
Топливная система
#264
Отправлено 19 Март 2012 - 15:29
#265
Отправлено 19 Март 2012 - 15:55
Разница простая 0445115022 - допуск на Нисан , в т.ч Qashqai, X-Trail .
другой номер допуск на Опель.
И не только на наши Бусы (рено ) , но и кучу других моделей (Лагуна , Мегане, Колеос Сценик и т.д.)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#266
Отправлено 19 Март 2012 - 20:15
#267
Отправлено 19 Март 2012 - 20:34
По поводу форсунок 2.0 : в одном из бошевских каталогов нашёл такую инфу: 0445115007 -Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREAK50S, Bosch , 0445115022- Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREK50S, Bosch. Разница в одной буковке "А", а вот ,что она означает не нашол ни где. Может ,что ГЮГ подскажет?


#268
Отправлено 19 Март 2012 - 20:43
Да и ещё диагностика у официалов на компе ничего не показала, никакие лампочки на приборке не горят.
Сообщение отредактировал кир-71: 19 Март 2012 - 20:47
#269
Отправлено 19 Март 2012 - 20:57


Вот ещё бы знать как расшифровывается эта формула. Если это одна и та же форсунка, то можно заказывать в экзисте ниссановскую- она на много дешевле.
#270
Отправлено 19 Март 2012 - 21:10
Вот ещё бы знать как расшифровывается эта формула. Если это одна и та же форсунка, то можно заказывать в экзисте ниссановскую- она на много дешевле.
Мне Еситроник на Нисан тож 0445115007 выдает --- думаю ексист мажет --- хотя х.з.
#271
Отправлено 19 Март 2012 - 21:24
Помогите пожалуйста советом. По утру долго заводится( секунд10-20) даже при + температуре, а весь день потом без проблем. Поставил прозрачные шланги- с фильтра воздух не сосет. Свечи новые. Форсунку одну поменял- лила в обратку. С клапана на рампе не льёт. Подскажите пожалуйста, что ещё мучать?
Да и ещё диагностика у официалов на компе ничего не показала, никакие лампочки на приборке не горят.
Компрессию промерить --- мож клапана придется отрегулировать.
А вообще чтобы топливную исключить --- подключать диагностику и утром при прокрутке стартером смотреть на давление в рампе.
#272
Отправлено 19 Март 2012 - 21:35
Компрессию промерить --- мож клапана придется отрегулировать.
А вообще чтобы топливную исключить --- подключать диагностику и утром при прокрутке стартером смотреть на давление в рампе.
Вопрос по клапанам, они все поджаты на 0,05-0,1 , но почему тогда на горячую заводится без проблем ведь по идее они больше должны быть открыты? И у нас в городе их никто не умеет регулировать, советовали в Москве Калита-моторс , но там бардак протарчал целый день и ни счем поехал 200 верст обратно, единственное что узнал, так это если клапана поджаты, то они стаканы тупо сошлифовывают. Интересно это допустимо?
#274
Отправлено 19 Март 2012 - 23:09
Вобщем мужики заказал я на свой страх и риск нисановские....как предут сфоткаю, выложу и напишу что да как....и ещё пробейте пожалуйста с примастара2008 2,0 vinVSKF4AMA6UY616732 в экзети не бьётся может тогда всё станет ясно

http://vin.auto.ru/r...KF4AMA6UY616732
по нему авто ру ничего не дал почти
#279
Отправлено 25 Март 2012 - 12:06
Вобщем мужики заказал я на свой страх и риск нисановские....как предут сфоткаю, выложу и напишу что да как....и ещё пробейте пожалуйста с примастара2008 2,0 vinVSKF4AMA6UY616732 в экзети не бьётся может тогда всё станет ясно



#280
Отправлено 25 Март 2012 - 16:29

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных