вот разобрал сегодня дроссель дабы промыть его ато заслонка уже чуть ли не чёрная стала, ну и конечно ШДХХ решил посмотреть, глазам своим не поверил...как он вообше работал, налёт был милиметра два не говоря о самом гнезде
промывал его бензином, тряпочкой, отвёрточками, щупами, всё это делал строго до корпуса моторчика во избежании всякого рода экспериментов, просто взял плоский тоненький инструмент на него тряпочку и акуратно по кругу пружинки в полости корпуса прочистил смачивая бензом, полоскал натирал до блеска
отмыл весь узел и заслонку собрал подключил разъёмы накинул клемму...опа и не заводится, загорелся чек, заводился только с подгазовкой и глох...вот тут я попутал чесно говоря, потом вспомнил о калибровке где то раньше читал, соединил кусочком провода 5-6 контакт, включил зажигание, лампочка начала хоровод...долго не думая завёл, обороты поползли до 2000-2500 и опять упали, подержались на холостых плавая 1000-1500...900 опять до 2000 хаотично, прошла где то одна минута более менее обороты стабилизировались в пределах 900-1000, чек моргал равномерно, заглушил и попытался считать код ошибки, не так легко оказалось и я скинул клемму с АКБ вынул проводок, снова подключил акум и завёл...вот тут самое интересное обороты снова плавали но что то мне напоминало что прям в такт как будта повторяя программу которая была отработана с замкнутыми контактами на разъёме, чек при этом горел, попробовал скинуть разъём с ШДХХ...обороты выровнялись...заглушил, поставил разъём обратно, по новой поставил перемычку и включил зажигание, выдержал чуть паузу(чек моргал), завёл и ждал до победного пока обороты не выставились чётко 900...по моему перегазовывал
вот это точно не помню до или после устаканивания...столько операций было проделано что точно и не помню, точно помню что с перегазовкой эксперементировал потому что уже не знал как его обмануть
так он поработал пару минут, лампочка при этом моргала равномерным тактом( специально обратил внимание)...заглушил, решил подстраховаться и скинул клемму чтобы обнулить ошибки минут на десять, завёл и ЗВРИКА
моя ласточка опять как часики, обороты стали ровные,залипания пропали скидывает хорошо, не хочу делать поспешных выводов, вечером поездил нормально завтра утром будет видно, не знаю в чем была причина, при промывке шток не тронул, не разбирал...думаю что от постепенного "нарастания" налёта ЭБУ каждый раз перенастраивалась на другой размер штока а тут раз и миллиметра три-четыре пустоты, ещё одно...в процессе разборки дроссельного узла снимая трубки подогрева антифриз плюхнул прям на штекер ШДХХ...но мало вероятно так как я всё продул и просушил.