 4-х стоек и линок,прошла на ура.Управился за день под пиво, в очень тесном гараже с ямой на пол.гаража в конце. Про замену:шаровые действительно лучше высверливать после снятия рычага,я высверливал сверлом на 12 с двух сторон,а потом выбивал саму шаровые,т.к.с клепачками были проблемы,не выбивались.Съемников не надо, выбивать не надо.Все можно сделать даже без ямы.
#113
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:35
Что- то хрюкает там , поменяю для начала "косточки" - может и они . А может и сами втулки..
Хрюкает какраз соединение стабилизатор-втулка, в сырую погоду пропадает,пробовал обработать этот узел WD-40 помогает но не на долго.Нужно менять втулки чтобы стабилизатор в них не проворачивался.Опишите если кто менял.
#114
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:52
Хрюкает какраз соединение стабилизатор-втулка, в сырую погоду пропадает,пробовал обработать этот узел WD-40 помогает но не на долго.Нужно менять втулки чтобы стабилизатор в них не проворачивался.Опишите если кто менял.
Стабилизатор должен в них проворачиваться, при замене обычно их обильно смазывают силиконовой смазкой. А менять их это довольно хлопотное дело, необходимо снимать подрамник. Иначе невозможно полезть.
#115
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:43
Здравствуйте господа. Может кто подскажет на что следует обратить особое внимание при диагностике задней подвески, так как при замене резины(лето-зима) обнаружил износ(почти до корда) внутренней кромки задних колёс!!!!!! Может кто то уже сталкивался с подобными вещами? Подскажите что, по вашему мнению, это может быть. Заранее спасибо!
#116
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:13
Сложно вот так сразу дать ответ. Нигде не прикладывался задней подвеской? Машина не битая в зад?
По схеме работы задней подвески видно что нечего регулировать для сход-развала. Может быть ступица? или крепление ступицы к траверсе?
По схеме работы задней подвески видно что нечего регулировать для сход-развала. Может быть ступица? или крепление ступицы к траверсе?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
#118
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:49
Стоит посмотреть внимательно на детали подвески. Если колесо трётся обо что-то, отполировано должно быть до блеска.
С двух сторон не будет терется обо что то.
Обычно что то, трется об одну сторону
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 11 Ноябрь 2008 - 10:52
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
#120
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:19
KROVT, если бы ты использовал поиск, то в ветке F.A.Q. "Общие вопросы" нашел бы развернутый ответ на свой вопрос! Я в принципе и описАл весь процесс для того, чтобы другим было бы прще.
KROVT, если бы ты использовал поиск, то в ветке F.A.Q. "Общие вопросы" нашел бы развернутый ответ на свой вопрос! Я в принципе и описАл весь процесс для того, чтобы другим было бы прще.
А как определить что шаровые надо менять ААААААА?
Сообщение отредактировал маришка: 15 Ноябрь 2008 - 19:20
Эдисон
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных