Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#141 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:54

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2010, 22:31) Просмотр сообщения

Ну, я его по 10 раз на дню проверяю rolleyes.gif На (желательно свободном) уклоне глушим на ходу движку и катимся на нейтралке 50-60 кмч. Проехав так с полминуты пробуем средне так притормозить, один, потом второй раз. Если ваккумник нормальный, то тормоза отработают первый раз нормально, на второй педаль "задубеет". Если вакуум очень хороший, то хватит и на второе торможение. Если ваккум не держит, педаль будет дубовой при первом же торможении. (проверяться осторожно, тормозить будет очень плохо).
Спасибо! Проверю обязательно! При очень резких торможениях с норм. скорости без юза у меня иногда может заглохнуть мотор. Перед тем как он глохнет в районе ХХ педаль тормоза становиться "дубовой", потом колеса блокируются и сразу резкий удар в мотор и он глохнет!
P.S. А что ты про ошибку 45 знаешь???!!

Сообщение отредактировал termit_ard: 07 Апрель 2010 - 18:03

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#142 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:05

Цитата(termit_ard @ 7.4.2010, 18:54) Просмотр сообщения

P.S. А что ты про ошибку 45 знаешь???!!

Ну, что. Форсунка старается лить минимум возможного, но смесь все равно богатая (так сообщает ЛЗ). ЛЗ может врать и реальная смесь будет сверхбедная
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:28

От ведь блиннн, навыдумывалпи рекупераций, хренотаций... И, при чём тут в теме про ШАГОВЫЙ МОТОРЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА проверка вакуумника тормозной системы? ai.gif
Если на то пошло, то у меня на Астра-эф, даже на выключеннном движке тормоза в реале срабатывают и на третий раз! excl.gif (в смысле, на третий раз выжимания "до упора") !!! Хотя, в варианте "экстрим", иногда и ручник приходится тянуть вверх "до упора"... blink.gif Срабатывает! ar.gif ar.gif az.gif Благодаря теме ГУСЕВИГОРЯ.. ay.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Апрель 2010 - 22:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:37

Цитата(Крашер @ 8.4.2010, 23:28) Просмотр сообщения

От ведь блиннн, навыдумывалпи рекупераций, хренотаций... И, при чём тут в теме про ШАГОВЫЙ МОТОРЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА проверка вакуумника тормозной системы? ai.gif

А, что? Вполне на законном месте, как смежная тема - влияние дырявого вакуумника на Холостой Ход,. В "Тормозах" она может уместней бы была. Но, ИМХО, не стоит наверное гнаться за "образцовым немецким порядком".
Цитата

Если на то пошло, то у меня на Астра-эф, даже на выключеннном движке тормоза в реале срабатывают и на третий раз! excl.gif (в смысле, на третий раз выжимания "до упора") !!!

Я аж слюной изошел, Где ж такое щастье взять!!! Мне оно ой как актуально. Я ж себе даже металличесеский баллон от газировки припас, увеличить объем вакуума. Но врезать его надо после клапана, где нет отводов, вот и не придумал как подключить. А всё чтоб "третий раз" появился ak.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:49

Цитата(AndrewOST @ 3.4.2010, 20:15) Просмотр сообщения

Добрый вечер АСТРОВОДЫ!!!!
Вот у меня тож проблема с оборотами есть...катишься себе не спеша по дорожке начинаешь притормаживать, а обороты хопа идут вверх, причем чем сильнее давишь на педаль тормоза, тем выше поднимаютя(где-то 1900-2000 об.)....секунд 7-11 постоял на перекрёстке, упали до обычного(800-900)...это бывает в основном на прогретом двигле....да и заглохнуть один раз может после начало движения на нейтрали
....и ещё вот ....
перестал у меня недавно работать спидометр(скорее всего тросик надо пометь, всё никак время ненайду) и ОПА обороты в норме, ни каких тебе скачков при остановке
есть какие идеи????
мош спидометр завазан с мозгами?
forever.gif спашибо forever.gif


Доброго времени суток Астроводы!!!
Меня тут посетила идея, если спидометр завязан с мозгами...
может просто размкнуть эту связь в приборке????
там два штекера, один побольше и поменьше....мож кто знает какой контакт куда идёт?????

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#146 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:56

Цитата(AndrewOST @ 22.4.2010, 23:49) Просмотр сообщения

Доброго времени суток Астроводы!!!
Меня тут посетила идея, если спидометр завязан с мозгами...
может просто размкнуть эту связь в приборке????
там два штекера, один побольше и поменьше....мож кто знает какой контакт куда идёт?????



А смысл??

#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:51

Цитата(AndrewOST @ 23.4.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Доброго времени суток Астроводы!!!
Меня тут посетила идея, если спидометр завязан с мозгами...
может просто размкнуть эту связь в приборке????
там два штекера, один побольше и поменьше....мож кто знает какой контакт куда идёт?????

Не стОит, ШМХХ будет всё время в работе, а червяк пластмасса, выработается в хлам за полгода. возможны и другие соображения. ИМХО лучше добавить кнопку временного отключения, если на ходу обороты ХХ ненормальные.

Отклюение навсегда делается прямо на приборке, где гибкая лента с проводниками подключена к спидометру, снять 3-х контактный разъем. Но временное я бы сделал иначе.

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Вставитть в разрыв красно-синий вывод 3 разъема Х21 кнопку на размыкание. На минус коротить этот вывод не следует, может фотодатчик навернуться.

Возможныи другие варианты с меньшими переделками, но подумать на досуге надо. Например доработать приборку, чтоб зажигание лампочки ручника H21 глушило бы сигнал датчика скорости, тогда на ходу чутка подтянуть и опустить ручник (на 1 щелк) ХХ и устаканится....


Гы, только сейчас сообразил, что в схеме ошибка, диод V1 в приборке идет от лампочки H5 (низкий уровень тормозухи) не на лампочку генератора H7 (хрена ему там делать) а именно на H21 и тогда как у меня одна лампочка H5 работает и на ручник и на тормозуху
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:17

Хм... у меня отец 20 000 откатал с отключенным спидометром и вроде ничего... хотя иногда заводится неочень.

#149 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:55

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2010, 12:51) Просмотр сообщения

Не стОит, ШМХХ будет всё время в работе, а червяк пластмасса, выработается в хлам за полгода. возможны и другие соображения. ИМХО лучше добавить кнопку временного отключения, если на ходу обороты ХХ ненормальные.

Отклюение навсегда делается прямо на приборке, где гибкая лента с проводниками подключена к спидометру, снять 3-х контактный разъем. Но временное я бы сделал иначе.

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Вставитть в разрыв красно-синий вывод 3 разъема Х21 кнопку на размыкание. На минус коротить этот вывод не следует, может фотодатчик навернуться.

Возможныи другие варианты с меньшими переделками, но подумать на досуге надо. Например доработать приборку, чтоб зажигание лампочки ручника H21 глушило бы сигнал датчика скорости, тогда на ходу чутка подтянуть и опустить ручник (на 1 щелк) ХХ и устаканится....
Гы, только сейчас сообразил, что в схеме ошибка, диод V1 в приборке идет от лампочки H5 (низкий уровень тормозухи) не на лампочку генератора H7 (хрена ему там делать) а именно на H21 и тогда как у меня одна лампочка H5 работает и на ручник и на тормозуху



спашибо за пищу для размышления az.gif
надо всё обмозговать...
на счёт ручника, чтоб тока лампочка(P) загорелась?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#150 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:25

А, зачем такие издевательства над моторчиком??? blink.gif На нормально прогретом движке траблы с оборотами ХХ- если только действительно, тросик спидометра крякнул... (да и то, в "лучшую" сторону... ). Ну, или, ежели ДПДЗ выкобенивается. Или бенз дерьмо, лямбду загадил до упора. Гм, тогда-бы ошибки писАлись... Скорее всего, где-то с проводкой полный анус.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#151 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:43

Цитата(Крашер @ 24.4.2010, 17:25) Просмотр сообщения

А, зачем такие издевательства над моторчиком??? blink.gif На нормально прогретом движке траблы с оборотами ХХ- если только действительно, тросик спидометра крякнул... (да и то, в "лучшую" сторону... ).

Проблемы с ХХ будут полюбому если только завелся и сразу едешь, ШМХХ в первую секунду увеличивает обороты, а упасть они уже не могут, т.е. сигнал датчика скорости блокирует ШМХХ (на прогретой). Ну или если как я заводиться на ходу по 20 раз в день bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#152 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:20

Цитата(KVM2007 @ 24.4.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Проблемы с ХХ будут полюбому если только завелся и сразу едешь, ШМХХ в первую секунду увеличивает обороты, а упасть они уже не могут, т.е. сигнал датчика скорости блокирует ШМХХ (на прогретой). Ну или если как я заводиться на ходу по 20 раз в день bg.gif

А что, глохнет? Случайно не на скорости, если сцепление выжать?

#153 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:51

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.4.2010, 0:20) Просмотр сообщения

А что, глохнет? Случайно не на скорости, если сцепление выжать?

особенно если ехал до этого на пятой со скоростью 100 км примерно и выжал сцепление smile.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 24 Апрель 2010 - 23:51

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#154 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:56

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.4.2010, 0:20) Просмотр сообщения

А что, глохнет? Случайно не на скорости, если сцепление выжать?

Нет, обычно ХХ повышен, иногда "плавает". Редко бывает понижение до 600, но не глохнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#155 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 01:48

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2010, 1:56) Просмотр сообщения

Нет, обычно ХХ повышен, иногда "плавает". Редко бывает понижение до 600, но не глохнет.

Уменя до полной чистки моника, с разборкой, тоже холостые были не ровными и с разным интервалом иногда обороты на ХХ сильно понижались, на секунду. Сегодня посидел минут 10 в общей сложности в машине на ХХ. Эта проблема исчезла.

При промывке моника из ШМХХ вылилось очень много грязи.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#156 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:45

НИ ПРОМЫВКА МОНИКА НЕ ПОМОГЛА(ХОТЯ ГРЯЗИ БЫЛО МНОГО).НИ ЗАМЕНА РХХ ТОЖЕ.ВСЕ РАВНО ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ!

#157 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:20

Итак, предлагаю продолжение темы в стиле "очумелые ручки"

Боремся с повышеными и плавающими оборотами ХХ во время движения

Во время движения на нейтралке ШМХХ заблокирован и обороты ХХ могут быть повышены или плавать если тронуться до того как ХХ успел "устаканится", или если завестись на ходу (что я и делаю по 10-20 раз в день). Иногда ХХ наоборот очень низкий и повышается до нормы только после остановки машины. Заведует блокировкой Датчик Движения (ДД) представляющий собой обычную оптопару в спидометре.

Далее идея такова. Чтоб уменьшить количество требуемых для решения задачи телодвижений на ходу, задействуем сигнализацию стояночного тормоза. Т.е. при движении на нейтралке! тянем рычаг на "первый щелк" до зажигания сигнальной лампочки на приборке и держим так пару секунд пока оборты ХХ не войдут в норму, после чего опускаем рычаг и далее едем как обычно. Ручник до первого "щелка" можно тянуть без проблем, начинать тормозить он должен после второго-третьего

Снимаем приборку (кто не снимал - смотрим тему "Как снять приборку")

Задача отключить питание оптопары F35 и запитать ее через лампочку синализации ручника H21. Включение лампочки обесточит оптопару.

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg

Если приборка со встроеной оптопарой как у меня, то на фотках всё видно. Перекусываем ножку у разъема, вынимаем контакт (тот куда на фотке вставлена зубочистка) и припаиваем к нему проводок (лучше тефлоновый МГТФ). второй конец припаиваем к площадке под отсуствующий диод Y1. Паять быстро, и тут же охладить ваткой со спиртом, а то лавсановую подложку поплавим. Кто паяет плохо, лучше паять к синальной лампочке, но ее менять потом будет проблема и путать концы нельзя.

Оставшуюся от откушеной часть лучше заизолировать, если там будет касание, то КЗ гарантировано (я откусил подальше, тонкими бокорезами, и этого гарантировано хватит,зазор вышел достаточный)

Питание оптопары 22мА, а лампочка с черной задницей 1.2W кушает 100мА, так что чутка будет виден накал. Если поставить с зеленой задницей на 2W то и этого не будет, но перегреть пленку с трафаретомм может. Есть лампочки на 1.5W цвет не помню.

Все.

Но, если потянуть ручник при движении на передаче, зажгется Check, т.к. ЭБУ обнаружит пропадание сигнала ДД, при нагруженом моторе Это не создает проблем, но может подействовать на нервы, если забыть почему этот чек зажегся. Впрочем. зачем на передаче тянуть ручник? А если уж понадибилось тянуть и вышибать передачу некогда, то хрен ли тогда зажигание пресловутого "чека"

Проблемный ШМХХ или подсос воздуха когда обороты застревают выше 1500 это не лечит

По опыту пользования, сброс повышеного ХХ до нормы, в движении, часто приводит к "застреванию" ХХ в движении на 350-400 об. и приходится повторно "корректировать" ручником

ПыСы: Обнаружилоь еще одно "назначение" переделки. Для тех кто выкатывается с выключеным двигателем на скоростях выше 80 кмч его невозможно завести с "толчка", чек мигает ЭБУ блокирует. Надо выключать еще раз зажигание, ждать пока скорость упадет ниже 80 и лишь тогда заводить. Теперь можно перед включением зажигания.... потянуть ручник на первый щелк и заводить хоть на 150 (заодно порвать сцепление, ремень ГРМ, и много чего еще... bg.gif !

Прикрепленные изображения

  • pa141837.jpg
  • pa141838.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:55

blink.gif ОГО!!! Сам-то это всё проделывал, или так, теормех??? ai.gif ar.gif
Ну и тогда вот это надо-бы сюда...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:35

Цитата(Крашер @ 15.10.2010, 0:55) Просмотр сообщения

или так, теормех???

А как фоткать "теормех"!? Натурально расколупал приборку. Давно с идеей носился, как курица с яйцом... На пробной поездке как назло обороты сидели в норме, сколько не глушился на ходу. Одно нечеткое завышение было, вроде работает. Ну, дальнейшая эксплуатация покажет. Просто бывает движение такое, что останавливаться негде и нет желания, а ХХ "негут"

Цитата(Крашер @ 15.10.2010, 0:55) Просмотр сообщения

Ну и тогда вот это надо-бы сюда...

Да ведь завново создадут, не успокоятся. По ХХ минимум штук 5 тем еще по ветке раскидано. эх порядок некогда наводить, а надо бы...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 opelcorsa

opelcorsa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:31

Здраствуйте,

У меня Astra F 1996 года 8 клапанный моно-впрыск, проблема в том что обугливает свечи, что делать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных