сегодня поковырялся ,покатался,подумал!!! и вот к чему пришел!!!!
во первых наконец то разобрался с зажиганием !!! выставил по мануалу,а не так как захочется,стало быть проблема во впрыске...
заметил закономерность!!!! Во первых проблемы есть когда двигатель холодный то есть до 75 градусов (сел и поехал не прогревая)!!! но ошибка не высвечивается( оно и понятно ибо "моск" видит эту неисправность на прогретом двигле!!!!
сегодня грел двигатель минут 10 только потом поехал!!! все вроде хорошо было, обороты держались примерно в норме ,на место возврашались быстро!!! на светофоре встал и через 20-30 секунд опять чек-энжн,причем с оборотами ниче не менялось!!! поехал дальше и минут через 5 рыжий погас

!!! "перезагрузил" стоял на холостых и раз в 10 сек слегка подгазовывал, чек не горел!!!!
Вывод

дело не в подсосе воздуха, ошибка то есть, то нет!!! а в работе двигателя ниче не меняется,знач гонит чтото гдето!!!
Вот вам и кубик рубика

кто что думает по этому поводу???
Сообщение отредактировал Max Stotz: 18 Июнь 2009 - 01:10