Датчик температуры будет стоять сзади за моновпрыском чуть ближе к генератору, какраз где-то на высоте генератора, датчик
двухконтактный. Проверять тестером только по таблице, т.к. бывают и провалы в показаниях, и постоянное не изменяющееся сопротивление.
Датчик абсолютного давления (ДАД) расположен под тонкой пластиковой защитой в районе пассажирского дворника. К нему идет шланг, который идет от моновпрыска сзади внизу. Свиду прямоугольная черная коробочка, проверяется обычно сдергиванием разъема, но по логике можно проверить и тестером по выходному напряжению при изменении силы разряжения (можно ртом).
ДПДЗ стоит на валу дроссельной заслонки справа, проверяется тестером по изменению напряжения на выходе с поворотом заслонки. Напряжение должно плавно меняться от...(надо искать) до 5V, без провалов и резких скачков.
Но ДАД и ДПДЗ как-то маловероятно. Что-то похоже у тебя с топливом, или повышенное давление, или негерметичность форсунки, мембраны, или топливо хреновое. Разберись с топливом, ВВ проводами, просуши свечи, проверь датчик температуры (хотя-бы на правильность показаний текущей температуры), потом скинь клемму на 10 мин, и пробуй заводить без педали газа, РХХ должен в процессе заводки открыться и сам как-бы регулировать обороты, педалью ты будешь мешать ЭБУ настроить обороты ХХ.