Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:27

Во время "глюков" с повышенными оборотами холостого хода на движке несколько раз снимал ШМХХ, пытаясь выставить (хотя-бы экспериментально) необходимую для нормальной работы длинну штока. Если задвинуть шток сильно- то при заведении авто взрёвывает аж за три-три с половиной тысячи оборотов... После робких попыток подгазовать ещё- обороты медленно, как-бы нехотя спадают до 1500. (может дальше опустились бы до нормы, но у меня в тот момент не было её, этой "нормы"- был "убит" ДПДЗ...- да и экспериментировать особо было некогда). Если же шток выдвинуть почти совсем до упора, то при установке ШМХХ на место излишне-выдвинутое вталкивается обратно- упирается в клапан. При этом машина не заводится, пока не подгазуешь, если газ бросить сразу- то глохнет! Однако, после 5-7-и прогазовываний, с отпусканием педали почти до "глохости"- перестаёт глохнуть, а если при этом начать езду- то через 2-3 минуты обороты ХХ возвращаются в первоначальное состояние excl.gif
Вынув ШМХХ, подключив к нему разьём включил зажигание,(не заводя)- понаблюдал... При включении шток ШМХХ сначала выдвигается, (довольно сильно, чтоб не сказать- до упора)- потом задвигается, после чего занимает какое-то, только ему известное "среднее положение"... При вЫключении- он как-бы слегка втягивается...
Вот только не пойму, какую именно неисправность ШМХХ описывает ошибка 35?... (не у меня)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:34

Тоже не буду флудить темы.

Снял сегодня дросельную заслонку. И тихо ...... . Всё засрано было сажей(от EGR) смешанной с маслом(через вентиляцию). Еле её вытащил всё промыл. Увидил наконец этот приславутый ШМХХ. Удивился как он там работал в этой грязище. Холостой ход теперь чётко работает.

Страшно теперь представить, что твориться около форсунок. Надо будет на учёбе промыть инжекторы и колектора дальше отмыть.

#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2009 - 00:46

Цитата(Крашер @ 16.6.2009, 1:36) Просмотр сообщения

Вот только не пойму, какую именно неисправность ШМХХ описывает ошибка 35?... (не у меня)

А что не ясно?
Цитата
Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч и все это длится более 4 сек.

т.е. либо много, либо мало
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:51

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2009, 23:55) Просмотр сообщения

А что не ясно?

т.е. либо много, либо мало

вот я мучаюсь с этой ошибкой!!! у меня симптомы почти как у вас !!! но ошибка горит 35!!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:41

Цитата(Max Stotz @ 17.6.2009, 12:00) Просмотр сообщения

вот я мучаюсь с этой ошибкой!!! у меня симптомы почти как у вас !!! но ошибка горит 35!!!!!

Я не помню предысторию, ШМХХ менял, или чистил?
Тут разобраться надо, кто виноват - ШМХХ или подсос воздуха. Высокие или низкие обороты? Если низкие "застревают" то точно ШМХХ (ниже 800). Если высокие то снять ШМХХ, выдвинуть шток ему до 28мм и вкрутитть назад (на 1 болт хватит) не одевая электрический разъем, завести с полгазовкой. Если обороты высокие операцию повторить выдвигая шток на 1мм за раз. Если обороты все еще высокие значит подсос, искать трещину в шлангах (можно пшикая около низх "душащими аэрозолями")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:33

Цитата(KVM2007 @ 17.6.2009, 11:50) Просмотр сообщения

Я не помню предысторию, ШМХХ менял, или чистил?
Тут разобраться надо, кто виноват - ШМХХ или подсос воздуха. Высокие или низкие обороты? Если низкие "застревают" то точно ШМХХ (ниже 800). Если высокие то снять ШМХХ, выдвинуть шток ему до 28мм и вкрутитть назад (на 1 болт хватит) не одевая электрический разъем, завести с полгазовкой. Если обороты высокие операцию повторить выдвигая шток на 1мм за раз. Если обороты все еще высокие значит подсос, искать трещину в шлангах (можно пшикая около низх "душащими аэрозолями")

предыстория!!!
сначало почистил, поставил, загорелся чек 35, обороты держит высоко, на ходу вообще тыщи две!!!!
купил новый поставил тоже самое!!!! создал эту тему узнал как правильно установить тоже не помогает !!!
на самом деле я паралельно мучался с трамблером!!!! на раннем зажигании холостые дурят страшно и чек горит не гаснет!!!
а на позднем с холостыми все ОК чек не горит и урчит моторчик тихо тихо!!! но НИХРЕНА не едет!!!!!

у меня не получается выдвигать шток шмхх (не поддается)
Табун 268 лошадей в семье :)

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:58

Цитата(Max Stotz @ 17.6.2009, 14:42) Просмотр сообщения

предыстория!!!
сначало почистил, поставил, загорелся чек 35, обороты держит высоко, на ходу вообще тыщи две!!!!
купил новый поставил тоже самое!!!! создал эту тему узнал как правильно установить тоже не помогает !!!
на самом деле я паралельно мучался с трамблером!!!! на раннем зажигании холостые дурят страшно и чек горит не гаснет!!!
а на позднем с холостыми все ОК чек не горит и урчит моторчик тихо тихо!!! но НИХРЕНА не едет!!!!!

у меня не получается выдвигать шток шмхх (не поддается)

А его, (шток) надо просто с усилием тянуть...(но плавненько так)- при этом слегка покачивая, как-бы завинчивая-вывинчивая... Сначала, кажется что стоит "мёртво", потом сдвигается, я его вообще раза четыре просто выдернул Изображение. Но аккуратненько вставил назад- и, ноу проблэм! Попробуй, да ещё как KVM рекомендовал- поэкспериментируй... Должно срастись!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Июнь 2009 - 01:07

сегодня поковырялся ,покатался,подумал!!! и вот к чему пришел!!!!
во первых наконец то разобрался с зажиганием !!! выставил по мануалу,а не так как захочется,стало быть проблема во впрыске...
заметил закономерность!!!! Во первых проблемы есть когда двигатель холодный то есть до 75 градусов (сел и поехал не прогревая)!!! но ошибка не высвечивается( оно и понятно ибо "моск" видит эту неисправность на прогретом двигле!!!!
сегодня грел двигатель минут 10 только потом поехал!!! все вроде хорошо было, обороты держались примерно в норме ,на место возврашались быстро!!! на светофоре встал и через 20-30 секунд опять чек-энжн,причем с оборотами ниче не менялось!!! поехал дальше и минут через 5 рыжий погас blink.gif !!! "перезагрузил" стоял на холостых и раз в 10 сек слегка подгазовывал, чек не горел!!!!
Вывод excl.gif дело не в подсосе воздуха, ошибка то есть, то нет!!! а в работе двигателя ниче не меняется,знач гонит чтото гдето!!!

Вот вам и кубик рубика am.gif кто что думает по этому поводу??? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Max Stotz: 18 Июнь 2009 - 01:10

Табун 268 лошадей в семье :)

#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 01:21

Цитата(Max Stotz @ 18.6.2009, 2:16) Просмотр сообщения

сегодня поковырялся ,покатался,подумал!!! и вот к чему пришел!!!!
во первых наконец то разобрался с зажиганием !!! выставил по мануалу,а не так как захочется,стало быть проблема во впрыске...
заметил закономерность!!!! Во первых проблемы есть когда двигатель холодный то есть до 75 градусов (сел и поехал не прогревая)!!! но ошибка не высвечивается( оно и понятно ибо "моск" видит эту неисправность на прогретом двигле!!!!
сегодня грел двигатель минут 10 только потом поехал!!! все вроде хорошо было, обороты держались примерно в норме ,на место возврашались быстро!!! на светофоре встал и через 20-30 секунд опять чек-энжн,причем с оборотами ниче не менялось!!! поехал дальше и минут через 5 рыжий погас blink.gif !!! "перезагрузил" стоял на холостых и раз в 10 сек слегка подгазовывал, чек не горел!!!!
Вывод excl.gif дело не в подсосе воздуха, ошибка то есть, то нет!!! а в работе двигателя ниче не меняется,знач гонит чтото гдето!!!

Вот вам и кубик рубика am.gif кто что думает по этому поводу??? rolleyes.gif

Как мне в теме про ошибки ACTPOBOd подсказал, где-то "глючит" масса... be.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июнь 2009 - 01:41

Цитата(Крашер @ 18.6.2009, 2:07) Просмотр сообщения

, я его вообще раза четыре просто выдерну

Всё что угодно, только не это!!!
Нельзя его выдергивать. Там пластмассовая навивка по которой чевряк штока елозит тудом-сюдом. Вот за каждый выдерг (а пружина неслабая) один последний виток улетает в аут. У меня -1 (у тебя -4 ph34r.gif ) или загибается и мешает нормально двигаться штоку.

Цитата(Max Stotz @ 18.6.2009, 2:16) Просмотр сообщения

Во первых проблемы есть когда двигатель холодный то есть до 75 градусов (сел и поехал не прогревая)!!! но ошибка не высвечивается( оно и понятно ибо "моск" видит эту неисправность на прогретом двигле!!!!

У меня и на холодном загоралась,но ошибку не считывал. Вообще попрробуй по моему, поездить вообще с отключеным ШМХХ. Выставляешь по моей методе 900 на прогретом двигле. Только заводится с подгазовкой треба.Если подсос есть то обороты будут иногда скакать выше. А подсос он же непостояный. Шланг болтает. трещина то есть то нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 01:55

Цитата(KVM2007 @ 18.6.2009, 2:50) Просмотр сообщения

Всё что угодно, только не это!!!
Нельзя его выдергивать. Там пластмассовая навивка по которой чевряк штока елозит тудом-сюдом. Вот за каждый выдерг (а пружина неслабая) один последний виток улетает в аут. У меня -1 (у тебя -4 ph34r.gif ) или загибается и мешает нормально двигаться штоку.

Не знаю, у меня шток металлический, как у военных подстроечных резисторов...- блестячий "винт архимеда"! Я боялся что-нибудь внутри сорвать, но вроде обошлось,(ТТТ)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июнь 2009 - 02:00

Цитата(Крашер @ 18.6.2009, 3:04) Просмотр сообщения

Не знаю, у меня шток металлический, как у военных подстроечных резисторов...- блестячий "винт архимеда"! Я боялся что-нибудь внутри сорвать, но вроде обошлось,(ТТТ)

Вот внутри "оно" пластмассовое. Я даже удивился. Не просто резьба в пластмассе, а как бы воткнутая туда пружина из пластмассы по виткам которой и ходит металлический шток.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 21 Июнь 2009 - 09:35

Придумал как двигать шток не ломая его плоскогубцами!!! ключ зажигания на пол оборота-шток выезжает вперед, снимаем с шмхх разьем и выключаем зажигание(чтобы шток не уехал назад), далее одеваем разьем и опять зажигание он выйдет еще сильнее!!! также можно задвигать его обратно.

Попробовал поездить с отключеным шмхх и вправду как на карбе))) обороты вроде ровно, но когда обратно засунул разьем. начались бреды!!!

когда я выставил нужную длину шмхх, обороты были в норме, но моск почемуто считает что этих оборотов двигателю мало, и начинает их поднимать,а подняв понимает что это слишком много, но опустить обороты не пытается а просто зажигает чек энжн!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:45

Цитата(Max Stotz @ 21.6.2009, 10:44) Просмотр сообщения

Придумал как двигать шток не ломая его плоскогубцами!!! ключ зажигания на пол оборота-шток выезжает вперед, снимаем с шмхх разьем и выключаем зажигание(чтобы шток не уехал назад), далее одеваем разьем и опять зажигание он выйдет еще сильнее!!! также можно задвигать его обратно.

Попробовал поездить с отключеным шмхх и вправду как на карбе))) обороты вроде ровно, но когда обратно засунул разьем. начались бреды!!!

когда я выставил нужную длину шмхх, обороты были в норме, но моск почемуто считает что этих оборотов двигателю мало, и начинает их поднимать,а подняв понимает что это слишком много, но опустить обороты не пытается а просто зажигает чек энжн!!!

А может дело и не в ШМХХ, а как и у меня, в ДПДЗ? Хотя нет, тогда бы выдавало другую ошибку..., а так очень похоже на мои терзания... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 21 Июнь 2009 - 20:26

Цитата(Крашер @ 21.6.2009, 9:54) Просмотр сообщения

А может дело и не в ШМХХ, а как и у меня, в ДПДЗ? Хотя нет, тогда бы выдавало другую ошибку..., а так очень похоже на мои терзания... blink.gif

вообще может быть!!!! я знаю только одну ошибку дпзд (наверное есть еще) !!! а у меня он может просто подп..вает!!! надо снять почистить ,я его не снимал ниразу, он вообще засирается???
Табун 268 лошадей в семье :)

#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июнь 2009 - 00:38

Цитата(Max Stotz @ 21.6.2009, 21:35) Просмотр сообщения

,я его не снимал ниразу, он вообще засирается???

Там очень тонкий зазор между ротором и статором и грязь может подклинивать. Но снимать ротор, потом хрен отцентруешь. Когда я плохо отцентровал у меня было похожее "залипание" на повышеных оборотахю. Да и вообще удивляюсь что он у меня после переборки работает. Грязь на штоке тоже может клинить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 02:18

Не, Мах, если снятый ШМХХ ведёт себя "адекватно"- то-есть, при включении-выключении зажигания двигает шток вперёд-назад, то проблему надо искать уже не в нём, тут или "мозги" подглючивают, (не дай бог), или что-то ещё... И, сдаётся мне, что на "грязь" моторчику начхать... (только если уж совсем "закис-залип") excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:35

Цитата(Крашер @ 22.6.2009, 1:27) Просмотр сообщения

Не, Мах, если снятый ШМХХ ведёт себя "адекватно"- то-есть, при включении-выключении зажигания двигает шток вперёд-назад, то проблему надо искать уже не в нём, тут или "мозги" подглючивают, (не дай бог), или что-то ещё... И, сдаётся мне, что на "грязь" моторчику начхать... (только если уж совсем "закис-залип") excl.gif

не я теперь про дпзд, ты же его менял, когда старый снимал он сильно грязный был???
Табун 268 лошадей в семье :)

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:13

Цитата(Max Stotz @ 22.6.2009, 14:44) Просмотр сообщения

не я теперь про дпзд, ты же его менял, когда старый снимал он сильно грязный был???

Там резистор переменный, он герметично отделён от моника... засраться не может, а износиться- легко. Я нобый взял на Кунцевском авторынке за 700 рэ, поменял за две минуты! И всё ОК! (ну я уже писал в теме про обороты...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:46

Цитата(Крашер @ 23.6.2009, 1:22) Просмотр сообщения

Там резистор переменный, он герметично отделён от моника... засраться не может, а износиться- легко. Я нобый взял на Кунцевском авторынке за 700 рэ, поменял за две минуты! И всё ОК! (ну я уже писал в теме про обороты...)

понятно!! я вот и думаю мож заменить его, уже привык менять все подряд!!!
зато потом не парюсь, так скажем минус один пункт, и запчастей рабочих полный багажник forever.gif

Табун 268 лошадей в семье :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных