Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:50

Цитата(Крашер @ 30.5.2009, 21:47) Просмотр сообщения

У меня с недавних пор тако-же подобное стало случаться,- с утра заводишь авто и, не дав прогреться "рвёшь когти"... А минут через 10-15 утыкаешься в очередную пробку, или на светофоре выключаешь передачу, а обороты движка как будто застревают на 1700-1300. Одно время было достаточно выключить-включить зажигание. Теперь иной раз приходится это проделывать пару-тройку раз... Или на ходу глушить, и запускать с наката...- тогда сразу всё проходит. Кажется, какая-то несогласованность в работе ШМХХ, ДПДЗ, датчика оборотов и температурного датчика... Только вот ошибку при этом не высвечивает никакую... И с чего начинать копать- пока ума не приложу blink.gif

Нет, у меня не так. Пока качусь на нейтрелке обороты завышены и плавают, но как остановился, через пару секунд приходят в норму, т.е. ШМХХ своё отрабатывает, но почему-то делать это на ходу не хочет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:10

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Нет, у меня не так. Пока качусь на нейтрелке обороты завышены и плавают, но как остановился, через пару секунд приходят в норму, т.е. ШМХХ своё отрабатывает, но почему-то делать это на ходу не хочет.

так если с отключенным ШМХХ обороты также спустя пару секунд снижаются, то значит это ДПДЗ так отрабатывает (а не ШМХХ)

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:59

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Нет, у меня не так. Пока качусь на нейтрелке обороты завышены и плавают, но как остановился, через пару секунд приходят в норму, т.е. ШМХХ своё отрабатывает, но почему-то делать это на ходу не хочет.

У тебя получается вааще какая-то несусветная взаимосвязь... спидометра и чего-то ещё (ШМХХ, ДПДЗ, или ДХ... ) ai.gif Какая-то ерундень вырисовывается excl.gif Ты сам прикинь, как они могут быть взаимосвязаны- (движение авто на нейтралке и работа ШМХХ или ... впрыска?- может он даёт передоз?) Во БЛИН! ИДЕЯ!- Может и меня та-же хрень? КАК определить кол-во бенза, распрыскиваемого форсункой в режиме ХХ?
Кажется, при этом надо будет ещё и лямбду проверять... БЛИН aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2009 - 21:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:39

Цитата(Крашер @ 1.6.2009, 21:28) Просмотр сообщения

У тебя получается вааще какая-то несусветная взаимосвязь... спидометра и чего-то ещё (ШМХХ, ДПДЗ, или ДХ... ) ai.gif Какая-то ерундень вырисовывается excl.gif Ты сам прикинь, как они могут быть взаимосвязаны- (движение авто на нейтралке и работа ШМХХ или ... впрыска?- может он даёт передоз?)


очень даже взаимосвязаны, я сам раньше думал что чушь какая то, ан нет...
в приборке (или на некоторых моделях в коробке) стоит датчик движения (или расстояния, или скорости, в книжках по разному пишут). Так вот он даёт команду на мозги при движении накатом удерживать повышеные обороты (при условии что катишся на нейтралке, то есть ДПДЗ при этом кажет, что на газульку ты не давиш) .

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2009 - 02:32

Цитата(ACTPABOd @ 2.6.2009, 2:08) Просмотр сообщения

Так вот он даёт команду на мозги при движении накатом удерживать повышеные обороты (при условии что катишся на нейтралке, то есть ДПДЗ при этом кажет, что на газульку ты не давиш) .

Эх, если бы так.... Разочарую. Когда вычистил ШМХХ, то откатал пол дня и на любых скоростях на нейтралке обороты сидели четко 850, под конец дня начали подзастревать на 1000. Но и сейчас большую часть пробега на нейтралке обороты сразу после сброса скорости падают на 850, иногда на 1000, и иногда качаются 1300-1500.
Вообще такое ощущение, что ШМХХ включается в работу только при полной остановке, когда датчик скорости кажет 0 а до этого на обороты влияют какие-то потустороние силы, а скорее то положение в котором обороты ХХ были до начала движения. Думаю вывести светодиод от одной из обмоток чтоб знать когда ШМХХ вступает в дело.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Июнь 2009 - 00:03

АААААААААА!!! вот у меня небыло доступа к инету несколько дней, но я после замены шмхх и трамблера все это время думал о том-же самом !! причем я ради чистоты эксперимента ставил машину под откос ,заводил движку.. и вообше не трогая газ отпускал тормоз !!!! blink.gif обороты начинают расти blink.gif помере разгона и задавался темже вопросом какое отношение может иметь скорость на холостые обороты!!! но у меня загорается 35 ошибка когда долго стоишь в пробке, иногда гаснет иногда весь день горит пока не заглушишь!!!! и еще, чем сильнее разогрет двигатель тем быстрее загорается Чек и тем сильнее дурят ХО!!!
А теперь самое интересное!!!
последнюю неделю играюсь с трамблером!!! кручу его туда сюда!!! так вот, на заведенном двигателе сдвигаю трамблер против часовой стрелки и обороты опускаются, двиг работает ровно и тихо, холостые в норме,чек не горит НО НИХРЕНА НЕ ТЯНЕТ !!! до сорока разгоняется секунд 10 at.gif !!!кручу трамблер по часовой, обороты повышаются, чек энжин 35 вообще не гаснет, двиг сильнее греется в пробках!! и на холодную ощутимо дергает НО прет как ужаленный!!! вроде нашел золотую середину но это все равно не правильно!!!
Стало быть, опережение и запоздание зажигания напрямую влияют на холостые обороты!!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 00:49

Цитата(Max Stotz @ 3.6.2009, 1:32) Просмотр сообщения

Стало быть, опережение и запоздание зажигания напрямую влияют на холостые обороты!!!

Дык, я еще на карбах прбовал трамблер крутить, сразу на обороты ХХ отражалось. Опережение сильнейше влияет на резвость движка. Но слишком ранее приводит к детонации, стуку пальцев и бьет кольца и поршни, а позднее проваливает тягу. Идеал - на грани детонации
ШМХХ может ненормально работать при неких температурах, подклинивает ему ротор.

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Июнь 2009 - 00:52

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 00:59

Ну, у меня что-то немного прояснилось. Страное поведение ШМХХ только у меня наконец получило некую логику. ШМХХ действительно не работает на ходу. Ему плевать какие обороты ХХ пока авто движется (не знаю почему). Но свежезаведеному двилу ШМХХ всегда ставит обороты повыше. Но я то регулярно завожусь на ходу после наката по 20-30 раз на дню (вот такое я гавно!!!)
И что происходит. При заводке на ходу ШМХХ сразу выставляет движку обороты повыше, но машина движется и сбрасывать их он уже не сбрасывает пока машина не зафиксируется. Вот почему они плавают это пока не допер, но похоже ШМХХ на это не влияет.Может мне датчик скорости нахрен отрубить?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 01:17

Цитата(Max Stotz @ 3.6.2009, 1:32) Просмотр сообщения

АААААААААА!!! вот у меня небыло доступа к инету несколько дней, но я после замены шмхх и трамблера все это время думал о том-же самом !! причем я ради чистоты эксперимента ставил машину под откос ,заводил движку.. и вообше не трогая газ отпускал тормоз !!!! blink.gif обороты начинают расти blink.gif помере разгона и задавался темже вопросом какое отношение может иметь скорость на холостые обороты!!! но у меня загорается 35 ошибка когда долго стоишь в пробке, иногда гаснет иногда весь день горит пока не заглушишь!!!! и еще, чем сильнее разогрет двигатель тем быстрее загорается Чек и тем сильнее дурят ХО!!!
А теперь самое интересное!!!
последнюю неделю играюсь с трамблером!!! кручу его туда сюда!!! так вот, на заведенном двигателе сдвигаю трамблер против часовой стрелки и обороты опускаются, двиг работает ровно и тихо, холостые в норме,чек не горит НО НИХРЕНА НЕ ТЯНЕТ !!! до сорока разгоняется секунд 10 at.gif !!!кручу трамблер по часовой, обороты повышаются, чек энжин 35 вообще не гаснет, двиг сильнее греется в пробках!! и на холодную ощутимо дергает НО прет как ужаленный!!! вроде нашел золотую середину но это все равно не правильно!!!
Стало быть, опережение и запоздание зажигания напрямую влияют на холостые обороты!!!

Золотые слова! Осталось найти эту самую "золотую середину" И, исходя из правильно выставленного угла опережения проверять, действительно ли глючит сам ШМХХ, или какй-либо фильтр вносит свою толику гемора в сей процесс, а может и форсунка подзасралась, переливает...

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2009, 2:28) Просмотр сообщения

Ну, у меня что-то немного прояснилось. Страное поведение ШМХХ только у меня наконец получило некую логику. ШМХХ действительно не работает на ходу. Ему плевать какие обороты ХХ пока авто движется (не знаю почему). Но свежезаведеному двилу ШМХХ всегда ставит обороты повыше. Но я то регулярно завожусь на ходу после наката по 20-30 раз на дню (вот такое я гавно!!!)
И что происходит. При заводке на ходу ШМХХ сразу выставляет движку обороты повыше, но машина движется и сбрасывать их он уже не сбрасывает пока машина не зафиксируется. Вот почему они плавают это пока не допер, но похоже ШМХХ на это не влияет.Может мне датчик скорости нахрен отрубить?

А Вы, Уважаемый, имея как минимум, один негарантированно рабочий агрегат на движке, начинаете какие-то странные эксперименты... Можно попробовать, все датчики-мозги выключить, тока для этого придётся ставить простейший карбюратор, да перенастраивать ВСЮ работу двигателя... (отрубая попутно и лямбды-ЕГР-ы и, всё остальное...) Ну прям как на ИЖ-Ода, или на М214122... Получится тогда Аскона 60-х годов.(или кадет)

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2009 - 01:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:21

Кстати сейчас планирую заморочиться отключением системы вентиляции топливного бака,просто ради эксперимента открою бак и сниму всякие трубки с моновпрыска которые от абсорбера идут,понаделаю пробок, а также смущают трубки всяких подогревов заслонки и прочая дребидень!!!!
Все эти системы снижения тосичности должны работать как часики( на 18ти летней машине...сомневаюсь)!!! А если где нибуть какойнибудь шланг засрался или или чуток подсасывает воздух, начинаются глюки, ошибки и на холостых это отразится сильнее всего!!!!

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2009, 0:18) Просмотр сообщения

Идеал - на грани детонации

вот гдето так я и выставил зажигание, машина тянет хорошо пальцы не стучат а холостые около 1000 может и больше(тахо нет) и чек 35 горит!!! явно гдето что-то нетак!!!!

Цитата(Крашер @ 3.6.2009, 0:46) Просмотр сообщения

действительно ли глючит сам ШМХХ, или какй-либо фильтр вносит свою толику гемора в сей процесс, а может и форсунка подзасралась, переливает...


я заморочился довольно капитально все фильтры новые, бензонасос,свечи,вв провода,датчик температуры новые!!! на форсунку тоже сетаю, до замены топ фильтра она лила как из полохо закрученного крана !!! после замены лучше но не идеально!!!

Сообщение отредактировал Max Stotz: 03 Июнь 2009 - 13:22

Табун 268 лошадей в семье :)

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:51

Пилят... Сёння, с утра завёл бобика, полторы-две минуты прогрева и обороты ХХ опустились до прибл. 900. (у меня после замены бензонасоса на ТАЗ-иковский они и стали "плясать" в пределах 900-1000 а раньше было700-750)- Тут я грешу на то, что если даже форсунка и нормально отрабатывает, открывается на сколько ей положено- то за счёт почти четырёхкратно более высокого давления (почти 3, вместо 0,85 Бар.) создаваемого бензиком- всё равно переливает... Однако, заправился на British Petroleum... и офигел! Если перед этим бобик отзывался на малейшее изменение положения акселератора, то тут я еле телепался... Ускорение- как будто к заднице якорь привязан! В горку- (даже на небольшую эстакаду)- только на третьей передаче! Хуже того, приехав в Жуковку, ЗАГЛУШИЛ-(точнее, попытался)- ключ из замка вытащил... а он, собака, делает вид что не понял и, продолжает работать (правда с "троением)- секунды три-четыре! Я вновь завёл-заглушил- эффект тот же! Копаться было некогда- клиент ждал, оставил. После работы завожу- и, обороты взлетают до 2200-2500! НЕОДНОКРАТНЫЕ попытки пересбросить ни к чему не привели! Попередёргал ВСЕ разьёмы, постучал по всем прибамбасам под капотом, похлопал дверями, пошлёпал капотом, попинал колёса, протёр стёкла и освободил пепельницы- НИЧЕГО не помогает! aq.gif (А сами понимаете, ехать по пробкам с ТАКИМИ оборотами ХХ- абзац!) Выехал, попытался с наката перезапустить-сбросить эту фикню! Только раза с пятого-седьмого обороты "упали" до приемлемых полутора тыщщ! Но! "заправка была пристрелочной",- залил на горящей лампочке пятнашку. И если раньше, мне этого хватило бы на 220-250 км. То тут, я проехал от силы 140- и лампочка опять, горит и, даже ярче! (думал до дома не хватит). Это всё что, -вконец "хрюкнувший ШМХХ", или всё-таки бензин с "брендовой" заправки?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:58

Цитата(Крашер @ 3.6.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Хуже того, приехав в Жуковку, ЗАГЛУШИЛ-(точнее, попытался)- ключ из замка вытащил... а он, собака, делает вид что не понял и, продолжает работать (правда с "троением)- секунды три-четыре!

С этим не шути. Калильное зажигание во всей его красе, бушь потом поршня кусками вынимать. Срочно выверни свечи и почисть. Каким дерьмом заправили тебя не знаю но точно бензин виноват. У нас тоже бензин поплохел. Залил 95, а пальцы стучат даже при фишке 91.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:13

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2009, 23:27) Просмотр сообщения

С этим не шути. Калильное зажигание во всей его красе, бушь потом поршня кусками вынимать. Срочно выверни свечи и почисть. Каким дерьмом заправили тебя не знаю но точно бензин виноват. У нас тоже бензин поплохел. Залил 95, а пальцы стучат даже при фишке 91.

Честно говоря, свечи не хочу трогать, тем-более сейчас ездил за дочей, вроде как бобик, толи "просрался", толи одумался... Вроде получше едет, чем днём... Но с холостым ходом надо что-то делать, ниже 1,1-1,2 тыщщ не падает... aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:25

Цитата(Крашер @ 3.6.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Честно говоря, свечи не хочу трогать, тем-более сейчас ездил за дочей, вроде как бобик, толи "просрался", толи одумался... Вроде получше едет, чем днём... Но с холостым ходом надо что-то делать, ниже 1,1-1,2 тыщщ не падает... aq.gif

Проверь не потрескались ли шланги где и подсасывают воздух. Говорят аэрозолью можно попшикать у сомнительных мест (вот какой не помню, мож WD40 мож "от тараканов") и где обороты упадут там искать

Или выкрути ШМХХ выдвинь шток на 1 мм до 28-29 мм воткни.... назад не одевая разъем (на одном болту времено) и заведи с подгазовкой. Посмтори обороты. Если подсос воздуха он не упадут даже при полном выдвижении штока.

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Июнь 2009 - 22:27

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:37

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Проверь не потрескались ли шланги где и подсасывают воздух. Говорят аэрозолью можно попшикать у сомнительных мест (вот какой не помню, мож WD40 мож "от тараканов") и где обороты упадут там искать

Или выкрути ШМХХ выдвинь шток на 1 мм до 28-29 мм воткни.... назад не одевая разъем (на одном болту времено) и заведи с подгазовкой. Посмтори обороты. Если подсос воздуха он не упадут даже при полном выдвижении штока.

Спасибо, но я подумал вот о чём, ШМХХ на непрогретом движке работает в комплексе с датчиком температуры на мозги- раз, форсункой-два, датчиком положения дроссельной заслонки-три, и датчиком количества оборотов двигателя- четыре!. (или три и четыре- наоборот, а два- не играет роли).
На прогретом, он должен ВТЯГИВАТЬ шток, чтобы при закрытой заслонке обеспечить дополнительный подсос воздуха, обедняя смесь. (при этом форсунка должна дозировать чуток меньшую подачу топлива, чем на холодную) Если при этом есть ещё хоть какая-то взаимосвязь с ... "датчиком движения"- от коробки или ещё от куда-то, и всё это завязано на "мозги"- то кабздец! Можно без конца менять всё по кругу и, не найти причину! aq.gif
И, сдаётся мне, что это всё началось именно из-за повышенного давления топлива, создаваемого бензонасосом...
И нескромный вопрос, почему время на форуме и на моём компе отличаются почти на двадцать минут?

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2009 - 23:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:08

Цитата(Крашер @ 4.6.2009, 1:06) Просмотр сообщения

Спасибо, но я подумал вот о чём, ШМХХ на непрогретом движке работает в комплексе с датчиком температуры на мозги- раз, форсункой-два, датчиком положения дроссельной заслонки-три, и датчиком количества оборотов двигателя- четыре!. (или три и четыре- наоборот, а два- не играет роли).
На прогретом, он должен ВТЯГИВАТЬ шток, чтобы при закрытой заслонке обеспечить дополнительный подсос воздуха, обедняя смесь. (при этом форсунка должна дозировать чуток меньшую подачу топлива, чем на холодную) Если при этом есть ещё хоть какая-то взаимосвязь с ... "датчиком движения"- от коробки или ещё от куда-то, и всё это завязано на "мозги"- то кабздец! Можно без конца менять всё по кругу и, не найти причину! aq.gif
И, сдаётся мне, что это всё началось именно из-за повышенного давления топлива, создаваемого бензонасосом...
И нескромный вопрос, почему время на форуме и на моём компе отличаются почти на двадцать минут?

Боюсь что тот "дерьмовый" бензин с BP содержит каието "липучмие" добавки засравшие шток моторчика и свечи, отчего появилось калильное зажигание. Например слили в цистерну осадок от балонного газа (с цистерны осадка до полутонны может выйти кода газ дерьмовый). Я его в керосинке пытался жечь, засрал фитиль - пришлось выкинуть. Его продавцы газа не знают куда сливать. У нас сдуру заправщики как-то слили в канализацию, а потом окурок бросили, бомбануло так, полмостовой вывернуло.

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Июнь 2009 - 00:09

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:10

Цитата(KVM2007 @ 5.6.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Боюсь что тот "дерьмовый" бензин с BP содержит каието "липучмие" добавки засравшие шток моторчика и свечи, отчего появилось калильное зажигание. Например слили в цистерну осадок от балонного газа (с цистерны осадка до полутонны может выйти кода газ дерьмовый). Я его в керосинке пытался жечь, засрал фитиль - пришлось выкинуть. Его продавцы газа не знают куда сливать. У нас сдуру заправщики как-то слили в канализацию, а потом окурок бросили, бомбануло так, полмостовой вывернуло.

Задал в "автоправо" вопрос про бензин... сейчас полезу проверять свечи... Пилять, КАК же я не хотел их трогать! aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:09

Цитата(Крашер @ 7.6.2009, 16:19) Просмотр сообщения

Задал в "автоправо" вопрос про бензин... сейчас полезу проверять свечи... Пилять, КАК же я не хотел их трогать! aq.gif

В продолжение...
Чтобы не ОФФ-топить...
ИзображениеИзображение


Если хоть кака- либа падла сможет мне доказать, что на этих свечах... (без "гонева", подлога и пиндёжа,- не менял более стапятидесяти тысяч километров пробега!)- возможно "троение", "калильное зажигание" и детонация... -разочаруюсь, наверное в САМОМ мироустройстве!.... Ибо тогда не будет вообще "привязок к местности"...

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Июнь 2009 - 16:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:23

Свечи вполне себе приличны. Значит бензин таки. Хотя я, признаюсь, чепуху сморозил. От одной заправки нагара не должно быть. Но нагар традиционая причина калильного зажигания (а оно было без сомнений). Но на то и "калильное число" у свечей обозначается, что оно определяет порог когда начинается это явление и видимо есть зависимость от бензина (я об ней не слышал, это лишь предположение)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:46

Сегодня во время телепания по утренней пробке на МКАД-е. четыре раза снимал ШМХХ, экспериментировал со штоком(его длинной). В конечном итоге ВСЕ мои попытки удлиннить- укоротить шток вручную закончились крахом... Видимо, мозги "поехали" и в любом случае, (кроме экстремально-крайних)возвращают шток этого устройства в "своё" исходное состояние. Обороты холостого хода так и "устаканиваются" в пределах 1300-1800 То-есть, какая-то другая проблема?- переходящая в поиск неисправности... лямбды или ЕГР-а. (или катализатора- адсорбера) aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных