Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#201 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 13 Январь 2011 - 05:59

Все посты данной темы прочитаны.
заинтересовал похожий случай termit_ard
Цитата

У меня раньше просто "гуляли" холостые (прогретый), а при прогреве глохла!

сейчас, кстать, заводится на холодную и горячую если чуть принажать газульку, а так крутит хорошо, но даже не схватывает, как буд-то бензин не попадает во впускной коллектор, заливает, но весь бензин остается на заслонке, до определенного уровня, приходится его откачивать, а то если нажать на газульку, то он весь уйдет туда... поэтому при заводе приходится принажимать газульку...

Цитата

Заменил РХХ на Бош, от ТАЗ10. (у меня C16NZ). Ничего не поменялось особо, быстрее сбрасывать обороты только стал. Теперь, когда завожу - сразу 3-4 тыс. обороты, СЕ ничего не показывает. Полгода назад менял ДПДЗ. Иногда горит чек45.


то есть нет смысла замены РХХ

Цитата
Скоро выложу отчет о работе. А пока, тем кто хочет разобраться - советую повнимательнее посмотреть ТРАМБЛЕР!!! Delco-Remy касается! Очень прибор, который может из-за хренового охлаждения коммутатора чудить так, что РХХ "глючит, раньше-позже "гуляет" и т.п. Он с обратной связью и на его данных ECU управляет форсункой и РХХ.


для начала сниму Шаговый Двигатель Холостого Хода... почищу его,
в планах моник почистить, так хорошо все расписано...

с нетерпением жду отчета termit_ard
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#202 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 13 Январь 2011 - 07:51

хотя может глохнуть от того что заслонка смесь бензина с воздухом не пропускает как надо... Вроде ничего не трогал, сама начала глохнуть... при прогреве... ее сразу можно завести, то есть это не коммутатор..
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#203 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:21


Сделал как вы сказали (...сдёрнуть разъём ШМХХ). повесил на разъём второй ШМХХ - шток выдвигался пока совсем не выскочил, потерял пружинку. Вчера нашёл ЭБУ (100 % рабочий - снял у соседа) поставил, ничего не изменилось??? Может какой-то датчик? Проверял датчик температуры на ЭБУ вроде ведёт себя адекватно. Где-то есть датчик оборотов или что-то подобное???

Сообщение отредактировал lychanii: 13 Январь 2011 - 14:26


#204 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:19

Коммутатор я все же поменял - по причине смерти его (в сырую погоду не заводилась). А еще от инжекторной нивы РХХ не более месяца отъездил. Поставил старый от 10ки. У меня сложилось ощущение, что комп пытается придушить воздух, по причине ошибки 45. У меня уже всё поменяно (РХХ, ДПДЗ, провода, свечи, крышка трамбл, бегунок, коммутатор, датчик темп. коллектора, лямбда, мож еще что, не помню уже), кроме бензонасоса, форсунки и датчика абс. давления.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#205 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:38

Цитата(lychanii @ 13.1.2011, 15:21) Просмотр сообщения

Сделал как вы сказали (...сдёрнуть разъём ШМХХ). повесил на разъём второй ШМХХ - шток выдвигался пока совсем не выскочил, потерял пружинку.

Хм-ммм, надо как-то заставить его "задвигаться". Т.е. на одетом разъеме прогреть так чтоб обороты упали до штатных 800-900, сдернуть разъем, одеть на второй моторчик и включить всяких потребителей, фары, обогрев заднего стекла, обороты провалятся до 500 и шток должен пойти внутрь.

Хотя загадка перекликается с соседним постом
Цитата
но весь бензин остается на заслонке


Я тут всё советцую чорт знает что, а сам моник ни разу в жизни не вскрыл и не знал что форсунка находится до дроссельной заслонки (на карбах было наоборот). Тут получается надо пресловутый болт приоткрывающий дроссельную заслонку регулировать. Он за люминевой заглушкой, писали про негу в этой теме. Он раз в жизни устанавливается на заводе, но может в ваших машинах заглушки нет и он перекручен, Ссылки на его регулировку были в этой теме.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#206 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 14 Январь 2011 - 05:50

Цитата
Хотя загадка перекликается с соседним постом
Я тут всё советцую чорт знает что, а сам моник ни разу в жизни не вскрыл и не знал что форсунка находится до дроссельной заслонки (на карбах было наоборот). Тут получается надо пресловутый болт приоткрывающий дроссельную заслонку регулировать. Он за люминевой заглушкой, писали про негу в этой теме. Он раз в жизни устанавливается на заводе, но может в ваших машинах заглушки нет и он перекручен, Ссылки на его регулировку были в этой теме.

После вчерашнего использования CarbCleaner машина совсем плохо начала работать... еще и выдала ошибку 13... датчик кислорода... видимо нагар blink.gif подумал вчера я... Сегодня ошибок нету...
Сегодня выкрутил свечи (ставил трехконтактные Bosh), две из них были аж мохатыми ai.gif от сажи 3 и 4 цилиндры, а 1 и 2 в норме... видимо CarbCleaner так повлиял, всего на них прокатил 3000 км...
Буду чистить и по новой ставить, на них и по 116 тыс.км по отзывам накатывали, только не знаю.. как они для OPELя...
[attachmentid=65519]
Сегодня с утра заменил их на старые свечи, вчера их по советам форума чистил пилочкой для ногтей, выставил зазор по пластинке, она как раз 0,8мм, так на всякой случай, и он случился...
И... машину как подменили, после прогрева, обороты держатся в пределах 800-900... не глохнет...
на работу приехал... вышел с нее, не глохла минут 10.. заглушил, время рабочее началось...
не знаю... долго ли так проработает... пока более не буду ей мешать работать...

хочу снять моник, почистить, за одно и на ШМХХ снутри посмотреть, почистить, разобраться с принципом его работы...
но пока со стартером надо еще разобраться, много на себя берет...

Прикрепленные изображения

  • ____________0007.jpg

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#207 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 14 Январь 2011 - 06:27

сегодня по пути на работу, скинул скорость до 20 км, включена была вторая передача... через сек 15 так начало вперед-назад кидать... все таки ШМХХ
а обороты плавать, и падать при включении нагрузки могут из-за датчика положения дроссельной заслонки... износи(лова)лась бедняжка...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:23

Цитата(PROGRAMMER @ 14.1.2011, 7:27) Просмотр сообщения

сегодня по пути на работу, скинул скорость до 20 км, включена была вторая передача... через сек 15 так начало вперед-назад кидать... все таки ШМХХ

Нет! В движении ШМХХ у нас не работает, только на остановленой машине. Не он это.
ДПДЗ можно проверять вольтметром (в FAQ есть), я бы даже поставил на торпеду(де/до) вольтметр и вывел на него сигнал ДПДЗ, чтоб знать, он сам по себе скачет или нет. Но скорее подсос воздуха через растресканые где-то трубки. Он периодический (трещина от тряски то больше, то меньше. Проверьте еще "редкий" стык шлангов под салонным фильтром (щиток-перегородку снять надо). Умну там гнилое всё в хлам было. А так у нас какндидатов куча, к вакуумнику тормозов, к MAP сенсору, к клапану продувки угольного фильтра (этот можно на время заглушить вообще). А еще интересная точка, тонкий шланг вентиляции картерных газов, он если полузабит, то думается тоже кандидат, он ведь после дроссельной заслонки (хотя тут я не уверен)

Очень странно, почему черные только две свечи, мож с зажиганием не так чего
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:41

Свечи такими получились после использования CarbCleaner, до этого я их выкручивал, были как 1 и 2...
Цитата
Нет! В движении ШМХХ у нас не работает

а, точно, точно... что-то я не учел этого...
ок, шланги посмотрю, большинство из них я прочищал через неделю как взял машину... вот трубочку на обратном клапане не посмотрел..
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#210 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:55

надо посмотреть ка брызгает форсунка... зонтик хорошо видно?
может он криво пшикает, вот в получается, что в 2х поршнях смесь богатая.. а в двух, бедная...

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#211 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Январь 2011 - 20:28

Цитата(PROGRAMMER @ 14.1.2011, 11:55) Просмотр сообщения

надо посмотреть ка брызгает форсунка... зонтик хорошо видно?
может он криво пшикает, вот в получается, что в 2х поршнях смесь богатая.. а в двух, бедная...

Да, зонтик видно хорошо. А вот фильтр картерных газов находится под крышкой двигателя. И он 100 процентов забит. Его люди в бензине несколько дней отмачивают.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#212 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 15 Январь 2011 - 07:06

Цитата

А вот фильтр картерных газов находится под крышкой двигателя. И он 100 процентов забит. Его люди в бензине несколько дней отмачивают.


Прокладку буковую на резиновую менял, видел фильтр, но как почистить не разобрался, новый искал, не нашел.. на Астру у нас в городе ничего толком не продают.. в основном на Вектру, я уж по марке двигателя спрашиваю...

Шланг картерных газоов чистый, если его снять при работе двигателя, с него идет воздух...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:08

Цитата(PROGRAMMER @ 15.1.2011, 8:06) Просмотр сообщения

Шланг картерных газоов чистый, если его снять при работе двигателя, с него идет воздух...

Толстый или тонкий? Именно тонкий влиять на обороты может (а толстый на вентиляцию картера. Вентиляция зависит от обоих, просто на разных режимах работают разные.

А детали, конечно по двигателю спрашивать, они и на Вектры ставились 1.6 в частнсти, а 1.8 тем паче.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 opel kirill

opel kirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F 1994

Отправлено 03 Март 2011 - 14:09

Доброго времени суток всем.
Помогите разобраться с проблемой.
Когда завожу двигатель, обороты под 4000-5000 и не падают

Поменял регулятор холостого хода - не помогло ph34r.gif
Двигатель x16sz

Заранее благодарен

Сообщение отредактировал opel kirill: 03 Март 2011 - 14:12


#215 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 03 Март 2011 - 21:39

Цитата(opel kirill @ 3.3.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем.
Помогите разобраться с проблемой.
Когда завожу двигатель, обороты под 4000-5000 и не падают

Поменял регулятор холостого хода - не помогло ph34r.gif
Двигатель x16sz

Заранее благодарен

дпдз смотрите ну и тросик заодно,шмхх нормально поставили?прокладку на нем не перекосило?подсоса воздуха нет?

Сообщение отредактировал vovkin: 03 Март 2011 - 21:40


#216 opel kirill

opel kirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F 1994

Отправлено 03 Март 2011 - 22:02

спасибо за ответ, я грешу на датчик дросельной заслонки, он у меня стоит от десятки
А может что-то ещё быть, так как эта проблема была и раньше, но после того как поменяли датчик дросельной заслонки, на 3-4 месяца всё было хорошо и вот опять ai.gif

а на диагностике выдало ошибку 93, но у меня датчика хола нету Изображение

#217 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 03 Март 2011 - 22:26

Цитата(opel kirill @ 3.3.2011, 22:02) Просмотр сообщения


а на диагностике выдало ошибку 93, но у меня датчика хола нету Изображение

93-Quad drive module (in ECU)
P.S. а тема про повышенные обороты присутствует кстати

Сообщение отредактировал vovkin: 03 Март 2011 - 22:39


#218 opel kirill

opel kirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F 1994

Отправлено 03 Март 2011 - 23:00

помимо всех проблем которые навалились с холостым ходом, делюсь и этой и в голове как то не укладывается как диагностика показывает проблему которая даже не присутствует в машине?

Заказал теперь датчик дросельной заслонки не тазовский, как придёт отпишусь

#219 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2011 - 23:20

Цитата(opel kirill @ 3.3.2011, 15:09) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем.
Помогите разобраться с проблемой.
Когда завожу двигатель, обороты под 4000-5000 и не падают

Поменял регулятор холостого хода - не помогло ph34r.gif
Двигатель x16sz

Заранее благодарен

Перечитайте эту тему (переправил сюда Вашу
Очень высокий холостой ход, помогите разобраться в чём проблема)
и концовку этой
http://forum.opel-cl...showtopic=72210

Регулятор сперва надо не покупать, а проверять, это несложно (см. ссылки). если не он, то подсос воздуха или заклинивающий трос газа.

Цитата(opel kirill @ 4.3.2011, 0:00) Просмотр сообщения

Заказал теперь датчик дросельной заслонки не тазовский, как придёт отпишусь

Его тоже легко проверить тестером, см. наш FAQ ветки (не общий) там ссылка как проверить ДПДЗ (и MAP сенсор хотя Вам это не надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#220 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:18

Цитата(SLAWA82 @ 27.10.2009, 0:32) Просмотр сообщения

... в общем интересно а для чего ШМХХ обязательно выставлять под линейку? Просто я года два назад уже чистил его просто снял пролил внутрь чистку для корба пару раз. грязи было не мало. заметил что длина штока на пол сантиметра короче чем по книге. выдвинуть слегка не получилось, а насиловать тогда не стал. поставил. не помню чтобы фантастические изменения заметил. а сейчас стало интересно для чего его выставляют по длине - мне казалось чтобы первый раз завести машину, ну а дальше мозги сами найдут середину. или не так?

Если оставить шток длиннее положенного, при установке шток упрется в посадочное отверстие раньше, чем ШДХХ сядет на свое место. После чего при зажиме приснится конец пластиковым шестерням винтовой передачи. Меньшей длины шток можно ставить, большей - нельзя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных