Итак, предлагаю продолжение темы в стиле "очумелые ручки"
Боремся с повышеными и плавающими оборотами ХХ во время движенияВо время движения на нейтралке ШМХХ заблокирован и обороты ХХ могут быть повышены или плавать если тронуться до того как ХХ успел "устаканится", или если завестись на ходу (что я и делаю по 10-20 раз в день). Иногда ХХ наоборот очень низкий и повышается до нормы только после остановки машины. Заведует блокировкой Датчик Движения (ДД) представляющий собой обычную оптопару в спидометре.
Далее идея такова. Чтоб уменьшить количество требуемых для решения задачи телодвижений на ходу, задействуем сигнализацию стояночного тормоза. Т.е.
при движении на нейтралке! тянем рычаг на "первый щелк" до зажигания сигнальной лампочки на приборке и держим так пару секунд пока оборты ХХ не войдут в норму, после чего опускаем рычаг и далее едем как обычно. Ручник до первого "щелка" можно тянуть без проблем, начинать тормозить он должен после второго-третьего
Снимаем приборку (кто не снимал - смотрим тему "Как снять приборку")
Задача отключить питание оптопары F35 и запитать ее через лампочку синализации ручника H21. Включение лампочки обесточит оптопару.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpgЕсли приборка со встроеной оптопарой как у меня, то на фотках всё видно. Перекусываем ножку у разъема, вынимаем контакт (тот куда на фотке вставлена зубочистка) и припаиваем к нему проводок (лучше тефлоновый МГТФ). второй конец припаиваем к площадке под отсуствующий диод Y1. Паять быстро, и тут же охладить ваткой со спиртом, а то лавсановую подложку поплавим. Кто паяет плохо, лучше паять к синальной лампочке, но ее менять потом будет проблема и путать концы нельзя.
Оставшуюся от откушеной часть лучше заизолировать, если там будет касание, то КЗ гарантировано (я откусил подальше, тонкими бокорезами, и этого гарантировано хватит,зазор вышел достаточный)
Питание оптопары 22мА, а лампочка с черной задницей 1.2W кушает 100мА, так что чутка будет виден накал. Если поставить с зеленой задницей на 2W то и этого не будет, но перегреть пленку с трафаретомм может. Есть лампочки на 1.5W цвет не помню.
Все.
Но, если потянуть ручник при движении на передаче, зажгется Check, т.к. ЭБУ обнаружит пропадание сигнала ДД, при нагруженом моторе Это не создает проблем, но может подействовать на нервы, если забыть почему этот чек зажегся. Впрочем. зачем на передаче тянуть ручник? А если уж понадибилось тянуть и вышибать передачу некогда, то хрен ли тогда зажигание пресловутого "чека"
Проблемный ШМХХ или подсос воздуха когда обороты застревают выше 1500 это не лечит
По опыту пользования, сброс повышеного ХХ до нормы, в движении, часто приводит к "застреванию" ХХ в движении на 350-400 об. и приходится повторно "корректировать" ручником
ПыСы: Обнаружилоь еще одно "назначение" переделки. Для тех кто выкатывается с выключеным двигателем на скоростях выше 80 кмч его невозможно завести с "толчка", чек мигает ЭБУ блокирует. Надо выключать еще раз зажигание, ждать пока скорость упадет ниже 80 и лишь тогда заводить. Теперь можно перед включением зажигания.... потянуть ручник на первый щелк и заводить хоть на 150 (заодно порвать сцепление, ремень ГРМ, и много чего еще...

!
Прикрепленные изображения