Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#281 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:15

KVM2007, похоже? Изображение

ПОСТ 77




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#282 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:20

Цитата(Крашер @ 1.9.2012, 8:15) Просмотр сообщения

KVM2007, похоже?

Да, он. Только я снизу не разбирал. Фотки тоже сделал, но лишь со снятой верхней крышкой, пока некогда выкладывать. Попер давление мерить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#283 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:58

Цитата(KVM2007 @ 1.9.2012, 8:12) Просмотр сообщения

Я ведь в Грузии. Тут запчасти на российские машины редкость. Ну нет у нас 10-к. То что для 6-к, 7-к еще как-то встречается, их по деревням немало сохранилось, а эти просто не завозят. Но и нужды нет. Турки лепят в эту же цену наши Опелевские. Что интересно, старые с разборок чуть дороже, хотя ресурс у них будет сильно выработан. Ресурс турецких как-то под вопросом. Вот и думаю. Фольцевый уже есть, хотя тоже гавно. Но это гавно я должен использовать лишь на 25% оборотов, и вот тут он может оказаться лучше турецкого.
http://auto-home-spb...pall/dk-041.htm
жили не тужили называетцо! млять.
на инжекторных 7ках могут стоять.мда ситуэйшн( ну мож все образуется со временем.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 18:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#284 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:49

Цитата(alextiger @ 1.9.2012, 18:58) Просмотр сообщения

жили не тужили называетцо! млять.

Как посмотреть. Моя Астра 12-летняя стоила мне 2800$+600$ таможня, прямо с французскими номерами. Отец взял себе Субару Forester в кузове SG5 2003 года с двухлитровым турбо двиглом о 220 кобыл за 5000$ (около года местной эксплуатации, зато переделана на левый руль). Нахрена здесь покупать 10-ку? Б/у машины с европы и Японии вполне доступны. На Опеля везут с евросвалок прорву запчастей. Просто бензонасос там брать нет смысла, ресурс скорее всего на грани кончины, и не проверишь, сколько коллектора осталось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#285 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:31

Итак, я опять на ходу. Что это было, понятно знаю, но вот как это было, хоть убей не возьму в толк.
Я собрал бензонасос с обратным вращением!!! и он честно пытался высосать бензин из двигателя ar.gif

В общем, при попытке запихнуть ротор, выскочили магниты и их циллиндрическая обойма. Оказалось обойму ничего внутри не держит. Положение магнитов я не пометил (вообще не думал их трогать). И что хуже, не запомнил, как стоит желто-гавнистая крышка. Распоркой магнитов с одной стороны служит уступ внутри основного корпуса. С другой была пружинная распорка ускакавшая за балкон в небытие. На крышке тоже есть распорка. Ну с самопальной распоркой пихать туда же крышковую не получалось, ну я и решил что обе пластиковые будут пусть с одной стороны, а пружина с другой (позднее выяснилось, что это правильно). Контроль направления вращения вроде был очевиден - щетки. Они смещены в сторону вращения и должны быть в согласии с направлением турбинки. При первой сборке я тщательно проверил направление. Но вращение было порой тугим и я решил, что цепляет статор. Разобрал-собрал по новой. Вроде проверял вращение, но это помнится смутно, больше интересовал легкий ход. Сменить направление можно двумя путями. Поменять местами магниты (я их воткнул как Бог на душу положит) и развернуть верхнюю крышку. В итоге я наоборот поставил крышку. Но тут я обязан был спохватиться - провода разной длины и минусосвой едва доставал до клеммы, хотя при разборке оба имели одинаковую слабину. Но убеждение, что я направление проверил по щеткам пересилило сомнения, в итоге сейчас могу вынимать бензонасос на время, как в годы моей молодости в школе разбирали АК-47 ar.gif

До кучи, выкладываю фотку доработки кондовых. кривых, убитых в хлам кусачек из которых болгаркой делается отличная "одевалка" для хомутов бензотракта (снимают их сдвигая зацеп в бок отверткой)

Теперь есть время готовить замену бензонасоса. Коллектора осталось где-то 10% (если медь не начнет отслаиваться раньше), потом этот пойдет в аварийный запас.

Добавил фотку сожраного коллектора и "главное зло" - обламывающиеся медные выступы по краям. Разрешение специально высокое, видно ка неравномерно жруться коллекторы. Щетки перед сборкой лучше бы чуть-чуть прировнять, но нужен цилиндрик 13мм со шкуркой нулевкой. Коллектору обломать оставшиеся выступы подрезав их резаком для картона (чтоб медь не задралась и не отслоилась) полировать и вообще более трогать его не надо.
[attachmentid=94148]
При переборке третьего по счету бензонасоса выяснилось - верхняя крышка снимается не всегда и иногда сразу вылезает вся сборка со щеткодержателем. В целом это неплохо, я никак не пойму, как уплотняются клеммы, ведь через них бензин давить должно давлением. Посему если клеммы не вылезают, лучше их и не трогать. Но тогда будет трудно собирать. Сперва втыкаем ротор. На нем две шайбы, тонкая снизу, ближе к турбинке. Одеваем шайбы, на них петлю тонкой медной проволочки и концы наружу (иначе шайбы слетают и приклеиваются к магниту). шлиц ротора ориентируем по турбинке. Упираем отвертку в металлический кожух магнитов (иначе выскочит и магниты склеятся, если не помечены, можно спутать при сборке их полярность) аккуратно втыкаем ротор (он стремится приклеится к магнитам, может отколоть от них кусок). Покручивая добивается втыкания шлица в турбинку. Вытягиваем проволочу удерживающую шайбы (иногда надо чуть приподнять ротор). Ставим верхнюю шайбу со стороны коллектора (она тоже толстая). Теперь самое поганое. Надо 2 стальных проволочки под 0.5мм длиной 3..4 см. Их подпихнуть под усики пружинок щеток, чтоб щетки раздвинуть. Концы проволочек должны торчать наружу. Зажимаем крышку пальцами прихватив концы проволочек и вставляем в корпус почти на полную глуюбину не дожимая до конца около 3 мм и лишь тогда плоскогубцами вытягиваем проволочки освобождая щетки. Втыкам до конца (но без энтузиазма, если щетка освободилась раньше - сломаем). Прозваниваем тестером. Если хорошо, пробуем подать напряжение, (сперва пониженое под 6 вольт, можно и 12 через лампочку 5W). Если вращение есть, тогде заклеиваем крышку двухкомпонентной эпоксидкой -приподнимаем опять крышку на 3 мм чтоб вылез поясок и под него напихиваем эпоксидку, втыкаем крышку опять до упора и замазываем сверху. Второй перебореи этот бензонасос уже неподдается, ну да и нужды нет, коллектора почти не осталось, но как резерв он вполне хорош.

ПыСы 4 года спустя: Не жалеем эпоксида в месте стыка. Давление на стык около 10 кг и у меня на 2-й переборке стык лопнул по клею всего после 1100 км (наращивал коллектор)
http://forum.opel-cl...howtopic=116901
[attachmentid=129648]
Если верхний поясок распиленого корпуса развалился - делаем армирование (в пластике под проволкой удерживающая канавка 0.5...0.7 мм) и лишь потом заливаем эпоксидом.
[attachmentid=129649]
Да, Внимание! следите чтоб остался небольшой вертикальный ход вала. Я вечно подзажимал его без люфта и при нагреве (насухую) ротор удлиняясь начинал подклинивать. Бензин конечно охлаждает. Но если перестараться, может и не повезти.

Прикрепленные изображения

  • p9012962.jpg
  • p8312957.jpg
  • p8312955.jpg
  • p8312956.jpg
  • p9012961.jpg
  • p8312958.jpg
  • p9102988.jpg
  • Crack.JPG
  • reinforcement.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#286 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:53

Изображение Как можно реверсировать крышечкой?


Гм... Первая и пятая фотки - практически дубируют друг-друга. Вторая и четвёртая - как я понимаю, для "наглядности". Третья и шестая - самые информативные. От того, что видно на шестой - у меня оставались практически невосстанавливаемые "осыпки" - то-есть, куча осыпавшихся кусочков.... А, вот в отношении третьей - как я понимаю, это для владельцев хетчбеков и седанов. Что есть за пиндюлина на крышке в широкой металлической скобе рядом с трубкой? Из неё выходит какая-то пластиковая профилированная гнутопалка к резиновой обойме, в которую вставляется сам моторчик?

У владельцев универсалов - весь этот узел не такой...

Да, а сеточка грубой очистки - в баке осталась? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#287 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:08

Цитата(Крашер @ 1.9.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Изображение Как можно реверсировать крышечкой?

У крышечки нет фиксатора. Точнее есть, выступ-распорка для магнитов. Поворот на 180 град всегда пжалста. Формально я лишь поменял надписи "плюс и минус". Направление тока относительно магнитов определяет направление вращения.
Цитата

Гм... Первая и пятая фотки - практически дубируют друг-друга.

Тут деталировка важна - соблюсти высоту выступающего "зуба" и обеспечить под ним свободное место. Иначе крючок хомута доходит до зацепления, но дальше упирается в "зуб" кусачек и толку ёк, вниз соскользнуть ему никак.
Цитата

А, вот в отношении третьей - как я понимаю, это для владельцев хетчбеков и седанов. Что есть за пиндюлина на крышке в широкой металлической скобе рядом с трубкой? Из неё выходит какая-то пластиковая профилированная гнутопалка к резиновой обойме, в которую вставляется сам моторчик?

Там получается двойной резиновый аммортизатор подвеса. Первая резинка в крышке, вторая внизу, куда бензик вставляется. Зачем такая аммортизация понятия не имею. Но у универсалов тоже гнутая палка, длинее и изгиб круче, и чаще металлическая. Вот эта аммортизация и не дает мне спокойно воткнуть бензонасос фольца. резинок под него нет, а вдруг аммортизация важна... а он сволочь тяжелей раза в два. Он может и палку переломить. Туда металл надобно для крепежа.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#288 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 06:57

Что-ж, если есть возможность - то почему-бы не заменить пластик на железяку?
На бобике по сию пору стоит вот этот колхоз...
Изображение

rolleyes.gif

И ещё: меня поражает прямо-таки стерильная чистота деталей на Ваших фото...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#289 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:56

Цитата(Крашер @ 2.9.2012, 7:57) Просмотр сообщения

Что-ж, если есть возможность - то почему-бы не заменить пластик на железяку?
...
И ещё: меня поражает прямо-таки стерильная чистота деталей на Ваших фото...

Вот и планирую прикупить второй комплект лючка с кронштейном. На разборках их продают обычно вместе с бензонасосами, хотя спрос обычно на второе. Просто, на разборках прочему-то попадались все универсаловские (Гы, лючки ржавые до невозможности, в отличие от чистеньких хетчей).
Кстати, на фотке конструктив тоже с "двойной аммортизацией".

А чисто, потому как в баке тоже чисто. Похоже с торговцами бензином навели порядок и фильтрация на колонках реальность, то ли Лукойл у нас "держит марку". За 5 лет бак остался чистым (судя по свечам - цилиндры тоже). Хотя вода как-то была разок замечена (но профилактика спиртом перед зимами дает результат). Сеточка старая была забита где-то на 1/4 хотя стояла похоже с рождения. Заменил года 3 назад, новая так и осталась чистой. С бензофильтра грязи выливается тоже очень мало, меняю где-то раз в 20...25 тык и то это похоже часто.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#290 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 19:15

раз в год рекомендуют менять фильтр,покрайней мере на аське. хотя моник ваш одно и тоже.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#291 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:11

Цитата(alextiger @ 2.9.2012, 20:15) Просмотр сообщения

раз в год рекомендуют менять фильтр,покрайней мере на аське. хотя моник ваш одно и тоже.

Ну, эти рекомендации в стиле "средней температуры по больнице, включая морг". У нас же бюджетные машины. Ничего ранее реальной необходимости в них менять не надо. Проверять раз в пару-тройку лет неплохо (под зиму), заодно с бака мусор и воду удалить, если на то есть повод. Достаточно одной заправки со дна засраной цистерны и никакой сеточки не хватит. Ну, еще я беспокоился за поставленую 3 года назад "noname" сеточку. Были сообщения, что китайские разваливатются быстро и бензик сдыхает. Моя в полном порядке и абсолютно чистая. Пусть работает дальше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#292 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:49

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Ну, эти рекомендации в стиле "средней температуры по больнице, включая морг". У нас же бюджетные машины. Ничего ранее реальной необходимости в них менять не надо. ...
эти рекомендации писал производитель. явно не с больной головы и незря. не люблю дожидаться реальной необходимости .ибо после покупки бюджетного авто потом куча этих реальных необходимостей приходится после владельцев перетряхивать! она ж вас кормит. а замена через три года после вскрытия показывает кучу г в магистрали, близкую кончину насоса и подходящий п форсунке!и понеслась. ой надо ж ездить а она не хочет и денег просит. недавно был хозяин моника. 2!!! года откатал, бак чистый,сетку не продуть. машина аж прыгала и детонировала. сазал ему поменять надо срочно. а да ладно . а полез он туда из-за того что прогорел пршень из-за обедненой смеси после поездки на трассе. когда промыл насос ,что он выгнал из себя ,было похоже на густой ликер. и клапан сброса был забит наглухо. смысл экономии... на сеточке и фильтре. теперь жалится давление упало опять диагнос писец мембране рдт. мелочи не правда ли)))

каждый год достаешь сетку насоса как будто не бензин а х знает что там заливают. и это при чистом баке. бензин то не видишь сам,что льет пистолет . да и мне не влом менять фильтра каждый год на аськах не дожидаясь пока в магистраль всякого г нагонит. как к машине отнесетесь так она и повезет!!!) а моник как инж критичен к состоянию узлов системы питания. и если за простыми моментами следить, авто скорее йдет в утиль ,чем вы узнаете из чего он состоит. не мучте топливную моновпрыска!
а как вам относиться к тому агрегату что вас возит ,это личное ваше право. ведь это ваша безопасность на дороге. он ведь может и не уехать с перекрестка именно по этим причинам.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 18:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#293 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:46

Пожалуйста, укажите мне, где производитель рекомендует замену сеточки грубой очистки топлива?
Есть регламент на 12, 24 и 48 месяцев (по времени). Вот основной фильтр каждые 24 месяца. Где сеточка?
http://opel-astra1.5...tml/2_2_4_3.htm
Производителю в страшном сне не приснится, что машину можно заправлять таким гавном!!!

Мне это напомнило знаменитый спор в Общих темах (называлось, Ацетон в бензобак) - нужно ли осушать спиртом бензобак перед зимой. Один формучанин упорно убеждал - заливайтесь на приличных заправках, и нечего морочить гллову спиртом (я сейчас выхожу в его роли, хотя тогда был оппонентом). Да, у Вас есть своя практика и виддение ситуации, применительно к Вашему региону и типовым бензинам. У меня результат (по факту) иной. Зачем всех валить в одну кучу.

На опасных перекрестках я глох (в реале, пытаясь переехать сплошной поток). Есть у краснокрышковых трамблеров болячка - дохнущий при прогреве коммутатор. хоть я и электронщик, ловил причину несколько месяцев. Собствено машину сФранции продали явно из-за этой трудноуловимой проблемы, она их достала (на перекрестке выяснять что-то не будешь, а через 15 минут она остыла и поехала, и неделю-месяц ездит). Ну и что, из-за этого машину менять, ведь в реале опасно! (французы и поменяли). Гы, поставил б/у коммутатор от Кадета - забыл проблему. Кадеты делались лучше!

Смесь и у меня бедноватая, судя по белым изоляторам свечей. Мне нравится, расход маленький, и цилиндры чистые, хотя сперва напрягало и даже в Общих темах народу голову морочил. Но сильно бедной она стать не сможет, у нашей лямбды очень крутая характеристика (в отличие от широкополосных) и будет гореть "чек". Ваши клиенты должны были на этот "чек" забить, а потом разводить руками.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#294 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:15

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2012, 20:46) Просмотр сообщения

Пожалуйста, укажите мне, где производитель рекомендует замену сеточки грубой очистки топлива?
Есть регламент на 12, 24 и 48 месяцев (по времени). Вот основной фильтр каждые 24 месяца. Где сеточка?
http://opel-astra1.5...tml/2_2_4_3.htm
Производителю в страшном сне не приснится, что машину можно заправлять таким гавном!!!

Мне это напомнило знаменитый спор в Общих темах (называлось, Ацетон в бензобак) - нужно ли осушать спиртом бензобак перед зимой. Один формучанин упорно убеждал - заливайтесь на приличных заправках, и нечего морочить гллову спиртом (я сейчас выхожу в его роли, хотя тогда был оппонентом). Да, у Вас есть своя практика и виддение ситуации, применительно к Вашему региону и типовым бензинам. У меня результат (по факту) иной. Зачем всех валить в одну кучу.

На опасных перекрестках я глох (в реале, пытаясь переехать сплошной поток). Есть у краснокрышковых трамблеров болячка - дохнущий при прогреве коммутатор. хоть я и электронщик, ловил причину несколько месяцев. Собствено машину сФранции продали явно из-за этой трудноуловимой проблемы, она их достала (на перекрестке выяснять что-то не будешь, а через 15 минут она остыла и поехала, и неделю-месяц ездит). Ну и что, из-за этого машину менять, ведь в реале опасно! (французы и поменяли). Гы, поставил б/у коммутатор от Кадета - забыл проблему. Кадеты делались лучше!

Смесь и у меня бедноватая, судя по белым изоляторам свечей. Мне нравится, расход маленький, и цилиндры чистые, хотя сперва напрягало и даже в Общих темах народу голову морочил. Но сильно бедной она стать не сможет, у нашей лямбды очень крутая характеристика (в отличие от широкополосных) и будет гореть "чек". Ваши клиенты должны были на этот "чек" забить, а потом разводить руками.
а я ведь написал .... а как вам относиться к тому агрегату что вас возит ,это личное ваше право.
т е личное дело каждого.
я вас не ставил в роль того героя). ...
возможно просто пластина прилегающая коммутатора была с прогибом и не прилегала плотно через термопасто чтобы обеспечить должное охлаждение. похоже из-за перегрева транзистор оконечного каскада почти помер))). если вы электроньщик вам не составит труда починить сей девайс.
в вашем режиме по сути не страшно. но. бедная смесь ухудшает отвод тепла от колец и головки поршня. кольца садятся... есть такое выражение. еще одной причиной служит воздушный фильтр.

про регламент замены каждый год замена фильтра топливного отображено в книжке асконовской.ведь в посту написано про фильтр ,а не сеточку. http://forum.opel-cl...p...t&p=1352731 а сетку меняю я сам из соображений ее состояния. потому как вижу какой хороший бензин. а бенза у нас реальное г!
опять же не сказано... меняйте каждый так. к чему придирки)

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 20:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#295 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:40

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 21:15) Просмотр сообщения

а я ведь написал .... а как вам относиться к тому агрегату что вас возит ,это личное ваше право.
...
опять же не сказано... меняйте каждый так. к чему придирки)

Придирка была лишь одна. Противоречие Ваших же слов
это личное ваше право
и
эти рекомендации писал производитель. явно не с больной головы и незря

Первое конечно да, но на то и форум, чтоб обсуждать все моменты связавне с обслуживанием машины. И личное мнение тут постоянно корректируется мнением участников (причем мнения нередко разноречивые, вплоть до противоположных).

А, по рекомендациям производителся. По Асконам не скажу, не сталкивался, но мы всё ж в Астровской ветке, и по Астрам рекомендаций от производителя менять эту сеточку нет.

У меня подозрения начет "черного гавна" в бензотракте. Это похоже нефть. Цистерны гонят с нефтью на НПЗ, оттуда их-же с бензином назад, хотя на цистернах всегда пишут назначение "нефть" или "бензин", но кто-ж прибыль упустит, пустые цистерны гонять. Хрен их там промывать будут, само смоется. Грузия своей переработки почти не имеет (маломощный НПЗ в Батуми почти не в счет), поэтому бензины идут с Азербайджана не мешаясь с нефтью (назад идут порожняком). Видимо оттого и чистота.

Цитата
возможно просто пластина прилегающая коммутатора была с прогибом и не прилегала плотно через термопасто чтобы обеспечить должное охлаждение. похоже из-за перегрева транзистор оконечного каскада почти помер))). если вы электроньщик вам не составит труда починить сей девайс.


На Астрах и Кадетах коммутатор приклеен эпоксидным наполнителем к пластине-теплоотводу, да еще прикручен винтом залитым этим же эпоксидом. При отрывании частично ломается. Пасты там нет, а деформаций быть не может, толщина пластины очень большая. Вот, если интересно, как я с ними бодался.
http://forum.opel-cl...p...st&p=262480
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#296 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:40

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Придирка была лишь одна. Противоречие Ваших же слов
это личное ваше право
и
эти рекомендации писал производитель. явно не с больной головы и незря

Первое конечно да, но на то и форум, чтоб обсуждать все моменты связавне с обслуживанием машины. И личное мнение тут постоянно корректируется мнением участников (причем мнения нередко разноречивые, вплоть до противоположных).

А, по рекомендациям производителся. По Асконам не скажу, не сталкивался, но мы всё ж в Астровской ветке, и по Астрам рекомендаций от производителя менять эту сеточку нет.

У меня подозрения начет "черного гавна" в бензотракте. Это похоже нефть. Цистерны гонят с нефтью на НПЗ, оттуда их-же с бензином назад, хотя на цистернах всегда пишут назначение "нефть" или "бензин", но кто-ж прибыль упустит, пустые цистерны гонять. Хрен их там промывать будут, само смоется. Грузия своей переработки почти не имеет (маломощный НПЗ в Батуми почти не в счет), поэтому бензины идут с Азербайджана не мешаясь с нефтью (назад идут порожняком). Видимо оттого и чистота.
На Астрах и Кадетах коммутатор приклеен эпоксидным наполнителем к пластине-теплоотводу, да еще прикручен винтом залитым этим же эпоксидом. При отрывании частично ломается. Пасты там нет, а деформаций быть не может, толщина пластины очень большая. Вот, если интересно, как я с ними бодался.
http://forum.opel-cl...p...st&p=262480
да понятно ...авто разные и требования явно могут отличаться. но часто упрощают все. подразумевая если вы меняете фильтр то регламет замены возможен. ну да ладно. а то страниц не хватит.)))

бенза в реали полное г. чего они там мутят одним им там известно. особенно владельцы частных заправок. не всегда ведь попадаешь на государственную, да и их меньше. зимой два раза тетраэтил хапанул. и потом воду. оторвать яй...а .... и это пришлось добираться в -30 градусов. по одному месту им на людей! благо комплект свечей был в запасе. они все в полосках свинца были. какая там искра может быть после такого.кое как дотянул. когда полез вся сетка была в слизи какой-то после той заправки.

удобный узел был. оставили б его как на асконах. а пластинка хоть и толстая ,иногда на аськах выгибает их почему-то.на кадете монике такой же стоит, просто прикручен.получается и у вас то же.я их тоже наделал. разбирал и менял транзистор. а некоторые владельцы просто ставят от ваза модуль ,и сигнал с мозга берут на него, который к оконечному транзистору идет. получается что часть стоит на месте ,а то что неисправно не задействовано и вместо этого транзистора трудится модуль,по сути оконечный каскад. и можно заменить в любой момент.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 21:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#297 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:41

Мне интересно послушать мнение владельцев универсалов... as.gif

Каково это им менять сеточку бензофильтра на бензонасосе... Да хоть и раз в год. ar.gif
Проще застрелиться.


Зы, не к месту будет помянуто... blink.gif Напомнило... ph34r.gif Замена уплотнительных колечек на радиатор печки в Астрах - ДЖИ. Весьма распространённая там "болячка". Сами колечки(комплект) - стоят максимум 60 рублей. Процедура их замены - может растянуться на пару-тройку суток или вылиться клиенту в три-пять тысяч рублей. forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#298 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:06

Цитата(Крашер @ 3.9.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Мне интересно послушать мнение владельцев универсалов... as.gif

Каково это им менять сеточку бензофильтра на бензонасосе... Да хоть и раз в год. ar.gif
Проще застрелиться.
Зы, не к месту будет помянуто... blink.gif Напомнило... ph34r.gif Замена уплотнительных колечек на радиатор печки в Астрах - ДЖИ. Весьма распространённая там "болячка". Сами колечки(комплект) - стоят максимум 60 рублей. Процедура их замены - может растянуться на пару-тройку суток или вылиться клиенту в три-пять тысяч рублей. forever.gif
писец. у нас со всеми этими делами проще.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#299 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:43

Сотрудник дал мне глянуть свой снятый бензонасос. Он иногда требовал,... как бы выразиться... применения к баку физического воздействия с половым оттенком. Во!!! В общем, машинка его 93 года, пробег хорошо за 300. Насос с тем же номером, что мой, но верхняя крышка иная. Я понял, почему у Крашера, при разборке он развалился. Клеммы на моем пролазят сквозь крышку. А у этих присобачены к крышке типа гайками, и сами клеммы как бы в ямках (фотки сверху не сделал, но чутка сбоку видно, пардон, фотку забыл уменьшить). Вытаскивать крышку приходится со всем щеточным узлом, а это куда трудней, причем тянуть за клеммы нельзя, все развалится. А поддевать с боков, трескается корпус. Мой разобрался играючи, в сравнении с этим. Остатки коллектора были такие черные, чтоб что-то увидеть, пришлось чутка полирнуть.... хотя как он вообще ездил, теперь загадка. Останки коллектора как ни странно еще прозваниваются. Он надеялся оставить его в резерв. Я сильно сомневаюсь, что дальше булочной с таким резервом ездить получится. Ну да, соберу взад...
Да, толщина невыработаной части коллектора 15 мм, того что осталось 13. Имеем 1 мм толщины на весь срок службы.

Вдогонку. Добавил фотку собраного и склееного этого насоса. На ней видно отличие верхушки с клеммами от моего. Не рекомендую заморачиваться с его переборкой. Разобрать трудно (конструкция на шипах входящих в пластиковую основу, при вытаскивании шипы выскакивают и всё разваливается. У моего металлический каркас отдельно от крышки). Собрать врагу не пожелаю. Зафиксировать щетки, чтоб воткнуть коллектор и освободить их при почти полностью воткнутой конструкции (пружинки разведеных щеток вылезают за пределы корпуса и не впихнуть никаким каком). В общем промудохался с ним до невозможности. Как ни странно, работает, несмотря на наличие отсуствия половины площади коллектора.

Прикрепленные изображения

  • p9032964.jpg
  • p9032966.jpg
  • p9052971.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#300 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:53

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 22:40) Просмотр сообщения

разбирал и менял транзистор.

Зачем!? Я не знаю ни одного случая, чтоб он сгорел. У него ноги отваливаются от контактных площадок на горячую, остынут, контакт восстанавливается. сам транзистор цел. Ему контакт ножек восстановить надо и все. Но заливку отчистить я бы не согласился ни за какие коврижки (с микросхем пластиковые корпуса сдирают обычно азотной кислотой, это когда "скрытые прошивки" спереть надо, но этому то еще работать потом надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных