Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#161 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:31

Кстати, заметил такую тему: У меня бензонасос от десятки. Когда бензина в бензобаке мало, на дне, то бензонасос рабоает как-то не так. И когда только заправляюсь на заправке и выезжаю от неё, то машина тянет намного лучше.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#162 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:32

Сегодня в баке тоже опустело, но машина едет... тьфу-тьфу
Может и не в бензине/грязи дело...

#163 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:09

Люди, и все-таки какое давление должно быть у нас на выходе после фильтра тонкой очистки?

#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:15

Цитата(Chan Chan @ 11.9.2011, 12:09) Просмотр сообщения

Люди, и все-таки какое давление должно быть у нас на выходе после фильтра тонкой очистки?

Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:19

Цитата(KVM2007 @ 11.9.2011, 15:15) Просмотр сообщения

Для всех моновпрысков 0.76 бара (оно почти атм., оно же кг/см**2). Сам насос должен быть на 1.5 бара, лишнее стравливает обратка.

На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?

#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:27

Цитата(Chan Chan @ 12.9.2011, 8:19) Просмотр сообщения

На экзисте не видел ни одного из рекомендуемых на 1,5. Только 0,76 или 1,0. Указывают результирующее давление что ли?

Тут, кому как в голову взбредет. 1.0 вообще непонятно, округлили видно ar.gif только сверху или снизу неясно. 1.2 встречал и 1.5. Но, обратка назад ставливает даже с 3-х бар десяточных насосов, так что любой из предлагаемых.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 bsm61

bsm61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997,X14XE,седан,5МКП

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:04

Цитата(s@y_bb @ 26.5.2011, 21:05) Просмотр сообщения

А зачем тема? Там ниччё сложного, по моему. Берёшь насос от десятки и пытаешься его туда вколхозить. А уж плюс и минус подключить проблем не составит. Эт не моторчик передних дворников от десятки колхозить))
Ничё сложного говоришь?Сёдни весь вечер убил,пытаясь поставить десяточный насос.По
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову. az.gif


#168 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:39

Цитата(bsm61 @ 15.9.2011, 17:04) Просмотр сообщения

Ничё сложного говоришь?Сёдни весь вечер убил,пытаясь поставить десяточный насос.По
габаритам он длиннее,да и сеточка другая.У меня в стакан,который в бензобаке он даже по диагонали с
трудом входит.Как вы их на раз-два ставите.Может в универсалах по другому ставится,а у меня в седане
придётся поломать голову. az.gif

Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#169 bsm61

bsm61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997,X14XE,седан,5МКП

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:21

Цитата(s@y_bb @ 15.9.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Может и по другому) У меня вообще белого пластикового стакана небыло никогда, как я её купил) Вместо этого обычный шланг, два провода и провод обмотаный вокруг бензонасоса и крышки бензобака), чтобы бензонасос под углом в дно смотрел flag.gif
На универсалах насос ставится снизу,а на седане под задним сидением.Сегодня ставил десяточный насос "Thomson".Чтобы он вошел в стакан пришлось:взять сеточку у которой заборник под
углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье. ar.gif


#170 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:24

Цитата(bsm61 @ 17.9.2011, 11:21) Просмотр сообщения

На универсалах насос ставится снизу,а на седане под задним сидением.Сегодня ставил десяточный насос "Thomson".Чтобы он вошел в стакан пришлось:взять сеточку у которой заборник под
углом ,укоротить соидинительный патрубок до предела(почти в стык) и вместо металлических хомутов
поставить пластиковые(занимают меньше места) и будет вам счастье. ar.gif

Не совсем так smile.gif Он конечно доступен только с ямы или с подьёмника, да и вообще удобнее снять бензобак чтобы возится) Но расположен он в торце бензобака по ходу движения. И там тоже наверняка есть такие пластиковые станканы, но у меня его ещё до меня "протюнинговали"
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#171 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:19

Вот и у меня насос помер ai.gif Завыл как как кот мартовский. Дрыгатель не тянет... Короче достал насос, а там фильтр засран так что сетки не видно. Все разобрал промылю снял бак прополоскал сначала солярой потом бензином на два раза. Поменял тонкой очистки фильтр. Все собрал завелась. ну думаю малой кровью обошлось. Утром поехал на работу. километров десять от дома вышел на обгон и понял что зря это сделал ai.gif Педаль в пол и дрыгатель умирает. Развернулся и домой. Взял старый подвесной насос от омеги и переделал все полностью. в место насоса в бак зарядил топливный шланг а на конец rolleyes.gif повесил сеточку заборника. Омежий насос приспособил с наружи. Повернул ключ и вуаля усе работает flag.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#172 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:49

Цитата(esharf @ 16.10.2011, 19:19) Просмотр сообщения

Вот и у меня насос помер ai.gif Завыл как как кот мартовский. Дрыгатель не тянет... Короче достал насос, а там фильтр засран так что сетки не видно. Все разобрал промылю снял бак прополоскал сначала солярой потом бензином на два раза. Поменял тонкой очистки фильтр. Все собрал завелась. ну думаю малой кровью обошлось. Утром поехал на работу. километров десять от дома вышел на обгон и понял что зря это сделал ai.gif Педаль в пол и дрыгатель умирает. Развернулся и домой. Взял старый подвесной насос от омеги и переделал все полностью. в место насоса в бак зарядил топливный шланг а на конец rolleyes.gif повесил сеточку заборника. Омежий насос приспособил с наружи. Повернул ключ и вуаля усе работает flag.gif

Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#173 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:31

Цитата(s@y_bb @ 16.10.2011, 17:49) Просмотр сообщения

Ну а почему не поменял модуль бензонасоса? Стот ио копейки! от 650 рулей до "много" но нормальный вариант до тысяи найти без проблем на экзисте. А десяточный модуль в люом автомагазине за штукарь отыскать можно

Просто был в наличии рабочий насос от омеги. Зачем деньги тратить. Вот ежели сдохнет тогда прикуплю родной погружной ну може не в коробочке opel но в бош точно az.gif
Кстати если насос завыл то в первую очередь поменять сеточку заборника. Т.к. насос выть начинает когда создает разряженние и внутри у него начинает происходить такой процесс как кавитация. Как пример выше упомянутый насос, на омеге он выл аки зверь но давление давал. А сейчас работает абсолютно бесшумно.

Сообщение отредактировал esharf: 19 Октябрь 2011 - 14:37

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#174 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:37

люди не парьтесь с насосом он в экзисте 1300 американский стоит. берите его) и нормально работать будет) у ваз немного давление меньше)

бошь купил поставил и он меньше года проработал((( умер(
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#175 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:31

Цитата(Ezhik_R @ 19.10.2011, 13:37) Просмотр сообщения

люди не парьтесь с насосом он в экзисте 1300 американский стоит. берите его) и нормально работать будет) у ваз немного давление меньше)

бошь купил поставил и он меньше года проработал((( умер(


Бош бошу рознь. Особенно ежели он кетайский))
Ну а если в баке грязь то можно десять насосов подряд спалить))

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#176 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:45

бак у меня чистый)))))он сам по себе накрылся)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#177 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:20

На этой неделе находясь далеко от дома (в Астраханских степях) бензонасос перестал давать давление. Т.Е. заводится легко, несколько секунд работает и глохнет. Тягу движок не развивает.(C14NZ)

Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#178 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:11

Цитата(ЛНЕ @ 13.11.2011, 17:20) Просмотр сообщения

На этой неделе находясь далеко от дома (в Астраханских степях) бензонасос перестал давать давление. Т.Е. заводится легко, несколько секунд работает и глохнет. Тягу движок не развивает.(C14NZ)

Пришлось в ВАЗ-маге брать насос от десятки БОШ (1200 р.) и фильтр-сеточку в бак (35 руб) тоже десятошную.
Завелся сразу. Давление дает сильнее, чем опелевский, через обратку излишек уходит назад в бак. Пока езжу нормально.

Да, у мея тоже от десятки стоял. И у многих с форума smile.gif Это известная фишка wink.gif На мониках штатное давдение 0.75 бара, а на десяточном, т.к. там многоточечный впрыск 3 бара давление. Но обратка всё стравливает) Правда если попедалировать активно. Можно испугатся как стрелка бензобака опускается, но при спокойной езде она возвращается в норм положение) Ты зайди почитай темку http://forum.opel-cl...showtopic=40146
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#179 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:00

Здраствуйте прошу помощи,проблема такова в последнее время с утра выходишь машину заводишь работает работает 3 мин. точно и так медленно начинают падать обороты и глохнет потом заново заводишь и работает все хорошо.в пятницу с утра вышел завожу завелась...чистию от снега слышу обороты падают и глохнет ну думаю заведу и все будет ок.не тут то было завожу а она на отрез отказываеться.начал думать..когда включаешь зажигание был щелчек всегда (думаю щелчек бензонасоса) сейчас он отсуствует.по покрутив несколько раз не в какую не заводиться и щелчка бензанасоса не слышу. Но открыв капом вижу потеки бензина где стоит моно впрыск под ним...т.е я считаю подача идет..выкрутил свечи они залитые.Подскажите пожайлуста проблема в бензонаносе?или что то другое копать ..и еще подскажите где находиться реле бензонаноса на моей модели убей не понял где его искать

Сообщение отредактировал GiS: 19 Ноябрь 2011 - 12:02


#180 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:15

Цитата(GiS @ 19.11.2011, 13:30) Просмотр сообщения

Здраствуйте прошу помощи,проблема такова в последнее время с утра выходишь машину заводишь работает работает 3 мин. точно и так медленно начинают падать обороты и глохнет потом заново заводишь и работает все хорошо.в пятницу с утра вышел завожу завелась...чистию от снега слышу обороты падают и глохнет ну думаю заведу и все будет ок.не тут то было завожу а она на отрез отказываеться.начал думать..когда включаешь зажигание был щелчек всегда (думаю щелчек бензонасоса) сейчас он отсуствует.по покрутив несколько раз не в какую не заводиться и щелчка бензанасоса не слышу. Но открыв капом вижу потеки бензина где стоит моно впрыск под ним...т.е я считаю подача идет..выкрутил свечи они залитые.Подскажите пожайлуста проблема в бензонаносе?или что то другое копать ..и еще подскажите где находиться реле бензонаноса на моей модели убей не понял где его искать

по поводу "глохнет при прогреве" - с началом холодов так бывет всегда у меня. но до конца обычно не глохнет. просто обороты падают, а потом выравниваются. а реле бензонасоса находится в ногах переднего пасажира, т.е. за обшивкой с правой стороны его ног.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 19 Ноябрь 2011 - 13:16

Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных