Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#261 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 18 Март 2012 - 10:12

Спасибо всем огромное,но по каталагам они ставяться и на м9r780-782,во всяком случае так бьёться .И своими глазами видел как на 150сильный кашкай ставили 0445115007 .

#262 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Март 2012 - 15:20

Цитата(ags @ 18.3.2012, 10:12) Просмотр сообщения

Спасибо всем огромное,но по каталагам они ставяться и на м9r780-782,во всяком случае так бьёться .И своими глазами видел как на 150сильный кашкай ставили 0445115007 .

А по какому каталогу?

#263 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 18 Март 2012 - 16:02

rolleyes.gif По тех. доку, www.exist.ru сдесь он пресутствует в полном обЪёме

Сообщение отредактировал ags: 18 Март 2012 - 16:03


#264 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 19 Март 2012 - 15:29

По поводу форсунок 2.0 : в одном из бошевских каталогов нашёл такую инфу: 0445115007 -Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREAK50S, Bosch , 0445115022- Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREK50S, Bosch. Разница в одной буковке "А", а вот ,что она означает не нашол ни где. Может ,что ГЮГ подскажет?

#265 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Март 2012 - 15:55

Цитата(Dimenti70 @ 19.3.2012, 14:29) Просмотр сообщения
По поводу форсунок 2.0 : в одном из бошевских каталогов нашёл такую инфу: 0445115007 -Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREAK50S, Bosch , 0445115022- Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREK50S, Bosch. Разница в одной буковке "А", а вот ,что она означает не нашол ни где. Может ,что ГЮГ подскажет?


Разница простая 0445115022 - допуск на Нисан , в т.ч Qashqai, X-Trail .



другой номер допуск на Опель.
И не только на наши Бусы (рено ) , но и кучу других моделей (Лагуна , Мегане, Колеос Сценик и т.д.)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#266 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 19 Март 2012 - 20:15

Вот ещё нашёл такую инфу. Получается , что возможно разница только в комплектации уплотнительным кольцом. http://www.bosch-aut...Invocation=true

#267 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2012 - 20:34

Цитата(Dimenti70 @ 19.3.2012, 15:29) Просмотр сообщения

По поводу форсунок 2.0 : в одном из бошевских каталогов нашёл такую инфу: 0445115007 -Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREAK50S, Bosch , 0445115022- Инжектор (система CR) CR/IPS19/ZEREK50S, Bosch. Разница в одной буковке "А", а вот ,что она означает не нашол ни где. Может ,что ГЮГ подскажет?

al.gif Я блин вообще раньше эту разницу в одну букву то и не замечал --- думал формула одинаковая wacko.gif

#268 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 19 Март 2012 - 20:43

Помогите пожалуйста советом. По утру долго заводится( секунд10-20) даже при + температуре, а весь день потом без проблем. Поставил прозрачные шланги- с фильтра воздух не сосет. Свечи новые. Форсунку одну поменял- лила в обратку. С клапана на рампе не льёт. Подскажите пожалуйста, что ещё мучать?
Да и ещё диагностика у официалов на компе ничего не показала, никакие лампочки на приборке не горят.

Сообщение отредактировал кир-71: 19 Март 2012 - 20:47


#269 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 19 Март 2012 - 20:57

Цитата(ГЮГ @ 19.3.2012, 21:34) Просмотр сообщения

al.gif Я блин вообще раньше эту разницу в одну букву то и не замечал --- думал формула одинаковая wacko.gif

Вот ещё бы знать как расшифровывается эта формула. Если это одна и та же форсунка, то можно заказывать в экзисте ниссановскую- она на много дешевле.

#270 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2012 - 21:10

Цитата(Dimenti70 @ 19.3.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Вот ещё бы знать как расшифровывается эта формула. Если это одна и та же форсунка, то можно заказывать в экзисте ниссановскую- она на много дешевле.

Мне Еситроник на Нисан тож 0445115007 выдает --- думаю ексист мажет --- хотя х.з.

#271 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2012 - 21:24

Цитата(кир-71 @ 19.3.2012, 20:43) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста советом. По утру долго заводится( секунд10-20) даже при + температуре, а весь день потом без проблем. Поставил прозрачные шланги- с фильтра воздух не сосет. Свечи новые. Форсунку одну поменял- лила в обратку. С клапана на рампе не льёт. Подскажите пожалуйста, что ещё мучать?
Да и ещё диагностика у официалов на компе ничего не показала, никакие лампочки на приборке не горят.

Компрессию промерить --- мож клапана придется отрегулировать.
А вообще чтобы топливную исключить --- подключать диагностику и утром при прокрутке стартером смотреть на давление в рампе.

#272 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 19 Март 2012 - 21:35

Цитата(ГЮГ @ 19.3.2012, 21:24) Просмотр сообщения

Компрессию промерить --- мож клапана придется отрегулировать.
А вообще чтобы топливную исключить --- подключать диагностику и утром при прокрутке стартером смотреть на давление в рампе.

Вопрос по клапанам, они все поджаты на 0,05-0,1 , но почему тогда на горячую заводится без проблем ведь по идее они больше должны быть открыты? И у нас в городе их никто не умеет регулировать, советовали в Москве Калита-моторс , но там бардак протарчал целый день и ни счем поехал 200 верст обратно, единственное что узнал, так это если клапана поджаты, то они стаканы тупо сошлифовывают. Интересно это допустимо?

#273 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 19 Март 2012 - 22:30

Вобщем мужики заказал я на свой страх и риск нисановские....как предут сфоткаю, выложу и напишу что да как....и ещё пробейте пожалуйста с примастара2008 2,0 vinVSKF4AMA6UY616732 в экзети не бьётся может тогда всё станет ясно rolleyes.gif

#274 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 19 Март 2012 - 23:09

Цитата(ags @ 19.3.2012, 23:30) Просмотр сообщения

Вобщем мужики заказал я на свой страх и риск нисановские....как предут сфоткаю, выложу и напишу что да как....и ещё пробейте пожалуйста с примастара2008 2,0 vinVSKF4AMA6UY616732 в экзети не бьётся может тогда всё станет ясно rolleyes.gif

http://vin.auto.ru/r...KF4AMA6UY616732
по нему авто ру ничего не дал почти


#275 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 22 Март 2012 - 21:36

недолго я порадовался, опять 25. Пускает тот клапан, может можно его совсем заглушить? Изображение

#276 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 23 Март 2012 - 21:12

Так вот, заглушил тот клапан, машина едит, будем смотреть как долго

#277 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Март 2012 - 21:20

Цитата(soulkiller @ 23.3.2012, 21:12) Просмотр сообщения

Так вот, заглушил тот клапан, машина едит, будем смотреть как долго

Ты чего --- клапан аварийного сброса на рампе заглушил?

#278 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 23 Март 2012 - 22:17

ну да, временно, на пару дней, срочно машина нужна. Объясни что может случиться?

#279 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 25 Март 2012 - 12:06

Цитата(ags @ 19.3.2012, 23:30) Просмотр сообщения

Вобщем мужики заказал я на свой страх и риск нисановские....как предут сфоткаю, выложу и напишу что да как....и ещё пробейте пожалуйста с примастара2008 2,0 vinVSKF4AMA6UY616732 в экзети не бьётся может тогда всё станет ясно rolleyes.gif

ar.gif ребят, форсы теже самые что на виваро и трафике,бошевские, код на них 0445115007!В экзети я за них отдал по 8910рублей, в полной комплектации, с кольцом и посадочной муфтой ,ценник в 2 раза почти получился ниже чем за родные bf.gif

#280 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 25 Март 2012 - 16:29

сегодня заглушил ЕГР. повернул на 180 градусов. еще паралельно работ сделал. масла в интеркуллере почти совсем нет. немного сероватой жижи выловил, похожее на конденсат. грамм 20 всего. я так понимаю, что это нормально. поеззжу с заглушенным егр. помотрю. понравится или нет. его похоже до меня уже чистили. электронная часть просто слезла сама. да и следы отверки видны были. трансдюссер снял крышку. паралончик вообще как новый. трубки дуются. грязи нет. ДМВР тоже без оседаний. не стал его трогать. а дальше по списку. главный целиндр сцепления сменил, прокачал, надо вообще всю жидкость менять. сначала прошла такая серая жижа, что мама не горюй. как будто болотная вода. хорошо, что приспасоба есть специальная сцепление одному качать! 20 минут и все готово! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных