Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#201 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:26

да какая компресия причем тут она . свечи залиты после того как заводиш ? не лей туда ни фига

#202 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:46

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 14:20) Просмотр сообщения

Спасибо...да про свечи думал,сегодня выходной магазины не работают завтра куплю новые поставлю,АКБ на зарядке дома стоит...вот насчет компрессии что то есть такое слышал но сам боюсь делать: в колодца по 10 гр. масла машинного типа для повышения компрессии что можете сказать о таком.

не вздумай ни чего тудав лить) будешь потом движку разбирать)что бы все чистить)))) просто снимаешь фишку питания с безонасоса.дальше выкручиваешь свечи.) наслаешь стартером 5-10 секунт)но нужен еще один чел который будет держать держать компресометр. а то если там компреия хорошая то он улитит далеко))) показания компреси в студию)
так не видя и не слышать что в машине происходить трудно сказать что у тя там)

Цитата(mishania @ 20.11.2011, 14:26) Просмотр сообщения

да какая компресия причем тут она . свечи залиты после того как заводиш ? не лей туда ни фига


ну как причем)если компреси нет) ты хоть золотым будь машина не заведется) может у него ремень грм прокрутился на несколько зубом)компресия уже пропадает) а если двиг из сери что при обрыве грм клапана не гнет то ему просто повезло)))а не помню на его движке гнутся или нет)




опыт большой на эту тему) на правда по своему двигателю))) за зиму перебирал 4 раза двигатель))) и за прошлый год 2 раза двиг менял))))


Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#203 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:50

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 12:20) Просмотр сообщения
в колодца по 10 гр. масла машинного типа для повышения компрессии что можете сказать о таком.
не поняли вы смысл этих 10 гр )))
итак. вы замерили компрессию. она низкая. чтоб понять - в клапанах дело, или в кольцах, в свечные отверстия заливают несколько кубиков моторного масла и измеряют компрессию ещё раз. если компрессия после заливки масла практически не изменилась - подгорели клапана. если же компрессия резко возросла - пора заниматься поршневой. az.gif


#204 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:01

если разброс компресии большой. например как у меня 1 и 2 колодец - компресия 6 была. а в 3 и 4 колодце компресия 13 и 14... то смысл капать масло?все равно разбирать))
-------
ГИС еще глянь на на щуп масленный . эмульсии не видать? и посмотри на уровень антифриза или тосола) не упал? не исклбчино что пробило прокладку. и в колодцах плавает вода)))) тоже в этом случаи не заводится! но воду видно если фонариком светить через свечтные дырки прокручивая поршня в верхнее положение)
------
я просто привожу примеры почему нее заводится из своего личного опыта)) но вариантов много! и надо все смотреть и проверять! для начала!потому что разбирая машину не есть приятное удовольствие))) Изображение для некоторых)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#205 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:08

Цитата(Ezhik_R @ 20.11.2011, 13:01) Просмотр сообщения
если разброс компресии большой. например как у меня 1 и 2 колодец - компресия 6 была. а в 3 и 4 колодце компресия 13 и 14... то смысл капать масло?все равно разбирать))
-------
всё равно - да ни всё равно. может только прокладку под головкой поменять и клапана притереть. то есть - снятие головки без разбора двигателя. а может - растачивать и менять поршневую. со снятием и полной разборкой двигателя. а это разные суммы.


#206 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:02

а перескок ГРМ возможен ли при том что двигатель при первой заводке уменя работал спокойно потом медленно спали обороты и заглохла потом попытка завестить почихала попыталась завестись но все равно потом заглохла и больше не завелась.а до этого вечером выходил просто прогреть вышел завел прогрел без проблем мин 20 в машине посидел и утром такое случилось сам был очень удивлен.

тосол на месте не куда не убежал

#207 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:34

Цитата(mishania @ 20.11.2011, 13:26) Просмотр сообщения

да какая компресия причем тут она . свечи залиты после того как заводиш ? не лей туда ни фига


Да и еще из под моника тоже потеки бензина есть т.е он переливает как бы мне так кажеться.

#208 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:18

вот еще какие симптомы первый раз как будто пытаеться схватиться,ну не до конца и следущие разы просто крутит вижжж вижж и все..и еще можете сказать меня интересуют щелчки с пассажирской стороны появляються когда перестаешь крутить ключь отпускаешь..характерный вззз и потом чик чик...что это такое просто интерессно почему так

#209 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:48

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 16:02) Просмотр сообщения

а перескок ГРМ возможен ли при том что двигатель при первой заводке уменя работал спокойно потом медленно спали обороты и заглохла потом попытка завестить почихала попыталась завестись но все равно потом заглохла и больше не завелась.а до этого вечером выходил просто прогреть вышел завел прогрел без проблем мин 20 в машине посидел и утром такое случилось сам был очень удивлен.

Со мной было похожее несколько дней назад. Поменял масло. Помаслал отключив бензонасос (чтоб масло прогнать по системе, насухо кстати тоже помаслал, чтоб остатки старого выгнать). Завел чутка прогрел, поздарядил АКБ. . Нормально. Полез менять вал со ШРУСами и его сальник... без ямы!, на обрыве парапета. Задрал нос на домкрате с подставкой. Промудохался с 3-х дня до 10 вечера. Опустил на землю. Завожу. Картинка точная копия. Завелась прекрасно на 2 сек. потом обороты пошли вниз и с троением заглохла. ai.gif Пытаюсь завести. - мертвая. Притом "незаводимость" впервые за последние 3 года и посли возни со ШРУСом ai.gif Почесал репу. Попытался завести с подгазовкой - подхватила и с силнейшим троением (или двоением) кое как набрала обороты и лишь через пару минут начала "приходить в себя". Подогнал к гаражу. Подкачал колеса (поставил зиму заодно). Завел - нормально. Утром и впоследствии нормально. Сейчас - песня!

Причину как-то определил Крашер - "...и небось без поллитра... как вообще собрал!?" ar.gif

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 17:18) Просмотр сообщения

и еще можете сказать меня интересуют щелчки с пассажирской стороны появляються когда перестаешь крутить ключь отпускаешь..характерный вззз и потом чик чик...что это такое просто интерессно почему так

Шёлкает реле бензонасоса (оно включается на пару секунд при включении зажигания, а на постоянку лишь при вращении коленвала). То что реле включилось еще не значит что работает бензонасос. У него звук иной и на работающем движке его обычно не слышно (если не сдыхает).

Но у Вас очень странный симптом - залитые свечи и течь с под моника. Я не верю в проблемы компрессии. А вот ремень ГРМ и метки глянуть обязательно (10 минут с перекурами).

Свечи просушить на газовой плите (не перекаливать "от пуза"), если приличные - нафиг менять, на монике они машину переживают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#210 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:58

Во в почему я стал грешить первым делом на бензонасос в том что при повороте ключа на старт он всегда щелкал со стороны где он находиться т.е с зади. а сейчас этого щелчка не слышу.но смущает то что снимая трубку подачи на моно впрыск и подставляя бутылку при повороте ключа бензин брызгает,свечи не снимал давно пришлось снять глянуть на них,ну черные они почистил наждачкой нагар,но все же хотел в зиму брат новые значит прикуплю новые.ГРМ смотрел только так свзуально целый метки посмотрю отпишуся.сейчас уже стемнело.Спасибо за советы жду еще что нибудь..может надумаете..да вот еще и морозы сильнее были машина заводилась без проблем а это не с того не с сего...вот такую ерунду выкинула..хочеться побидить ее

Сообщение отредактировал GiS: 20 Ноябрь 2011 - 17:00


#211 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:13

Цитата(САНЕК66 @ 20.11.2011, 15:08) Просмотр сообщения

всё равно - да ни всё равно. может только прокладку под головкой поменять и клапана притереть. то есть - снятие головки без разбора двигателя. а может - растачивать и менять поршневую. со снятием и полной разборкой двигателя. а это разные суммы.


а при снятии головы ты все равно меняешь прокладку)а там смотришь на клапана и поршня...и вкрытие показывает больше чем капля масла)))изначально ты попадаешь на 400-1100 руб. это прокладка) а дальше как повезет))) токо если сам рабираешь! голову откручиваю по мануалу))) и закручивай с динамометрическим ключем)))) а перед тем как будешь закручивать голову! замерь штангелем длину болта и сверь с таблицей(у них свойство растягиваттся! и вообще они одноразовые! )

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 16:34) Просмотр сообщения

Да и еще из под моника тоже потеки бензина есть т.е он переливает как бы мне так кажеться.



Цитата(GiS @ 20.11.2011, 17:18) Просмотр сообщения

вот еще какие симптомы первый раз как будто пытаеться схватиться,ну не до конца и следущие разы просто крутит вижжж вижж и все..и еще можете сказать меня интересуют щелчки с пассажирской стороны появляються когда перестаешь крутить ключь отпускаешь..характерный вззз и потом чик чик...что это такое просто интерессно почему так


сколько км на ремне грм проездил? просточить может и на прогревании двигателя))))



Цитата(GiS @ 20.11.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Во в почему я стал грешить первым делом на бензонасос в том что при повороте ключа на старт он всегда щелкал со стороны где он находиться т.е с зади. а сейчас этого щелчка не слышу.но смущает то что снимая трубку подачи на моно впрыск и подставляя бутылку при повороте ключа бензин брызгает,свечи не снимал давно пришлось снять глянуть на них,ну черные они почистил наждачкой нагар,но все же хотел в зиму брат новые значит прикуплю новые.ГРМ смотрел только так свзуально целый метки посмотрю отпишуся.сейчас уже стемнело.Спасибо за советы жду еще что нибудь..может надумаете..да вот еще и морозы сильнее были машина заводилась без проблем а это не с того не с сего...вот такую ерунду выкинула..хочеться побидить ее

не бить ее не нужно)))) если бензонасос ннакрылся то он должен издавать характерный свист!)))
)))))
так в шутку: а бензин в баке есть? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif ar.gif ph34r.gif тож его нету а ты пытаешься завестись)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#212 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:32

сколько км точно проехал не скажу менял в мае месяце,примерно тыс этак 5 или 4,поменял т.к менял помпу и смотрю грм треснутый вот и сразу заменил но не поменял подшибник.


бензин ЕСТЬ!литров этак 15-18 точно! bf.gif

не свиста не чего тишина полная...как в морге..так как сидушка поднята задняя где бензо насос стоит хотел снять его но пока не стал..

#213 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:38

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 18:32) Просмотр сообщения

сколько км точно проехал не скажу менял в мае месяце,примерно тыс этак 5 или 4,поменял т.к менял помпу и смотрю грм треснутый вот и сразу заменил но не поменял подшибник.
бензин ЕСТЬ!литров этак 15-18 точно! bf.gif

не свиста не чего тишина полная...как в морге..так как сидушка поднята задняя где бензо насос стоит хотел снять его но пока не стал..


еще полпробуй клему снять.и туда тесторм) напряжение проверь) мож проводка страдает где то)
если ты снимишь насос) и будешь его тестить на акб без жидкости то он качать потом точно не захочет)я свой тоже снимал проверять) просто подай на него питание напряму. и услышешь жужит или не жужит)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#214 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:48

т.е клема которая идет на бензонасос ее снять и к бензонасосу подать 12V на прямую я правильно понял?

напряжение в клеме 12 вольт должно быть да?и еще при том когда ключь на старт когда уже табло загорелось тогда мерить напряжение тестером?

#215 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:55

Цитата(GiS @ 20.11.2011, 18:46) Просмотр сообщения

т.е клема которая идет на бензонасос ее снять и к бензонасосу подать 12V на прямую я правильно понял?

ну да,при в влюченном зажигани) когда питание пойдет на моторчик) напрямую) толоько плюс и минус не перепутай) а то сгореть может)) и подставь бутылку и увидишь как качает)

не знаю как у всех. но у меня с трубок бензик под хорошим напором идет)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#216 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:38

Как-то под Херсоном у меня ремень ГРМ провернуло, зубья срезало. Я посмотрел тоже "визуально" оттопырвив крышку - вроде целый. Не порвался ведь. А оказалось что зубья срезало. Маслал стартером долго - не заводилась. Оттянули меня на сервис. Поменяли ремень. А в монике и в колодцах бензину что мама не горюй. Залил всё это дело. Просушивали долго. Просушить тебе колодцы надо как минимум для начала. Открути свечи и оставь так на пару минут. Покрути стартером и опять пускай бензинчик выветривается. Для того чтобы машин всё же завёлся можно маслеца в колодцы залить немного через свечи. Вот так с горем пополам завели её потом. Ну естественно до начала процедуры просушки подачу топлива неоходимо отключить. Хочешь клему сними с бензонасоса, хочешь шланг подачи в моник сними и запусти его в баклажку, потом обратно в бак бенз зальёшь.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#217 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:58

ну,и еще как вариант - ты случайно перед этим движок не мыл? расскажу свой подобный опыт.
после мойки движка три дня не мог завести машину. те же симптомы -схватки есть, но не заводится. в конце концов снял крышку трамблера, просушил ее хорошенько, и только после этого машина стала работать как часы, заводилась с пол-оборота.
на x16sz какая система-то? там трамблер -коммутатор есть? может их стоит смотреть (если есть конечно)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#218 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:15

нет двигатель не мыл в пятницу с утра как обычно собрался ехать на работу и вот такое выкинула,коммутатора на моем двигатели нету стоит модуль зажигания такой черненький квадратный и от него идет 4 провода на свечи.

Вот мой двигатель,съемка произведена летом.

Прикрепленные изображения

  • full.jpg


#219 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:30

GiS Честно признаюсь что читал только последнюю страницу темы, но что-то твои симптомы напоминают рваную мембрану регулятора давления, или забитую обратку. В любом случае надо мереть давление топлива, проверять наличие искры, а потом делать выводы. Да и "воздухан" сними с моновпрыска и посмотри факел с форсунки, там же будет видно если рваная мембрана.
ivan_kom Коммутатора и датчиков холла там нет, там электронный модуль зажигания, который управляется ЭБУ по сигналу с ДПКВ.

Сообщение отредактировал Viccasp: 21 Ноябрь 2011 - 08:32


#220 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:48

Цитата(Viccasp @ 21.11.2011, 10:00) Просмотр сообщения

ivan_kom Коммутатора и датчиков холла там нет, там электронный модуль зажигания, который управляется ЭБУ по сигналу с ДПКВ.

вот!!! еще один вариант для размышлений. известно, что при неисправном ДПКВ машину завести невозможно.. как вот только его проверить?!
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных