Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#241 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:38

Цитата(Viccasp @ 5.7.2011, 12:27) Просмотр сообщения



На 60 градусов ph34r.gif - получится так когда не в свои отверстия заклепки вставить, и внутря будут вверх ногами стоять.





и шо если эти внутря верх ногами ? Переделывать надо или так оставить ? blink.gif forever.gif


КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#242 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:43

Оставить до следующего раза.

#243 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:44

вопрос снят.

Сообщение отредактировал Mapoqep: 20 Октябрь 2011 - 18:12


#244 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:51

Прочитал полностью всю тему, но хоть мой вопрос и проскакивал не раз, особо конкретного ответа вроде не было (может что-то упустил...). Проблема следущая: завожу, машина работает на прогревочных минут 5, может 3 (смотря сколько за окном), затем обороты сбрасываются и она благополучно глохнет. Завожу опять, прогревочные, но уже меньше, минуты 2, и опять сбрасывает и глохнет. Так продолжается пока не прогреется. Люди, которые писали о проблемах с ШМХХ жаловались на постоянно повышенные обороты, но у меня он вроде работает, раз повышает и сбрасывает...
P.S. Летом проблем нет.

#245 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:56

dred. Датчик температуры двигателя на мозги проверь, возможно завышает.


#246 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Январь 2012 - 17:39

Цитата(Viccasp @ 20.1.2012, 12:56) Просмотр сообщения

dred. Датчик температуры двигателя на мозги проверь, возможно завышает.



Да надо , у меня вобще машина не заводилась изза датчика тепературы на мозг ( не путать с датчиком на приборку )
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#247 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:28

Замерял сопротивление ещё прошлой зимой не раз при разных температурах. Показывал вроде нормально с небольшой погрешностью. Может все равно поменять?

#248 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:19

Цитата(dred. @ 21.1.2012, 11:28) Просмотр сообщения

Замерял сопротивление ещё прошлой зимой не раз при разных температурах. Показывал вроде нормально с небольшой погрешностью. Может все равно поменять?

Дык оно с прошлой зимы глохнет!??? Делов 5 минут с перекурами (прокладочку из разъема не потерять)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#249 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:13

Проблема вылазит каждой зимой, то есть когда начинаются холода. Ладно, куплю поменяю, посмотрим что будет. Но судя по всему больше не на что грешить...

#250 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:32

Цитата(dred. @ 22.1.2012, 13:13) Просмотр сообщения

Ладно, куплю поменяю, посмотрим что будет.

Менять-то зачем!? Более просто измеряемой детали у нас нет, табличка номиналов в ФАКе.
А может смазка-грязь в ШМХХ в холода дурит...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#251 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:22

Почистить ШМХХ с вд-шкой и смазать ,лутше какой нить не густеющей на морозе смазкой -святое дело !
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#252 Anti

Anti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra F 94г. 5 двер. хетч. МКПП.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:17

Добрый всем день. Недавно у меня возникла проблема с моим опелем. Когда завожу машине у меня происходят скачки оборотов сначала 1000 потом 500-600 потом резко падают практически до 0 и машина глохнет. это происходит не постоянно. до этого после зимы обороты хх упали примерно с 1000 до 500-600.
Помогите разобраться в проблеме. Может датчик хх плохой или в чём та другом проблема.
Пожалуйста помогите начинающему водителю). Заранее спасибо


#253 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:35

Тема "по Вашу душу" вот эта (перенесу вопрос туда)
http://forum.opel-cl...showtopic=23450

постарайтесь не создавать темы когда есть подобные (ссылка на эту есть в FAQ)
тем более, что на виду лежит вот это
http://forum.opel-cl...showtopic=81650

впрочем по проблеме, прочитайте тему по сылке и обратите внимание на опломбированый винт регулировки начального открытия дроссельной заслонки. Возможно у Вас пломба снята и он сбит с нормального положения. как калибровать ссылки в теме были.

Возможно и сам ШМХХ не очень хорошо работает от грязи, надо чистить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#254 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:22

вот разобрал сегодня дроссель дабы промыть его ато заслонка уже чуть ли не чёрная стала, ну и конечно ШДХХ решил посмотреть, глазам своим не поверил...как он вообше работал, налёт был милиметра два не говоря о самом гнезде blink.gif
Изображение
промывал его бензином, тряпочкой, отвёрточками, щупами, всё это делал строго до корпуса моторчика во избежании всякого рода экспериментов, просто взял плоский тоненький инструмент на него тряпочку и акуратно по кругу пружинки в полости корпуса прочистил смачивая бензом, полоскал натирал до блеска
Изображение
отмыл весь узел и заслонку собрал подключил разъёмы накинул клемму...опа и не заводится, загорелся чек, заводился только с подгазовкой и глох...вот тут я попутал чесно говоря, потом вспомнил о калибровке где то раньше читал, соединил кусочком провода 5-6 контакт, включил зажигание, лампочка начала хоровод...долго не думая завёл, обороты поползли до 2000-2500 и опять упали, подержались на холостых плавая 1000-1500...900 опять до 2000 хаотично, прошла где то одна минута более менее обороты стабилизировались в пределах 900-1000, чек моргал равномерно, заглушил и попытался считать код ошибки, не так легко оказалось и я скинул клемму с АКБ вынул проводок, снова подключил акум и завёл...вот тут самое интересное обороты снова плавали но что то мне напоминало что прям в такт как будта повторяя программу которая была отработана с замкнутыми контактами на разъёме, чек при этом горел, попробовал скинуть разъём с ШДХХ...обороты выровнялись...заглушил, поставил разъём обратно, по новой поставил перемычку и включил зажигание, выдержал чуть паузу(чек моргал), завёл и ждал до победного пока обороты не выставились чётко 900...по моему перегазовывал av.gif вот это точно не помню до или после устаканивания...столько операций было проделано что точно и не помню, точно помню что с перегазовкой эксперементировал потому что уже не знал как его обмануть aq.gif так он поработал пару минут, лампочка при этом моргала равномерным тактом( специально обратил внимание)...заглушил, решил подстраховаться и скинул клемму чтобы обнулить ошибки минут на десять, завёл и ЗВРИКА ar.gif моя ласточка опять как часики, обороты стали ровные,залипания пропали скидывает хорошо, не хочу делать поспешных выводов, вечером поездил нормально завтра утром будет видно, не знаю в чем была причина, при промывке шток не тронул, не разбирал...думаю что от постепенного "нарастания" налёта ЭБУ каждый раз перенастраивалась на другой размер штока а тут раз и миллиметра три-четыре пустоты, ещё одно...в процессе разборки дроссельного узла снимая трубки подогрева антифриз плюхнул прям на штекер ШДХХ...но мало вероятно так как я всё продул и просушил.

#255 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:57

я когда снимаю шмхх то исключительно карбклинером аэролюзью пшикаю в основание штока повернув шмхх штоком вниз что бы вытекало . так все чистится . если это делать вд-шкой или какой нибудь смазкой то на нее достаточно быстро наростает налет из пыли летящей вместе воздухом и тормозит и подклинивает работу штока .
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#256 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:34

Цитата(lavista @ 2.11.2012, 0:57) Просмотр сообщения

я когда снимаю шмхх то исключительно карбклинером аэролюзью пшикаю в основание штока повернув шмхх штоком вниз что бы вытекало . так все чистится . если это делать вд-шкой или какой нибудь смазкой то на нее достаточно быстро наростает налет из пыли летящей вместе воздухом и тормозит и подклинивает работу штока .

я тоже ничего не смазывал, не знаю надо ли вообще это делать.

#257 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:21

tor323 Пациента надо лечить изнутри, а не снаружи...

#258 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:58

Цитата(Viccasp @ 2.11.2012, 9:21) Просмотр сообщения

tor323 Пациента надо лечить изнутри, а не снаружи...

согласен что смазка нужна изнутри но это надо разбирать, снаружи я думаю она роли не сыграет, я во всяком случае пока обошёлся без хирургического вмешательства. az.gif

#259 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:03

Цитата(cedric443 @ 18.12.2012, 14:50) Просмотр сообщения

двигатель c16 nz Пытался завести в мороз не заводится не в какую.... ставил акб на зярядку, прокручу немного и заливает свечи... если их почищу заведется с трудом и троит пока не прогреется, проблемы появились после того как заменил ШДХХ (от ш-нивы) (заменил из-за этого что со старым ШДХХ были большие обороты резьба внутри была сорвана) даже после замены обороты были минимальные и заводилась в +погоду только с газом!! (горит чек 35 как раз тот самый шдхх но загорается только в пути на прогретом двигателе на горячую) помогите пожалуйста

Менял как раз шнивовский на нормальный. Он требует регулировки скрепкой. Диагностический разъем имеет сколько контактов?

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 15:14


#260 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:38

Цитата(Bobspct @ 18.12.2012, 15:03) Просмотр сообщения

Менял как раз шнивовский на нормальный. Он требует регулировки скрепкой. Диагностический разъем имеет сколько контактов?

замыкал контакты на а и б выставлял как положенно, не получается... работа боле-имение только когда делал все на холодную... но не работает он как положенно

Прикрепленные изображения

  • 56d404144d9e.jpg
  • 56d404144d9e.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных