
Бензонасос
#161
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:31
#164
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:15
Люди, и все-таки какое давление должно быть у нас на выходе после фильтра тонкой очистки?
Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#165
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:19
Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.
На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?
#166
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:27
На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?
Тут, кому как в голову взбредет. 1.0 вообще непонятно, округлили видно

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:04
А зачем тема? Там ниччё сложного, по моему. Берёшь насос от десятки и пытаешься его туда вколхозить. А уж плюс и минус подключить проблем не составит. Эт не моторчик передних дворников от десятки колхозить))
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову.

#168
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:39
Ничё сложного говоришь?Сёдни весь вечер убил,пытаясь поставить десяточный насос.По
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову.

Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел

#169
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:21
Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел

углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье.

#170
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:24
На универсалах насос ставится снизу,а на седане под задним сидением.Сегодня ставил десяточный насос "Thomson".Чтобы он вошел в стакан пришлось:взять сеточку у которой заборник под
углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье.

Не совсем так

#171
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:19




(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#172
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:49
Вот и у меня насос помер




Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно
#173
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:31
Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно
Просто был в наличии рабочий насос от омеги. Зачем деньги тратить. Вот ежели сдохнет тогда прикуплю родной погружной ну може не в коробочке opel но в бош точно

Кстати если насос завыл то в первую очередь поменять сеточку заборника. Т.к. насос выть начинает когда создает разряженние и внутри у него начинает происходить такой процесс как кавитация. Как пример выше упомянутый насос, на омеге он выл аки зверь но давление давал. А сейчас работает абсолютно бесшумно.
Сообщение отредактировал esharf: 19 Октябрь 2011 - 14:37
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#175
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:31
люди не парьтесь с насосом он в экзисте 1300 американский стоит. берите его) и нормально работать будет) у ваз немного давление меньше)
бошь купил поставил и он меньше года проработал((( умер(
Бош бошу рознь. Особенно ежели он кетайский))
Ну а если в баке грязь то можно десять насосов подряд спалить))
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#177
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:20
Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.
#178
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:11
На этой неделе находясь далеко от дома (в Астраханских степях) бензонасос перестал давать давление. Т.Е. заводится легко, несколько секунд работает и глохнет. Тягу движок не развивает.(C14NZ)
Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.
Да, у мея тоже от десятки стоял. И у многих с форума


#179
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:00
Сообщение отредактировал GiS: 19 Ноябрь 2011 - 12:02
#180
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:15
Здраствуйте прошу помощи,проблема такова в последнее время с утра выходишь машину заводишь работает работает 3 мин. точно и так медленно начинают падать обороты и глохнет потом заново заводишь и работает все хорошо.в пятницу с утра вышел завожу завелась...чистию от снега слышу обороты падают и глохнет ну думаю заведу и все будет ок.не тут то было завожу а она на отрез отказываеться.начал думать..когда включаешь зажигание был щелчек всегда (думаю щелчек бензонасоса) сейчас он отсуствует.по покрутив несколько раз не в какую не заводиться и щелчка бензанасоса не слышу. Но открыв капом вижу потеки бензина где стоит моно впрыск под ним...т.е я считаю подача идет..выкрутил свечи они залитые.Подскажите пожайлуста проблема в бензонаносе?или что то другое копать ..и еще подскажите где находиться реле бензонаноса на моей модели убей не понял где его искать
по поводу "глохнет при прогреве" - с началом холодов так бывет всегда у меня. но до конца обычно не глохнет. просто обороты падают, а потом выравниваются. а реле бензонасоса находится в ногах переднего пасажира, т.е. за обшивкой с правой стороны его ног.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 19 Ноябрь 2011 - 13:16


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных