Бензонасос
#161
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:31
#164
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:15
Люди, и все-таки какое давление должно быть у нас на выходе после фильтра тонкой очистки?
Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#165
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:19
Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.
На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?
#166
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:27
На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?
Тут, кому как в голову взбредет. 1.0 вообще непонятно, округлили видно только сверху или снизу неясно. 1.2 встречал и 1.5. Но, обратка назад ставливает даже с 3-х бар десяточных насосов, так что любой из предлагаемых.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:04
А зачем тема? Там ниччё сложного, по моему. Берёшь насос от десятки и пытаешься его туда вколхозить. А уж плюс и минус подключить проблем не составит. Эт не моторчик передних дворников от десятки колхозить))
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову.
#168
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:39
Ничё сложного говоришь?Сёдни весь вечер убил,пытаясь поставить десяточный насос.По
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову.
Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел
#169
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:21
Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел
углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье.
#170
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:24
На универсалах насос ставится снизу,а на седане под задним сидением.Сегодня ставил десяточный насос "Thomson".Чтобы он вошел в стакан пришлось:взять сеточку у которой заборник под
углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье.
Не совсем так Он конечно доступен только с ямы или с подьёмника, да и вообще удобнее снять бензобак чтобы возится) Но расположен он в торце бензобака по ходу движения. И там тоже наверняка есть такие пластиковые станканы, но у меня его ещё до меня "протюнинговали"
#171
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:19
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#172
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:49
Вот и у меня насос помер Завыл как как кот мартовский. Дрыгатель не тянет... Короче достал насос, а там фильтр засран так что сетки не видно. Все разобрал промылю снял бак прополоскал сначала солярой потом бензином на два раза. Поменял тонкой очистки фильтр. Все собрал завелась. ну думаю малой кровью обошлось. Утром поехал на работу. километров десять от дома вышел на обгон и понял что зря это сделал Педаль в пол и дрыгатель умирает. Развернулся и домой. Взял старый подвесной насос от омеги и переделал все полностью. в место насоса в бак зарядил топливный шланг а на конец повесил сеточку заборника. Омежий насос приспособил с наружи. Повернул ключ и вуаля усе работает
Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно
#173
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:31
Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно
Просто был в наличии рабочий насос от омеги. Зачем деньги тратить. Вот ежели сдохнет тогда прикуплю родной погружной ну може не в коробочке opel но в бош точно
Кстати если насос завыл то в первую очередь поменять сеточку заборника. Т.к. насос выть начинает когда создает разряженние и внутри у него начинает происходить такой процесс как кавитация. Как пример выше упомянутый насос, на омеге он выл аки зверь но давление давал. А сейчас работает абсолютно бесшумно.
Сообщение отредактировал esharf: 19 Октябрь 2011 - 14:37
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#175
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:31
люди не парьтесь с насосом он в экзисте 1300 американский стоит. берите его) и нормально работать будет) у ваз немного давление меньше)
бошь купил поставил и он меньше года проработал((( умер(
Бош бошу рознь. Особенно ежели он кетайский))
Ну а если в баке грязь то можно десять насосов подряд спалить))
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#177
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:20
Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.
#178
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:11
На этой неделе находясь далеко от дома (в Астраханских степях) бензонасос перестал давать давление. Т.Е. заводится легко, несколько секунд работает и глохнет. Тягу движок не развивает.(C14NZ)
Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.
Да, у мея тоже от десятки стоял. И у многих с форума Это известная фишка На мониках штатное давдение 0.75 бара, а на десяточном, т.к. там многоточечный впрыск 3 бара давление. Но обратка всё стравливает) Правда если попедалировать активно. Можно испугатся как стрелка бензобака опускается, но при спокойной езде она возвращается в норм положение) Ты зайди почитай темку http://forum.opel-cl...showtopic=40146
#179
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:00
Сообщение отредактировал GiS: 19 Ноябрь 2011 - 12:02
#180
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:15
Здраствуйте прошу помощи,проблема такова в последнее время с утра выходишь машину заводишь работает работает 3 мин. точно и так медленно начинают падать обороты и глохнет потом заново заводишь и работает все хорошо.в пятницу с утра вышел завожу завелась...чистию от снега слышу обороты падают и глохнет ну думаю заведу и все будет ок.не тут то было завожу а она на отрез отказываеться.начал думать..когда включаешь зажигание был щелчек всегда (думаю щелчек бензонасоса) сейчас он отсуствует.по покрутив несколько раз не в какую не заводиться и щелчка бензанасоса не слышу. Но открыв капом вижу потеки бензина где стоит моно впрыск под ним...т.е я считаю подача идет..выкрутил свечи они залитые.Подскажите пожайлуста проблема в бензонаносе?или что то другое копать ..и еще подскажите где находиться реле бензонаноса на моей модели убей не понял где его искать
по поводу "глохнет при прогреве" - с началом холодов так бывет всегда у меня. но до конца обычно не глохнет. просто обороты падают, а потом выравниваются. а реле бензонасоса находится в ногах переднего пасажира, т.е. за обшивкой с правой стороны его ног.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 19 Ноябрь 2011 - 13:16
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных