Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:52

Цитата(Max Stotz @ 23.6.2009, 3:55) Просмотр сообщения

понятно!! я вот и думаю мож заменить его, уже привык менять все подряд!!!
зато потом не парюсь, так скажем минус один пункт, и запчастей рабочих полный багажник forever.gif

Ну если и на фоне кризиса у тебя есть ... возможность выложить "свободные" 700 руб, для собственного успокоения, то я только приветствую! Ибо некоторые симптомы у твоего авто очень уж смахивают на мои, а я пока ничего более не могу придумать-подсказать... at.gif
Но, у меня сия замена радикально решила проблему... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:49

Цитата(Крашер @ 23.6.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Ну если и на фоне кризиса у тебя есть ... возможность выложить "свободные" 700 руб, для собственного успокоения, то я только приветствую! Ибо некоторые симптомы у твоего авто очень уж смахивают на мои, а я пока ничего более не могу придумать-подсказать... at.gif
Но, у меня сия замена радикально решила проблему... ar.gif

скоро премию квартальную должны перечислить!!! вот тогда и поменяю!!!! bf.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#123 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:32

спасибо за советы.

а по третьему вопросу раз уж начал тут - "тута" и спрошу... полазил по сылкам любезно скинувшим. в общем интересно а для чего ШМХХ обязательно выставлять под линейку? Просто я года два назад уже чистил его просто снял пролил внутрь чистку для корба пару раз. грязи было не мало. заметил что длина штока на пол сантиметра короче чем по книге. выдвинуть слегка не получилось, а насиловать тогда не стал. поставил. не помню чтобы фантастические изменения заметил. а сейчас стало интересно для чего его выставляют по длине - мне казалось чтобы первый раз завести машину, ну а дальше мозги сами найдут середину. или не так?

я ф теме!

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:27

Цитата(SLAWA82 @ 27.10.2009, 1:32) Просмотр сообщения

а по третьему вопросу раз уж начал тут - "тута" и спрошу... полазил по сылкам любезно скинувшим. в общем интересно а для чего ШМХХ обязательно выставлять под линейку?

А если он сильно выдвинут, то дыру "под ноль" закроет, и вообще не заведешь, точнее с подгазовкой заведешь, но заглохнет, т.к. ШМХХ вступает в действие лишь спустя несколько секунд после сброса газа на ХХ и выровнять обороты он физически не успеет. Ну и заводится на "полной дыре" с оборотами под 3-5К тоже не есть гут...

Да, у меня стало появлятья страное поведение. На ходу ШМХХ не реагирует на "неправильные обороты" и после заводки "с ходу" они обычно высокие. Но стал подлавливать ситуёвину когда они 400-500 и даже 300, а ШМХХ ноль внимания пока не остановлюсь

Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Октябрь 2009 - 13:31

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:41

http://forum.opel-cl...showtopic=44917
вот почитай, там в конце KVM2007 нормально описал пошаговую инструкцию регулировки ШМХХ.


Изображение

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2010 - 23:10

3 темы по ШМХХ объединены тут. Поправляем ссылки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 29 Март 2010 - 12:40

Мир, асртавчане! У меня раньше просто "гуляли" холостые (прогретый), а при прогреве глохла! Заменил РХХ на Бош, от ТАЗ10. (у меня C16NZ). Ничего не поменялось особо, быстрее сбрасывать обороты только стал. Теперь, когда завожу - сразу 3-4 тыс. обороты, СЕ ничего не показывает. Полгода назад менял ДПДЗ. Иногда горит чек45. Седня проверю ШМХХ, Оригинал Siemens VDO обойдеться мне в 1460 руб, вазовский купил за 1000р У него форма иглы немного другая, и отверстия в ушках не попали - из-за этого встал только вверх разъемом, куда торжественно затекла водичка и окислила контаткты. Скоро выложу отчет о работе. А пока, тем кто хочет разобраться - советую повнимательнее посмотреть ТРАМБЛЕР!!! Delco-Remy касается! Очень ******* прибор, который может из-за хренового охлаждения коммутатора чудить так, что РХХ "глючит, раньше-позже "гуляет" и т.п. Он с обратной связью и на его данных ECU управляет форсункой и РХХ. Успехов, джентльмены!


Предупреждение, за открытый мат (наличие "звездочки" не переводит его в "подразумевающийся")
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#128 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Март 2010 - 18:11

Цитата(termit_ard @ 29.3.2010, 13:40) Просмотр сообщения

А пока, тем кто хочет разобраться - советую повнимательнее посмотреть ТРАМБЛЕР!!! Delco-Remy касается! Очень ******* прибор, который может из-за хренового охлаждения коммутатора чудить так, что РХХ "глючит, раньше-позже "гуляет" и т.п. Он с обратной связью и на его данных ECU управляет форсункой и РХХ. Успехов, джентльмены!

Это трамблер с черной крышкой. Его нестабильная работа чаще из-за разбалывающегося крепежа катушки. Коммутатор у него отказывет более традиционно - не заводится. Трамблеры с красной крышкой более стабильны, катушки нет вообще, есть датчик Холла. Но коммутатор тоже часто дохнет.

Повышеные обороты чаще от подсоса воздуха. Смотреть шланги. Можно снять ШМХХ, выдвинуть шток и поставить на место не подключая разъем. Завести с подгазовкой. Если машина не глохнет на ХХ то причина однозначно подсос воздуха.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#129 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 29 Март 2010 - 19:01

У меня катушка отдельно стоит, возле аккумулятора, как на Вазах, и трамблер примерно похож. В общем, что сделал - все промыл-прочистил-смазал, выставил длину штока 28мм и вставил РХХ обратно. Регулировочного винта никакого нет. Обороты стали нормальные, правда плавает ХХ и детонирует сильно, пытается заглохнуть, в этот момент мотор сам подгазовывает и выдает СЕ 45! Но главное, что ехать можно! Подсос воздуха в книге ОРЕЛ написано вычислить можно с помощью кисточки с бензином - нужно по всем шлангам пройтись! А подсос воздуха может быть даже из-за трещин в корпусе угольного фильтра, он у меня под крылом стоит! Так что буду писать!

Сообщение отредактировал termit_ard: 29 Март 2010 - 19:02

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Март 2010 - 20:45

Цитата(termit_ard @ 29.3.2010, 20:01) Просмотр сообщения

У меня катушка отдельно стоит, возле аккумулятора, как на Вазах, и трамблер примерно похож.

Отдельно стоит ВВ катушка. Я про ту, что внутри "черного" трамблера служит для подачи импульсов (то, что раньше прерыватель делал.). Я сам не сталкивался,у меня красная крышка и Холл, а у кого черные часто жаловались что катушка с некоего крепежа соскакивает и болтается, зажигание крайне нестабильное.

Детонация (точнее - стук пальцев) может быть от этого же, т.е. сильно смещен момент зажигания. Это очень вредно,лучше подрегулировать трамблером момент. Да метки ГРМ перепроверить, не перскочил ли ремень на зуб, да и как натяжение ремня.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 30 Март 2010 - 11:20

ДА_ДА!!! Индуктивный датчик называется! Я его менял пару лет назад - трамблер заклинило мет. стружкой (почему там подш. нет - непонятно) и он провернулся. Датчик есс-но рассыпался, а новый в разбитом месте как раз и прыгает! Посадил не герметик, дальше посмотрим. Чистка моника дала потр. результат! Тяга нормальная, расход тоже.
Кстати вот ссыль:
http://www.vectra-cl.......19&t=115437
Очень все наглядно! Маладца!
Осталось плавающий ХХ "вылечить"! Машина до этого принадлежала брату (с 2004г) - он говорит она всегда так работала!Если подсос воздуха не обнаружиться - значит виноват ШМХХ. Два года назад менял его, кажется старый такой же от 10ки был! Мож потому и ведет себя так!

Сообщение отредактировал termit_ard: 30 Март 2010 - 11:27

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#132 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2010 - 22:32

Цитата(termit_ard @ 30.3.2010, 12:20) Просмотр сообщения

Осталось плавающий ХХ "вылечить"! Машина до этого принадлежала брату (с 2004г) - он говорит она всегда так работала!Если подсос воздуха не обнаружиться - значит виноват ШМХХ. Два года назад менял его, кажется старый такой же от 10ки был! Мож потому и ведет себя так!

Я тут расписывал, как ездил два дня с отключеным ШМХХ (был снят разъем). Это возможно и позволит выявить причину плавания оборотов. Кстати, на ходу обороты все равно были повыше).

Кстати, от вакуумника одна трубочка идет к салонному фильтру (далее в салон и на кнопку рециркуляции) Вот около салонного фильтра у нее стыковая трубочка сгнила у меня в хлам. Но там подсос слабый.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#133 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 31 Март 2010 - 21:45

Прочитал:
http://www.astra-clu...php?f=163&t=434
и решил тоже заглушить его (EGR). Потом продолжу поиск правды!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#134 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:15

Добрый вечер АСТРОВОДЫ!!!!
Вот у меня тож проблема с оборотами есть...катишься себе не спеша по дорожке начинаешь притормаживать, а обороты хопа идут вверх, причем чем сильнее давишь на педаль тормоза, тем выше поднимаютя(где-то 1900-2000 об.)....секунд 7-11 постоял на перекрёстке, упали до обычного(800-900)...это бывает в основном на прогретом двигле....да и заглохнуть один раз может после начало движения на нейтрали
....и ещё вот ....
перестал у меня недавно работать спидометр(скорее всего тросик надо пометь, всё никак время ненайду) и ОПА обороты в норме, ни каких тебе скачков при остановке
есть какие идеи????
мош спидометр завазан с мозгами?
forever.gif спашибо forever.gif

Сообщение отредактировал AndrewOST: 03 Апрель 2010 - 19:23

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:40

Цитата(AndrewOST @ 3.4.2010, 20:15) Просмотр сообщения

мош спидометр завазан с мозгами?
forever.gif спашибо forever.gif

А зачем вопрос в двух темах дублировать, на него уже там ответили
http://forum.opel-cl...o...36738&st=40

А подсос воздуха через вакуумник тормозов точно есть, он и повышает обороты. Похоже вакуумник негерметичен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:16

Цитата(KVM2007 @ 3.4.2010, 19:40) Просмотр сообщения

А подсос воздуха через вакуумник тормозов точно есть, он и повышает обороты. Похоже вакуумник негерметичен.


спасиб, его и проверим

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#137 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:47

Цитата(AndrewOST @ 3.4.2010, 20:15) Просмотр сообщения

Добрый вечер АСТРОВОДЫ!!!!
Вот у меня тож проблема с оборотами есть...катишься себе не спеша по дорожке начинаешь притормаживать, а обороты хопа идут вверх, причем чем сильнее давишь на педаль тормоза, тем выше поднимаютя(где-то 1900-2000 об.)....секунд 7-11 постоял на перекрёстке, упали до обычного(800-900)

Это одна из первых систем рекуперации энергии от тормозов сразу в двиг) ar.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#138 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 06 Апрель 2010 - 03:09

Цитата(s@y_bb @ 5.4.2010, 18:47) Просмотр сообщения

Это одна из первых систем рекуперации энергии от тормозов сразу в двиг) ar.gif

+1))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#139 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 06 Апрель 2010 - 18:31

А как проверить вакуум?
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#140 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:31

Цитата(termit_ard @ 6.4.2010, 19:31) Просмотр сообщения

А как проверить вакуум?

Ну, я его по 10 раз на дню проверяю rolleyes.gif На (желательно свободном) уклоне глушим на ходу движку и катимся на нейтралке 50-60 кмч. Проехав так с полминуты пробуем средне так притормозить, один, потом второй раз. Если ваккумник нормальный, то тормоза отработают первый раз нормально, на второй педаль "задубеет". Если вакуум очень хороший, то хватит и на второе торможение. Если ваккум не держит, педаль будет дубовой при первом же торможении. (проверяться осторожно, тормозить будет очень плохо).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных