
Подвеска.
Автор
andykey
, 27 Мар 2008 13:23
Сообщений в теме: 383
#262
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:46
Код по каталогу Daewoo - 96179844, только учти, что штатные высотой 8-10мм, а усиленные 40мм [attachmentid=56424]. Вот тебе усиленные и нужно! Мне брали их в магазине "Koreana" в СПб. Не перепутай.
Я так понимаю по каталогу надо искать 96179844U ?
Кто через экзист брал?
#263
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:31
Я так понимаю по каталогу надо искать 96179844U ?
Кто через экзист брал?
По экзисту могут прийти как усиленные так и обычные. Они под одним номером идут. По хорошему нужно в магаз по корейским запчастям и спрашивать именно усиленные проставки для нексии.
#264
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:59
Ребята! Такой вопрос: что это может быть: на больших скоростях начинается раскачка зада авто - смотришь в боковое стекло, а зад как-будто чуть-чуть качается (да и чувство раскачки присутствует)?
Дороги у нас основные хорошие. Чувствую резонный ответ: сдохли твои задние аморты, но тут есть замечание аморты поменяны на оригиналы 3 месяца назад (по Existу 04 36 285, кстати польского производства, завод там опельвский). На низких скоростях в городе вроде всё ок, дорога от дома до работы вроде "ровнее" стала, хотя на поперечных стыках отдает водителю в зад, но пассажиры вроде не жалуются.
Самый прикол, что старые оригиналы живые были и на стенде диаграмму хорошую показывали, зад тоже покачивало (но не так, только в определенном диапазоне от 95 до 110 ), но дорога уж больно "неровная" на них была - спецы посоветовали поменять аморты..
Вот те и заменил...
Может и пружины задние менять? Если пружина просела, то газомасляный аморт будет находится не в самом расжатом положении...
Дороги у нас основные хорошие. Чувствую резонный ответ: сдохли твои задние аморты, но тут есть замечание аморты поменяны на оригиналы 3 месяца назад (по Existу 04 36 285, кстати польского производства, завод там опельвский). На низких скоростях в городе вроде всё ок, дорога от дома до работы вроде "ровнее" стала, хотя на поперечных стыках отдает водителю в зад, но пассажиры вроде не жалуются.
Самый прикол, что старые оригиналы живые были и на стенде диаграмму хорошую показывали, зад тоже покачивало (но не так, только в определенном диапазоне от 95 до 110 ), но дорога уж больно "неровная" на них была - спецы посоветовали поменять аморты..
Вот те и заменил...
Может и пружины задние менять? Если пружина просела, то газомасляный аморт будет находится не в самом расжатом положении...
#265
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:31
///Может и пружины задние менять? Если пружина просела, то газомасляный аморт будет находится не в самом расжатом положении...
[/quote]
а должен он находиться "в самом расжатом положении"?
амортизатор вообще то работает, прокачивая масло через систему клапанов, в обе стороны.. и газ там нужен для препятствования "кипению"и "всплескам".. Скорее всего, эффект раскачивания связан с характеристиками скоростей сжатия-отбоя клапанов данной модели амортизатора... на дороге могут присутствовать волны. на определенной скорости возникает резонанс.. У моей с родными было подобное, особенно когда едешь равномерно ( по М-4 в сторону Москвы). Потом поменял на Монро-данный эффект ушел... другой проявился..
[/quote]
а должен он находиться "в самом расжатом положении"?

#266
Отправлено 23 Январь 2011 - 10:32
Я так понимаю по каталогу надо искать 96179844U ?
Кто через экзист брал?
я покупал, все нормально, вот только в экзисте за 1 штуку цена 230 р., в итоге заказал 2, а пришло 4. Может они что перепутали, т.к. В магазинах 2 штуки 500р.
#267
Отправлено 01 Март 2011 - 12:45
Добрый день!
В продолжение темы увеличения клиренса. Менять пружины дорого.
Нашёл вот такую информацию по проставкам
http://www.prostavki...riseauto_1.html
Кто то пользовал что то подобное ?
Я туда звонил, сказали что проставка ставится под опорный подшипник .
Т.е. это должна быть деталь 0312872, тока большей толщины.
Жизнеспособное решение ?
В продолжение темы увеличения клиренса. Менять пружины дорого.
Нашёл вот такую информацию по проставкам
http://www.prostavki...riseauto_1.html
Кто то пользовал что то подобное ?
Я туда звонил, сказали что проставка ставится под опорный подшипник .
Т.е. это должна быть деталь 0312872, тока большей толщины.
Жизнеспособное решение ?
Сообщение отредактировал KLMN: 01 Март 2011 - 12:47
#268
Отправлено 01 Март 2011 - 15:33
Кто то пользовал что то подобное ?
Год езжу на переде вот с такими!

Обзывается так: Передняя усиленная проставка от классики - продается в любом Вазовском магазине.
500 р. за проставку как по твоей ссылке тоже на мой взгляд не маленько!!!
Сообщение отредактировал Leкс: 14 Апрель 2011 - 13:07
#269
Отправлено 01 Март 2011 - 15:56
Год езжу на переде вот с такими!

Обзывается так: Задняя усиленная проставка от классики - продается в любом Вазовском магазине.
500 р. за проставку как по твоей ссылке тоже на мой взгляд не маленько!!!
Ну и как ? В управлении ничего не изменилось?
Это я потому, что была тут тема, народ что то вырезал из резины...
Сход - развал, нормально ? Амотризаторы не повырывало?

ВАЗ овская проставка тоже ставится под подшипник?
На сколько поднялась машинка? Можешь фото выложить?
#270
Отправлено 01 Март 2011 - 17:47
Ну и как ? В управлении ничего не изменилось?
Это я потому, что была тут тема, народ что то вырезал из резины...
Сход - развал, нормально ? Амотризаторы не повырывало?

ВАЗ овская проставка тоже ставится под подшипник?
На сколько поднялась машинка? Можешь фото выложить?
В управление ничего не изменилось, подвеска более сбитая стала, пробои уменьшились! Ничего не по вырывало, подъем составил около 3 см. Единственный нюанс: проставки ставил вместе с новыми пружинами, что дало больший эффект незнаю. Проставка ставится между пружиной и опорой. Завтра постараюсь фото выкинуть.
#272
Отправлено 02 Март 2011 - 14:00
ОК ! Спасибо .
Это получается от колеса до арки - 8 см. То что надо.
( Но чтобы эти резинки поставить - надо стойки снять, а это 4 - 5 т.р. в сервисе....) Махну прислучае....
Не в курсе? А оригинальные проставки 0312872 при замене удаляются или вместе с ними?
#280
Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:10
Сушествуют готовые решения по увеличению клиренса Зафиры. Есть комплекты только для передка, а так же на перед+зад, в общем как раз то, что "доктор" прописал. Ещё тема увеличения клиренса неплохо прокачана у "Травиководов" Красноярска.
Спасибо за ссылку.
Дайте плз, ссылку на эту тему у "Травиководов" Красноярска!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных