Бензонасос
#202
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:46
Спасибо...да про свечи думал,сегодня выходной магазины не работают завтра куплю новые поставлю,АКБ на зарядке дома стоит...вот насчет компрессии что то есть такое слышал но сам боюсь делать: в колодца по 10 гр. масла машинного типа для повышения компрессии что можете сказать о таком.
не вздумай ни чего тудав лить) будешь потом движку разбирать)что бы все чистить)))) просто снимаешь фишку питания с безонасоса.дальше выкручиваешь свечи.) наслаешь стартером 5-10 секунт)но нужен еще один чел который будет держать держать компресометр. а то если там компреия хорошая то он улитит далеко))) показания компреси в студию)
так не видя и не слышать что в машине происходить трудно сказать что у тя там)
да какая компресия причем тут она . свечи залиты после того как заводиш ? не лей туда ни фига
ну как причем)если компреси нет) ты хоть золотым будь машина не заведется) может у него ремень грм прокрутился на несколько зубом)компресия уже пропадает) а если двиг из сери что при обрыве грм клапана не гнет то ему просто повезло)))а не помню на его движке гнутся или нет)
опыт большой на эту тему) на правда по своему двигателю))) за зиму перебирал 4 раза двигатель))) и за прошлый год 2 раза двиг менял))))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#203
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:50
итак. вы замерили компрессию. она низкая. чтоб понять - в клапанах дело, или в кольцах, в свечные отверстия заливают несколько кубиков моторного масла и измеряют компрессию ещё раз. если компрессия после заливки масла практически не изменилась - подгорели клапана. если же компрессия резко возросла - пора заниматься поршневой.
#204
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:01
-------
ГИС еще глянь на на щуп масленный . эмульсии не видать? и посмотри на уровень антифриза или тосола) не упал? не исклбчино что пробило прокладку. и в колодцах плавает вода)))) тоже в этом случаи не заводится! но воду видно если фонариком светить через свечтные дырки прокручивая поршня в верхнее положение)
------
я просто привожу примеры почему нее заводится из своего личного опыта)) но вариантов много! и надо все смотреть и проверять! для начала!потому что разбирая машину не есть приятное удовольствие))) для некоторых)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#205
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:08
-------
#206
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:02
тосол на месте не куда не убежал
#208
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:18
#209
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:48
а перескок ГРМ возможен ли при том что двигатель при первой заводке уменя работал спокойно потом медленно спали обороты и заглохла потом попытка завестить почихала попыталась завестись но все равно потом заглохла и больше не завелась.а до этого вечером выходил просто прогреть вышел завел прогрел без проблем мин 20 в машине посидел и утром такое случилось сам был очень удивлен.
Со мной было похожее несколько дней назад. Поменял масло. Помаслал отключив бензонасос (чтоб масло прогнать по системе, насухо кстати тоже помаслал, чтоб остатки старого выгнать). Завел чутка прогрел, поздарядил АКБ. . Нормально. Полез менять вал со ШРУСами и его сальник... без ямы!, на обрыве парапета. Задрал нос на домкрате с подставкой. Промудохался с 3-х дня до 10 вечера. Опустил на землю. Завожу. Картинка точная копия. Завелась прекрасно на 2 сек. потом обороты пошли вниз и с троением заглохла. Пытаюсь завести. - мертвая. Притом "незаводимость" впервые за последние 3 года и посли возни со ШРУСом Почесал репу. Попытался завести с подгазовкой - подхватила и с силнейшим троением (или двоением) кое как набрала обороты и лишь через пару минут начала "приходить в себя". Подогнал к гаражу. Подкачал колеса (поставил зиму заодно). Завел - нормально. Утром и впоследствии нормально. Сейчас - песня!
Причину как-то определил Крашер - "...и небось без поллитра... как вообще собрал!?"
и еще можете сказать меня интересуют щелчки с пассажирской стороны появляються когда перестаешь крутить ключь отпускаешь..характерный вззз и потом чик чик...что это такое просто интерессно почему так
Шёлкает реле бензонасоса (оно включается на пару секунд при включении зажигания, а на постоянку лишь при вращении коленвала). То что реле включилось еще не значит что работает бензонасос. У него звук иной и на работающем движке его обычно не слышно (если не сдыхает).
Но у Вас очень странный симптом - залитые свечи и течь с под моника. Я не верю в проблемы компрессии. А вот ремень ГРМ и метки глянуть обязательно (10 минут с перекурами).
Свечи просушить на газовой плите (не перекаливать "от пуза"), если приличные - нафиг менять, на монике они машину переживают.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#210
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:58
Сообщение отредактировал GiS: 20 Ноябрь 2011 - 17:00
#211
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:13
всё равно - да ни всё равно. может только прокладку под головкой поменять и клапана притереть. то есть - снятие головки без разбора двигателя. а может - растачивать и менять поршневую. со снятием и полной разборкой двигателя. а это разные суммы.
а при снятии головы ты все равно меняешь прокладку)а там смотришь на клапана и поршня...и вкрытие показывает больше чем капля масла)))изначально ты попадаешь на 400-1100 руб. это прокладка) а дальше как повезет))) токо если сам рабираешь! голову откручиваю по мануалу))) и закручивай с динамометрическим ключем)))) а перед тем как будешь закручивать голову! замерь штангелем длину болта и сверь с таблицей(у них свойство растягиваттся! и вообще они одноразовые! )
Да и еще из под моника тоже потеки бензина есть т.е он переливает как бы мне так кажеться.
вот еще какие симптомы первый раз как будто пытаеться схватиться,ну не до конца и следущие разы просто крутит вижжж вижж и все..и еще можете сказать меня интересуют щелчки с пассажирской стороны появляються когда перестаешь крутить ключь отпускаешь..характерный вззз и потом чик чик...что это такое просто интерессно почему так
сколько км на ремне грм проездил? просточить может и на прогревании двигателя))))
Во в почему я стал грешить первым делом на бензонасос в том что при повороте ключа на старт он всегда щелкал со стороны где он находиться т.е с зади. а сейчас этого щелчка не слышу.но смущает то что снимая трубку подачи на моно впрыск и подставляя бутылку при повороте ключа бензин брызгает,свечи не снимал давно пришлось снять глянуть на них,ну черные они почистил наждачкой нагар,но все же хотел в зиму брат новые значит прикуплю новые.ГРМ смотрел только так свзуально целый метки посмотрю отпишуся.сейчас уже стемнело.Спасибо за советы жду еще что нибудь..может надумаете..да вот еще и морозы сильнее были машина заводилась без проблем а это не с того не с сего...вот такую ерунду выкинула..хочеться побидить ее
не бить ее не нужно)))) если бензонасос ннакрылся то он должен издавать характерный свист!)))
)))))
так в шутку: а бензин в баке есть? тож его нету а ты пытаешься завестись)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#212
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:32
бензин ЕСТЬ!литров этак 15-18 точно!
не свиста не чего тишина полная...как в морге..так как сидушка поднята задняя где бензо насос стоит хотел снять его но пока не стал..
#213
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:38
сколько км точно проехал не скажу менял в мае месяце,примерно тыс этак 5 или 4,поменял т.к менял помпу и смотрю грм треснутый вот и сразу заменил но не поменял подшибник.
бензин ЕСТЬ!литров этак 15-18 точно!
не свиста не чего тишина полная...как в морге..так как сидушка поднята задняя где бензо насос стоит хотел снять его но пока не стал..
еще полпробуй клему снять.и туда тесторм) напряжение проверь) мож проводка страдает где то)
если ты снимишь насос) и будешь его тестить на акб без жидкости то он качать потом точно не захочет)я свой тоже снимал проверять) просто подай на него питание напряму. и услышешь жужит или не жужит)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#215
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:55
т.е клема которая идет на бензонасос ее снять и к бензонасосу подать 12V на прямую я правильно понял?
ну да,при в влюченном зажигани) когда питание пойдет на моторчик) напрямую) толоько плюс и минус не перепутай) а то сгореть может)) и подставь бутылку и увидишь как качает)
не знаю как у всех. но у меня с трубок бензик под хорошим напором идет)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#216
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:38
#217
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:58
после мойки движка три дня не мог завести машину. те же симптомы -схватки есть, но не заводится. в конце концов снял крышку трамблера, просушил ее хорошенько, и только после этого машина стала работать как часы, заводилась с пол-оборота.
на x16sz какая система-то? там трамблер -коммутатор есть? может их стоит смотреть (если есть конечно)
иван иванЫч
#218
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:15
Вот мой двигатель,съемка произведена летом.
#219
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:30
ivan_kom Коммутатора и датчиков холла там нет, там электронный модуль зажигания, который управляется ЭБУ по сигналу с ДПКВ.
Сообщение отредактировал Viccasp: 21 Ноябрь 2011 - 08:32
#220
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:48
ivan_kom Коммутатора и датчиков холла там нет, там электронный модуль зажигания, который управляется ЭБУ по сигналу с ДПКВ.
вот!!! еще один вариант для размышлений. известно, что при неисправном ДПКВ машину завести невозможно.. как вот только его проверить?!
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных