
Бензонасос
#302
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:51
Кстати, оказалось 4-я фотка моего бензонасоса довольно полезна. На ней видна "улитка" от входного патрубка проходящая по середине круга. Вот она и захватывает поток бензина разгоняемый турбинкой. По ней и стоить контроллировать направление вращения. Так, что польза от этой фотки таки есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#303
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:04
Кстати, его хозяину максимально не повезло. Обломок коллектора так сильно врезался в ротор, что выколупнуть удалось только пинцетом. Он застрял далеко в глуши и шанса оживить насос на месте обстукиванием небыло никакого. Пёрли его на эвакуаторе более сотни км.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#305
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:37

Исчо нет,

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#307
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:25
Мне интересно послушать мнение владельцев универсалов...

Каково это им менять сеточку бензофильтра на бензонасосе... Да хоть и раз в год.

Проще застрелиться.
при такой перспективе я должен был уже раза три застрелиться..




#308
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:06

Сообщение отредактировал lavista: 29 Сентябрь 2012 - 15:06
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#311
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:51

Это - аккурат справа от коленки пассажира спереди, под декоративной-пластиковой обшивкой салона. Под правой стойкой лобового стекла.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#312
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал Pshenicyn.M.S.1974: 06 Январь 2013 - 13:24
#313
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:00
и припоял в выработку медные пластины(фоткать не стал получилось топорно и некрасиво).
Зря не сфоткали, бо если он после этого еще и работает - снимаю шляпу (я б на такое не решился, ну не прошлифовать после пайки пластины, чтоб щетки по ним не скакали, да еще 0.3 мм....)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#316
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:12
Новый когда поставлю. этот отремонтированный разберу сфоткаю, выложу. Я по паянному надфилем прошёл крупные изъяны убрал. Думал на работе изготовить медные вставыши в места выработки с занижением на припой покраям, а машина завтра нужна.
добавляю фото:[attachmentid=99924] первый раз паял (толщина пластины 0,3)
[attachmentid=99925] и второй раз(толщина пластины 1,2)
всё работает, правда уже как запасной вариант
#317
Отправлено 30 Январь 2013 - 00:09

Второй раз читаю и вижу как ремонтируют эти самые ламельки.
Первый раз человек просто их менял. У меня-б терпения не хватило... Под пресс, в смысле, молотком-бы, да потяжелее, да чтоб врызг... А, там - трава не расти...
Благо, когда у меня был кризис - мне приятель просто отдал свой бензонасос от десятки.
А, так - снимаю шляпу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#318
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:44





вытаскивать его из бака под машиной получается только отвернув крышку влево т.к. справа цилиндрик регулятора задних тормозов со всеми его трубками и когда пластиковый корпус держателя насоса проходит в плотную через отвертие бака...где то сразу за ним начинает упираться фильтром, но повернуть в право не получается(верх-низ отпадает), провернуть сам фильтр никак да и соскочить может с конусного штуцера насоса что ещё хуже, тут только разбирать всё от насоса и вытаскивать отдельно, но я всё же покрутил повертел...насос вталкивал поглубже в стакан что бы между ним и фильтром больше пространства было... и где то в начале на четверти появившегося фильтра от изгиба крышка просто соскочила


Решил я это дело модифицировать




ЗЫ: по последней информации от vovkin и поиском в тырнете оказалось что фильтр у меня был не правильно установлен


Сообщение отредактировал tor323: 19 Апрель 2013 - 18:27
#319
Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:36
#320
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:02
мне сказали, что надо бак снимать, полюбому и там есть ещё одно окошечко именно к поплавку. так ли это?? и действительно ли необходимо снимать бензобак?? подскажите
Отверстие там есть второе оно как раз под датчик уровня топлива, снимается не сложно...поворотом, но если никогда не снимался туго придётся, как не крути снимать надо бак иначе не выловите ничего оттуда...хоть у хетчей там вроде поудобней и можно попробовать через отверстие бензонасоса её достать, там снимать ничего сложно нет...только кажется, главное яму найти и бак по максимуму пустой что бы был, шланги отсоединить и разъёмы да два патрубка на хомутах заливной и спускной(воздуха), два болта опорных лент и бак у вас в руках, шлангочка там ещё вентиляционная есть она сверху... когда вывалиться бак сможете её отсоединить.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных