Бензонасос
#327
Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:12
Хочу поделиться своей последней "эпопеей" с бензонасосом, все знают в каком он "месте" у универсалов...обсуждалось не раз, в принципе в наличии ямы вроде ничего сложного нет...но не тут то было, раньше снимал не раз но на снятом баке...уже где то писал что в баке обнаружил не одну крышку фильтра грубой очистки...грешил на кривые руки мастеров ....оказалось мои не лучше , а всё дело в том что если посмотреть на насос в сборе со всеми делами у него форма Z...фильтр в одну сторону а подвес со шлангом и крышкой в другую.
вытаскивать его из бака под машиной получается только отвернув крышку влево т.к. справа цилиндрик регулятора задних тормозов со всеми его трубками и когда пластиковый корпус держателя насоса проходит в плотную через отвертие бака...где то сразу за ним начинает упираться фильтром, но повернуть в право не получается(верх-низ отпадает), провернуть сам фильтр никак да и соскочить может с конусного штуцера насоса что ещё хуже, тут только разбирать всё от насоса и вытаскивать отдельно, но я всё же покрутил повертел...насос вталкивал поглубже в стакан что бы между ним и фильтром больше пространства было... и где то в начале на четверти появившегося фильтра от изгиба крышка просто соскочила ...и плюхнулась в бак, что самое интересное в сторону от отстойника что удалось разглядеть зеркальцем, достать его от туда просто не вариант, чесно говоря даже уже без крышки фильтр с трудом вышел из бака, поехал за новым...а год назад выкинул лишнюю за ненадобностью ...цена его каких то 100р но в наличии не было...только среда.
Решил я это дело модифицировать , попался в одном магазине фильтр...по упаковке вроде для GM с проводками,штекером и резинкой под стакан, само посадочное отверстие оказалось миллиметра на полтора меньше, пришлось снять стальное колечко нагреть на газе и посадить сразу на насос...получилось очень плотно...думаю не соскочит, во всяком случае фильтром он садится на самое дно отстойника поэтому деваться ему некуда. Самый большой плюс в этом...простота установки, больше не надо "прицелятся", более того сомневаюсь что с новой родной крыжечкой мне удалось бы его туда вставить без соскока, этим объясняется то что когда я первый раз снимал насос с баком крышка просто не стояла а валялась рядом с фильтром.
Полетел насос тоже, благо, что по приезду, прям у дверей гаража. Прочитал Ваш пост, решил не эксперементировать и снять бак сразу, все равно лезть бензин откачивать, да и менял его с год назад. Каково же было мое удивление, что все выходит из лючка нормально (с учетом регулятора тормозов), можно было и не снимать бак . Единственное, что могу сказать, фильтр на первом фото развернут не в ту сторону, поэтому и трудности с его вытаскиванием. Стоял Бош за 5800 руб. (цена Экзиста), заказал поскромнее, завтра-послезавтра придет, буду ставить. Почему не предусмотрена сливная пробка с бака?
#328
Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:14
vovkin, информацию вашу добавлю в тот пост чтобы прояснить ситуацию
а пробку наверно не выгодно заводу делать за ненадобностью...немцы же все случаи с неисправностями предоставляют сервисам для которых это не проблема...а нам остаётся только подручными средствами
#329
Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:41
На снятом баке в любом случае его легко снимать...так мне тоже пришлось его снимать не раз, но фильтр всегда у меня стоял таким образом...так я его и поставил в последний раз, но дело в том что мне показалось это правильным так как иначе он не садится в пластиковый отстойник на дне...значит это не так...получается сам себе капкан поставил
vovkin, информацию вашу добавлю в тот пост чтобы прояснить ситуацию
а пробку наверно не выгодно заводу делать за ненадобностью...немцы же все случаи с неисправностями предоставляют сервисам для которых это не проблема...а нам остаётся только подручными средствами
Сравнил еще раз, Ваш фильтр из первого фото и мой (Бош,который стоял), отличаются значительно. Мой , если даже расположить как Ваш, выступает за габариты совсем немного. Новый, который шел комплектом с насосом (Delphi), немного больше, но все же меньше Вашего тоже. При установке немного поупирался (как я думаю в корыто, правда у меня оно железное на новом баке), но вроде встал. Так, что я думаю действительно, в зависимости от фильтра, крутить его надо в разные стороны, подобрать сторону, чтобы и встал на место и без съема бака можно было обойтись в случае демонтажа бензонасоса.
#330
Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:20
#331
Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:39
#333
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 00:12
Расскажу мою историю с бензонасосом.
Купил, как тут уже писали, с почти полным баком машину. Оказалось тоже при показании 2/3 бака машина глохнет. Ну да ладно, на дальняк мало езжу, поэтому особой проблемы не виделось. До тех пор пока не запрыгнул на кочку и не сдавил бак. Стало совсем невозможно. Глохнет, заливаю полный бак, а влезает только литров 10, езжу 160-170 км, и снова глохнет... Надоело!
Т.к. у меня сарайка и бак уже вогнут, решил снимать бак. С уже глохнущей на поворотах машины слил 37 литров бензы
Историю с откручиванием сорваных граней болтиков под ключ и двух под отвертку, пропущу. Достал насос. Выглядит прелестно, как новый, производитель Vemo. Сейчас, перечитав тему, полистав картинки в экзисте, понял, что у меня стоит направляющая железка насоса от седана и следовательно трубочка-корпус насоса торчит на высоте 7-10 см от дна бака. Поматерив инженеров GM, на трубочку-корпус нацепил кусок маслостойкой трубки 8 см и уже на конец трубки нацепил сеточку. Через отверстие датчика уровня заценил как красиво сеточка ложится на дно какого-то непонятного железного цилиндра в баке. Красота! Между дел деревянными колами через все что есть дырки в баке придал ему более менее оригинальную форму. Все повкручивал, поцепил бак. Залил для начала десяточку бензина. Завелась! Я подпрыгнул от щастья. Решил ездить на этой десяточке пока глохнуть не начнет. И проехал... 8 км! Ладно, думаю, на еще десяточку. А она не заводится. Еще 10 - нет. Еще 10 и завелась. Короче вернулся к тому что было.
На следующий день полез снимать снова. Вокруг дырки датчика и дырки насоса все мокрое. Прокладки г...но и герметик тоже. Все снял. Смотрю, моя маслостойкая трубочка стала толще раза в два. От думаю где собака разбухла... Поменял трубочку на прозрачную топливную (внутрь затолкал подходящую пружину чтобы не перегнулась). Все чотка закрепил хомутами. Не видевший оригинала, сказал бы что заводская сборка. Собрал все обратно, прокладку под флянец насоса дополнил самоделкой из сырой резины, а датчик просто надо было дожать.
Залил 7! литров - завелась, пока цеплял колесо и снимал с домкратов, машинка чудесно тарахтела. Я снова подпрыгнул от щастья, но уже не так высоко - и правильно - успел только выехать со двора, обратно заехал только после того как залил назад весь бензин.
Вот так дальше и езжу на 10 литрах. Какие будут мнения?
Сообщение отредактировал saldek: 17 Сентябрь 2013 - 00:16
#334
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:08
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#335
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:53
saldek, Фотки в студию, иначе ничего не понять. Предполагаю, что бензонасос висит на серединет высоты бака,т.к. подвес короткий, от хетча и Вы насадили фильтр забора бензина на трубочку, чтоб до дна достал. Это есть неправильно - бензин выльется из трубочки,а воздух насос качать не умеет. Искать родной длиный подвес и опускать сам бензонасос на дно, как положено.
Гдежих взять, фотки, только если снова бак снимать... Судя по Вашему ответу, все Вы правильно поняли.
Совет ваш дельный, возможно это и есть причина. Съезжу "в область", поищу направляющую. Заодно новыми прокладками разживусь, и вообще к зиме посмотрю чего.
#336
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:28
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#337
#338
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:03
Съезжу "в область", поищу направляющую.
Направляющей не обойдетесь, лучше весь узел, что на фотках. "Сосок" у хетчевых почти параллелен крышке, а у караванов с некоей э-ээ... "эрекцией". Ставить будет неудобно.
Я себе такой второй узел прикупил за 7$, таки с металлической штангой.
А бензонасос на фотке преднамерено задом-наперед уложил, чтоб верхнюю крышку лучше видно было,она информативней. О том, что буду "сбивать с толку" не подумал (посыпает голову пеплом )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#339
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:26
#340
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 08:54
Еще вдогонку - не связано ли с работой насоса, то что когда во время движения при резком нажатии педали происходит провал оборотов, машинка дергается пару раз, но кое как выходит из ступора и разгоняется. Катаю около часа, проблема пропадает, типа холодная была и теперь прогрелась. Если резко педаль не жать, а делать все медленно, аккуратно, то вроде ничего такого не наблюдается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных