Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#321 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:22

karpa13a, виноват... Был невнимателен. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#322 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:40

Да интересно придумали с электромакгнитом с ШИМ и т.п., исполнение конечно не шаговое но принцип остаётся одинаковым, клапан должен открываться в момент пуска и на принудительном торможении, каким образом он это делает в каждом из случаев это тоже отдельная тема, но как факт если он замёрз или просто вышел из строя симптомы одинаковые, другое дело что теперь со старым можно будет поэкспереминтировать с разборкой, чисткой, востановлением если есть возможность, было бы не плохо ещё всё это выложить у нас информативным материалом...если конечно будет получен результат, а после установки нового можно будет продолжить тему про прогревочный режим о котором упоминали, видимо сдесь тоже есть какая то разница с Мультеками.

#323 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:31

ну как бы не проблема разобрать - поковырять. зафоткать.
проблема только в нормальном блоке питания с регулятором от 2-3х вольт до 12-24. что бы проверять свои изыски. видимо под нормальную нагрузку. можно гальваникой по-баловаться)

а что режим? сейчас не штатно работает.

типа штатный выход на режим прогрева - это крутанул зажиганием на 2-3секунды макс и двигатель выходит на прогрев) никаких дополнительных действий от тупова юзера не требуется) типа придавливания тапкой педалей разных

потом опять таки - режим работы двигателя после минимального прогрева. порядка 1000 оборотов. типа еще не прогрелся но ехать уже можно.

ну и штатный режим ХХ 850 оборотов)

#324 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:44

Цитата(karpa13a @ 3.2.2014, 22:31) Просмотр сообщения

проблема только в нормальном блоке питания с регулятором от 2-3х вольт до 12-24. что бы проверять свои изыски. видимо под нормальную нагрузку. можно гальваникой по-баловаться)

А зачем в данном случае регулирование? Соленоид на 12 вольт рассчитан (пошире конечно, от где-то 8 до 15 работать обязан. От 8 потому, что при холодном пуске сильно просаживая АКБ он канал ХХ просто не откроет, ведь нормально он закрыт. В этом кстати ШМХХ куда приличней выглядит).

15..19 вольт можно получить с БП от ноутбука и пользоваться через лампочку стопов (21W). Если есть десктоп, с него можно вытянуть длиными проводами чисто 12 вольт. Если уж очень хочется регулирования, найти трехногую LM317 (можно LT1084 или LT1085) и посадив ее на теплоотвод добавить пару резисторов (один переменный) и пару конденсаторов по входу и выходу. регулятор от 2.5 вольта до максимума-1.5V готов. Можно этот регулятор, как писал от ноута питать или от десктопа.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#325 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:23

да это всё понятно.
колхозить не охото. хотя блок питания от старого телевизора есть) там питаний на выбор - уйма)
полагаю в китайщине найти чтонить типа _http://masteram-onli...lec-HY1502D.php
за рупь вполне.

Сообщение отредактировал tor323: 04 Февраль 2014 - 10:51


#326 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:00

karpa13a, а не пробовали просто со скрепкой на зажигании, на шаговом это актуально, на соленоидном по идее тоже должна быть такого рода калибровка, хотя там по идее зависимость от амплитуды шим сигнала заложенной в ЭБУ, но думаю что самообучение и корректировка этих значений под состояние РХХ(износ,загрязнение, и т.д.) всё равно должна присутствовать в блоке управления...иначе ни как, не факт конечно что на Симтеках это срабатывает в режиме зажигания как на Мультековских.

#327 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:39

не
про обучалку упоминаний не обнаруживал(
полагаю в виду отсутствия обратной связи от узла. как его калибровать то?

хотя можно отталкиваться от массовика. но сильная заморочка. и неявная завязка на другие механизмы.

в РХХ же проблема еще может быть в пружине самого клапана
а так же пружине соленойда. усталость катушки. и прочей усратостью каналов.

так что тестирование исключительно на проблему в проводке или кз обмотки-проводки(

#328 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:17

Не для калибровки а просто для проверки срабатывания соленоида Изображение
калибровка реальна только на запушенном двигателе когда в роли обратной связи вступают обороты двигателя., тут скорее всего проблема в подвижности соленоида, либо в клапне, если бы с обмоткой соленоида или его цепью была бы проблема блок бы выдал ошбку по низкому или высокому напряжению bf.gif

#329 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:31

так
опять видимо мозги трахают мозги

седне пашол ставить новый рхх, пришол, смотрю что забыл его рассверлить (один болт у меня под м8)
расстроился. решил проверить наличие питания на штекере.
проверил. есть. просадка пару вольт по + линии. пофиг.
подключил старый рхх. включил зажигание. шток ушол как надо. что собственно и ожидалось, в виду того что "старый" рхх после ооттаивания показывал нормальное сопротивление.

ща буду изучать как перешить мозги. бо валяется эбу от x20xev с ручкой.

питание на рхх идёт прямо от мозгов. имхо.

ЗЫ, поклёп на рхх Era считать не действительным. погорячился. вспылил.

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Февраль 2014 - 11:33


#330 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:06

Так что было? завелась...нет? а какое напряжение было на разъёме, с чего взяли что есть просадка.

#331 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:33

завелась.
потроила чутка (видимо таки залило) и вышла на норм ХХ.
на разъеме 10В,

а было отвал питалова с РХХ. поскольку оба хвоста идут с ЭБУ - то вывод какбэ очевиден(

#332 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:46

karpa13a, какой такой отвал питалова...какие хвосты Изображение , давайте по конкретней, на разъёме РХХ провода какого цвета? должны быть красно-синий(+) и красно-белый(-), на первом у вас 10в, стоит померить и на краснобелом на факт к.з,
да, оба провода идут на блок но первым он тестируется на низкое высокое а вторым только заземляется в блоке в момнт активации, питание же приходит на красно-синий от главного реле впрыска... 8-ой контакт, проверяйте цепь от реле к РХХ и напряжение на 8-ом контакте., в прошлый раз у вас с лямбдой тоже непонятки были из-за разъёма...так что не факт что и сюда не лазили.

#333 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:57

ну как
хотел было завестись - а фиг. крутим двиглом, чутка схватывает но без заводки.
при выжимании газа - завелась.

рхх. замёрз.
ок. разморозил - присовываю на место - фиг.
питания нет.
через несколько дней - питалово появилось.
шайтан.

в прошлый раз релюшка бензонасоса глючила на ровном месте. думал плохо на проводку с водой. в этот раз вот рхх.
раз в пол года чтоле глюки такие славливать?(

#334 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:13

Видимо глюки в проводке или реле, контактах, смотреть надо, уже ведь годков за плечами, и контакты портятся и релешки глючат и провода отгнивают...перетираются.

#335 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:33

Вопросик наверное в эту тему: сегодня началось, завожу и обороты сразу подскакивают до 1500-2000, пару секунд держаться и падают до хх, далее всё в норме... ????????
Быть добру)))!

#336 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:26

VK63, Если завелась не с первого раза - так и должно быть. Каждая попытка добавляет обороты начального старта.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#337 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:46

KVM2007, хм... Заводится с первого раза так то... Всё как обычно, но вот такая игра оборотов).
А, ну сейчас стал с автозапуска машину заводить и прогревать, может из за этого что?
Быть добру)))!

#338 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:00

VK63, так такое при каждой заводке происходит? или только на холодном двигателе.

#339 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:02

tor323, при каждой. Даже на тёплом движке.
Быть добру)))!

#340 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:42

С сигналкой не должно быть связано, да и тогда бы началось сразу после установки, а вообще при заводке даже на горячую обороты должны подскакивать на мгновение и потом выставляться на холостые, возможно что это связано как то с АКПП или сигналом тахометра, т.к. они задействованы в сигналке, попробуйте для начала отсоединить эти провода сигналки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных