Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#241 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 23:56

Цитата(soulkiller @ 12.3.2012, 23:44) Просмотр сообщения

читал что надо проверять и куча другого надо поменять(проверить), но неужеле компом ничего неувидеть?
Афорсунки просто смотреть сколько на холостых оборотах саляры отдаст? 20мл за 1мин?

Сразу четыре капельницы цепляй на все для наглядности. forever.gif

#242 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 12 Март 2012 - 23:58

читаю DF072 и там всё надо делать с "CLIP", OP-COM'ом я также удачно сделаю то?

#243 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Март 2012 - 00:11

Цитата(soulkiller @ 12.3.2012, 23:58) Просмотр сообщения

читаю DF072 и там всё надо делать с "CLIP", OP-COM'ом я также удачно сделаю то?

Хватит и ор-сома.
Смотри 13B-217
13B-255


#244 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2012 - 08:42

После зимы заметил что колпачки свечей накала "жирные" как бы с налетом ? Может свечи не дозажал? Как думаетет?

#245 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 13 Март 2012 - 08:59

Цитата(volkar63 @ 12.3.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Я вот чего заметил если включить зажигание (насос не заработал) подождать дать время отработать свечам накала , затем выключить зажигание и практически сразу включить зажигание снова то насос почему-то включается и начинает качать bf.gif
У меня так раз случайно получилось так я теперь пользуюсь этим методом, правда качает туговато так (когда мороз естественно) видимо в этом и причина его невключения. Попробуйте может только у меня такой глюк blink.gif

не помогло (((

#246 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 13 Март 2012 - 13:21

Цитата(Guano @ 18.7.2008, 11:47) Просмотр сообщения

По поводу фильтров,особенно на ДЦИ ставьте только оригинал Пурфлюкс,это тот что бумага волнистая. Если грязь в фильтре,обязательно мойте бак,проверьте эту грязь магнитом это может быть и стружка с ТНВД,она как раз похожа,от грязи не отличить. Если эта грязь цепляется за магнит то ТНВД и форсам скоро кирдык. Проверьте форсы на слив топлива с обратки, снимите штатную обратку и заткните её чтоб не загадила все в моторном отсеке,оденьте на форсы трубочки из капельнецы и заведите мотор,пусть поработает минут 5. Потом померяйте результаты слива между собой,какая нальет больше та и в мусорку. Диагнозтировать французкие моторы лучше таким сканером как Лаунч или Клипп. Удачи.

по поваду форсунку в мусорку если проливает в обратку только для тех у кого лишние бобосы,а я свои ремонтировал по 7 бакав за штуку это ремонт клапона обратки,распылители работали пока нормально

#247 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 13 Март 2012 - 13:44

Цитата(soulkiller @ 12.3.2012, 23:44) Просмотр сообщения

читал что надо проверять и куча другого надо поменять(проверить), но неужеле компом ничего неувидеть?
Афорсунки просто смотреть сколько на холостых оборотах саляры отдаст? 20мл за 1мин?

форсунка на холостых оборотах не чего отдать не должна,максимум может появиться в нутри колпочка топливо,но если потекло или забрызгало в ремонт

#248 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Март 2012 - 18:52

Цитата(Fuzi @ 13.3.2012, 9:59) Просмотр сообщения

не помогло (((

Значит у меня только глюк blink.gif

#249 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 13 Март 2012 - 19:55

хорошие новости, на рампе клапан пропускал. Разобрал, прочистил, продул и всё. Заводится, давление нормальное, ошибок нету. forever.gif спасибо.

#250 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 13 Март 2012 - 20:10

Цитата(Fuzi @ 12.3.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Груши нет.. :-( топливный фильтр менял 50 км назад.. Сегодня вытащил посмотрел, он чистый.. солярка в корпусе фильтра до краев.. Ошибок не горит.. Кручение стартером никаких сдвигов не дало, а на галстук сейчас погода не позволяет, как на зло гололед с самого утра.. Ещё заметил, что на корпусе фильтра не хватает снизу какого то шланга и одного сверху.. Для чего они там нужны?

попробуй вдвоём стравить воздух с фильтра через верхнюю пробку -1 приоткрывает пробочку, 2 крутит стартером. И ещё: найди уплотнительные резиновые прокладки от старого фильтра (если они остались) и поставь их вместо тех, что шли в комплекте с фильтром.
Изображение
Изображение

#251 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Март 2012 - 22:02

forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#252 Fuzi

Fuzi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 DTI

Отправлено 13 Март 2012 - 23:18

Спасибо. Завтра попробую оба варианта и напишу здесь результат..

#253 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Март 2012 - 00:01

Цитата(soulkiller @ 13.3.2012, 19:55) Просмотр сообщения

хорошие новости, на рампе клапан пропускал. Разобрал, прочистил, продул и всё. Заводится, давление нормальное, ошибок нету. forever.gif спасибо.

Он в принцыпе как бы не ремонтный --- тупо замена...
Но тож так делали rolleyes.gif .

#254 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 14 Март 2012 - 10:07

у меня такая история . Сначала клацало на холодную. Звонкое ритмичное цокание. Потом при наборе оборотов появился дребежащий звук . Звук исходит с правой верхней части двигателя. Под клаппанной крышкой все в норме. Подумали - турбина , обнаружили люфт на валу. Поменяли турбину, поставили нульцевую. Звук не исчез. Вчера под нагрузкой откудато давануло. Как говорится - хороший стук на ружу вылез. На клапанной крышке лужа из под капота повалил белый дымище, видимо попало на коллектор. Будем сегодня разбираться , далее отпишусь.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#255 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 15 Март 2012 - 16:46

Мужики .может вопрос глупый но очень хочеться получить ответ :на виваро 2,0 подходят форсунки с примастара 2,0 ?Сложность в том что по бошу каталожные номера уних разные только у нисана ценник в экзети в 2раза ниже: №опеля по бошу 0445115007 ,№нисана бош-0445115022 № родной нисановский16600-00q0a blink.gif будте добреньки ответе пожалуйста

#256 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 15 Март 2012 - 17:48

Цитата(ags @ 15.3.2012, 17:46) Просмотр сообщения

0445115007 ,№нисана бош-0445115022 № родной нисановский16600-00q0a blink.gif

вот смотри что мне выдало у меня 1.9 рено
родная форсунка 8200 238 528
аналоги по БОШ
BOSCH 0445110146 от 9929,34 от 3 дн.
BOSCH 0986435007 от 12739,06 от 22 дн.
BOSCH 0986435087
Opel 95 08 194,
вдруг тебе пригодится bf.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Март 2012 - 18:13


#257 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 16 Март 2012 - 23:44

Цитата(ags @ 15.3.2012, 15:46) Просмотр сообщения

Мужики .может вопрос глупый но очень хочеться получить ответ :на виваро 2,0 подходят форсунки с примастара 2,0 ?Сложность в том что по бошу каталожные номера уних разные только у нисана ценник в экзети в 2раза ниже: №опеля по бошу ,№нисана бош-0445115022 № родной нисановский16600-00q0a blink.gif будте добреньки ответе пожалуйста
Все подходит ставьте и не парьтесь,вообще-то главным должен быть номер производителя топливных систем вот этот 0445115007 лично для меня так, остальное второстепенное.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#258 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Март 2012 - 16:54

Цитата(DIESELPOINT @ 16.3.2012, 23:44) Просмотр сообщения

Все подходит ставьте и не парьтесь,вообще-то главным должен быть номер производителя топливных систем вот этот 0445115007 лично для меня так, остальное второстепенное.

Ром ты точно уверен --- он же предлагает 0445115007 на 0445115022 заменить. al.gif

#259 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Март 2012 - 21:43

Цитата(ГЮГ @ 17.3.2012, 15:54) Просмотр сообщения

Ром ты точно уверен --- он же предлагает 0445115007 на 0445115022 заменить. al.gif

да,.. не дочитал или не вник,но таких случаев у боша масса,например на 1.9 идет 021 и 146 если их разобрать то внутри все идентичное...в этом случае думаю тоже.короче собрал кое какую инфу 007-применяется на движках М9Р 780-782, а 022 на 740-760
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#260 Тифлис

Тифлис

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина, г.Житомир
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Март 2012 - 22:10

Цитата(uzbek @ 11.3.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Снимай крышку с двигателя (пластиковую) и смотри топливные трубки. Может перетерлась какая из них.
А вот Пиктограмма Стоп? На диагностику нужно. Может проводка где подтерлась.


Разобрался со своей проблемой.Перетёрлась трубочка,которая идёт на обратку.
Теперь осталось погасить "лампочки".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных