Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#301 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:19

попадались и выгоревшие. ведь народ начинает тыкать все подряд. пока его там вообще не перекорежит. эт у нас там нефиг делать по сути. а многие не знают и лезут.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#302 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:51

Дополнил 370-й пост фоткой с комментами.

Кстати, оказалось 4-я фотка моего бензонасоса довольно полезна. На ней видна "улитка" от входного патрубка проходящая по середине круга. Вот она и захватывает поток бензина разгоняемый турбинкой. По ней и стоить контроллировать направление вращения. Так, что польза от этой фотки таки есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:04

"Подогрели" мне третий убитый бензонасос. Модель из "хороших" копия моего. Опыт сказывается, перебрал быстро и аккуратно, выкинул обломки коллектора, получился "канфэт". Коллектор сфоткал (и дополнил 370-й пост), он вполне еще может побегать. Теперь у меня есть отличный запас. Буду "доедать" свой до упора, потом он пойдет "донором" для доработки пресловутого фольцевого (нужна нижняя часть куда фильтр грубой очистки одевается).

Кстати, его хозяину максимально не повезло. Обломок коллектора так сильно врезался в ротор, что выколупнуть удалось только пинцетом. Он застрял далеко в глуши и шанса оживить насос на месте обстукиванием небыло никакого. Пёрли его на эвакуаторе более сотни км.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:10

ai.gif KVM2007 по моему я уже где то говорил что ты извращенец ?

#305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:37

Цитата(mishania @ 10.9.2012, 23:10) Просмотр сообщения

ai.gif KVM2007 по моему я уже где то говорил что ты извращенец ?

Исчо нет, av.gif вот когда я огромный фольцевый туда запихивать начну, вот тады таки да... Будет, как в том анекдоте про ВасилийИваныча после пьянки - ... сел срать, позвоночник высрал, еле назад запихнул....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#306 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:40

ag.gif ag.gif ag.gif ag.gifя в шоке . нашел в беседке уже говорил.когда ты резину ремонтировал . уххххх

Сообщение отредактировал mishania: 10 Сентябрь 2012 - 22:46


#307 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:25

Цитата(Крашер @ 3.9.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Мне интересно послушать мнение владельцев универсалов... as.gif
Каково это им менять сеточку бензофильтра на бензонасосе... Да хоть и раз в год. ar.gif
Проще застрелиться.

при такой перспективе я должен был уже раза три застрелиться.. ph34r.gif , не знаю но сколько раз снимал ничего сложного нет...если конечно яма есть rolleyes.gif единственное по первой не знал что тот самый фильтр имеет свойство выпадать при снятии...поэтому надо с этим делом поакуратнее...ато бак станет как копилка для крыжек ar.gif forever.gif

#308 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:06

а у меня новый бензонасос издает на высоком тоне такой себе визго-писк не не сильный но слышимый - шо капец катаезному новому гавну не за горами ?? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 29 Сентябрь 2012 - 15:06

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#309 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:13

посмотрите контакты на предмет окислений и релюхи тоже . предохранитель тоже посмотрите.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#310 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:44

Здравствуйте, подскажите, куда видут провода от топливного насоса?

#311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:51

Как куда? К реле топливного насоса... blink.gif
Это - аккурат справа от коленки пассажира спереди, под декоративной-пластиковой обшивкой салона. Под правой стойкой лобового стекла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#312 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:22

Были проблемы с бензонасосом, то заведётся и ездит нормально несколько часов, то не завидёшь пока не достанешь и не постучишь по нему.Разобрал его вчера(начитавшись поучительных постов Владимира-KVM2007),на коллекторе даже в одном месте медь до конца истёрлась и припоял в выработку медные пластины(фоткать не стал получилось топорно и некрасиво). Только медь под рукой тонка была 0,3 мм и не на долга наверно её хватит(после праздников новый закажу). Сегодня поставил - всё работает пока.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0421_1.jpg
  • IMG_0405_1.jpg
  • IMG_0417_1.jpg

Сообщение отредактировал Pshenicyn.M.S.1974: 06 Январь 2013 - 13:24


#313 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:00

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 6.1.2013, 14:22) Просмотр сообщения

и припоял в выработку медные пластины(фоткать не стал получилось топорно и некрасиво).

Зря не сфоткали, бо если он после этого еще и работает - снимаю шляпу (я б на такое не решился, ну не прошлифовать после пайки пластины, чтоб щетки по ним не скакали, да еще 0.3 мм....)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#314 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:21

Новый когда поставлю. этот отремонтированный разберу сфоткаю, выложу. Я по паянному надфилем прошёл крупные изъяны убрал. Думал на работе изготовить медные вставыши в места выработки с занижением на припой покраям, а машина завтра нужна.

#315 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2013 - 23:26

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 6.1.2013, 23:21) Просмотр сообщения

а машина завтра нужна.

Немного стремно на таком ездить. Ну, да - удачи!...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#316 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:12

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 6.1.2013, 23:21) Просмотр сообщения

Новый когда поставлю. этот отремонтированный разберу сфоткаю, выложу. Я по паянному надфилем прошёл крупные изъяны убрал. Думал на работе изготовить медные вставыши в места выработки с занижением на припой покраям, а машина завтра нужна.

добавляю фото:[attachmentid=99924] первый раз паял (толщина пластины 0,3)

[attachmentid=99925] и второй раз(толщина пластины 1,2)
всё работает, правда уже как запасной вариант

Прикрепленные изображения

  • IMG_0492_1___.jpg
  • IMG_0505_2___.jpg


#317 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2013 - 00:09

Уххх. Изображение
Второй раз читаю и вижу как ремонтируют эти самые ламельки.
Первый раз человек просто их менял. У меня-б терпения не хватило... Под пресс, в смысле, молотком-бы, да потяжелее, да чтоб врызг... А, там - трава не расти...
Благо, когда у меня был кризис - мне приятель просто отдал свой бензонасос от десятки.
А, так - снимаю шляпу. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#318 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:44

Хочу поделиться своей последней "эпопеей" с бензонасосом, все знают в каком он "месте" у универсалов...обсуждалось не раз, в принципе в наличии ямы вроде ничего сложного нет...но не тут то было, раньше снимал не раз но на снятом баке...уже где то писал что в баке обнаружил не одну крышку фильтра грубой очистки...грешил на кривые руки мастеров ph34r.gif....оказалось мои не лучше as.gif , а всё дело в том что если посмотреть на насос в сборе со всеми делами у него форма Z...фильтр в одну сторону а подвес со шлангом и крышкой в другую.
ИзображениеИзображениеИзображение
вытаскивать его из бака под машиной получается только отвернув крышку влево т.к. справа цилиндрик регулятора задних тормозов со всеми его трубками и когда пластиковый корпус держателя насоса проходит в плотную через отвертие бака...где то сразу за ним начинает упираться фильтром, но повернуть в право не получается(верх-низ отпадает), провернуть сам фильтр никак да и соскочить может с конусного штуцера насоса что ещё хуже, тут только разбирать всё от насоса и вытаскивать отдельно, но я всё же покрутил повертел...насос вталкивал поглубже в стакан что бы между ним и фильтром больше пространства было... и где то в начале на четверти появившегося фильтра от изгиба крышка просто соскочила bg.gif ...и плюхнулась в бак, что самое интересное в сторону от отстойника что удалось разглядеть зеркальцем, достать его от туда просто не вариант, чесно говоря даже уже без крышки фильтр с трудом вышел из бака, поехал за новым...а год назад выкинул лишнюю за ненадобностью ph34r.gif...цена его каких то 100р но в наличии не было...только среда.
Решил я это дело модифицировать bf.gif , попался в одном магазине фильтр...по упаковке вроде для GM с проводками,штекером и резинкой под стакан, само посадочное отверстие оказалось миллиметра на полтора меньше, пришлось снять стальное колечко нагреть на газе и посадить сразу на насос...получилось очень плотно...думаю не соскочит, во всяком случае фильтром он садится на самое дно отстойника поэтому деваться ему некуда. Самый большой плюс в этом...простота установки, больше не надо "прицелятся", более того сомневаюсь что с новой родной крыжечкой мне удалось бы его туда вставить без соскока, этим объясняется то что когда я первый раз снимал насос с баком крышка просто не стояла а валялась рядом с фильтром.
ИзображениеИзображениеИзображение
ЗЫ: по последней информации от vovkin и поиском в тырнете оказалось что фильтр у меня был не правильно установлен bf.gif , он должен быть развёрнут в другую сторону и распологаться почти равномерно прям под насосом, так что с учётом этого поменять его...если ни кто туда не лазил ph34r.gif ...будет намного легче(без последствий).

Сообщение отредактировал tor323: 19 Апрель 2013 - 18:27


#319 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:36

Я когда машину купил, то бак был полон на 2/3 и меня почему-то это ни сколько не насторожило, а зря. оказалось, что на этой отметке стрелочка останавливается и отдыхает, пока в бак не вольётся топлива выше уровня её пребывания(это я определил, залив полный бак). сначала подумал, виновата сама стрелка, но выключив зажигание она шлёпнулась вниз, а при включении зажигания - благополучно поднялась. полез в бак, смотрю: поплавок уткнулся в край блюдца, что на дне бака. хотел его поправить в сторону, а он, взял, да, выскочил из паза своего. теперь дрейфует мой поплавок там и плачет ГОРЮЧИМИ слезами. стрелка, конечно, тоже лежит теперь и на постоянной основе горит индикатор бензоколонки(я ео называю: индикатор-эвакуатор). приходится заправляться до полного бака, но по работе своей, езжу много, так что всегда хорошо заправляюсь. надоело!! мне сказали, что надо бак снимать, полюбому и там есть ещё одно окошечко именно к поплавку. так ли это?? и действительно ли необходимо снимать бензобак?? подскажите

#320 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:02

Цитата(mike0.618 @ 24.2.2013, 16:36) Просмотр сообщения

мне сказали, что надо бак снимать, полюбому и там есть ещё одно окошечко именно к поплавку. так ли это?? и действительно ли необходимо снимать бензобак?? подскажите

Отверстие там есть второе оно как раз под датчик уровня топлива, снимается не сложно...поворотом, но если никогда не снимался туго придётся, как не крути снимать надо бак иначе не выловите ничего оттуда...хоть у хетчей там вроде поудобней и можно попробовать через отверстие бензонасоса её достать, там снимать ничего сложно нет...только кажется, главное яму найти и бак по максимуму пустой что бы был, шланги отсоединить и разъёмы да два патрубка на хомутах заливной и спускной(воздуха), два болта опорных лент и бак у вас в руках, шлангочка там ещё вентиляционная есть она сверху... когда вывалиться бак сможете её отсоединить. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных