Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#261 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:22

Цитата(cedric443 @ 18.12.2012, 15:50) Просмотр сообщения

двигатель c16 nz Пытался завести в мороз не заводится не в какую.... ставил акб на зярядку, прокручу немного и заливает свечи... если их почищу заведется с трудом и троит пока не прогреется, проблемы появились после того как заменил ШДХХ (от ш-нивы) (заменил из-за этого что со старым ШДХХ были большие обороты резьба внутри была сорвана) даже после замены обороты были минимальные и заводилась в +погоду только с газом!! (горит чек 35 как раз тот самый шдхх но загорается только в пути на прогретом двигателе на горячую) помогите пожалуйста
сравните фаски на конусе шрхх. его форму. возможно оставили с другой формой штока. и колечко на нем уплотнительное должно быть... на шрхх вокруг места которое в корпус моника входит.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#262 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:13

Цитата(alextiger @ 18.12.2012, 19:22) Просмотр сообщения

сравните фаски на конусе шрхх. его форму. возможно оставили с другой формой штока. и колечко на нем уплотнительное должно быть... на шрхх вокруг места которое в корпус моника входит.

я шток заменил поставил родной от старого шрхх

#263 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:05

Цитата(cedric443 @ 18.12.2012, 20:13) Просмотр сообщения

я шток заменил поставил родной от старого шрхх

попробуй купить аналог оригиналу, стоит не дорого

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#264 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:44

Подскажите, у меня инжектор 2 литра движок с20хе сегодня утром завелся и машина стала держать 3000 оборотов и поднимала до 3500, пару раз глушит и заводил снова, таже херня, после раза пятого постепенно сбросила постепенно обороты до 1500 и через несколько минут стали 1000. Скажите что может быть, от мороза педаль газа дубовая. Спасибо.

#265 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:11

Сегёжа если скачут без нажатия на газ скорее всего ШМХХ подклинивает...попробуйте промыть, а педаль газа...надо смотреть привод, тросик, и если будете делать промывку штока ШМХХ промывайте весь дроссель и заслонку там тоже может быть много налёта. по промывке и т.д. описано много в этой теме.

#266 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:18

Кароче весь инжектор промывать, спасибо, буду пробовать.

#267 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:17

можете также проверить трубки на подсос воздуха...но скорее всего если педаль подклинивает у вас в дросселе и канале ХХ полно налёта от маслянных паров из вентиляции картера и пыли попадающей с воздухом, он как смола...и при низкой температуре твердеет пока не прогреется.

#268 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:55

c16nz поставил шдхх от шнивы .заменил шток родной со старого шдхх... завожу с нажатой педалью газа .обороты не держит пока немного не прогрею движок.. и после 90градусов загорается чек двиготеля.. ошибка 35.... дайте совет!!!или я не правильно его настроил... или поменять на оригинал??? советовался с ребятами говорят может виноват еще датчик температуры...но мало верится


#269 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:17

Клемму скидывал с аккумулятора перед заменой?
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#270 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:36

Цитата(Cataclysm @ 18.1.2013, 13:17) Просмотр сообщения

Клемму скидывал с аккумулятора перед заменой?

скидывал.. уже все методы делал..которые описывались на форуме.. безполезно... единственный вариант который у меня получился у меня я регулировал шток в ручную и пробовал заводить.. и подобрал определкнные обороты работает боле мение... при включенном зажигании шток бегает... питание есть.... и даже не было такого как описывается что когда в первые уст. его заводишь сумашедшие обороты а потом востанавливаются.... я грешу на него только судя по этому что он от шнивы

#271 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 18 Январь 2013 - 13:27

У шнивы посадочное место длиньше чем у GM, у шнивы зазор рабочий штока не более 23 мм., у опеля не более 28 мм.

Лучше заказать свой, он не великих денег стоит
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#272 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:59

Цитата(Cataclysm @ 18.1.2013, 14:27) Просмотр сообщения

У шнивы посадочное место длиньше чем у GM, у шнивы зазор рабочий штока не более 23 мм., у опеля не более 28 мм.

Лучше заказать свой, он не великих денег стоит

спасибо большое.. тоже думаю что причина в этом.. закажу оригинал.. решил просто посоветоваться.. чтоб лишний раз не покупать лишние запчасти


#273 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:10

А эту тему в FAQ не судьба увидеть (да и почитать полезно)
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
лишнюю тему свалю туда

Не помню где, но помню был пост, дескать ТАЗикового ШМХХ разъем вверх ногами сравнительно с нашим.

Проверить просто. На снятом, ШМХХ, но разъем подключен, включить зажигание глядя на шток. Он должен немножко залезть внутрь. Значит последовательность проводов верная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#274 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:26

он и стоит верх ногами .. я начитан по этому поводу.дел все как описанно.. но если я не ошибаюсь.когда я включал зажигание шток ноборот еще больше вылазил. получается что он не подходит.. 100% прийдется ставить оригинал ..

#275 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:13

cedric443,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#276 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:49

тему шдхх свалил сюда, как и обещал.

Цитата(cedric443 @ 18.1.2013, 17:26) Просмотр сообщения

он и стоит верх ногами .. я начитан по этому поводу.дел все как описанно.. но если я не ошибаюсь.когда я включал зажигание шток ноборот еще больше вылазил. получается что он не подходит.. 100% прийдется ставить оригинал ..

Еще раз просмотрите эту тему. Мне что-то припоминается, что он и впрямь вылезает при включении зажигания. Но логика его действий обратная - при очередной заводке мотора ЭБУ всегда выставляет обороты ХХ чуть выше, т.е. шток должен получается залезать внутрь. Собствено ШМХХ не боится включения "наоборот", но направление штока как раз изменится.

Получилось противоречие. Но в теме этот момент освещен не раз, надо поискать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#277 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:19

Во время пуска шток подбирается для увеличения оборотов на прогреве, когда глушим закрывается во избежании калильного зажигания...через несколько секунд после остановки шток выставляется в положение для следушего пуска, но если стоит шток от родного то нужно сделать скрепо-настройку иначе будет сложно его настроить если конечно не перепутаны контакты, там 256 шагов из которых используется только 160...так что кроме самого ЭБУ ни кто эго лучше не настроит.

#278 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:28

Цитата(tor323 @ 19.1.2013, 19:19) Просмотр сообщения

но если стоит шток от родного то нужно сделать скрепо-настройку иначе будет сложно его настроить

У меня сложилось впечатление, что после сброса клеммы АКБ происходит процедура настройки аналогичная скрепочной. У меня во всяком случае так было. Т.е. скрепка для тех, кому клемму сбрасывать некогда (ждать надо долго)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#279 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:02

Не, ребята... Если EQU работает корректно - то калибровка ШМХХ происходит автоматически. И, без разницы, родной шток, не родной шток. Конечно, если конус ни в какую красную армию - то при подсосах будет проблема. В любом другом случае мозги выставят для себя сами оптимальное положение штока.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:39

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2013, 22:28) Просмотр сообщения

У меня сложилось впечатление, что после сброса клеммы АКБ происходит процедура настройки аналогичная скрепочной. У меня во всяком случае так было. Т.е. скрепка для тех, кому клемму сбрасывать некогда (ждать надо долго)

Не думаю что долго ждать нужно на сброшенной клемме, я сбрасывал на 5 минут но на работу моторчика это не влияет, возможно у вас удачно был выставлен шток после манипуляций разборки...если только это не этот случай rolleyes.gif , как бы не было сброс клеммы сбрасывает данные до первоначальных, обнуляет...но моторчик он же не датчик а привод электромеханический и при обесточивании (сбросе клеммы) не сможет двигаться, но даже если бы было питание.. ЭБУ не может определить неправильное положение штока так как нет обратной связи, он лишь руководствуется данными об оборотах коленчатого вала с ДПКВ или системы зажигания, этим к примеру объясняется и поддержание оборотов холостого хода при включении доп. электрооборудования или со временем изменением зазора от накопившегося налёта, вообще самым правильным считается его настройка(сброс) используя диагностическое оборудование...кстати все оставшиеся шаги штока используются именно в диагностике для возможности увеличения оборотов используя команды через ЭБУ, я думаю скрепкой получается ни чем не хуже но надо учитывать возможность всякого рода неучтённых подсосов, у многих так вообще его настройка проходит в движении на ходу, или выставлять шток на 28 или сколько там миллиметров для нормальной работы всё равно в процессе произойдёт самонастройка. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных