Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#221 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 11 Март 2012 - 21:04

Цитата(ags @ 11.3.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Привет всем!Пишу первый раз...мужики выручайте ...двигатель M9RE 90кабыл ,накрылась форса, немогу достать уплотнительную шайбу из под неё, то есть ту которая там стоит ...кто что подскажит...и ещё, ставлю новую форсу через дополнительную шайбу, она начинает лить, дым чёрный, отключаю форсу, дыма нет,диагностика показывает на новой 5,0ана старых 1,3-1,35 Изображение

А чем пробовали доставать?..я всегда достаю подходящим по размеру шурупом и магазина строй-материалов,никогда не подводил.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#222 Тифлис

Тифлис

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина, г.Житомир
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 21:58

Добрый вечер!
Ребята,подскажите и мне.Купил Vivaro 2002г.Пригнал её сам из-за "бугра".Всю дорогу с машиной не было проблем,летела как птица.Приехал домой ночью,на улице было -12.Пока собирал вещи машина работала на холостых и вдруг заглохла.В баке топлива было литров 5-ть максимум и плюс стоял автомобиль правой стороной на бордюре.Завелась тяжело и я переехал на ровную площадку.На утро завелась не как всегда.Немного дольше покрутил.Но поехала нормально.Я заправил 20 л. и проехал по городу где-то 4-е км. и на второй передаче она заглохла.Загорелась лампочка Stop вместе с мигающей лампочкой двиателя на котором тоже написано Stop.Не долго покрутив стартером я её завёл и поехал,но проехав метров 600, та же история.И теперь она едет только так.Фильтр заменил,но всё по-прежнему.И ещё.В районе чуть выше масленного фильтра на полочке(там их две,одна над другой) появилось топливо.Что это может быть?

#223 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 11 Март 2012 - 22:03

DIESELPOINT большое человеческое спосибочки ,век живи .... az.gif : а дымит из за форсы или из за чего другого,просто если форса,денег до жопы отдал 20000р, превезли новую из Литвы ,но чесно сказать она мне доверия не внушает,была упакована в салофан без шайбы и зажимной втулки, коробка бош,а был сегодня в нисан центре видел аналгичную форсунку в совершенно другой упаковке бес всякого салофана и стоит всего 12000р aq.gif

#224 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Март 2012 - 22:11

Цитата(Тифлис @ 11.3.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Ребята,подскажите и мне.Купил Vivaro 2002г.Пригнал её сам из-за "бугра".Всю дорогу с машиной не было проблем,летела как птица.Приехал домой ночью,на улице было -12.Пока собирал вещи машина работала на холостых и вдруг заглохла.В баке топлива было литров 5-ть максимум и плюс стоял автомобиль правой стороной на бордюре.Завелась тяжело и я переехал на ровную площадку.На утро завелась не как всегда.Немного дольше покрутил.Но поехала нормально.Я заправил 20 л. и проехал по городу где-то 4-е км. и на второй передаче она заглохла.Загорелась лампочка Stop вместе с мигающей лампочкой двиателя на котором тоже написано Stop.Не долго покрутив стартером я её завёл и поехал,но проехав метров 600, та же история.И теперь она едет только так.Фильтр заменил,но всё по-прежнему.И ещё.В районе чуть выше масленного фильтра на полочке(там их две,одна над другой) появилось топливо.Что это может быть?

Снимай крышку с двигателя (пластиковую) и смотри топливные трубки. Может перетерлась какая из них.
А вот Пиктограмма Стоп? На диагностику нужно. Может проводка где подтерлась.

#225 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 22:42

проблема есть клацание в моторе при оборотах 2000 -2500 либо при езде на 5 передаче между 90-95 .протарабанит и когда 100 км звук исчезает . либо когда сбрасиваеш газ при 100км тоже клачает .
на форумеи читал что может клапан топливного насоса либо форсунки .
вопрос где етот клапан стоит excl.gif

#226 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 00:32

Цитата(ags @ 11.3.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Привет всем!Пишу первый раз...мужики выручайте ...двигатель M9RE 90кабыл ,накрылась форса, немогу достать уплотнительную шайбу из под неё, то есть ту которая там стоит ...кто что подскажит...и ещё, ставлю новую форсу через дополнительную шайбу, она начинает лить, дым чёрный, отключаю форсу, дыма нет,диагностика показывает на новой 5,0ана старых 1,3-1,35 Изображение

Мож доп шайба виной --- где то читал что форсы должны быть строго по одному уровню.

Цитата(Тифлис @ 11.3.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Ребята,подскажите и мне.Купил Vivaro 2002г.Пригнал её сам из-за "бугра".Всю дорогу с машиной не было проблем,летела как птица.Приехал домой ночью,на улице было -12.Пока собирал вещи машина работала на холостых и вдруг заглохла.В баке топлива было литров 5-ть максимум и плюс стоял автомобиль правой стороной на бордюре.Завелась тяжело и я переехал на ровную площадку.На утро завелась не как всегда.Немного дольше покрутил.Но поехала нормально.Я заправил 20 л. и проехал по городу где-то 4-е км. и на второй передаче она заглохла.Загорелась лампочка Stop вместе с мигающей лампочкой двиателя на котором тоже написано Stop.Не долго покрутив стартером я её завёл и поехал,но проехав метров 600, та же история.И теперь она едет только так.Фильтр заменил,но всё по-прежнему.И ещё.В районе чуть выше масленного фильтра на полочке(там их две,одна над другой) появилось топливо.Что это может быть?

Ошибка по топливной системе --- начинай с подтеков.

#227 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 12 Март 2012 - 12:43

Добрый день! принимайте новенького. Опель мовано 2.2 дти 90лс. пришел с утра на стоянку.. начал заводить, а в ответ ничего.. открываю капот, в прозрачной трубке от топливного фильтра к двигателю частично воздух.. что дклать и как её теперь завести??

#228 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Март 2012 - 13:52

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 13:43) Просмотр сообщения

Добрый день! принимайте новенького. Опель мовано 2.2 дти 90лс. пришел с утра на стоянку.. начал заводить, а в ответ ничего.. открываю капот, в прозрачной трубке от топливного фильтра к двигателю частично воздух.. что дклать и как её теперь завести??

Поменять фильтр и на шнурок.

#229 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 16:35

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Добрый день! принимайте новенького. Опель мовано 2.2 дти 90лс. пришел с утра на стоянку.. начал заводить, а в ответ ничего.. открываю капот, в прозрачной трубке от топливного фильтра к двигателю частично воздух.. что дклать и как её теперь завести??

Груша есть?

#230 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 12 Март 2012 - 18:28

Цитата(ГЮГ @ 12.3.2012, 17:35) Просмотр сообщения

Груша есть?

Груши нет.. :-( топливный фильтр менял 50 км назад.. Сегодня вытащил посмотрел, он чистый.. солярка в корпусе фильтра до краев.. Ошибок не горит.. Кручение стартером никаких сдвигов не дало, а на галстук сейчас погода не позволяет, как на зло гололед с самого утра.. Ещё заметил, что на корпусе фильтра не хватает снизу какого то шланга и одного сверху.. Для чего они там нужны?

#231 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Март 2012 - 18:41

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Груши нет.. :-( топливный фильтр менял 50 км назад.. Сегодня вытащил посмотрел, он чистый.. солярка в корпусе фильтра до краев.. Ошибок не горит.. Кручение стартером никаких сдвигов не дало, а на галстук сейчас погода не позволяет, как на зло гололед с самого утра.. Ещё заметил, что на корпусе фильтра не хватает снизу какого то шланга и одного сверху.. Для чего они там нужны?

Это не "нехватка" шлангов. Это стравливающие пробки. Сверху для стравливания воздуха при заполнении фильтра, а нижняя для слива отстоя из фильтра.

[attachmentid=86763] [attachmentid=86764]


wacko.gif ?

#232 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 18:46

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Груши нет.. :-( топливный фильтр менял 50 км назад.. Сегодня вытащил посмотрел, он чистый.. солярка в корпусе фильтра до краев.. Ошибок не горит.. Кручение стартером никаких сдвигов не дало, а на галстук сейчас погода не позволяет, как на зло гололед с самого утра.. Ещё заметил, что на корпусе фильтра не хватает снизу какого то шланга и одного сверху.. Для чего они там нужны?

При включении зажигания должен сработать насос в баке и прогнать воздух --- если у вас конечно не меньше минус 5 --- он может не включаться при такой температуре.
Причина скорее всего в замене фильтра --- не зажали нормально --- завоздушили систему...
Теперь долго крутить пока прокачает или дернуть легонько...


#233 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 12 Март 2012 - 19:37

У нас сегодня было минус 7 по цельсию.. А почему насос подкачки не срабатывает при отрицательной температуре? Или может попробовать погреть бак строительным феном?

#234 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 20:48

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 19:37) Просмотр сообщения

У нас сегодня было минус 7 по цельсию.. А почему насос подкачки не срабатывает при отрицательной температуре? Или может попробовать погреть бак строительным феном?

Вот почему они так сделали al.gif --- но уже на эти грабли я наступал и знаю что так и есть.
Там реле насоса стоит справа если капот открыть --- на нем можно перемкнуть проводком контакты и насос закачает топливо.

#235 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 12 Март 2012 - 21:23

Цитата(ГЮГ @ 12.3.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Вот почему они так сделали al.gif --- но уже на эти грабли я наступал и знаю что так и есть.
Там реле насоса стоит справа если капот открыть --- на нем можно перемкнуть проводком контакты и насос закачает топливо.

Я вот чего заметил если включить зажигание (насос не заработал) подождать дать время отработать свечам накала , затем выключить зажигание и практически сразу включить зажигание снова то насос почему-то включается и начинает качать bf.gif
У меня так раз случайно получилось так я теперь пользуюсь этим методом, правда качает туговато так (когда мороз естественно) видимо в этом и причина его невключения. Попробуйте может только у меня такой глюк blink.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 12 Март 2012 - 21:24


#236 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 12 Март 2012 - 21:47

Цитата(ГЮГ @ 12.3.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Вот почему они так сделали al.gif --- но уже на эти грабли я наступал и знаю что так и есть.
Там реле насоса стоит справа если капот открыть --- на нем можно перемкнуть проводком контакты и насос закачает топливо.

спасибо за подсказки.. А можно фото какое именно реле и какие контакты замыкать?

Сообщение отредактировал Fuzi: 12 Март 2012 - 23:10


#237 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 12 Март 2012 - 22:26

Доброе время суток.
Может и не сюда напишу, но хоть новую тему незаведу.
На какие параметры в op-com'e надо обратить внимание(и какие они должны быть), что-бы увидеть поломку автомобиля? незаводится, и ошибка Р0191.
Виваро 2005г. 1,9дт

#238 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Март 2012 - 22:51

soulkiller, Юра(ГЮГ) дай человеку ноту при 191 ошибке,пусть смотрит высокий контур...ато об этом уже сколько написано...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#239 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 23:32

Первым делом проверять форсы на обратку!!!
----------------------------------------------------------
Смотри DF072 --- это р0191
----------------------------------------------------------
Качаем отсюда ----
http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
forever.gif forever.gif forever.gif

#240 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 12 Март 2012 - 23:44

Цитата(ГЮГ @ 12.3.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Первым делом проверять форсы на обратку!!!
----------------------------------------------------------
Смотри DF072 --- это р0191
----------------------------------------------------------
Качаем отсюда ----
http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
forever.gif forever.gif forever.gif


читал что надо проверять и куча другого надо поменять(проверить), но неужеле компом ничего неувидеть?
Афорсунки просто смотреть сколько на холостых оборотах саляры отдаст? 20мл за 1мин?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных