Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#281 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Март 2012 - 16:33

Цитата(ags @ 25.3.2012, 12:06) Просмотр сообщения

ar.gif ребят, форсы теже самые что на виваро и трафике,бошевские, код на них 0445115007!В экзети я за них отдал по 8910рублей, в полной комплектации, с кольцом и посадочной муфтой ,ценник в 2 раза почти получился ниже чем за родные bf.gif

Так 0445115007 это и есть родные.
Чет ты путаешь --- заказывал то 022...
Или заказал 022 а пришли 007?

#282 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 25 Март 2012 - 16:36

Цитата(ПаровозоВед @ 25.3.2012, 16:29) Просмотр сообщения
хорошо, что приспасоба есть специальная сцепление одному качать! 20 минут и все готово! Изображение

А что за приспособа такая, фотку можно? Ну или "на пальцах" объяснить поподробнее?

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 25 Март 2012 - 16:39


#283 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 25 Март 2012 - 17:53

Цитата(ГЮГ @ 25.3.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Так 0445115007 это и есть родные.
Чет ты путаешь --- заказывал то 022...
Или заказал 022 а пришли 007?

В том то, и дело заказал по нисановскому коду:16600-00q0A, пришли в нисановских упоковках ,а код на них бош 0445115007

#284 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 25 Март 2012 - 20:53

Цитата(Aviahim1971 @ 25.3.2012, 14:36) Просмотр сообщения

А что за приспособа такая, фотку можно? Ну или "на пальцах" объяснить поподробнее?

http://www.ebay.co.u...=item20c064c7d9


вот ссылка. я такую купил. один конец на бачек тормозухи, второй на нипель колеса. создается давление. даже педаль качать не надо. только смотри за уровнем жидкости. трубочку на прокачку сцепления и ключ на 10. все, что надо! bf.gif сам один без проблем.

#285 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Март 2012 - 10:14

Цитата(ПаровозоВед @ 25.3.2012, 21:53) Просмотр сообщения

http://www.ebay.co.u...=item20c064c7d9
вот ссылка. я такую купил. один конец на бачек тормозухи, второй на нипель колеса. создается давление. даже педаль качать не надо. только смотри за уровнем жидкости. трубочку на прокачку сцепления и ключ на 10. все, что надо! bf.gif сам один без проблем.

Классная штучка! Можно самому забабахать, только тройничок найти подходящий. ay.gif

#286 weld_master

weld_master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Никополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Март 2012 - 10:50

Насколько я понимаю, бачек в данной конструкции лишний. Вполне достаточно шлангочки от колеса до крышки бачка. ar.gif

#287 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Март 2012 - 12:00

Цитата(weld_master @ 26.3.2012, 11:50) Просмотр сообщения

Насколько я понимаю, бачек в данной конструкции лишний. Вполне достаточно шлангочки от колеса до крышки бачка. ar.gif

Ваще то да. Бачок типа мини рессивер по большому счету никчему. Чтобы резко не пошел воздух шлангочку можно пережать.

#288 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 26 Март 2012 - 18:41

Цитата(fortochnik @ 26.3.2012, 12:00) Просмотр сообщения

Ваще то да. Бачок типа мини рессивер по большому счету никчему. Чтобы резко не пошел воздух шлангочку можно пережать.

Ну, тут главное что есть идея, а уж мы-то её реализуем, пускай даже каждый по-своему. Можно и мини-краник поставить rolleyes.gif

#289 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:06

Коллеги есть вопрос! Прочитал темы, ответа не нашел.
Вчера поменял топливный фильтр, проверил резинки все хорошо, начинаю качать грушей -а нет, 5 минут упорного труда фильтр пуст, в баке было порядка 15-20 литров,
дозаправил еще 20 л-результат тот же,
в итоге залил фильтр солярой, снова не судьба,
следующий этап - отсасывал ртом из бака (не смешно, по-другому никак) быстро одел штуцер прокачал грушей с полным фильтром, сейчас все работает, утром завелась нормально, как всегда. Фильтр менял третий раз, опыт есть, с 491Е.
Исходя из этого опуса возник вопрос?
1. Это хана груши ( оригинал 3200 р =100$ предварительно)?
2. Кто менял грушу или есть альтернатива?


#290 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:48

Цитата(молодой пенсионер @ 22.6.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Коллеги есть вопрос! Прочитал темы, ответа не нашел.
Вчера поменял топливный фильтр, проверил резинки все хорошо, начинаю качать грушей -а нет, 5 минут упорного труда фильтр пуст, в баке было порядка 15-20 литров,
дозаправил еще 20 л-результат тот же,
в итоге залил фильтр солярой, снова не судьба,
следующий этап - отсасывал ртом из бака (не смешно, по-другому никак) быстро одел штуцер прокачал грушей с полным фильтром, сейчас все работает, утром завелась нормально, как всегда. Фильтр менял третий раз, опыт есть, с 491Е.
Исходя из этого опуса возник вопрос?
1. Это хана груши ( оригинал 3200 р =100$ предварительно)?
2. Кто менял грушу или есть альтернатива?

В груше есть обратный клапан - шарик, может приржавел или приклинил, вот и не удерживает топливо при закачке. я бы проверил грушу, где то писали можно ее отсоединить прогрев трубку феном, одевать так же...

Сообщение отредактировал ALABAI71: 22 Июнь 2012 - 10:49

Изображение

#291 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:43

Цитата(soulkiller @ 23.3.2012, 21:17) Просмотр сообщения
ну да, временно, на пару дней, срочно машина нужна. Объясни что может случиться?
Было бы интересно узнать, что произошло с заглушеным клапаном

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#292 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:52

Цитата(ALABAI71 @ 22.6.2012, 7:48) Просмотр сообщения

В груше есть обратный клапан - шарик, может приржавел или приклинил, вот и не удерживает топливо при закачке. я бы проверил грушу, где то писали можно ее отсоединить прогрев трубку феном, одевать так же...


а груша при работе двигателя должна быть мягкая (легко прожиматься) или заполненная твердая, у меня вроде мягкая.

#293 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:05

Цитата(молодой пенсионер @ 22.6.2012, 10:52) Просмотр сообщения

а груша при работе двигателя должна быть мягкая (легко прожиматься) или заполненная твердая, у меня вроде мягкая.


Просто сними грушу для осмотра. Возможно просто шарик корродировал и не держит топливо от отката в бак. Тогда новый шарик.
Новую грушу лучше от Рено Кенго, она дешевле и более упругая чем наша.

#294 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Июнь 2012 - 15:41

Цитата(ags @ 25.3.2012, 12:06) Просмотр сообщения

ar.gif ребят, форсы теже самые что на виваро и трафике,бошевские, код на них 0445115007!В экзети я за них отдал по 8910рублей, в полной комплектации, с кольцом и посадочной муфтой ,ценник в 2 раза почти получился ниже чем за родные bf.gif

Есть вопросик?Форсунки у всех одинаковые или для каждого литража свои. Имеется в виду Рено - Опель-Ниссан? blink.gif

#295 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:47

Цитата(IGOR62 @ 23.6.2012, 15:41) Просмотр сообщения

Есть вопросик?Форсунки у всех одинаковые или для каждого литража свои. Имеется в виду Рено - Опель-Ниссан? blink.gif

На одинаковых двигателях одинаквые форсы, независимо от шильдика на морде.

#296 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:04

Цитата(Нисанныч @ 23.6.2012, 22:47) Просмотр сообщения

На одинаковых двигателях одинаквые форсы, независимо от шильдика на морде.

Я имел в виду, что от 2х литрового движка на 1.9 подойдет?

#297 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:06

Цитата(IGOR62 @ 24.6.2012, 21:04) Просмотр сообщения

Я имел в виду, что от 2х литрового движка на 1.9 подойдет?

Нет. На 2,0 пъезофорсунка. На 1,9 электромагнитная форсунка.

#298 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:28

Цитата(Алекс VIVARO @ 1.4.2008, 23:34) Просмотр сообщения

Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!

Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! flag.gif

проверь клапан аварийного сброса с торца рампы.у меня было такое-же пока не поймали момент.еще может форса лить

#299 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:30

Цитата(Waen @ 26.6.2012, 14:28) Просмотр сообщения

проверь клапан аварийного сброса с торца рампы.у меня было такое-же пока не поймали момент.еще может форса лить

Ответ через 4 года... rolleyes.gif

#300 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:34

Лучше поздно, чем никогда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных