Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовая часть.


Сообщений в теме: 343

#101 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:05

Я бы сверлил на месте. Но это только на подъёмнике или на яме. Хотя в своё время (12 лет назад) легко менял в одиночку кпп на девятке и сцепление лёжа под машиной от бедноты (вспоминать не хочется, слёз наворачиваются, жалко себя становится)

#102 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 11:50

Цитата(KROVT @ 26.10.2008, 8:39) Просмотр сообщения

дайте совет.собрался менять сам,шаровые стоят с завода клепанные.нужно ли снимать рычаг,или можно высверлить не снимая?а может можно срезать болгаркой? bc.gif

Проблемно, но можно там 3 заклёпки.

#103 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:24

Снимать рычаг. а уж потом высверливать.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#104 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:37

Цитата(Alex_NSK @ 26.10.2008, 15:24) Просмотр сообщения

Снимать рычаг. а уж потом высверливать.

Могу с уверенностью сказать, что высверлил бы не снимая рычага. Это индивидуально правда. Если Вам покажется сложным высверливать на машине, то никакой проблемы нет собственно чтобы снять рычаг и высверлить в тисках или на станке (у кого что есть)

#105 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:21

Какой станок? высверливается на ура на коленке. Единственное подобрать диаметр сверла. (Тиски, станок - идеальный вариант, на полчаса быстрее)
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#106 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:52

Я на Астре высверливал с ямы, желательно хорошо и правильно заточенное сверло, там по моему отверстие 8, сверло лучше взять побольше, например Ф9, сверлите до тела рычага, это станет понятно когда шляпка заклепки начнет вращаться вместе со сверлом, затем выбиваете заклепку подставив какой нибудь сержень, да перед сверловкой накерните примерно по центру на щляпке заклепки, для удобства, что бы сверло не уводило.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#107 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:27

Там на заклепках выемки с 2 сторон, для удобства высверливания. ф8мм, подтвеждаю, должно хватить. Сверлышко очень острое надо, желательно 2 штуки, про запас. Высверливал на полу в гараже, сначала 6мм потом 8мм. получилось может не так быстро, зато сил меньше потратил.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#108 KROVT

KROVT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: SUBARU

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:48

forever.gif Всем ответившим большое спасибо(и не ответившим).Замена шаровых,а так же 4-х стоек и линок,прошла на ура.Управился за день под пиво, в очень тесном гараже с ямой на пол.гаража в конце. Про замену:шаровые действительно лучше высверливать после снятия рычага,я высверливал сверлом на 12 с двух сторон,а потом выбивал саму шаровые,т.к.с клепачками были проблемы,не выбивались.Съемников не надо, выбивать не надо.Все можно сделать даже без ямы. az.gif

#109 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:39

KROVT, если бы ты использовал поиск, то в ветке F.A.Q. "Общие вопросы" нашел бы развернутый ответ на свой вопрос! Я в принципе и описАл весь процесс для того, чтобы другим было бы прще.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#110 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:15

Тоже поменял недавно на Lemferder. Пластмассовые. Металлические уже не делают?

#111 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:29

fuertemosito,
Делают, SIDEM 9661. они вроде металические.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#112 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:15

Цитата(Alex_NSK @ 5.11.2008, 13:29) Просмотр сообщения

fuertemosito,
Делают, SIDEM 9661. они вроде металические.

А что лучше?

#113 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:35

Цитата(serAlex @ 13.8.2008, 20:05) Просмотр сообщения

Что- то хрюкает там , поменяю для начала "косточки" - может и они . А может и сами втулки..

Хрюкает какраз соединение стабилизатор-втулка, в сырую погоду пропадает,пробовал обработать этот узел WD-40 помогает но не на долго.Нужно менять втулки чтобы стабилизатор в них не проворачивался.Опишите если кто менял.

#114 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:52

Цитата(bogani @ 6.11.2008, 12:35) Просмотр сообщения

Хрюкает какраз соединение стабилизатор-втулка, в сырую погоду пропадает,пробовал обработать этот узел WD-40 помогает но не на долго.Нужно менять втулки чтобы стабилизатор в них не проворачивался.Опишите если кто менял.

Стабилизатор должен в них проворачиваться, при замене обычно их обильно смазывают силиконовой смазкой. А менять их это довольно хлопотное дело, необходимо снимать подрамник. Иначе невозможно полезть.
Изображение

#115 alex_zafira

alex_zafira

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:43

Здравствуйте господа. Может кто подскажет на что следует обратить особое внимание при диагностике задней подвески, так как при замене резины(лето-зима) обнаружил износ(почти до корда) внутренней кромки задних колёс!!!!!! Может кто то уже сталкивался с подобными вещами? Подскажите что, по вашему мнению, это может быть. Заранее спасибо!

#116 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:13

Сложно вот так сразу дать ответ. Нигде не прикладывался задней подвеской? Машина не битая в зад?
По схеме работы задней подвески видно что нечего регулировать для сход-развала. Может быть ступица? или крепление ступицы к траверсе?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#117 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:26

Стоит посмотреть внимательно на детали подвески. Если колесо трётся обо что-то, отполировано должно быть до блеска.
Шнивр номер н066нв

#118 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:49

Цитата(626974 @ 11.11.2008, 13:26) Просмотр сообщения

Стоит посмотреть внимательно на детали подвески. Если колесо трётся обо что-то, отполировано должно быть до блеска.

С двух сторон не будет терется обо что то.
Обычно что то, трется об одну сторону rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 11 Ноябрь 2008 - 10:52

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#119 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:53

1. Размерность родная?
2. А предыдущий хозяин (если был) перед на зад не мог перекинуть или вообще с другой?

#120 маришка

маришка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:19

Цитата(ALMO66 @ 28.10.2008, 20:39) Просмотр сообщения

KROVT, если бы ты использовал поиск, то в ветке F.A.Q. "Общие вопросы" нашел бы развернутый ответ на свой вопрос! Я в принципе и описАл весь процесс для того, чтобы другим было бы прще.




Цитата(ALMO66 @ 28.10.2008, 20:39) Просмотр сообщения

KROVT, если бы ты использовал поиск, то в ветке F.A.Q. "Общие вопросы" нашел бы развернутый ответ на свой вопрос! Я в принципе и описАл весь процесс для того, чтобы другим было бы прще.




А как определить что шаровые надо менять ААААААА?

Сообщение отредактировал маришка: 15 Ноябрь 2008 - 19:20

Эдисон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных