Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#301 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:35

karpa13a,
Цитата
да понятно что шмхх
непонятно почему эта сволоч чек не зажгла.
видимо моторчик крутится и она думает что всё ок. а проблема механическая.

А тут как раз понятно. Заводились-то с подгазовкой и ЭБУ-мозги знают что педаль газа нажата. А ШМХХ в этом случае не при делах. А вот когда глохнет, происходит быстро и ЭБУ просто не успевает привязать проблему к ШМХХ (заглохнуть и без бензина можно). Ошибка ШМХХ более традиционна когда обороты большие а ЭБУ уменьшить их не может (а педаль газа не трогается). Надо было выкрутить моторчик и чутка всунуть шток. Подобрать обороты под 1200 прогретых и оставить сняв разъем. Ездить пару дней можно с поисках замены.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#302 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:12

при -28 както крустно ковырять пластик и шланги в тамошней округе.
а снять только моторчик без снятия всего узла не получается(
так что пока закажу а потом видимо аккуратно паяльной лампой буду отогревать округу. или приспособу какую типа раструба обнаружу что бы не подпалить ничего.

я уже на холоде лазил выдёргивая лямбду обломав клапан ваккумника на гтц, чтото както не хочется еще потом и гофру на впрыск новую заказывать)

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Январь 2014 - 18:17


#303 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:42

karpa13a, а что мешает снять только моторчик? там вроде всё доступно...

#304 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:43

tor323,
/голосом Дроздова:/
на представленных фотографиях, инженеры Adam Opel AG очень хорошо замаскировали шмхх на двигателе x18xe
но наши маленькие любители животных автолюбители, опытным взглядом сразу же обнаружит искомое)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0480.jpg
  • DSC_0479.jpg


#305 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2014 - 17:26

Цитата(karpa13a @ 27.1.2014, 19:12) Просмотр сообщения

при -28 както крустно ковырять пластик и шланги в тамошней округе.
а снять только моторчик без снятия всего узла не получается(
так что пока закажу а потом видимо аккуратно паяльной лампой буду отогревать округу. или приспособу какую типа раструба обнаружу что бы не подпалить ничего.

я уже на холоде лазил выдёргивая лямбду обломав клапан ваккумника на гтц, чтото както не хочется еще потом и гофру на впрыск новую заказывать)

rolleyes.gif
Прошу прощения за ОФФ. Но, исключительно для поднятия духа: http://forum.opel-cl...?showtopic=3643
Морозы, едрёныть... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#306 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:35

Да уж... Сплошной позитив. Особенно про замёрзших.
Быть добру)))!

#307 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:27

Era Spa 556005
шмхх на x18xe
располовинен.
принцип такой-же
моторчик давит на подпружиненый клапан.
после оттаивания вылилось воды нормально.
видимо моторчику такой клин не понравился. после оттаивания и установки на место ХХ не проявился.

интересно, отдельно моторчики есть в природе?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0480_2.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Февраль 2014 - 16:28


#308 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:36

Ну что сказать...Сименс одним словом, всё по своему, а клапан сам хоть нормально дыигается? я так понимаю вода там была, моторчик надо было проверить перед установкой, он должен двигаться в момент включения зажигания, а вот отдельно его найти...вряд ли.

#309 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:39

клапан двигается норм
в одного моторчик тяжко проверять.
появится второй человек в округе - так посмотрю на движения моторчика при включении зажигания.

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Февраль 2014 - 08:40


#310 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:05

Может получится его положить так чтобы было видно из салона...если провода позволяют.

#311 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:45

а он точно дожен на зажигании как-то работать? именно вот эта модификация.
включили зажигание, моторчик ни кыш ни мяу.
ошибок нет.

#312 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:36

На Мультеках шток чуть выдвигается при включении, на Симтеке не ясно, т.е если он после остановки остаётся закрытый то должен перед заводкой выдвигаться немного приоткрывая клапан.

#313 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:08

ну что ж. дождусь новьё - проверю еще раз перед установкой

#314 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:37

рхх на x18xe и x20xev несколько не шаговый)
проверяется простой подачей питалова.
сам клапан раскручивается. продуваться в собраном состоянии не должен. соленойд должен бренчать.
фотки потрохов соленойда. чесно спёрто с верка-клуба.

Прикрепленные изображения

  • e712464f6cf5.jpg
  • fde182d04e76.jpg


#315 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:50

karpa13a, Спасибо за науку. Наконец узнал что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не четыре человека, а два РХХ и ШМХХ это таки два совершенно разных устройства управления ХХ, а еще я узнал, что Слава КПСС вообще не человек... Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:51

Цитата(karpa13a @ 2.2.2014, 21:37) Просмотр сообщения

рхх на x18xe и x20xev несколько не шаговый)
...

av.gif Он не может быть "не шаговым". Просто... по определению. Он - обязан ... РЕГУЛИРОВАТЬ степень - подачу воздуха в камеры сгорания при ЗАКРЫТОЙ заслонке дросселя. С учётом температуры "за бортом" и температуры двигателя. При этом - шток ЗАДВИГАЕТСЯ-ВЫДВИГАЕТСЯ на различную глубину. А, этого - простым моторчиком добиться невозможно. Иначе - придётся строить сложный редуктор с кучей наворотов и промежуточных контактов-датчиков или с резистивным потенциометром, с обсчётом показаний всей этой ерунды.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:57

Крашер, Поиском прогуглить в яндексе заголовок
Цитата
РХХ для всех. Новый взгляд. (У кого X18XE, X20XEV)

(ну, чтоб не давать прямую ссылку на Верко-клуб... млин...)
Таки тупой соленоид закрыто/открыто. Всю тему "ниасилил", лишь первую страницу.
Видимо все время в движении, т.е. как клапан форсунки моновпрыска, создает эффект ШИМ регулирования подачи.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#318 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:14

KVM2007, Изображение я в ауте...
Это-ж по варианту - "Услышал звон, да не понял, где он"... Изображение
Потом - просто сплошной копипаст со своими выводами-убеждениями и, получаем на выходе - ... /Я уже "ПАЦТАЛОМ"/ - сейчас вот смайлик откопаю подходящий... - на выходе получаем "ИСТИНУ"...
Изображение Жесть.


"Оссспидя"... а уж такого я давно не читал. as.gif
Не, я лучше не буду даже приводить тут ссылки, чтоб никто не подумал, будто я за онанистами в замочную скважину подсматриваю... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Февраль 2014 - 00:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#319 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:58

Крашер,
имхо,под "шаговый" я понимаю моторчик который жрёт импульсы, и не важно какой оне амплитуды-длинны двигает на "шаг" вперёд или назад. при этом фиксируется. соответственно найти края от минималки до максималки крайне просто, зная что их не более 200. в этом и заключается "калибровка" через скрепку. т.е. комп затыкивает шмхх до макимума (200 или 250 шагов) и потом тупо считает их обратно, контролируя обороты+подачу бенза.
конец имхо.

у меня же, схема не шаговая в привычном понимании. хотя эффект "шаговитости" достигается импульсами. их скважностью.

а тема на верка-клубе полезна фотками. и тем как и у кого проявляются эффекты умирания РХХ.

#320 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:32

Крашер, _http://avto-expert.b...1/vectre-b.html для понимания. тупой электромагнит)

Сообщение отредактировал tor323: 03 Февраль 2014 - 20:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных