Бензонасос
Автор
заблудший_pawelf1_*
, 23 Май 2007 14:16
Сообщений в теме: 425
#261
Отправлено 30 Июль 2012 - 15:36
если на фишку питания бензонасоса подцепить лампочку то она должна гореть при включенно зажиганий или пуске двига.если питания нет. То куда смотреть. И еще при етом постоянно и безпрерывно моргает лампочка чек. Захожу и пишу с телефона.
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#263
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:02
а где конкретно ты в какой области ? пытался тебе позвонить не абонент . сними клемму попробуй для начала с акама . сигналку попробуй .
ну да, скинуть клемму, минуты на 2-3. затем считать ошибки по возможности.. будем думать.
а так. бенз не поступает, а бензонасос то работает?. и вообще проверь наличие необходимого для работы движка - бензин и искра в нужный момент..
иван иванЫч
#264
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:11
на заправке терминал не работает. Я нахожусь в орловской обл. П.солтыки на азс тнк. клемы снимал . . А че с сигнаконтакты все проверил. Даже вроде насос заработал. Есть как вариант что на этой заправке очень хороший бензин что аж машина пеестала заводится. Целый бак налил.хихи. метки грм проверить не могу нечем снять пластик. Там звездочкп нужны. Категорим „Е” .
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#265
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:17
на заправке терминал не работает. Я нахожусь в орловской обл. П.солтыки на азс тнк. клемы снимал . . А че с сигнаконтакты все проверил. Даже вроде насос заработал. Есть как вариант что на этой заправке очень хороший бензин что аж машина пеестала заводится. Целый бак налил.хихи. метки грм проверить не могу нечем снять пластик. Там звездочкп нужны. Категорим „Е” .
наверное на юга собрался...
ошибки читал, бензин поступает?, бензонасос работает?
иван иванЫч
#266
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:37
наверное на юга собрался...
ошибки читал, бензин поступает?, бензонасос работает?
Ошибкисчитать немогу.при включении зажигания лампочка постоянно моргает. Бензонасос заработал.бензин поступает.искра есть. Метки проверить не могу.
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#267
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:51
а где конкретно ты в какой области ? пытался тебе позвонить не абонент . сними клемму попробуй для начала с акама . сигналку попробуй .
Ну вот же самый вероятный диагноз. На включеном зажигании Чек сам по себе без повода только от иммобилайзера мыргает
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#268
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:53
Ошибкисчитать немогу.при включении зажигания лампочка постоянно моргает. Бензонасос заработал.бензин поступает.искра есть. Метки проверить не могу.
так, разъем у тебя 16-ти пиновый, значит перемыкать нужно контакты 5-6 (если смотреть на разъем, то левый ряд, нумерация по порядку снизу вверх).
и еще, как моргает чек, хаотично, с паузами, или постоянная частота, я к тому что, может он тебе ошибку какую показывает. если с паузами, то посчитай количество вспышек, как при считывании ошибок..
Ну вот же самый вероятный диагноз. На включеном зажигании Чек сам по себе без повода только от иммобилайзера мыргает
это что, типа имобилайзер хозяина потерял?
иван иванЫч
#269
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:57
это что, типа имобилайзер хозяина потерял?
Помнится Ежик что-то с приемником воруг личинки замка химичил, фотки знаменитой приемной катушки еще выкладывал. Мож. чип от ключа потерял.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#271
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:25
запихнул скрепку. миргнул 1 2 3 1 :количество раз моргнул после длительного не моргания
попробовал разные варианты. если взять 12 как вход режим диагностики, а 31 как ошибку, то получается ошибка датчика положения коленчатого вала. есть ли он на твоем движке?
иван иванЫч
#274
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:11
есть еще варианты с ошибками?НА Датчике потерло провод я его соединил но попрежнему не заводится
есть последний и самый верный. при расшифровке кодов odb II, необходимо ставить букву "p", перед цифрами. получается "реле топливного насоса". как то так..
иван иванЫч
#276
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:35
запихнул скрепку. миргнул 1 2 3 1 :количество раз моргнул после длительного не моргания
Моргать должен каждую ошибку трижды. 31-я ошибка ДПКВ только для Мотроника, а тут Мультек.
И все же. При включении зажигания моргает Чек. Двигатель не заведен. Это Иммобилайзер блокирует!
когда компом читали ошибки то всегда впереди была буква .р. Не подскажешь где это реле?
На Ч16ЧУД был клапан на рампе, можно было проверить давление бензина. Тут не знаю, мож. тоже есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#278
Отправлено 31 Август 2012 - 23:23
Ну вот, не всё коту масленица. В общем встал! Аккурат на самом крутом подъеме, да еще на повороте на 180 град. первая мысля ГРМ - даром, что недавно поменял. Посему сразу лезу откручивать кожух. Ремень цел и натянут. Метка распреда недалеко, а на шкиве не видно. Занервничал. Выдрал скорее воздухан для подлазности и за шкив ГУР провернул до меток. Совпали, уф-ффф!!!.... Тады можно и маслать. Толку ек! Тогда скорее всего бензонасос. На улице шумно и его трудно услышать. Поднимаю сиденье, открываю лючок. Характерного звука нет. Звоню на работу - выручайте. Народ начинает выдвигаться на помошь, но тут мимо проезжает сосед на форд-транзите, трос у меня уже готов, тут же цепляет и на полном газу прет меня к дому чуть не вытянув мне морду на полметра (до дому не доехал всего 800м, но дорога все время на подъем, а ведь на другой конец города мотался, да по пробкам, можно сказать опелек повел себя по джентельменски).
Начинаю разбираться. Напряжение на разъем приходит, но жужжания нет. Снял. Насос Бош 0 580 453 509 (можно ставить *** 514). Корпус черная завальцованая по концам пластмасса. Развальцевать нереал, просто срезается нахрен бортик, все равно потом клеить эпоксидами (я сдуру прогреть решил, корпусу плевать, а вставка с соском "поплыла"). Внутри вставка со щетками. Щетки еще есть. Вал не вращается, но силой не пробовал. Вынимаю. Коллектор стерт почти до меканитового основания. На краях коллектора его огрызки (там где щетки не касались, высота под 1.5 мм) начали отваливаться и похоже один из них заклинил ротор. Отламываю остальные огрызки. При попытке собрать магниты вылезают из корпуса, а распорная пружина уходит в свободный полет за балкон. Собствено собирать резону мало, остатков коллектора едва-едва на 5...10 тык., но думаю, пока поездить будет, а потом в запас пойдет. Новый огромный фольцевский давно затареный в принципе впихнуть можно, но вколхозить ему сеточку-фильтр очнь непростая задача, да и напряжение ему 4V под 5.А потребно (а иначе он 6 атм давит), а собирать преобразователь некогда. Хотел съездить за Субару и на нем мотаться по запчастям, н простояв на остановке понял, - я не знаю как ездить общественым транспортом то, что ехало куда мне надо, теперь туда не едет, в общем плюнул и вернулся. Кое-как собрал насос. Заклеил двухкомпонентной эпоксидкой. Показалось, что стал шумный. Ток около 0.8А. Тут я делаю фатальную ошибку. Я не проверил его на давление. Жужжит и всё. Ставлю. Жутко мудохаюсь одевая шланг (поубивал бы конструкторов, лючок смещен так, что весь шланг под днищем и хомут не застегнуть и шланг короткий, не вытянуть. Зажал, завинтил, воткнул разъем.... - хрен! Матерю себя за склероз. Пока собирал, все думал - насос заполни бензином, турбинка воздухом не продавит клапан. Забыл . Тут начался дождь. Сижу скукоженый внутри и вновь отвинчиваю крышку люка, снимаю многострадальный хомут и ртом высасываю бензин прямо со штуцера (сейчас жуткая бензиновая отрыжка). Матерясь завинчиваю, одеваю хомут (с матом быстрее). Завожу.... - хрен! Жужжит вполне как раньше, а ни шиша не схватывает, Уже темно. дождь прешел в ливень. Боюсь перехода в град. Машина на улице.
В общем, нич-чего не понимаю (с) Колобки.
С соседом кое-как запихнули машину в гараж. Сейчас спасаю высаженую АКБ таская вниз маленькие батареи от UPS и от них заряжаю (из-за дождя 220В вниз не спустить для зарядника, а отвинчивать АКБ морока, да и лифт не работает)
Завтра буду мерить давление, больше ничего в голову не приходит. Мож собрал криво и давления нет.
Начинаю разбираться. Напряжение на разъем приходит, но жужжания нет. Снял. Насос Бош 0 580 453 509 (можно ставить *** 514). Корпус черная завальцованая по концам пластмасса. Развальцевать нереал, просто срезается нахрен бортик, все равно потом клеить эпоксидами (я сдуру прогреть решил, корпусу плевать, а вставка с соском "поплыла"). Внутри вставка со щетками. Щетки еще есть. Вал не вращается, но силой не пробовал. Вынимаю. Коллектор стерт почти до меканитового основания. На краях коллектора его огрызки (там где щетки не касались, высота под 1.5 мм) начали отваливаться и похоже один из них заклинил ротор. Отламываю остальные огрызки. При попытке собрать магниты вылезают из корпуса, а распорная пружина уходит в свободный полет за балкон. Собствено собирать резону мало, остатков коллектора едва-едва на 5...10 тык., но думаю, пока поездить будет, а потом в запас пойдет. Новый огромный фольцевский давно затареный в принципе впихнуть можно, но вколхозить ему сеточку-фильтр очнь непростая задача, да и напряжение ему 4V под 5.А потребно (а иначе он 6 атм давит), а собирать преобразователь некогда. Хотел съездить за Субару и на нем мотаться по запчастям, н простояв на остановке понял, - я не знаю как ездить общественым транспортом то, что ехало куда мне надо, теперь туда не едет, в общем плюнул и вернулся. Кое-как собрал насос. Заклеил двухкомпонентной эпоксидкой. Показалось, что стал шумный. Ток около 0.8А. Тут я делаю фатальную ошибку. Я не проверил его на давление. Жужжит и всё. Ставлю. Жутко мудохаюсь одевая шланг (поубивал бы конструкторов, лючок смещен так, что весь шланг под днищем и хомут не застегнуть и шланг короткий, не вытянуть. Зажал, завинтил, воткнул разъем.... - хрен! Матерю себя за склероз. Пока собирал, все думал - насос заполни бензином, турбинка воздухом не продавит клапан. Забыл . Тут начался дождь. Сижу скукоженый внутри и вновь отвинчиваю крышку люка, снимаю многострадальный хомут и ртом высасываю бензин прямо со штуцера (сейчас жуткая бензиновая отрыжка). Матерясь завинчиваю, одеваю хомут (с матом быстрее). Завожу.... - хрен! Жужжит вполне как раньше, а ни шиша не схватывает, Уже темно. дождь прешел в ливень. Боюсь перехода в град. Машина на улице.
В общем, нич-чего не понимаю (с) Колобки.
С соседом кое-как запихнули машину в гараж. Сейчас спасаю высаженую АКБ таская вниз маленькие батареи от UPS и от них заряжаю (из-за дождя 220В вниз не спустить для зарядника, а отвинчивать АКБ морока, да и лифт не работает)
Завтра буду мерить давление, больше ничего в голову не приходит. Мож собрал криво и давления нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#280
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:12
не мучайся. с 2110 поставь . 700р .он давит под 3ку и наши рдт держат его десятилетиями.
Я ведь в Грузии. Тут запчасти на российские машины редкость. Ну нет у нас 10-к. То что для 6-к, 7-к еще как-то встречается, их по деревням немало сохранилось, а эти просто не завозят. Но и нужды нет. Турки лепят в эту же цену наши Опелевские. Что интересно, старые с разборок чуть дороже, хотя ресурс у них будет сильно выработан. Ресурс турецких как-то под вопросом. Вот и думаю. Фольцевый уже есть, хотя тоже гавно. Но это гавно я должен использовать лишь на 25% оборотов, и вот тут он может оказаться лучше турецкого.
http://auto-home-spb...pall/dk-041.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)