Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#221 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:16

после запуска двигателя обороты 3000 и не падают , после сравнения с фото не вижу трубки указаной на фото , шо ето за трубка ? и может если она слетела быть причиной таких оборотов ? чек не горит , при диагностике все время 12
трубку нашел , забитую , концевик коричневый рассохся и трубка выскочила ,
трубку поставил прочистил , результат ноль как был 3000 так и стоит
короче рыть форум и геморой )))

Могло ли повлиять что после езды по лужам и при попытке очередного завода были включены -печка -вентилятор салона -дворники , все на макс и завод после которого эта трабла какойто скомканый потом все 3000 хоть стой хоть падай .

Прикрепленные изображения

  • ______________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 02 Июль 2011 - 02:06

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#222 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 02:18

lavista, сдаётся мне, что виноват ДПДЗ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#223 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:11

Цитата(lavista @ 2.7.2011, 1:16) Просмотр сообщения

после запуска двигателя обороты 3000 и не падают , после сравнения с фото не вижу трубки указаной на фото , шо ето за трубка ? и может если она слетела быть причиной таких оборотов ? чек не горит , при диагностике все время 12
трубку нашел , забитую , концевик коричневый рассохся и трубка выскочила ,
трубку поставил прочистил , результат ноль как был 3000 так и стоит
короче рыть форум и геморой )))

Могло ли повлиять что после езды по лужам и при попытке очередного завода были включены -печка -вентилятор салона -дворники , все на макс и завод после которого эта трабла какойто скомканый потом все 3000 хоть стой хоть падай .

Фото некачественное. Но по моему это шланг обратки ты указал. Но он наверное не может быть причиной. Он просто излишки бензина обратно в бак отправляет.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#224 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Июль 2011 - 13:23

Фото большего качества к сожалению не пропускает .
Шланжик этот идет в воздушную коробку которая над форсункой , и дело не в нем .

Похоже Крашер прав , при запуске движка с отсоединенным разьемом от ДПДЗ никакой разницы нет что с подсоединенным .

Другая проблема , два винта за 15 лет так закисли шо никак не открутить , тем более китаезным говношестигранником .
Пробовал полить тормозухой ,вд нету под рукой, так отбил нижний винт вместе с половиной уха датчика и с кусочком тела коллектора , хорошо хоть немного резьбы осталось .
Второй винт теперь предстоит долго смачивать и подстукивать без фанатизма .

Как говаривал Дид Панас , така .у.ня малята ! forever.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#225 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:29

Цитата(s@y_bb @ 2.7.2011, 13:11) Просмотр сообщения

Фото некачественное. Но по моему это шланг обратки ты указал. Но он наверное не может быть причиной. Он просто излишки бензина обратно в бак отправляет.

blink.gif Если-б у него соскочил шланг обратки, он ... просто сгорел-бы! Ну, на край, залил-бы весь движок и под машиной землю бензином. Я по этому фото ничего не смог понять.
Цитата(lavista @ 2.7.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Фото большего качества к сожалению не пропускает .

По поводу фото... Может ЭТО поможет?
Цитата(lavista @ 2.7.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Другая проблема , два винта за 15 лет так закисли шо никак не открутить , тем более китаезным говношестигранником .
Пробовал полить тормозухой ,вд нету под рукой, так отбил нижний винт вместе с половиной уха датчика и с кусочком тела коллектора , хорошо хоть немного резьбы осталось .
Второй винт теперь предстоит долго смачивать и подстукивать без фанатизма .

А, там не шестигранники. Там "звёздочки" - TORX. Бита на 20. Но, Вэ-Дэ-шка не помешает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#226 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:20

Цитата(Крашер @ 2.7.2011, 13:29) Просмотр сообщения

?

А, там не шестигранники. Там "звёздочки" - TORX. Бита на 20. Но, Вэ-Дэ-шка не помешает.


хм я уж так смотрел, так смотрел , вроде шестигранник , надо еще посмотреть , звездочка поприятней в этом случае была-бы ! forever.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#227 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Июль 2011 - 19:06

Цитата(lavista @ 2.7.2011, 19:20) Просмотр сообщения

хм я уж так смотрел, так смотрел , вроде шестигранник , надо еще посмотреть , звездочка поприятней в этом случае была-бы ! forever.gif

точно торкс должен быть.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#228 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:56

Снял я этот датчик ДПДЗ . Тупо потенциометр .Причем наглухо запечатаный . Шо значит чистить этот датчик ? Расковыривать его и чистить осыпавшийся графит , так ему всеравно тогда ппц.

короче торчит в разьеме три штырька . Измеряя попарно по кругу выходит на первой паре при вращении движка сопротивление плавно меняется от 1.5 ком до 8 ком . На следущей паре от 8 ком до 1.5 ком . На третей паре при вращении движка сопротивление стоит 8 ком и не меняется . Шо не так ?

И если это не дпдз то куда смотреть дальше ? Учитывая что снятие или подключение разьема к датчику дпдз на обороты не влияюет ,срузу после запуска движка 2500 с подьемом по мере прогрева до 3000 .

Сообщение отредактировал lavista: 02 Июль 2011 - 22:05

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:06

lavista, у нас в Москве сей датчик стоит рублей 700. Мне когда-то он вынес мозги напрочь. И, просто... прозвонкой не определить его исправность. После вскрытия своего я увидел такую картинку:
Изображение
Замени. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#230 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Июль 2011 - 01:37

ок я понял но вопрос если у исправно работающей машины отсоединить разьем от дпдз то что будет ?

обороты изменяться до 3000 или остануться низкими ?


КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:44

Цитата(lavista @ 3.7.2011, 2:37) Просмотр сообщения

ок я понял но вопрос если у исправно работающей машины отсоединить разьем от дпдз то что будет ?

обороты изменяться до 3000 или остануться низкими ?

Гм... Это если с ШМХХ скинуть клемму - обороты не меняются, а вот с ДПДЗ - нето скачут беспорядочно, нето задираются до 3-4 тысяч. Сейчас не припомню точно. Сегодня буду в гараже - проверю. Но, отписать смогу только поздно вечером.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#232 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:15

поставил я дпдз на место и попробовал потягать за газ , газ работает с 2500 увеличивает до максимума .


Потом потянул за разьем шмхх и разьем вышел вместе с половиной корпуса щмхх. ar.gif

Оказалось что отсутствуют боковые заклепки .Когда вытягивал часть корпуса с разьемом то при работающем двигателе чувствовалось что подсасывает воздух. в середине оказался непосредственно шмхх в сббоводно состоянии ai.gif

в задней крышке 4 штырька никаких проводков к ним не идет или оборвались ?

Я так понимаю что это оно , те разсоединился корпус и моторчик не во что не упирается и соответственно шток не додавливает куда то там

фото
http://s58.radikal.r...74f73a316b6.jpg
http://i054.radikal....629be6bdcb4.jpg

шо теперь посоветуете ? forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 03 Июль 2011 - 19:48

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:08

Цитата(lavista @ 3.7.2011, 16:15) Просмотр сообщения

шо теперь посоветуете ? forever.gif

Покупать моторчик. Эти гавнистые проводки самый геморр при переборке. Отпаять не оборвав их было очень трудно, даже с моим многолетним опытом пайки и наличием прорвы всяких паяльников. Обрываются сволочи под "ноль" и концы обычно уже не достать.
Вместо заклепок надо небольшие саморезы ставить (я разживался ими со старых CD-ROM)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:05

Мдя, я не полез-бы в этот моторчик... Хотя, года полтора назад кто-то вообще отписывал, как менял на моторчике бензонасоса ламельки на якоре. blink.gif
Кстати, проверил вчера. Завёл машинку, сдёрнул с ШМХХ разьём - эффекту никакого. Обороты как были 900, так и остались. Сдёрнул разьём с ДПДЗ - обороты сразу подскочили до 2-х с копейками тысяч и, сразу на приборке зажглась "мясорубка". Одел обратно разьём - обороты остались повышенные и, уже не спадали ни после перегазовки, ни спустя пару минут, пока не перезапустил двигатель.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#235 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:27

А на что вобще давит шток шмхх ? Можно ли сняв щмхх карандашиком подавить куда-то там и посмотреть регулируются ли обороты ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 04 Июль 2011 - 23:27

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#236 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:46

Цитата(lavista @ 5.7.2011, 0:27) Просмотр сообщения

А на что вобще давит шток шмхх ? Можно ли сняв щмхх карандашиком подавить куда-то там и посмотреть регулируются ли обороты ? ai.gif

Зачем? Они-то положим будут реагировать. Но это ничего не даст. Выставить шток на 30 мм вместо требуемых 28 и завести не одевая разъем (или оторвать провода, что уже сделано). Если обороты высокие, тогда подсос. Если глохнет без газа, но проблемы в ШМХХ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#237 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:45

Отож , непонятно где трабла . шмхх я собрал спаял ,прозвонил, поставил толку-ноль.
Если дпдз -,то он он нормально звониться нигде обрыва или прыгания сопротивления в датчике при вращении потенциометра нет . По схеме он всеми концами идет в мозг ,может где обрыв в проводке ai.gif

А насчет подсоса это за что хвататься ? blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 05 Июль 2011 - 09:48

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#238 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:42

lavista Разберись для начала с ШДХХ. Если, как ты писал, разъем выехал вместе с половиной внутренностей, обязательно прозвони обе его обмотки на сопротивление (1-2, 3-4 пины), у меня было по 52 Ом каждая (высока вероятность обрыва), и отсутствие пробоя на корпус обмоток. Раз он у тебя сам развалился, значит заклепок уже нет и ШДХХ ранее скорее всего разбирался, поэтому не грех будет провести полное ТО с разборкой мытьем и смазкой, только при располовинивании надо не тянуть на себя разъем, а давить на сам шток, иначе оторвешь обмотки от разъема. Ну и конечно проверить все шланги после ДЗ на наличие трещин и другие возможные места подсоса. На ДПДЗ не очень похоже.
KVM2007 выше в этой теме я писал, что увлекаться удлинением штока не стоит. У себя когда делал ТО ШДХХ, оторвал случайно два конца одной обмотки, после подпайки на место и установки на авто,(длину штока ставил около 15-20 мм) двигатель завелся на повышенных оборотах, и начал разгоняться еще сильнее, стало понятно, что ШДХХ отрабатывает, но не в ту сторону. Поменял местами выводы обмоток, и не меняя длину штока(заехал почти весь внутрь, т.е канал полностью открыт), опять попробовал завести, двигатель завелся как обычно на нужных оборотах, это говорит о довольно высокой скорости работы ШДХХ.
Да, и еще, на фото выше lavista видимо имел ввиду тонкую трубку под обраткой с резиновым коричневым уголком - она помойму идет от впускного коллектора на жиклер над моновпрыском, или на датчик разрежения во впускном, точно не помню.

#239 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:57

Цитата(Viccasp @ 5.7.2011, 8:42) Просмотр сообщения

lavista Разберись для начала с ШДХХ. Если, как ты писал, разъем выехал вместе с половиной внутренностей, обязательно прозвони обе его обмотки на сопротивление (1-2, 3-4 пины), у меня было по 52 Ом каждая (высока вероятность обрыва), и отсутствие пробоя на корпус обмоток. Раз он у тебя сам развалился, значит заклепок уже нет и ШДХХ ранее скорее всего разбирался, поэтому не грех будет провести полное ТО с разборкой мытьем и смазкой, только при располовинивании надо не тянуть на себя разъем, а давить на сам шток, иначе оторвешь обмотки от разъема. Ну и конечно проверить все шланги после ДЗ на наличие трещин и другие возможные места подсоса. На ДПДЗ не очень похоже.
KVM2007 выше в этой теме я писал, что увлекаться удлинением штока не стоит. У себя когда делал ТО ШДХХ, оторвал случайно два конца одной обмотки, после подпайки на место и установки на авто,(длину штока ставил около 15-20 мм) двигатель завелся на повышенных оборотах, и начал разгоняться еще сильнее, стало понятно, что ШДХХ отрабатывает, но не в ту сторону. Поменял местами выводы обмоток, и не меняя длину штока(заехал почти весь внутрь, т.е канал полностью открыт), опять попробовал завести, двигатель завелся как обычно на нужных оборотах, это говорит о довольно высокой скорости работы ШДХХ.
Да, и еще, на фото выше lavista видимо имел ввиду тонкую трубку под обраткой с резиновым коричневым уголком - она помойму идет от впускного коллектора на жиклер над моновпрыском, или на датчик разрежения во впускном, точно не помню.


Ок viccasp ! Тонкая трубка с коричневым уголком идет на воздушную головку , вернее радом с ней но тудаже.

А теперь про гремлинов и шайтана ! С утра думаю всетаки еще раз открутить прозвонить дпдз или покрутить его сняв предварительно при работающем двигателе - завожу для проформы м ашину и о чудо !

Все работает чики -пуки лутше чем было ! И здается мне шо вся трабла была из-за сильных дождей ! Т к по лужам я не особо церемонился ездить , вот куда то и залило !!!
Это уже потом я дпдз проверял и за шмхх потянул так что он рассоединился будучи на одной оставшейся заклепке !
Машин постоял пару дней -просох и с перебраным шмхх заработал еще лутше !

Кстати по шмхх , лень было возиться , но логично при разборке шмхх отпаяв проводки , под ними на боксидку приклеить узкую полоску текстолита прорезав 4 точки фольги и 4 проводка навсегда впаять на эти точки , а уже от точек токим МГТФ провом ( многожильный в виниловой изоляции ) по военному кусочками по 1-1.5 см паяться к штырькам входного разьема . При разборке никаких проблем .

Шток стоял гдето на 28 мм , вот только собрался шмхх както что выходной разьем смотрит не прямо вниз а против часовой градусов на 45 . и при установке похоже коркус не дохотить до тела двигателя на 1-1.5 мм , мож кольцо уперлось , ну да ладно работает и хорошо )))



КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#240 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:27

Цитата(lavista @ 5.7.2011, 12:57) Просмотр сообщения

...Кстати по шмхх , лень было возиться , но логично при разборке шмхх отпаяв проводки , под ними на боксидку приклеить узкую полоску текстолита прорезав 4 точки фольги и 4 проводка навсегда впаять на эти точки , а уже от точек токим МГТФ провом ( многожильный в виниловой изоляции ) по военному кусочками по 1-1.5 см паяться к штырькам входного разьема . При разборке никаких проблем ...

У дураков мысли сходятся smile.gif, я тоже хотел на МГТФ переделать на следующий раз, только без платы, а так залить эпоксидкой места стыка проводов к корпусу.
Цитата(lavista @ 5.7.2011, 12:57) Просмотр сообщения

...Шток стоял гдето на 28 мм , вот только собрался шмхх както что выходной разьем смотрит не прямо вниз а против часовой градусов на 45 ...

На 60 градусов ph34r.gif - получится так когда не в свои отверстия заклепки вставить, и внутря будут вверх ногами стоять.
Цитата(lavista @ 5.7.2011, 12:57) Просмотр сообщения

... и при установке похоже коркус не дохотить до тела двигателя на 1-1.5 мм , мож кольцо уперлось , ну да ладно работает и хорошо )))

Посмотри как теперь, пошевелив рукой. Если после заводки авто клапан не сядет на место, то возможно что-то в посадке мешает, если свободно сядет - упирался шток.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных