Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#281 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:53

веерно говоришь. раз шток свой он оставил. то калибровка желательна со скрепкой. заводить нуна при скрепке. иногда попадают сразу. иногда нет. а еще мог кольцо уплотнительное он потерять с корпуса шрхх. результат подсос.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#282 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:36

Продублирую свой пост и в этой теме.

Вдруг пригодиться кому smile.gif (Как я настроил ХХ)



 i 
Информация:

Из правил форума:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Февраль 2013 - 22:36

— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#283 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Март 2013 - 22:50

У меня моторчик ШМХХ собака восстание обявил . Короче шток не ходит .
Снял разобрал по самое немогу .
-Обмотки целые две по 50 ом
-все прочистил от подшипника в основе до пазов штока , да грязи и так не особо было .
-Цилиндрик на подшипнике крутится как волчек если крутнуть , когда надеваешь на него обмотки то прокручивается с небольшим подтормаживанием как бы пошагово
-при касании 12 в к какой либо из обмоток внутренний цилиндрик только подергивается и все
но не прокручивает цилиндрик ни на шаг ни вобще никак. и соотв шток не двигается ни вперед ни назад
Я так и не врубаюсь что тут может не работать в этих трех соснах.
Может кто подскажет чего с ним не так ?

Сообщение отредактировал lavista: 30 Март 2013 - 22:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#284 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2013 - 23:11

Изображение
Так, моторчик всё-таки собака или его самка? Изображение
Тут, ну или не совсем тут - годика два назад, если не больше - гуру описывал свои извращения с этим девайсом...
Как он его того, имел в разных позах. Вот только кто кого - я уже не припомню... Гуру-моторчик или наоборот... Изображение
Зачем полез мучить неубиваемый агрегат?
Он-же ШАГОВЫЙ!!! И, не будет работать от подачи ПОСТОЯННОГО напряжения. От серии импульсов определённой скважности - да.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#285 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Март 2013 - 23:31

Ну и чего тогда неубиваемый не шевелится ?
Сначала была ошибка 35 - шмхх . Был внутренного проводка отпайка , я его припаял проверил , поставил собаку обратно а он всеравно не шевелится и шток в каком положении ставил в моник в таком и остался .
Скрепку ставил регулироватся , без толку .
Ехал всера по дороге обороты вдруг под 2500 . Доехал вырубил остыла. Завел обороты 1500 и плавно по мере нагрева за 3500 уходят
После припайки проводка ничего не изменилось .
Если это не сам моторчик то че может быть как это проверить ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#286 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2013 - 23:35

lavista,
1. А если потягать его туда-сюда "за конец" шток двигается? (только не на последних витках, ломкие они, пластик млин...).
2.Моторчик держим в руках, разъем одет. Включаетм зажигание. Шток двигается?

Точно теорию не помню, вроде для двухобмоточного ШМ нужно 4 разных импульса чтоб выполнить 1 шаг (обмотки работают поочередно, а полярность импульсов определяет направление вращения). Прикладываем поочередно к обмоткам напряжение (хватит 5V ) одновременно меняя полярность "методом тыка". После некоторых мучений должен выполнится один (довольно мелкий) шаг.

Умну после переборки ротор крутился довольно "грязно" явно оставшись не особо чистым. С тех пор прошло уж года 4, пашет без нареканий (перебирал тоже зря, тогда еще не зная об отключении ШМХХ в движении и связаного с этим подвисания ХХ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#287 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Март 2013 - 23:45

В снятом состояни шток не может ходить туда сюда .Он стоит в пазах двигать его может только намагниченый цилиндрик с резьбой в середине в эту резьбу цилиндрика шток и вкручен. Цилиндрик в свою очередь вращается в одну или другую сторону под действием обмотки на которую импульсы подаются .

А в подключенном состоянии на машине к разьему я не пробовал , только сейсас прочитал что так можно попробовать и шток установленый на 28 мм позле завода двигателя должен несколько втянутся для пропускания воздуха для хх.
Раз ничего не вижу в середине ломаного ща соберу спаяю и завтра попробую на разьем его вставить

А если не поможет , что , эбу тогда ?

Сообщение отредактировал lavista: 30 Март 2013 - 23:47

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#288 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2013 - 23:55

Только не полярность а последовательнеость импульсов и определяет направление вращения. Экспериментами с подачей импульсов в ручную - проверить невозможно...
Цитата
А если не поможет , что , эбу тогда ?
- скорее новый ШМХХ.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#289 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Март 2013 - 00:07

Цитата(Крашер @ 30.3.2013, 21:55) Просмотр сообщения

Только не полярность а последовательнеость импульсов и определяет направление вращения. Экспериментами с подачей импульсов в ручную - проверить невозможно...
- скорее новый ШМХХ.

Так ни чего ж не поломаное ? ai.gif
Тупые две катушки ну будут они новые ?

Сообщение отредактировал lavista: 31 Март 2013 - 00:08

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#290 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 10:01

Цитата(lavista @ 31.3.2013, 0:45) Просмотр сообщения

В снятом состояни шток не может ходить туда сюда .Он стоит в пазах двигать его может только намагниченый цилиндрик с резьбой в середине в эту резьбу цилиндрика шток и вкручен. Цилиндрик в свою очередь вращается в одну или другую сторону под действием обмотки на которую импульсы подаются .

Если тянуть за шток, он все же проворачивает ротор, хоть и с трудом.

Последовательность включения обмоток вот:
Изображение
(комбинации "+ +" и "- - " равноценны отключеной обмотке.

Если подозрения на ЭБУ, тогда лишь осциллографом можно увидеть наличие импульсов при включении зажигания. (теоретически вольтметр на переменке тоже что-то покажет, но что не знаю).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#291 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Март 2013 - 15:50

Цитата(KVM2007 @ 31.3.2013, 8:01) Просмотр сообщения

Если тянуть за шток, он все же проворачивает ротор, хоть и с трудом.

Последовательность включения обмоток вот:
Изображение
(комбинации "+ +" и "- - " равноценны отключеной обмотке.

Если подозрения на ЭБУ, тогда лишь осциллографом можно увидеть наличие импульсов при включении зажигания. (теоретически вольтметр на переменке тоже что-то покажет, но что не знаю).


Ну я довыделывался с возней с разобраным щмхх , одна обмотка уже показывает не 50 ом а 26ом ai.gif
Так что новый придется брать , мне еще про какоето добавочное сопротивление говорят на разборке что его дополнительно ставят хз шо оно такое завтра узнаю

По штоку , у меня вся хрень россыпью на столе , значит резьба с шагом на штоке около 1 мм и если вкрутить его в магнитный боченок то просто так удерживая с одной стороны боченок за подшипник и потянув с другой строны за шток как либо, типа сам по себе ,выкрутить его просто не возможно.Боченок если крутиться под действием тока в обмотке ,когда в сборе, то шток по пазам ходит и все Если же прокрутить силой шток в собраном шмхх то можно содрать пластиковые выступы которые в пазы входят . Так что остальное колхоз с хз каким результатом

За схемку спасибо . az.gif

И вопрос , сейчасшмхх снят , я вставляю в отверстие в монике в которое входит шток ,карандаш с резинкой на конце и глушу его. Но если движо запустить обороты всеравно сразу под 3000 и потом растут .
Так и должно быть при глушеном отверстии или может не в шмхх причина есть ?

Сообщение отредактировал lavista: 31 Март 2013 - 15:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#292 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2013 - 17:17

А, педальку газа не трогаешь при этом? Что-то напоминает мне мою эпопею с ДПДЗ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#293 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Март 2013 - 18:10

Цитата(Крашер @ 31.3.2013, 15:17) Просмотр сообщения

А, педальку газа не трогаешь при этом? Что-то напоминает мне мою эпопею с ДПДЗ...


Не не трогал
но хз ща сниму дпдз ar.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#294 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 19:37

Цитата(Крашер @ 31.3.2013, 18:17) Просмотр сообщения

А, педальку газа не трогаешь при этом? Что-то напоминает мне мою эпопею с ДПДЗ...

Если трос не заедает, это не ДПДЗ. Воздуха через остаточную щель ДЗ просто не хватит выгнать обороты на 3K. Это подсос однозначный и нехилый. Трубку к вакуумнику смотреть в первую очередь и всё, что на нее завязано.

А ШМХХ похоже не при делах.

Кстати, уменьшить сопротивление обмотки... как-то малореально, если в 220V не включить конечно. Там обычно обрывают выводы. Хотя если на 12 V долго держать, тоже перегреть можно (12*12 / 50 = 3W не очень и мало).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#295 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Март 2013 - 20:58

Цитата(KVM2007 @ 31.3.2013, 17:37) Просмотр сообщения

Если трос не заедает, это не ДПДЗ. Воздуха через остаточную щель ДЗ просто не хватит выгнать обороты на 3K. Это подсос однозначный и нехилый. Трубку к вакуумнику смотреть в первую очередь и всё, что на нее завязано.

А ШМХХ похоже не при делах.

Кстати, уменьшить сопротивление обмотки... как-то малореально, если в 220V не включить конечно. Там обычно обрывают выводы. Хотя если на 12 V долго держать, тоже перегреть можно (12*12 / 50 = 3W не очень и мало).


Ото ж я и думаю шо зра раскурочил шмхх , завтра на разборке куплю , а насчет подсосо меня терзают смутные сомнения . Тормоза в норме . Как его этотт подсос искать легче , дым какой кто , бумажку на ниточке или цивилизованые способы . Хотя проводок один в шмхх почти оторваный был когда разбирал .

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#296 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 22:50

Цитата(lavista @ 31.3.2013, 21:58) Просмотр сообщения

Хотя проводок один в шмхх почти оторваный был когда разбирал .

Дык, прозвонить до разборки уж надо было обязательно.

Искать подсос. Можно кстати воткнуть и старый ШМХХ собрав абы как и не одевая разъем. Вытянуть шток на 30мм (чтоб дыру заткнул) и заводить. Если опять 3K, то шевелить шланги. alextiger как то рекомендовал пену для бритья на сомнительные места.

Я кстати, хоть и с трудом, двигал шток на снятом. Лишь когда сильно вытянут, обламываются последние витки. Но если грязь (а наипаче металлические опилки налипли на ротор) сдвинуть почти невозможно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#297 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Март 2013 - 23:50

сосет собака где-то и нехило .
А промыть шмхх не проблема не разбирая шприцом побольше сквозь пружину тем же уайтспиритом вымыть грязь дпа и все и разбирать не стоит

ps ща вынул карандаш из дырки куда шток шмхх входит , завел движок обороты под 3000
Сделал гэниальный ход - всунул средний ( фак ю) палец во всю эту дырку куда вставляется шмм хх и обороты упали почти в норму .
Значить таки шмхх , и похоже было скрытое кз обмотки которая начала после очистки и тп вдруг показыват 26 ом вместо 50 ом . Наверно под нагрузкой она пробивала . Главное что бы она мозг не посадила А шмхх на разборке 15 гребаных экибазтузских убитых енотов. az.gif
-Кстати перемотать обмотку шмхх не вижу никаких проблем только провод поблатнее найти

Сообщение отредактировал lavista: 01 Апрель 2013 - 10:31

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#298 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:46

ПОставил новый Шмхх с разборки - проблема закончилась
Причина думаю в том что чистил шмхх карбклинером и он растворил обмотку , лак на обмотке и она подкоротила .
Так что вывод- промывать вд или уайт- спиритом со шприца но не жесткими растворителямиaz.gif

Сообщение отредактировал lavista: 02 Апрель 2013 - 09:49

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#299 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:32

Цитата(lavista @ 2.4.2013, 10:46) Просмотр сообщения

ПОставил новый Шмхх с разборки - проблема закончилась
....

Изображение
Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлага..

wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#300 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 15:52

граждане, кто менял сабж, подскажите номерки? живые ли? если брали и в скоре подох - то тоже сообщите.

от себя: Era Spa 556005 - трэшак(

может есть номера моторчиков отдельно?

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Январь 2014 - 15:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных