двигатель c16 nz Пытался завести в мороз не заводится не в какую.... ставил акб на зярядку, прокручу немного и заливает свечи... если их почищу заведется с трудом и троит пока не прогреется, проблемы появились после того как заменил ШДХХ (от ш-нивы) (заменил из-за этого что со старым ШДХХ были большие обороты резьба внутри была сорвана) даже после замены обороты были минимальные и заводилась в +погоду только с газом!! (горит чек 35 как раз тот самый шдхх но загорается только в пути на прогретом двигателе на горячую) помогите пожалуйста
ШМХХ и все с ним связаное
#261
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:22
двигатель c16 nz Пытался завести в мороз не заводится не в какую.... ставил акб на зярядку, прокручу немного и заливает свечи... если их почищу заведется с трудом и троит пока не прогреется, проблемы появились после того как заменил ШДХХ (от ш-нивы) (заменил из-за этого что со старым ШДХХ были большие обороты резьба внутри была сорвана) даже после замены обороты были минимальные и заводилась в +погоду только с газом!! (горит чек 35 как раз тот самый шдхх но загорается только в пути на прогретом двигателе на горячую) помогите пожалуйста
#262
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:13
сравните фаски на конусе шрхх. его форму. возможно оставили с другой формой штока. и колечко на нем уплотнительное должно быть... на шрхх вокруг места которое в корпус моника входит.
я шток заменил поставил родной от старого шрхх
#264
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:44
#265
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:11
#267
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:17
#268
Отправлено 18 Январь 2013 - 11:55
#270
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:36
Клемму скидывал с аккумулятора перед заменой?
скидывал.. уже все методы делал..которые описывались на форуме.. безполезно... единственный вариант который у меня получился у меня я регулировал шток в ручную и пробовал заводить.. и подобрал определкнные обороты работает боле мение... при включенном зажигании шток бегает... питание есть.... и даже не было такого как описывается что когда в первые уст. его заводишь сумашедшие обороты а потом востанавливаются.... я грешу на него только судя по этому что он от шнивы
#272
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:59
У шнивы посадочное место длиньше чем у GM, у шнивы зазор рабочий штока не более 23 мм., у опеля не более 28 мм.
Лучше заказать свой, он не великих денег стоит
спасибо большое.. тоже думаю что причина в этом.. закажу оригинал.. решил просто посоветоваться.. чтоб лишний раз не покупать лишние запчасти
#273
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:10
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
лишнюю тему свалю туда
Не помню где, но помню был пост, дескать ТАЗикового ШМХХ разъем вверх ногами сравнительно с нашим.
Проверить просто. На снятом, ШМХХ, но разъем подключен, включить зажигание глядя на шток. Он должен немножко залезть внутрь. Значит последовательность проводов верная.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#276
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:49
он и стоит верх ногами .. я начитан по этому поводу.дел все как описанно.. но если я не ошибаюсь.когда я включал зажигание шток ноборот еще больше вылазил. получается что он не подходит.. 100% прийдется ставить оригинал ..
Еще раз просмотрите эту тему. Мне что-то припоминается, что он и впрямь вылезает при включении зажигания. Но логика его действий обратная - при очередной заводке мотора ЭБУ всегда выставляет обороты ХХ чуть выше, т.е. шток должен получается залезать внутрь. Собствено ШМХХ не боится включения "наоборот", но направление штока как раз изменится.
Получилось противоречие. Но в теме этот момент освещен не раз, надо поискать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#277
Отправлено 19 Январь 2013 - 18:19
#278
Отправлено 19 Январь 2013 - 21:28
но если стоит шток от родного то нужно сделать скрепо-настройку иначе будет сложно его настроить
У меня сложилось впечатление, что после сброса клеммы АКБ происходит процедура настройки аналогичная скрепочной. У меня во всяком случае так было. Т.е. скрепка для тех, кому клемму сбрасывать некогда (ждать надо долго)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#279
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:02
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#280
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:39
У меня сложилось впечатление, что после сброса клеммы АКБ происходит процедура настройки аналогичная скрепочной. У меня во всяком случае так было. Т.е. скрепка для тех, кому клемму сбрасывать некогда (ждать надо долго)
Не думаю что долго ждать нужно на сброшенной клемме, я сбрасывал на 5 минут но на работу моторчика это не влияет, возможно у вас удачно был выставлен шток после манипуляций разборки...если только это не этот случай , как бы не было сброс клеммы сбрасывает данные до первоначальных, обнуляет...но моторчик он же не датчик а привод электромеханический и при обесточивании (сбросе клеммы) не сможет двигаться, но даже если бы было питание.. ЭБУ не может определить неправильное положение штока так как нет обратной связи, он лишь руководствуется данными об оборотах коленчатого вала с ДПКВ или системы зажигания, этим к примеру объясняется и поддержание оборотов холостого хода при включении доп. электрооборудования или со временем изменением зазора от накопившегося налёта, вообще самым правильным считается его настройка(сброс) используя диагностическое оборудование...кстати все оставшиеся шаги штока используются именно в диагностике для возможности увеличения оборотов используя команды через ЭБУ, я думаю скрепкой получается ни чем не хуже но надо учитывать возможность всякого рода неучтённых подсосов, у многих так вообще его настройка проходит в движении на ходу, или выставлять шток на 28 или сколько там миллиметров для нормальной работы всё равно в процессе произойдёт самонастройка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных