Цитата(Viccasp @ 5.7.2011, 8:42)
lavista Разберись для начала с ШДХХ. Если, как ты писал, разъем выехал вместе с половиной внутренностей, обязательно прозвони обе его обмотки на сопротивление (1-2, 3-4 пины), у меня было по 52 Ом каждая (высока вероятность обрыва), и отсутствие пробоя на корпус обмоток. Раз он у тебя сам развалился, значит заклепок уже нет и ШДХХ ранее скорее всего разбирался, поэтому не грех будет провести полное ТО с разборкой мытьем и смазкой, только при располовинивании надо не тянуть на себя разъем, а давить на сам шток, иначе оторвешь обмотки от разъема. Ну и конечно проверить все шланги после ДЗ на наличие трещин и другие возможные места подсоса. На ДПДЗ не очень похоже.
KVM2007 выше в этой теме я писал, что увлекаться удлинением штока не стоит. У себя когда делал ТО ШДХХ, оторвал случайно два конца одной обмотки, после подпайки на место и установки на авто,(длину штока ставил около 15-20 мм) двигатель завелся на повышенных оборотах, и начал разгоняться еще сильнее, стало понятно, что ШДХХ отрабатывает, но не в ту сторону. Поменял местами выводы обмоток, и не меняя длину штока(заехал почти весь внутрь, т.е канал полностью открыт), опять попробовал завести, двигатель завелся как обычно на нужных оборотах, это говорит о довольно высокой скорости работы ШДХХ.
Да, и еще, на фото выше lavista видимо имел ввиду тонкую трубку под обраткой с резиновым коричневым уголком - она помойму идет от впускного коллектора на жиклер над моновпрыском, или на датчик разрежения во впускном, точно не помню.
Ок viccasp ! Тонкая трубка с коричневым уголком идет на воздушную головку , вернее радом с ней но тудаже.
А теперь про гремлинов и шайтана ! С утра думаю всетаки еще раз открутить прозвонить дпдз или покрутить его сняв предварительно при работающем двигателе - завожу для проформы м ашину и о чудо !
Все работает чики -пуки лутше чем было ! И здается мне шо вся трабла была из-за сильных дождей ! Т к по лужам я не особо церемонился ездить , вот куда то и залило !!!
Это уже потом я дпдз проверял и за шмхх потянул так что он рассоединился будучи на одной оставшейся заклепке !
Машин постоял пару дней -просох и с перебраным шмхх заработал еще лутше !
Кстати по шмхх , лень было возиться , но логично при разборке шмхх отпаяв проводки , под ними на боксидку приклеить узкую полоску текстолита прорезав 4 точки фольги и 4 проводка навсегда впаять на эти точки , а уже от точек токим МГТФ провом ( многожильный в виниловой изоляции ) по военному кусочками по 1-1.5 см паяться к штырькам входного разьема . При разборке никаких проблем .
Шток стоял гдето на 28 мм , вот только собрался шмхх както что выходной разьем смотрит не прямо вниз а против часовой градусов на 45 . и при установке похоже коркус не дохотить до тела двигателя на 1-1.5 мм , мож кольцо уперлось , ну да ладно работает и хорошо )))