Бензонасос
#302
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:51
Кстати, оказалось 4-я фотка моего бензонасоса довольно полезна. На ней видна "улитка" от входного патрубка проходящая по середине круга. Вот она и захватывает поток бензина разгоняемый турбинкой. По ней и стоить контроллировать направление вращения. Так, что польза от этой фотки таки есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#303
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:04
Кстати, его хозяину максимально не повезло. Обломок коллектора так сильно врезался в ротор, что выколупнуть удалось только пинцетом. Он застрял далеко в глуши и шанса оживить насос на месте обстукиванием небыло никакого. Пёрли его на эвакуаторе более сотни км.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#305
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:37
KVM2007 по моему я уже где то говорил что ты извращенец ?
Исчо нет, вот когда я огромный фольцевый туда запихивать начну, вот тады таки да... Будет, как в том анекдоте про ВасилийИваныча после пьянки - ... сел срать, позвоночник высрал, еле назад запихнул....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#307
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:25
Мне интересно послушать мнение владельцев универсалов...
Каково это им менять сеточку бензофильтра на бензонасосе... Да хоть и раз в год.
Проще застрелиться.
при такой перспективе я должен был уже раза три застрелиться.. , не знаю но сколько раз снимал ничего сложного нет...если конечно яма есть единственное по первой не знал что тот самый фильтр имеет свойство выпадать при снятии...поэтому надо с этим делом поакуратнее...ато бак станет как копилка для крыжек
#308
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:06
Сообщение отредактировал lavista: 29 Сентябрь 2012 - 15:06
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#311
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:51
Это - аккурат справа от коленки пассажира спереди, под декоративной-пластиковой обшивкой салона. Под правой стойкой лобового стекла.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#312
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал Pshenicyn.M.S.1974: 06 Январь 2013 - 13:24
#313
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:00
и припоял в выработку медные пластины(фоткать не стал получилось топорно и некрасиво).
Зря не сфоткали, бо если он после этого еще и работает - снимаю шляпу (я б на такое не решился, ну не прошлифовать после пайки пластины, чтоб щетки по ним не скакали, да еще 0.3 мм....)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#316
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:12
Новый когда поставлю. этот отремонтированный разберу сфоткаю, выложу. Я по паянному надфилем прошёл крупные изъяны убрал. Думал на работе изготовить медные вставыши в места выработки с занижением на припой покраям, а машина завтра нужна.
добавляю фото:[attachmentid=99924] первый раз паял (толщина пластины 0,3)
[attachmentid=99925] и второй раз(толщина пластины 1,2)
всё работает, правда уже как запасной вариант
#317
Отправлено 30 Январь 2013 - 00:09
Второй раз читаю и вижу как ремонтируют эти самые ламельки.
Первый раз человек просто их менял. У меня-б терпения не хватило... Под пресс, в смысле, молотком-бы, да потяжелее, да чтоб врызг... А, там - трава не расти...
Благо, когда у меня был кризис - мне приятель просто отдал свой бензонасос от десятки.
А, так - снимаю шляпу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#318
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:44
вытаскивать его из бака под машиной получается только отвернув крышку влево т.к. справа цилиндрик регулятора задних тормозов со всеми его трубками и когда пластиковый корпус держателя насоса проходит в плотную через отвертие бака...где то сразу за ним начинает упираться фильтром, но повернуть в право не получается(верх-низ отпадает), провернуть сам фильтр никак да и соскочить может с конусного штуцера насоса что ещё хуже, тут только разбирать всё от насоса и вытаскивать отдельно, но я всё же покрутил повертел...насос вталкивал поглубже в стакан что бы между ним и фильтром больше пространства было... и где то в начале на четверти появившегося фильтра от изгиба крышка просто соскочила ...и плюхнулась в бак, что самое интересное в сторону от отстойника что удалось разглядеть зеркальцем, достать его от туда просто не вариант, чесно говоря даже уже без крышки фильтр с трудом вышел из бака, поехал за новым...а год назад выкинул лишнюю за ненадобностью ...цена его каких то 100р но в наличии не было...только среда.
Решил я это дело модифицировать , попался в одном магазине фильтр...по упаковке вроде для GM с проводками,штекером и резинкой под стакан, само посадочное отверстие оказалось миллиметра на полтора меньше, пришлось снять стальное колечко нагреть на газе и посадить сразу на насос...получилось очень плотно...думаю не соскочит, во всяком случае фильтром он садится на самое дно отстойника поэтому деваться ему некуда. Самый большой плюс в этом...простота установки, больше не надо "прицелятся", более того сомневаюсь что с новой родной крыжечкой мне удалось бы его туда вставить без соскока, этим объясняется то что когда я первый раз снимал насос с баком крышка просто не стояла а валялась рядом с фильтром.
ЗЫ: по последней информации от vovkin и поиском в тырнете оказалось что фильтр у меня был не правильно установлен , он должен быть развёрнут в другую сторону и распологаться почти равномерно прям под насосом, так что с учётом этого поменять его...если ни кто туда не лазил ...будет намного легче(без последствий).
Сообщение отредактировал tor323: 19 Апрель 2013 - 18:27
#319
Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:36
#320
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:02
мне сказали, что надо бак снимать, полюбому и там есть ещё одно окошечко именно к поплавку. так ли это?? и действительно ли необходимо снимать бензобак?? подскажите
Отверстие там есть второе оно как раз под датчик уровня топлива, снимается не сложно...поворотом, но если никогда не снимался туго придётся, как не крути снимать надо бак иначе не выловите ничего оттуда...хоть у хетчей там вроде поудобней и можно попробовать через отверстие бензонасоса её достать, там снимать ничего сложно нет...только кажется, главное яму найти и бак по максимуму пустой что бы был, шланги отсоединить и разъёмы да два патрубка на хомутах заливной и спускной(воздуха), два болта опорных лент и бак у вас в руках, шлангочка там ещё вентиляционная есть она сверху... когда вывалиться бак сможете её отсоединить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных