ШМХХ и все с ним связаное
#281
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:53
#282
Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:36
i | Информация: Из правил форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. |
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Февраль 2013 - 22:36
#283
Отправлено 30 Март 2013 - 22:50
Снял разобрал по самое немогу .
-Обмотки целые две по 50 ом
-все прочистил от подшипника в основе до пазов штока , да грязи и так не особо было .
-Цилиндрик на подшипнике крутится как волчек если крутнуть , когда надеваешь на него обмотки то прокручивается с небольшим подтормаживанием как бы пошагово
-при касании 12 в к какой либо из обмоток внутренний цилиндрик только подергивается и все
но не прокручивает цилиндрик ни на шаг ни вобще никак. и соотв шток не двигается ни вперед ни назад
Я так и не врубаюсь что тут может не работать в этих трех соснах.
Может кто подскажет чего с ним не так ?
Сообщение отредактировал lavista: 30 Март 2013 - 22:54
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#284
Отправлено 30 Март 2013 - 23:11
Так, моторчик всё-таки собака или его самка?
Тут, ну или не совсем тут - годика два назад, если не больше - гуру описывал свои извращения с этим девайсом...
Как он его того, имел в разных позах. Вот только кто кого - я уже не припомню... Гуру-моторчик или наоборот...
Зачем полез мучить неубиваемый агрегат?
Он-же ШАГОВЫЙ!!! И, не будет работать от подачи ПОСТОЯННОГО напряжения. От серии импульсов определённой скважности - да.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#285
Отправлено 30 Март 2013 - 23:31
Сначала была ошибка 35 - шмхх . Был внутренного проводка отпайка , я его припаял проверил , поставил собаку обратно а он всеравно не шевелится и шток в каком положении ставил в моник в таком и остался .
Скрепку ставил регулироватся , без толку .
Ехал всера по дороге обороты вдруг под 2500 . Доехал вырубил остыла. Завел обороты 1500 и плавно по мере нагрева за 3500 уходят
После припайки проводка ничего не изменилось .
Если это не сам моторчик то че может быть как это проверить
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#286
Отправлено 30 Март 2013 - 23:35
1. А если потягать его туда-сюда "за конец" шток двигается? (только не на последних витках, ломкие они, пластик млин...).
2.Моторчик держим в руках, разъем одет. Включаетм зажигание. Шток двигается?
Точно теорию не помню, вроде для двухобмоточного ШМ нужно 4 разных импульса чтоб выполнить 1 шаг (обмотки работают поочередно, а полярность импульсов определяет направление вращения). Прикладываем поочередно к обмоткам напряжение (хватит 5V ) одновременно меняя полярность "методом тыка". После некоторых мучений должен выполнится один (довольно мелкий) шаг.
Умну после переборки ротор крутился довольно "грязно" явно оставшись не особо чистым. С тех пор прошло уж года 4, пашет без нареканий (перебирал тоже зря, тогда еще не зная об отключении ШМХХ в движении и связаного с этим подвисания ХХ)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#287
Отправлено 30 Март 2013 - 23:45
А в подключенном состоянии на машине к разьему я не пробовал , только сейсас прочитал что так можно попробовать и шток установленый на 28 мм позле завода двигателя должен несколько втянутся для пропускания воздуха для хх.
Раз ничего не вижу в середине ломаного ща соберу спаяю и завтра попробую на разьем его вставить
А если не поможет , что , эбу тогда ?
Сообщение отредактировал lavista: 30 Март 2013 - 23:47
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#288
Отправлено 30 Март 2013 - 23:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#289
Отправлено 31 Март 2013 - 00:07
Только не полярность а последовательнеость импульсов и определяет направление вращения. Экспериментами с подачей импульсов в ручную - проверить невозможно...
- скорее новый ШМХХ.
Так ни чего ж не поломаное ?
Тупые две катушки ну будут они новые ?
Сообщение отредактировал lavista: 31 Март 2013 - 00:08
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#290
Отправлено 31 Март 2013 - 10:01
В снятом состояни шток не может ходить туда сюда .Он стоит в пазах двигать его может только намагниченый цилиндрик с резьбой в середине в эту резьбу цилиндрика шток и вкручен. Цилиндрик в свою очередь вращается в одну или другую сторону под действием обмотки на которую импульсы подаются .
Если тянуть за шток, он все же проворачивает ротор, хоть и с трудом.
Последовательность включения обмоток вот:
(комбинации "+ +" и "- - " равноценны отключеной обмотке.
Если подозрения на ЭБУ, тогда лишь осциллографом можно увидеть наличие импульсов при включении зажигания. (теоретически вольтметр на переменке тоже что-то покажет, но что не знаю).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#291
Отправлено 31 Март 2013 - 15:50
Если тянуть за шток, он все же проворачивает ротор, хоть и с трудом.
Последовательность включения обмоток вот:
(комбинации "+ +" и "- - " равноценны отключеной обмотке.
Если подозрения на ЭБУ, тогда лишь осциллографом можно увидеть наличие импульсов при включении зажигания. (теоретически вольтметр на переменке тоже что-то покажет, но что не знаю).
Ну я довыделывался с возней с разобраным щмхх , одна обмотка уже показывает не 50 ом а 26ом
Так что новый придется брать , мне еще про какоето добавочное сопротивление говорят на разборке что его дополнительно ставят хз шо оно такое завтра узнаю
По штоку , у меня вся хрень россыпью на столе , значит резьба с шагом на штоке около 1 мм и если вкрутить его в магнитный боченок то просто так удерживая с одной стороны боченок за подшипник и потянув с другой строны за шток как либо, типа сам по себе ,выкрутить его просто не возможно.Боченок если крутиться под действием тока в обмотке ,когда в сборе, то шток по пазам ходит и все Если же прокрутить силой шток в собраном шмхх то можно содрать пластиковые выступы которые в пазы входят . Так что остальное колхоз с хз каким результатом
За схемку спасибо .
И вопрос , сейчасшмхх снят , я вставляю в отверстие в монике в которое входит шток ,карандаш с резинкой на конце и глушу его. Но если движо запустить обороты всеравно сразу под 3000 и потом растут .
Так и должно быть при глушеном отверстии или может не в шмхх причина есть ?
Сообщение отредактировал lavista: 31 Март 2013 - 15:54
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#292
Отправлено 31 Март 2013 - 17:17
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#294
Отправлено 31 Март 2013 - 19:37
А, педальку газа не трогаешь при этом? Что-то напоминает мне мою эпопею с ДПДЗ...
Если трос не заедает, это не ДПДЗ. Воздуха через остаточную щель ДЗ просто не хватит выгнать обороты на 3K. Это подсос однозначный и нехилый. Трубку к вакуумнику смотреть в первую очередь и всё, что на нее завязано.
А ШМХХ похоже не при делах.
Кстати, уменьшить сопротивление обмотки... как-то малореально, если в 220V не включить конечно. Там обычно обрывают выводы. Хотя если на 12 V долго держать, тоже перегреть можно (12*12 / 50 = 3W не очень и мало).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#295
Отправлено 31 Март 2013 - 20:58
Если трос не заедает, это не ДПДЗ. Воздуха через остаточную щель ДЗ просто не хватит выгнать обороты на 3K. Это подсос однозначный и нехилый. Трубку к вакуумнику смотреть в первую очередь и всё, что на нее завязано.
А ШМХХ похоже не при делах.
Кстати, уменьшить сопротивление обмотки... как-то малореально, если в 220V не включить конечно. Там обычно обрывают выводы. Хотя если на 12 V долго держать, тоже перегреть можно (12*12 / 50 = 3W не очень и мало).
Ото ж я и думаю шо зра раскурочил шмхх , завтра на разборке куплю , а насчет подсосо меня терзают смутные сомнения . Тормоза в норме . Как его этотт подсос искать легче , дым какой кто , бумажку на ниточке или цивилизованые способы . Хотя проводок один в шмхх почти оторваный был когда разбирал .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#296
Отправлено 31 Март 2013 - 22:50
Хотя проводок один в шмхх почти оторваный был когда разбирал .
Дык, прозвонить до разборки уж надо было обязательно.
Искать подсос. Можно кстати воткнуть и старый ШМХХ собрав абы как и не одевая разъем. Вытянуть шток на 30мм (чтоб дыру заткнул) и заводить. Если опять 3K, то шевелить шланги. alextiger как то рекомендовал пену для бритья на сомнительные места.
Я кстати, хоть и с трудом, двигал шток на снятом. Лишь когда сильно вытянут, обламываются последние витки. Но если грязь (а наипаче металлические опилки налипли на ротор) сдвинуть почти невозможно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#297
Отправлено 31 Март 2013 - 23:50
А промыть шмхх не проблема не разбирая шприцом побольше сквозь пружину тем же уайтспиритом вымыть грязь дпа и все и разбирать не стоит
ps ща вынул карандаш из дырки куда шток шмхх входит , завел движок обороты под 3000
Сделал гэниальный ход - всунул средний ( фак ю) палец во всю эту дырку куда вставляется шмм хх и обороты упали почти в норму .
Значить таки шмхх , и похоже было скрытое кз обмотки которая начала после очистки и тп вдруг показыват 26 ом вместо 50 ом . Наверно под нагрузкой она пробивала . Главное что бы она мозг не посадила А шмхх на разборке 15 гребаных экибазтузских убитых енотов.
-Кстати перемотать обмотку шмхх не вижу никаких проблем только провод поблатнее найти
Сообщение отредактировал lavista: 01 Апрель 2013 - 10:31
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#298
Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:46
Причина думаю в том что чистил шмхх карбклинером и он растворил обмотку , лак на обмотке и она подкоротила .
Так что вывод- промывать вд или уайт- спиритом со шприца но не жесткими растворителями
Сообщение отредактировал lavista: 02 Апрель 2013 - 09:49
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#299
Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:32
ПОставил новый Шмхх с разборки - проблема закончилась
....
Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлага..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных