Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:58

Цитата(lychanii @ 26.11.2010, 0:29) Просмотр сообщения

А как провести срепкодиагностику? Скиньте пожалуйста ссылку.

Извини... blink.gif Могу предложить Вам пройти через всё то, что и я... (да и не только я)... не буду Вас тыкать... (в "поиск"). Читайте: http://forum.opel-cl...showtopic=28876 - "наш" ФАК. http://forum.opel-cl...showtopic=22929 ... почти то-же самое... http://forum.opel-cl...showtopic=22929 . Тут можно получить некоторое воспомоществованмие: http://www.ardio.ru/dtclib.php ... Так-же, если зайти через ФАК, получим это: http://forum.opel-cl...mp;#entry357826 . Или вот это: http://automn.ru/ope...800.m_id2-.html . Можно и здесь копнуть: http://www.opel-club...instruction.htm ...
Я ещё не указал ссылки на "Скорпион"...
Не ленимся, господа, ищем и находим!!! az.gif

Цитата(KVM2007 @ 26.11.2010, 0:47) Просмотр сообщения

Ну и на кой ляд мы это городили.!?..нельзя же в упор не видеть http://forum.opel-cl...showtopic=28876 см. пост №4

Извини, ШЭФ, я пока печатал ответ... blink.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:59

Цитата(KVM2007 @ 25.11.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Ну и на кой ляд мы это городили.!?..нельзя же в упор не видеть http://forum.opel-cl...showtopic=28876 см. пост №4

Огромное спасибо, сделал, выдаёт ошибку 35 - ошибка ШМХХ. Скажите у кого есть опыт ремонта или чистки ШМХХ - реально его отремонтировать или не стоит???

Сообщение отредактировал lychanii: 26 Ноябрь 2010 - 01:22


#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:44

Цитата(lychanii @ 26.11.2010, 1:59) Просмотр сообщения

Огромное спасибо, сделал, выдаёт ошибку 35 - ошибка ШМХХ. Скажите у кого есть опыт ремонта или чистки ШМХХ - реально его отремонтировать или не стоит???

Ик-кккк.... а эту самую тему, сначала почитать слабо!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:49

Цитата(Крашер @ 25.11.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Извини... blink.gif Могу предложить Вам пройти через всё то, что и я... (да и не только я)... не буду Вас тыкать... (в "поиск"). Читайте: http://forum.opel-cl...showtopic=28876 - "наш" ФАК. http://forum.opel-cl...showtopic=22929 ... почти то-же самое... http://forum.opel-cl...showtopic=22929 . Тут можно получить некоторое воспомоществованмие: http://www.ardio.ru/dtclib.php ... Так-же, если зайти через ФАК, получим это: http://forum.opel-cl...mp;#entry357826 . Или вот это: http://automn.ru/ope...800.m_id2-.html . Можно и здесь копнуть: http://www.opel-club...instruction.htm ...
Я ещё не указал ссылки на "Скорпион"...
Не ленимся, господа, ищем и находим!!! az.gif
Извини, ШЭФ, я пока печатал ответ... blink.gif az.gif

Прочитал тему, снял ШДХХ, весь в масле и шток болтается во все стороны с хрустом, скажите - нормально или нет???

#185 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:51

Цитата(lychanii @ 26.11.2010, 16:49) Просмотр сообщения

Прочитал тему, снял ШДХХ, весь в масле и шток болтается во все стороны с хрустом, скажите - нормально или нет???

Ненормально. Почему он в масле, движка масло жрет? Новый поставите - опять засрётся...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#186 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:26

Цитата(KVM2007 @ 26.11.2010, 19:51) Просмотр сообщения

Ненормально. Почему он в масле, движка масло жрет? Новый поставите - опять засрётся...

Вроде движок масло не жрёт, уровень стоит выше нормы. Померял длину штока ШДХХ - выступает на 32 мм??? Вроде читал что не должно быть более 28. Смотрел на него со всех сторон, как выставить длину???

Сообщение отредактировал lychanii: 26 Ноябрь 2010 - 21:49


#187 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:24

Цитата(lychanii @ 26.11.2010, 22:26) Просмотр сообщения

Вроде движок масло не жрёт, уровень стоит выше нормы. Померял длину штока ШДХХ - выступает на 32 мм??? Вроде читал что не должно быть более 28. Смотрел на него со всех сторон, как выставить длину???

Просто вопхнуть шток внутрь, Но если внутри грязь и ротор не провернется, можно сломать, резьба там пластмассовая. 28 это вылет при установке нового ШМХХ, чтоб машина не глохла при заводке сразу же.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#188 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:16

Можно купить новый РХХ от Нива-шевроле или на экзисте заказать аналог оригинала.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#189 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:50

Цитата(lychanii @ 26.11.2010, 21:26) Просмотр сообщения

... как выставить длину???

Снять ШМХХ, Завести машину. Одевая-снимая разьём убедиться, что шток двигается....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#190 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:34

Цитата(Крашер @ 26.11.2010, 22:50) Просмотр сообщения

Снять ШМХХ, Завести машину. Одевая-снимая разьём убедиться, что шток двигается....

Снял ШМХХ, включил зажигание - шток выдвинулся, выключил - шток ушел обратно примерно на 8-9 мм, тогда я включил зажигание - шток выдвинулся - снял разьём и в таком положении закрутил обратно (думал что обороты поднимутся) завёл, обороты вообще стали 500-550 на грани того как заглохнет, погазовал, прогрел машину - обороты остались такими-же но не глохнет (вроде-бы , так как опять поднял обороты от тросика газа и поехал) из всех этих экспериментов ещё больше запутался!!!

Сообщение отредактировал lychanii: 27 Ноябрь 2010 - 00:35


#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:30

Цитата(lychanii @ 27.11.2010, 0:34) Просмотр сообщения

...........обороты остались такими-же но не глохнет (вроде-бы , так как опять поднял обороты от тросика газа и поехал) из всех этих экспериментов ещё больше запутался!!!

Раз ШМХХ ведёт себя адекватно... (вот прилипло словечко! ar.gif ), значит трабл не в нём и, менять его не вижу смысла.
Как-то тут выкладывали способ на монике корректировать обороты каким-то винтиком. Днём посмотрите повнимательнее, может его до Вас кто-то накрутил? Или, на край надо смотреть-крутить трамблёр... (Выставлять УОЗ).
Да, и к стати, ошибка всё-ещё высвечивается?

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Ноябрь 2010 - 02:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:20

Цитата(Крашер @ 27.11.2010, 1:30) Просмотр сообщения

Раз ШМХХ ведёт себя адекватно... (вот прилипло словечко! ar.gif ), значит трабл не в нём и, менять его не вижу смысла.
Как-то тут выкладывали способ на монике корректировать обороты каким-то винтиком. Днём посмотрите повнимательнее, может его до Вас кто-то накрутил? Или, на край надо смотреть-крутить трамблёр... (Выставлять УОЗ).
Да, и к стати, ошибка всё-ещё высвечивается?

Винт на монике нашёл - он приоткрывает дроссельную заслонку - то же самое что и от тросика, ошибка вроде не светилась сейчас пойду попробую трамблёр покрутить.

#193 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:51

Да с трамблером там все просто, он по стробоскопу выставляется, а вот с ШМХХ сложнее - его дешевле сразу заменить!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#194 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:22

Цитата(lychanii @ 27.11.2010, 21:20) Просмотр сообщения

ошибка вроде не светилась сейчас пойду попробую трамблёр покрутить.

Это самое непонятное. Ошибка обязана зажечься, если обороты ХХ слишком низкие или слишком высокие. Когда я снимал разъем с ШМХХ ошибка зажигалась. Обороты у нас выставляются ЭБУ и если оно не может их привести в "правильный" диапазон, зажигает "чек". Мож. трахометр врёт. Поставить рядом две Астры и оценить на слух/глаз обороты.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:27

Цитата(KVM2007 @ 28.11.2010, 1:22) Просмотр сообщения

Это самое непонятное. Ошибка обязана зажечься, если обороты ХХ слишком низкие или слишком высокие. Когда я снимал разъем с ШМХХ ошибка зажигалась. Обороты у нас выставляются ЭБУ и если оно не может их привести в "правильный" диапазон, зажигает "чек". Мож. трахометр врёт. Поставить рядом две Астры и оценить на слух/глаз обороты.

А, не могут "мозги" врать? Тут может лучше временно переставить с донора ЭБУ? Хотя, если обороты ХХ почти стабильные, машина не глохнет и заводится нормально..., то проблемы с расходом в 10-11 литров не от ШМХХ, Ведь, если их поднять- расход ещё возрастёт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:03

Народ помогите а то скоро куплю литр бензина оболью машину и подожгу aq.gif .
Проблема в следующем: когда холодная заводиться с полоборота (обороты-650) нагревается- обороты падают до 450 примерно и может заглохнуть. Поменял свечи, провода, аккумулятор, генератор, трамблёр, воздушный фильтр, лямбда-зонд- ничего не изменилось, отключил ШМХХ и натянул тросик газа - нормально но расход 11-12 и загорается ошибка ШМХХ. Через неделю разжился новым ШМХХ - поставил стало идеально но заводится только если дать чуть чуть газа, но недолго радовался через 3 дня вообще перестала держать холостые обороты и заводится когда газ конкретно нажмёшь. Но на этом мои страдания не закончились - поменял коммутатор - 5 минут было отлично а затем то же самое. Помогите уже не знаю что думать. bc.gif


(блин сегодня ещё попал колесом в яму помял диск, перестала работать правая фара, руль тянет вправо, запаску поставить - домкрат в сервисе забыл - сегодняшний день сплошная катастрофа!!!! и под конец дня полиция два раза остановила и морочили голову за неработающую фару)

Сообщение отредактировал lychanii: 10 Январь 2011 - 21:18


#197 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:40

Цитата(lychanii @ 10.1.2011, 22:03) Просмотр сообщения

отключил ШМХХ и натянул тросик газа

Вот тут скорее и корень зла. Натягивая троиск газа - ЭБУ перекалибровало показания ДПДЗ (он изнашивается и ЭБУ делает коррекцию). Потом на нормальном выбеге тросика у ЭБУ снесло крышу. Надо сбросить клемму АКБ на ночь, чтоб стерлись настройки. Новый ШМХХ (если дешевый от Нивы, у него конус другой, это плохо, не помню родной шток в Нивовский пихнуть можно или нет) вынуть и вывести шток от опорной площадки на 28 мм, поставить, одеть клемму АКБ и завести. Никаких "натянул тросик". Машину немного поколбасит, потом должно откалиброваться. Если не получается, и глохнет операцию я бы попробовал повторить на вылете штока 27 мм. Да, посадочное гнездо ШМХХ почистить (если карбклинкером, то чтоб на уплотнительное колечко не попадал, а то распухнет). Возможно на машинах 92-го года для калибровки ШМХХ надо вставлять скрепку (куда, в этой теме не раз описано было, пользуйтесь поиском внутри темы (не общим))
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#198 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:42

Цитата(KVM2007 @ 10.1.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Вот тут скорее и корень зла. Натягивая троиск газа - ЭБУ перекалибровало показания ДПДЗ (он изнашивается и ЭБУ делает коррекцию). Потом на нормальном выбеге тросика у ЭБУ снесло крышу. Надо сбросить клемму АКБ на ночь, чтоб стерлись настройки. Новый ШМХХ (если дешевый от Нивы, у него конус другой, это плохо, не помню родной шток в Нивовский пихнуть можно или нет) вынуть и вывести шток от опорной площадки на 28 мм, поставить, одеть клемму АКБ и завести. Никаких "натянул тросик". Машину немного поколбасит, потом должно откалиброваться. Если не получается, и глохнет операцию я бы попробовал повторить на вылете штока 27 мм. Да, посадочное гнездо ШМХХ почистить (если карбклинкером, то чтоб на уплотнительное колечко не попадал, а то распухнет). Возможно на машинах 92-го года для калибровки ШМХХ надо вставлять скрепку (куда, в этой теме не раз описано было, пользуйтесь поиском внутри темы (не общим))


Сделал как вы сказали: снял клемму АКБ на ночь, выставил шток ШМХХ на 28 мм (раньше было 31 мм), вставил скрепку, завёл, завелась с полоборота вроде всё нормально, прогрел, заглушил, снял скрепку, опять завёл - нормально, но через 2-3 заводки опять не держит обороты, снял ШМХХ - шток стоит 31мм, пробовал включать, выключать зажигание ШМХХ не реагирует (не новый не старый)????? Раньше шток ШМХХ при включении зажигания выдвигался примерно на 8-9 мм, а при выключении втягивался обратно. Попробывал выставить шток на 25 мм - завёл обороты стали на пару секунд 1500-2000 затем упали, после повторной заводки опять не держит обороты, и шток ШМХХ - 31 мм??? Что может быть? huh.gif

#199 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:35

Да-аааа.... ситуяйция "без поллитра не разберешь"....
Получается ШМХХ удается двигаеться только вперед (уменьшая обороты) а вот назад уже никак. С чем это связать даже не знаю, раз ШМХХ поменян (не ответили - соответствует оригиналу или от Нивы). Грешить на проводку или даже схему управления ШМХХ не могу, для движения штока вперед нужны все те же сигналы, что и назад, там лишь порядок их следования меняется. Т.е. теоретически могу представить неисправность внутри ЭБУ до микросхемы управления ШМХХ, но это уж к замене ЭБУ. Микросхемы там со стертыми реальными номерами и заменены некой кодировкой GM (чтоб новые ЭБУ у этих сволочей покупали, а не микросхемы меняли). На нее может идти два управляющих синнала "движение" и "направление", вот второе могло просто оборваться от трещины, окислов и т.п. хотя быают и другие варианты управления. Т.е. анализировать можно лишь хорошему электронщику с осциллографом да еще "на борту", да еще зимой.... Он просто столько не выпьет....

Пока остается ездить так как есть, на несколько повышеном ХХ как я когда-то тут описывал. Задвинуть опять шток на 26-27 мм, завести холодную, дать устаканиться оборотам, но не дожидаясь полного прогрева и падения до 850, примерно на 1000-1100 сдернуть разъем ШМХХ на работающем движке и более не одевать. Заводить с небольшим газом как на карбах, на холодную побольше.

Можно на разъем повесить второй ШМХХ и попытаться увидеть, он хоть когда-то внутрь шток задвигает?

Искать вариант временой подмены ЭБУ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#200 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:44

ШМХХ брал в оригинале, по поводу ЭБУ попробую найти донора и переставить (тоже были подозрения на него). Спасибо за совет, буду пробовать, что получиться - напишу.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных