Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#221 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:00

Цитата(Viccasp @ 21.11.2011, 8:30) Просмотр сообщения

GiS Честно признаюсь что читал только последнюю страницу темы, но что-то твои симптомы напоминают рваную мембрану регулятора давления, или забитую обратку. В любом случае надо мереть давление топлива, проверять наличие искры, а потом делать выводы. Да и "воздухан" сними с моновпрыска и посмотри факел с форсунки, там же будет видно если рваная мембрана.
ivan_kom Коммутатора и датчиков холла там нет, там электронный модуль зажигания, который управляется ЭБУ по сигналу с ДПКВ.

воздухан снимал форсунка распыляет так или не так не понятно но распыление есть искра есть,проверял вчера.

#222 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:08

бензонасос проверил?нормально качает?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#223 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:13

Цитата(Ezhik_R @ 21.11.2011, 11:08) Просмотр сообщения

бензонасос проверил?нормально качает?

да я его еще и вчера проверял а с тестером и на прямую буду только сегодня как с работы смогу вырваться т.к на работе завалы.ВСЕМ большое Огромное Спасибо за советы,буду отрабатывать все версии.

в бутылку струя прыскает...с моника снимал тркбку подачи и зажигание на старт.

#224 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:41

блин не помню как в моник приделывали бутылку с бензином для в трубку подачи ) что бы бензик лился не из бака а из бутылке))) дело было давно) вроде нипель в пробку включивали. гайкой зажимали и через шланг бензиновый от жигулей в моник цепляли))) можешь так попробывать! если заведется то у тебя с подачей бензика проблема)
аААА(((не помню там обратка в бак есть?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#225 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:49

Цитата(Ezhik_R @ 21.11.2011, 11:41) Просмотр сообщения

блин не помню как в моник приделывали бутылку с бензином для в трубку подачи ) что бы бензик лился не из бака а из бутылке))) дело было давно) вроде нипель в пробку включивали. гайкой зажимали и через шланг бензиновый от жигулей в моник цепляли))) можешь так попробывать! если заведется то у тебя с подачей бензика проблема)
аААА(((не помню там обратка в бак есть?

Это с карбюратором такая фишка прокатит, на моник нужно давление 0,76 (0,86) Bar, точно не помню уже, иначе форсунка не будет распылять, и завести будет еще проблемней.
По идее хороший совет был проверить датчик температуры ОЖ на мозги, я б проверил ВВ провода на сопротивление, фишку на модуль зажигания, ну и метки ГРМ, может даже датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ДПДЗ, больше там ломаться нечему.

#226 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:56

вот нарисовал на своей фотке мне кажеться что есть обратка где то на форуме подписанные видел девушке кто то рисовал что обратка вот именно есть.

Цитата(Viccasp @ 21.11.2011, 11:49) Просмотр сообщения

Это с карбюратором такая фишка прокатит, на моник нужно давление 0,76 (0,86) Bar, точно не помню уже, иначе форсунка не будет распылять, и завести будет еще проблемней.
По идее хороший совет был проверить датчик температуры ОЖ на мозги, я б проверил ВВ провода на сопротивление, фишку на модуль зажигания, ну и метки ГРМ, может даже датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ДПДЗ, больше там ломаться нечему.

Спасибо,датчик температуры на ОЖ не подскажите где отыскать не могу понять,провода проверю тестером на сопротивление,фишку передергивал,метки проверю,а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе где именно стоит и как его проверить тоже на сопротивление?и ДПДЗ около моника если смотреть на моник то с правой стороны?

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#227 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:38

Цитата(Viccasp @ 21.11.2011, 12:49) Просмотр сообщения

Это с карбюратором такая фишка прокатит, на моник нужно давление 0,76 (0,86) Bar, точно не помню уже, иначе форсунка не будет распылять, и завести будет еще проблемней.
По идее хороший совет был проверить датчик температуры ОЖ на мозги, я б проверил ВВ провода на сопротивление, фишку на модуль зажигания, ну и метки ГРМ, может даже датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ДПДЗ, больше там ломаться нечему.

ну давление не проблема сделать))) тогда понадобится канистра от тосола 2 нипеля резьбовые, от велосепеда подойдет) и 1 золотник) и кусочек резины(что бы сделать прокладку)) и насос автомобильный))) завестись должна))))
-----
ждем тогда вечера пускай гис проверит сначало.то что ему насоветовали) а то поле чудес тут устроили))гы)

Гис кстате: фары протирал?по колесом постучал? стекла протер?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#228 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:51

Датчик температуры будет стоять сзади за моновпрыском чуть ближе к генератору, какраз где-то на высоте генератора, датчик двухконтактный. Проверять тестером только по таблице, т.к. бывают и провалы в показаниях, и постоянное не изменяющееся сопротивление.
Датчик абсолютного давления (ДАД) расположен под тонкой пластиковой защитой в районе пассажирского дворника. К нему идет шланг, который идет от моновпрыска сзади внизу. Свиду прямоугольная черная коробочка, проверяется обычно сдергиванием разъема, но по логике можно проверить и тестером по выходному напряжению при изменении силы разряжения (можно ртом).
ДПДЗ стоит на валу дроссельной заслонки справа, проверяется тестером по изменению напряжения на выходе с поворотом заслонки. Напряжение должно плавно меняться от...(надо искать) до 5V, без провалов и резких скачков.
Но ДАД и ДПДЗ как-то маловероятно. Что-то похоже у тебя с топливом, или повышенное давление, или негерметичность форсунки, мембраны, или топливо хреновое. Разберись с топливом, ВВ проводами, просуши свечи, проверь датчик температуры (хотя-бы на правильность показаний текущей температуры), потом скинь клемму на 10 мин, и пробуй заводить без педали газа, РХХ должен в процессе заводки открыться и сам как-бы регулировать обороты, педалью ты будешь мешать ЭБУ настроить обороты ХХ.

#229 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:11

Цитата(Ezhik_R @ 21.11.2011, 12:38) Просмотр сообщения

ну давление не проблема сделать))) тогда понадобится канистра от тосола 2 нипеля резьбовые, от велосепеда подойдет) и 1 золотник) и кусочек резины(что бы сделать прокладку)) и насос автомобильный))) завестись должна))))
-----
ждем тогда вечера пускай гис проверит сначало.то что ему насоветовали) а то поле чудес тут устроили))гы)

Гис кстате: фары протирал?по колесом постучал? стекла протер?

да да буду проверять все поочередности а то уже голова забита..))Ну все Же большое СПАСИБО!ВСЕМ БЛагодарен

#230 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:22

а плюс и минус на бензонасосе какого цвета не подскажите?

#231 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:21

посмотри по проводам на клемме. они должны быть разного цвета. черный минус, красный плюс.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#232 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:29

Цитата(GiS @ 21.11.2011, 14:22) Просмотр сообщения

а плюс и минус на бензонасосе какого цвета не подскажите?

Красно-синий - плюс
коричневый - минус

#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:45

Цитата(ivan_kom @ 21.11.2011, 16:21) Просмотр сообщения

черный минус

У немцев основные плюсы разведены именно черным, а минуса коричневым. Для ниших традиций - как серпом по...

А еще я увидет на фотке вселенское экологическое зло - клапан ЕГР aq.gif

Снимать и чистить, а всех сраных экологов на профилактическую клизму - всю окружающую среду засрали своими инициативами aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:05

а без ЕГР магина тоже будет заводится))) и даже ездить)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:09

Цитата(Ezhik_R @ 21.11.2011, 19:05) Просмотр сообщения

а без ЕГР магина тоже будет заводится))) и даже ездить)

Если заклинило в открытом состоянии, то вряд ли заведется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:19

моя болячка все так же открыта,извините отписаться что проделанно и что проделаю еще нету времени убегаю..как все что проделаю отпишуся Всем большое Спасибо За советы и помощь очень нужна в такую минуту..помощь..опелеводов..))

#237 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:50

эх..вообщем у меня поковыряться с машиной так еще и не удалось вызвали на завод сейчас в 150 км от города и от своей машины..

#238 pilos

pilos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПб
  • Автомобиль: astra f 1993 C14NZ

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:25

Добрый день.
Мороз -15 где-то, авто отказывается заводиться. Точнее, вчера ещё заводилась, но через 5-10 сек. глохла.
Вечером заметил вот что: первые 5-7 поворотов ключа - бензонасос подкачивает топливо перед тем, как крутить стартер (слышно жужжание), а потом перестаёт. С утра то же самое: 5-7 попыток срабатывает, потом тишина. Реле щёлкает, слышно. Напряжение на контактах к бензику появляется (около 12 в).
П.с. до этого ещё бывали пару раз глюки, в пути начинает дёргаться, не тянет.
Думаете, бензонасос под замену?

#239 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:46

Цитата(pilos @ 28.1.2012, 12:25) Просмотр сообщения

Добрый день.
Мороз -15 где-то, авто отказывается заводиться. Точнее, вчера ещё заводилась, но через 5-10 сек. глохла.
Вечером заметил вот что: первые 5-7 поворотов ключа - бензонасос подкачивает топливо перед тем, как крутить стартер (слышно жужжание), а потом перестаёт. С утра то же самое: 5-7 попыток срабатывает, потом тишина. Реле щёлкает, слышно. Напряжение на контактах к бензику появляется (около 12 в).
П.с. до этого ещё бывали пару раз глюки, в пути начинает дёргаться, не тянет.
Думаете, бензонасос под замену?

Или заливать в бак осушитель влаги (спирт) см. соседнюю тему про замерзающую дроссельную заслонку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#240 pilos

pilos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПб
  • Автомобиль: astra f 1993 C14NZ

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:40

Спасибо, попробую!
П.С. достал из бака насос, он оказался Топрановский = доверия не внушает))) Дома подключил его, жужжит себе нормально. Но это, конечно, ещё не показатель..

Сообщение отредактировал pilos: 29 Январь 2012 - 10:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных